Текущее время: Пт 15 ноя 2024 8:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 5 мар 2015 20:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
эх, надежда-надежда. каждый день заходишь на форум с надеждой увидеть: "парни, мы всё-таки взялись за дело. КС запущен, гоните денежки".


 Сообщение Чт 5 мар 2015 21:24
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Шаман писал(а):
Ну да, в М2 история вапще тянула. Шёл бульдозером по секторам и убеждал всё что (не)шевелится. :shoot:


А чего ты тогда здесь делаешь вообще, если она тебе не понравилась?
Сорри, но твои попытки тролленга тут вообще не к месту. Все тролли М2 закончились 5-7 лет назад. Сейчас это выглядит просто как способ сказать "еще хоть что-то, главное чтобы было понегативнее". Уже не цепляет лет 10 как (с М1). Оставь свои юношеские замашки и максимализм, плз. Неуместны они тут.

Насчет того, какая работа идет - только аналитическая. Больше никакой. Если мы в самом деле решим выйти на Кикстартер, я об этом сообщу. Пока такой уверенности нет.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Чт 5 мар 2015 21:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Дуст писал(а):
Насчет того, какая работа идет - только аналитическая. Больше никакой. Если мы в самом деле решим выйти на Кикстартер, я об этом сообщу. Пока такой уверенности нет

Печально...Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Пт 6 мар 2015 1:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Дуст писал(а):
А чего ты тогда здесь делаешь вообще, если она тебе не понравилась?
Мне первая ОЧЕНЬ понравилась. Настолько понравилась, что несмотря ни на что до сих пор тут торчу и жду у моря погоды.
Дуст писал(а):
Сорри, но твои попытки тролленга тут вообще не к месту. Все тролли М2 закончились 5-7 лет назад. Сейчас это выглядит просто как способ сказать "еще хоть что-то, главное чтобы было понегативнее". Уже не цепляет лет 10 как (с М1). Оставь свои юношеские замашки и максимализм, плз. Неуместны они тут.
А это и не троллинг, я серьёзно всё говорю. Дать надежду фанам и затихариться - это просто обидно. Столько лет ждём же, а Вы всё какие-то Бури в Стакане и прочую фигню там клепаете неизвестно для кого. Тем, кому Мехи понравились, такое не будет интересно.
Дуст писал(а):
Насчет того, какая работа идет - только аналитическая. Больше никакой. Если мы в самом деле решим выйти на Кикстартер, я об этом сообщу. Пока такой уверенности нет.
И действительно, чего мне тут делать и чего ожидать, если у Дуста такое отношение к Мехам? О, а это уже был тролленг.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Пт 6 мар 2015 8:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 6 мар 2015 1:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман, тебя можно понять, но ты что-то больно эгоистично себя ведешь. Как будто только ты и фанаты Мехов на Земле и есть. Сам же альтруизм продвигаешь, ну!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 6 мар 2015 8:09
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А при чём здесь это? Дуст задорно начал топ, всполошил всё коммунити - думаем, "ну вот, свершилось, наконец, есть щасце в жизни", а потом затих, давая пространные комментарии и ни слова обнадёги. И всё тихонько по тормозам сдаёт. Ну блин, не собираетесь продолжение делать, так не надо воду мутить. Восемь лет ждём, а тут такое. Обидно же, по больному месту прям. :mad: Как Мастер Йода в Звёздных Войнах говорил? "Делай или не делай, а пытаться не надо".

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 мар 2015 10:22
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман, алё. Дуст ещё месяц назад всё по полочкам разложил, мол, хотим выкатить на кикстартер проект и Механоиды - один из возможных вариантов. И всё. Никаких сроков, дат и обещаний. Мне кажется, они работу-то начнут ещё не особо скоро, так как пока заняты в других проектах. Наберись терпения и возрадуйся хотя бы этому анонсу.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 6 мар 2015 19:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Гм. Своим последним сообщением Дуст лишь подтвердил догадки тех, кто старается вникнуть в суть его слов. Сегодня запостю то, о чем читал и что анализировал последние несколько дней.
Что касается нелепых попыток троллинга в адрес Дуста, выскажу простейшую мысль, которую большинство форумчан понимает и без меня. Дусту 36 лет. Это не зазнавшийся старпер, всего достигший и все повидавший, но и не зеленый юнец, которого надо чему-то учить и над которым можно насмехаться. Это состоявшийся гейм-девелопер со сложившимся мировоззрением, знающий и умеющий в игрострое если и не все, то в любом случае в разы больше многих из нас. Наверняка он женат и имеет детей, поэтому хроническая-катастрофическая нехватка времени вполне объяснима. Он абсолютно адекватен в большинстве своих высказываний, он старается говорить по существу и ничего (или почти ничего) не скрывает.
У них со Сплайном есть мечта - создать что-то достойное признания и уважения. И они как-раз, пожалуй, достигли того возраста и опыта, когда им должно это быть под силу.
Но вот пиарщик из Дуста так себе, судя по всему. Либо он на чьих-то примерах знает, что сообщество возродить не так просто и быстро, как хотелось бы, и потому пытается планомерно и без резких колебаний раскачать его. Либо сообщество само себя должно возродить.


 Сообщение Пт 6 мар 2015 20:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
serdario писал(а):
что сообщество возродить не так просто и быстро, как хотелось бы, и потому пытается планомерно и без резких колебаний раскачать его. Либо сообщество само себя должно возродить.


Сообщество само себя не раскачает, не в нашем случае... Оно будет раскачиваться только тогда, когда начнётся работа над проектом, а иначе всё сойдёт под ноль само собой. ИМХО, такое уже бывало и не раз. Если ядро проекта (Дуст в данном случае) не будет подкидывать дровишек в костёр сообщества, то оно и оживать не будет. (Я знаю, что у него много работы и т.д., мне это говорить не нужно).

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пт 6 мар 2015 20:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
TheSmersh, он надеется именно на самораскачивание:
Дуст писал(а):
Мой вброс в этот форум служит одной-единственной цели: запустить саморазворачивающийся процесс "а вдруг?".
Позвольте отметить здесь пару моментов. Это не оценка рынка. Это не призыв к фанатам, чтобы немедля собрали бабла или пообещали это.


 Сообщение Пт 6 мар 2015 21:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Всё равно, М3 - быть ! Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Пт 6 мар 2015 21:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Господа, извиняюсь за незнание, но оказывается, подобные темы уже создавались Дустом 2,5 года назад и год назад. Правда, между первым мечтательным вздохом «Ах, если бы с неба упал инвестор, я мог бы что-нибудь сделать…» и нынешним деловым предложением «Ребят, с вас – деньги и пиар, с нас - игра» есть некоторые принципиальные, на мой взгляд, отличия.
Да, вы все это уже видели. Но позвольте, я все же систематизирую. Так смотреть на вещи проще.

1) уверенность Дуста и Ко в собственных силах
Дуст в 2012 писал(а):
Наверное, никому уже и неинтересно... А ведь я не против сделать М3.

Дуст в 2015 писал(а):
мне кажется, сейчас есть реальная возможность продолжить историю... Сейчас мы вполне способны сделать продолжение.

Дуст в 2015 писал(а):
Те два человека, которые мечтали делать игры, теперь уже - профессионалы с огромным опытом, которым удалось сделать геймдев своим основным источником дохода. Посмотрите на окружающий мир и вы поймете, что это по силам далеко не каждому. Я не хвалюсь достижениями, а просто констатирую факт. Профессионал - тот, кто зарабатывает профессией. Опыт - производная от времени.

2) стимул, мотивация
Дуст в 2012 писал(а):
помечтать-то не вредно :)

Дуст в 2014 писал(а):
проект Механоиды …- я хотел бы сделать его ... Прибыльным, популярным

3) идея, видение будущей игры
Дуст в 2012 писал(а):
Я бы вывел их в космос. И механоидов, и синигр. Нечего им делать на планетке, тесноват мир.

Дуст в 2014 писал(а):
Лично у меня есть несколько вариантов вИдения М3... Скажем, я бы ограничил их число пятью :) Есть и онлайновые варианты, и сингловые.

Дуст в 2015 писал(а):
Лично я считаю, что история Механоидов для одного человека еще не исчерпана и все еще может быть интересной. Лично мне ближе сингл.

Дуст в 2015 писал(а):
Стратегии (а также космосима, шутера, тетриса и других жанров) в М3 не будет. Кроме того, основной вещью в игре я по-прежнему считаю ИСТОРИЮ. Я не говорю, что М3 будут про котиков и на айпаде. Но они, как минимум, будут учитывать в игре Создателей. Людей. Это будет история про людей и механоидов. А не только про механоидов.

Дуст в 2015 писал(а):
Сделать в рамках одной игры кучу других, запихать шутер-стратегию-тетрис-паззл и еще сбоку прилепить мобильные ангримеханоидс кому-то может и покажется прикольным, но не мне. На мой взгляд, лучше сделать одну толковую игру, чем несколько говенных.

Дуст в 2015 писал(а):
Механоиды - очень требовательная игра и очень требовательная публика. Кому-то из вас понравилось бы, сделай мы мобилку с видом сверху, с короткой сессией и стандартными для мобилок приемами "заплати или жди полчаса"? Несмотря на то, что мы, как и все нормальные люди, совсем не против денег, все-таки не будем делать говно и треш ради чисто денег. Этим пусть занимаются другие, флаг им в руки. У нас всегда было желание делать интересные игры. Сохранилось оно и сейчас. А лично у меня всегда было желание рассказать интересные истории. И тоже никуда не делось.

Дуст в 2015 писал(а):
В М3 весь контент придется пилить с нуля. Оно кстати и к лучшему. Кому-то конечно может быть и важно, как именно выглядела турбина на "Намтаре", но не думаю что сообщество будет сильно переживать, если оно, к примеру, вместо круглого станет квадратным. Важнее всего интересная история и атмосферный мир.

Дуст в 2015 писал(а):
Сама игра - это идейный наследник Механоидов-2. Сейчас я не могу вам раскрыть все карты. Но из того, что можно сказать прямо здесь - больше пространства, больше тайн и загадок, ведь мир Полигона огромен, это целая планета. Мы и не знали, что многие сектора были блокированы Супером на уровне туннелей перехода... Кроме того, объединившиеся с Наутилусом механоиды синигр представляют реальную угрозу, хотя с ними не так все просто. А создатели, которых мы обнаружили в финале второй части - вполне живые. Именно они - главная ценность нашего нового мира.

Дуст в 2015 писал(а):
Если М3 и выйдет, эта игра не будет иметь названия Механоиды, скорее всего, ни под каким видом.

Один из вариантов сценария для трейлера/заставки/завязки, видимо, нам уже показан здесь.

4) команда
Дуст в 2012 писал(а):
Я бы

Дуст в 2014 писал(а):
Стоимость игры создается не только из зарплаты разработчикам. Хотя это и существенная часть, но не единственная. К тому же ее объем сильно зависит от размера собственно команды.
Но еще присутствуют такие затраты, как содержание офиса, лицензионное ПО (знаешь, сколько стоит лицензия 3D Max?), железо, услуги тестирования (своих тестеров обычно мало или нету, бесплатные не всегда уместны, потому есть аутсорс-тестеры), расходы "на печеньки" и расходы на "тусовки" (вроде выставок - оно нифига не бесплатно все). А также расходы на развитие команды (в тех фирмах, где вообще ценят людей, а не только их работу) и обеспечение ее комфорта (например, годовые абонементы в фитнес или бассейн). Также некоторая часть денег уходит на внутрикомандные мероприятия, типа совместных походов в кино или пейнтбола. Это в общих чертах.
Напоминаю, что игры делают люди, точно такие же как и вы, ничем не отличаются. И у них есть и свои увлечения, кроме работы, и свои дела, семьи и все такое прочее. Поэтому и вполне "приземленные" затраты на разработку включают некоторые, казалось бы, неважные вещи. Которые кстати, я, проработав в индустрии уже больше 13 лет, считаю чуть ли не основными.

Дуст в 2015 писал(а):
Я поговорил со Сплайном, и он не против поучаствовать. Не говорю, что нас двоих достаточно - но наш опыт тоже нельзя игнорировать.

Дуст в 2015 писал(а):
Далее про команду. Мы, знаешь ли, все эти годы не спали летаргическим сном. Наше умение делать игры не стало хуже. Я не буду перечислять все те проекты (в том числе и весьма успешные), в которых довелось поработать ключевым людям команды. И мы неплохо представляем себе, чего все это будет стоить и как это делать.

Дуст в 2015 писал(а):
когда я вижу в команде, в которой работаю сейчас (мы занимаемся самым крупным ММО в России) фанатов М1-М2, это сильно. И даже они, профессионалы с огромным опытом, оценивают наши прошлые достижения очень высоко и тоже не против увидеть продолжение - это тоже сильно.

Дуст в 2015 писал(а):
Мы с Гришей давно не общались. Хорошая мысль, обязательно свяжусь с ним.

5) движок
Дуст в 2012 писал(а):
В современном варианте.

Дуст в 2015 писал(а):
В качестве движка для игры мы хотим использовать последний Unreal Engine, который отвечает всем нашим требованиям.

Дуст в 2015 писал(а):
у нас был некий выбор. Из имеющихся на текущий момент движков по ряду причин (не только чисто технических) UE подходит нам больше всего. Мы не новички, и более того - при наличии сомнений нам есть у кого спросить.

6) время
2012 – ни слова о времени. туман и неопределенность.
Дуст в 2015 писал(а):
Вряд ли у нас будет бесконечность времени на разработку.

Дуст в 2015 писал(а):
Подготовка кампании, даже предварительной "кампании чтобы подогреть интерес к кампании" требует усилий, которые в данный момент ни я, ни Сплайн, просто так предпринять не можем. Нам придется чем-то жертвовать. Здесь речь не о деньгах. Для меня не стоит ничего в деньгах описать концепцию М3. Но это стоит времени, которое я могу потратить на множество других вещей.

7) инвестиции и затраты
Дуст в 2012 писал(а):
оставшиеся в живых издательства врядли посчитают тему интересной, а Кикстартер нам не светит.

Дуст в 2014 писал(а):
Можно и за десятки тысяч выпилить нечто играбельное, и если оно интересное, то выпустить задорого раннюю альфу, есть шанс нарубить денег на дальнейший рост. Тот же Dayz так и делает, и имя им - легион. Возможно, М3 как раз по этому пути и стоило бы пойти.

2014 – см. также выше высказывание про команду
Дуст в 2015 писал(а):
Появлению М3 препятствовали разные причины, в основном экономические.

Дуст в 2015 писал(а):
Вряд ли у нас будут десятки миллионов долларов на разработку.

Дуст в 2015 писал(а):
ММО+сингл или кооп+сингл гораздо дороже

Дуст в 2015 писал(а):
Поразмыслив, мы пришли к простому решению - реализовать кампанию на Кикстартере. Вопрос в поддержке коммьюнити и деньгах. У нас достаточно возможностей, чтобы сделать кампанию на кикстартере. Основная нагрузка по сбору денег будет здесь, в России. Но мы не хотим использовать отечественные сервисы вроде бумстартера. Хотим сосредоточиться на чем-то одном, не распыляя силы и средства.

Дуст в 2015 писал(а):
Кампания на кикстартере имеет свои правила и уже давно заведенные принципы. Мы, разумеется, собираемся их придерживаться.

Дуст в 2015 писал(а):
Нишевая игра с внушительным когда-то коммьюнити (не секрет, что пиратки Механоидов были вполне популярны, да и друзьям отдать игру после прохождения никто не запрещал) обладает потенциалом набрать на финансирование следующей серии.

Дуст в 2015 писал(а):
Дело в том, что вкладывать в Кикстартер-кампанию придется свои личные средства и как-то рассчитывать на успех этой кампании. Мы должны быть либо абсолютно уверены в ее успехе, либо настолько жить концептом, что только неудача при сборе средств сможет нас вернуть в реальность. Сила Механоидов3 с точки зрения сбора средств - в ее коммьюнити. В первую очередь.

8) интерес и поддержка сообщества
Дуст в 2012 писал(а):
Наверное, никому уже и неинтересно...

Дуст в 2012 писал(а):
Хм... А ведь живы еще те, кто помнит Механоидов. Как странно.

Дуст в 2015 писал(а):
Парни и юноши, которые играли в Механоиды 1/2, сейчас стали вполне себе мужиками, с ухмылкой или ностальгией читающими эти строки. Кто-то завел за это время детей, кто-то сделал карьеру. Но возможно, иногда вы мысленно возвращались на Полигон и что-то там для себя находили снова. Вот именно для этой части вас я сейчас и пишу. Для той и для тех, кто хочет вернуться, пусть и не навсегда - но узнать, как продолжилась история.

Дуст в 2015 писал(а):
Хотелось бы убедиться, что есть те, кто поможет нам с продвижением этой кампании здесь, в России.

Дуст в 2015 писал(а):
Да, русские - это, несомненно, русские со всеми вытекающими. Однако, и это не результат анализа, а просто моя мечта-надежда: те ребята, которые пиратили М1-М2 и увлеченно рубились в них, уже выросли. Теперь у них есть деньги и им совсем не жалко 100-500-1000-5000-ХХХ рублей, чтобы получить шанс снова оказаться в том мире. Это имеет серьезную психологическую причину, я не буду ее здесь описывать - многобукав. Могу только сказать, что она работает. И именно поэтому у нас появилась возможность увидеть такие игры, как Elite: Dangerous, Star Citizen и многие, многие другие. Все они основаны на ностальгии. Механоиды, хоть и в узких кругах, но - культовая игра - в том же сегменте рынка. Ни ты, ни я, и вообще НИКТО не знает, сколько на самом деле в России тех, кто хотел бы снова окунуться в тот мир. Это можно узнать, как и действует вся современная наука, только одним способом: экспериментально. Все остальное - спекуляции.

Дуст в 2015 писал(а):
Единственный серьезный шанс начать что-то делать прямо сейчас (именно начать в плане затрат, а не размышлений и подготовки документов) по М3 заключался в местной активности. Она, хоть и больше чем я ожидал, все-таки еще недостаточна. Да, я отлично понимаю, что те, кто здесь уже отметились, верят в нас. Но мы сами еще не верим в то, что коммьюнити все еще существует. Никто не может этого доказать, никто не может этого опровергнуть. Есть разные способы привлечь внимание публики, я задействовал самый простой и дешевый - создал эту тему. Подождем немного, помониторим активность.

Дуст в 2015 писал(а):
Я действительно удивлен активностью в этой теме. Людей не сотни - но это еще ни о чем не говорит. В нашей быстрой реальности "лень лайкать в фесбуке" один написавший на форуме равен десятку, если не сотне тех, кто реально что-то хочет и что-то купит. Так что, несмотря на то что М3 все еще проигрывают в моем воображении другому концепту, они вполне могут осуществиться.

Дуст в 2015 писал(а):
речь о фанатах, ибо нет смысла звать посторонних людей, не знакомых с игрой, на данной стадии.
Да, именно так. Небольшая группа тех, кто "почти случайно зашел на форум".
Сейчас я не призываю никого рекламировать что-то или кому-то что-то рассказывать. Мне интересно, какова на самом деле "небольшая группа тех, кто почти случайно".

Дуст в 2015 писал(а):
В данный момент я наблюдаю позитивное развитие процесса. Не более, чем я ожидал, но и не менее, что радует.

Дуст в 2015 писал(а):
Готовы ли вы раскидать инфу о том, что на Механоиды-3 собираются деньги на кикстартере? Не просто раскидать копипастом по знакомым форумам, а вложить в это силы, время, желание, чтобы игра действительно собрала нужное количество денег и действительно вышла?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, не нужны картинки, видеоматериалы и пространные описания. Для этого достаточно просто подумать и ответить на этот вопрос лично себе. Верите ли вы в нас? Многие и вправду верят - я это вижу. Мне даже не надо это читать на форуме - я это чувствую.
А вот верим ли мы в вас? Тут уже без форума не обойтись. Многие говорят о деньгах - но зачем они сейчас? Сотня баксов не решит ничего, она есть и у меня. Но лично ваше описание на стене вконтакте, на знакомых форумах, в тусовке друзей, на работе - вот что важно. Хотите ли вы сказать об этом миру? Своему миру, своим контактам, своим знакомым? Вот что важно.


Оцените всё приведенное выше в динамике. И сопоставьте вот с этим:
Дуст в 2015 писал(а):
Поэтому я принял решение развивать этот процесс циклично. Делаем вброс на форуме - видим реакцию. Она позитивна (кто бы сомневался) и нарастает.

Дуст в 2015 писал(а):
Очень круто, что вы все еще верите в нас и в возможность появления М3. Такая возможность действительно существует. Просто у нее есть конкуренты, причем даже в моей голове. И они невероятно сильны.


Поэтому не надо ждать, что вот прямо завтра он встанет утром и скажет: «Пора браться за М3!» Пусть делает своих зомби – «будем подождать», как говорится. А за это время надо разогреть и собрать полуразвалившееся разрозненное сообщество.


Давайте попробуем посмотреть на ситуацию глазами Дуста. Нам-то хорошо, мы просто юзеры, мы ругаем его, говорим вот такие вещи:
кто-то писал(а):
у Вас вечно какие-то проблемы по любому поводу. Чего бы потребители не возжелали, это всё сложно/дорого/трудно и т.п. Лишь бы ничего не делать. Отличное отношение к работе. Нам продолжать ждать М3 или, наконец, наберётесь духу объявить, что ничего не собираетесь делать? Уже восемь лет кота за яйца тянете.

Но каждый из вас – задумайтесь на минутку, что бы вы делали на его месте? Чтобы кормить себя/семью, простоев и провалов в работе быть не должно. Поэтому проще идти по какому-нибудь простому проверенному пути, где точно можно срубить бабла.
краткое досье на Дуста (биография и потребности)
Дуст писал(а):
Много лет прошло. Много проектов, в которых я участвовал - некоторые из них известны сообществу, в некоторых мое участие скрыто. Но только Механоиды - единственный проект, которым я горжусь. Пусть он и не самый прибыльный, популярный... Возможно, как раз поэтому я хотел бы сделать его снова. Прибыльным, популярным

Судя по всему, Дуст и занимался все эти годы какими-то не особо сложными, но более или менее прибыльными проектами, поэтому с одной стороны, похвалиться и пропиарить себя названиями сделанных игр, так чтобы только услышав от него что-то новое, все люди, журналы и сайты вдруг навострили уши, ему нечем, а с другой стороны, накопился достаточный опыт для создания чего-то стоящего.
Для него М3 – это риск. Риск потери своего времени и своих денег, потраченных в ходе подготовки и проведения кампании на кикстартере (КС). Дуст и хотел бы быть благородным, но одним благородством сыт не будешь. А насколько оправдан риск, стоит ли игра свеч?
Дусту нужна оценка того, сможет ли новая игра однозначно выстрелить на КС. Потому он и говорит: собирайте людей, много людей, и прямо сюда. Только наглядное подтверждение того, что сообщество не только живо, но многочисленно и платежеспособно, может убедить Создателя в целесообразности столь долгожданного нами проекта. Он никогда не станет запускать заведомо провальную кампанию, если в игре заинтересованы три с половиной гика.
Давайте подумаем, кому нужна игра: нам или Дусту? Дусту, говорите? Нет, ему нужны деньги и слава (см. выше). Для него игрострой – не хобби, а способ заработка. И другого у него, возможно, нет (раскрашивание футболок не в счет). Игра нужна нам, господа. Вот и надо доказывать ему это, а не строить из себя обиженных и обманутых.
И не надо мне сейчас говорить что-то наподобие этого:
кто-то писал(а):
О блин, "менеджер" приполз, диктует прописные истины и всех учит, сам не написав и строчки кода.
Кто хочет - тот делает, а кто нет - ищет причины, почему НЕ делать. Плохо что и других останавливает. Нет таланта? Ну тогда сиди в своём болоте безысходности и не булькай. Вот пожалуйста.


Стоит отметить, что кампания на КС – штука весьма скоротечная, длится максимум 2 месяца.
из FAQ’а на КС
What is the maximum project duration?
Projects on Kickstarter can last anywhere from 1 - 60 days. We've done some research, and found that projects lasting any longer are rarely successful.
We recommend that project deadlines are set at 30 days or less. Shorter durations have higher success rates, and will create a helpful sense of urgency around your project. For more on duration, see our Creator Handbook.

Мне кажется, это очень мало. Чтобы сбор денег не провалился, необходимо, чтобы все фанаты были наготове с денежкой наперевес и с подтвержденной регистрацией на КС и в подходящей платежной системе. Не этого ли ждет от форумчан Дуст? Улей должен быть разбужен от зимней спячки и должен загудеть от новости о наступлении весны. И ради общего блага каждая пчела должна быть готова принести немного нектара в улей. Уговаривать людей во время кампании будет уже поздно. Чтобы вовремя собрать урожай, почву надо готовить заранее.
На этом форуме 2240 зарегистрированных (читай - лояльных) пользователей. Шаман, у тебя фанатский сайт. Я видел, что у кого-то из местных есть вполне себе живенькая группа ВК на 1230 человек (а вообще, групп про мехов в ВК не меньше 5). Есть еще энная группа людей, купивших мехов на стиме. Если сделать всем рассылку (не повесить объявление, а донести до каждого лично) с призывом откликнуться (я надеюсь, у администрации есть доступ к е-мейлам форумчан?), явно можно будет рассчитывать на то, что хотя бы 50% из адресатов (за вычетом неактивных и дублирующихся е-мейлов; удаленных учетных записей; писем, попавших в спам; скептиков и просто лентяев) зайдут, прочитают хотя бы начало темы, отпишутся и будут в курсе событий. Желательно, чтобы каждый уже сейчас начал откладывать денежку, чтобы потом в нужный момент не пришлось ее где-то в режиме цейтнота искать и выуживать. Кстати, для тех, кто не знает, надо будет сказать, что КС построен таким образом, что деньги потерять на нем вкладчик не может – либо он получает желаемый продукт в случае успешного сбора средств, либо получает свой вклад обратно, если нужную сумму за месяц-два собрать не удалось. Полагаю, почти каждый меховский игрок нынче зарабатывает сам (а кто не зарабатывает, все равно накопит за то время, пока Дуст клепает зомбяков) и может позволить себе кинуть 10, 20, 50, а то и больше баксов на КС (допустим, 8 положили по 10 $, один положил 100 $, получаем 9 человек, положивших в сумме 180 $, то есть 20 $ в среднем). Берем 1250 юзеров (потенциально откликнувшиеся из форумчан и остальных вышеназванных) на 20 $ и получаем 25.000 $ за довольно короткий срок (в пределах 1 недели со старта кампании). Вики говорит, что чаще всего на кикстартере точка невозврата – 25%, то есть если нашлись 25%, то почти всегда находятся и оставшиеся 75%. А Дуст говорил (пусть даже условно), что ему нужно 100.000 $. Магия чисел, господа :teeth:
А вообще,
Отсутствие М3 - предвестник грядущего апокалипсиса!!! Бог не потерпит человечества, не сделавшего М3!!! Вся история цивилизации была нужна лишь для того, чтобы развить технику и общество до уровня, необходимого для создания М3.


 Сообщение Пт 6 мар 2015 22:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
serdario писал(а):
Поэтому не надо ждать, что вот прямо завтра он встанет утром и скажет: «Пора браться за М3!» Пусть делает своих зомби – «будем подождать», как говорится. А за это время надо разогреть и собрать полуразвалившееся разрозненное сообщество.
Сообщество М3 не сделает. Всё зависит только от Дуста. Если он за это не возьмётся, а будет своих зомбёв да колдунов клепать, то М3 никогда и не будет, разочаровашка получается.
serdario писал(а):
Но каждый из вас – задумайтесь на минутку, что бы вы делали на его месте?
На его месте? Тизер М3 клепал бы на Анреале в свободное время, чтоб было чем народ привлечь. Или диздок бы делал, причём тут прямо публикуя, шоп комьюнити прониклось и поучаствовало, зарядилось вдохновением и могло привлечь ищё людёв со стороны. Кого ещё, кроме части поигравших в Мехов можно привлечь фразой "Дуст надумывает М3 делать"?
serdario писал(а):
Чтобы вовремя собрать урожай, почву надо готовить заранее.
Вот я и говорю, нужно сперва инвестировать время на тизер или диздок, чтоб заинтересовать людей, пустить какую инфу в мир. Если б был тизер на ютубе, то фанатов можно было бы с пользой использовать - подсадить на лайки, распиарить видос, поднять его тем самым в топ, после чего он начнёт обрастать популярностью и интересом людёв, с мехами даже не знакомых. Разумеется, нужно что-то необычное показать, обязательно с красочной картинкой и заманушными лозунгами. Реклама, короче. Вон StarCitizen уже 75 млн долларов собрал, хотя до сих пор можно лишь в космобоях месицца, причём на мой взгляд, довольно убого. А почему такой успех? А потому что наобещали с три короба, тизеров наклепали. И тоже ж с кикстартера начинали. С Мехами, конечно, так губу раскатать не выйдет, но факт есть факт - для кикстартера тизер нужен. Просто так неизвестно на что деньги никто давать не будет. Нужно огласить, чего людям стоит ожидать от своих вложений, чтобы они могли оценить, нужно ли им это. На благотворительность Дусту не многие, думаю, соизволят раскошелиться.
serdario писал(а):
На этом форуме 2240 зарегистрированных (читай - лояльных) пользователей. Шаман, у тебя фанатский сайт.
Не в счёт. К нам только со Ская ребята приплывают.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 мар 2015 22:47
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
serdario хорошо написал.
Относительно моей личности в чем-то верно, в чем-то нет. Но это не так уж и важно. Выводы в целом верные.
Правда, если бы ВСЕ зависело только от меня, столь сильный акцент на моей личности может и имел бы смысл. Однако Механоиды делались группой лиц по предварительному сговору :laugh: . Просто я наверное больше всех трепался на форуме и писал всякую чушь в разделе творчества. :mrgreen:
Однако для работы над М3 нужны и другие. Причем все сказанное так или иначе можно спроецировать и на них. Впрочем, это уже моя трудность, так как собирать команду уж точно не фанаты будут.

:scientist: Я не планирую делать игру про зомби. Само слово "зомби" для меня равносильно слову "клише". То, о чем я говорил в этой теме - не про зомби. Но если вам удобно, то вы, разумеется, можете так думать. Просто если ВДРУГ мы сделаем сурвайвл-игру не про зомби, не говорите потом, что вас не предупреждали :mrgreen:

А теперь по делу. Скоро я постараюсь выкатить несколько концептов. Это будут те варианты игры, которые можно реализовать. Я понимаю, что у многих живет мечта "огромный полигон, миллионы квадратных километров, тысячи глайдеров, бесконечное количество апгрейдов, крутой сюжет, бла-бла-бла" и прочий максимализм.
Но я сторонник трезвого и реалистичного подхода. Кроме того, у нас есть отличный пример не особо играбельной Elite: Dangerous, где есть невероятно огромная вселенная, в которой... ничего нет. Я не хочу делать игру про эксплоринг бесконечных пространств.
Поэтому концептики, возможно, покажутся вам слишком компактными. Но это будет та вещь, на которую стоит обратить внимание.

Шаман, не стоит приводить в пример Star Citizen. Не потому, что Механоиды хуже/лучше/еще что-то. А просто потому, что SC - странный феномен с неизвестным результатом. К примеру, такой известный дядька, как Питер Мулине не так давно огреб целую гору проблем с КС и его коммьюнити. И его проблемы еще не закончились. Возможно (хотя я бы этого не хотел) SC будет феерически дорогим разочарованием в игровом плане. У нас нет точных данных, это - дело будущего. Потому приводить ее в пример точно не стоит.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 6 мар 2015 22:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Дуст писал(а):
Скоро я постараюсь выкатить несколько концептов.

Класс! Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Пт 6 мар 2015 23:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Бог не потерпит человечества, не сделавшего М3!!! Вся история цивилизации была нужна лишь для того, чтобы развить технику и общество до уровня, необходимого для создания М3.

В компьютерной игре или в реальности? :wink:


 Сообщение Пт 6 мар 2015 23:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Дуст писал(а):
Я понимаю, что у многих живет мечта "огромный полигон, миллионы квадратных километров, тысячи глайдеров, бесконечное количество апгрейдов
Это для онлайнового варианта с элементами стратегии и экономики. Вы же решили делать акцент на сюжете, т.е. что-то ближе к первым мехам, нежели ко вторым, так? Если сингл с упором на сюжет, то всё это будет не в тему, это понятно. В таком варианте хотелось бы увидеть детализованную природу (любование пейзажами было фишкой Мехов и раньше, а на современном движке это вапще оргазм доставит), симуляцию устройств глайдера, и, опционально, но очжелательно, конструктор глайдера. Насчёт сюжета - лучше Дуста нет, это без вопросов, вселенная Мехов - лучшая.
Дуст писал(а):
Поэтому концептики, возможно, покажутся вам слишком компактными. Но это будет та вещь, на которую стоит обратить внимание.
А разрешите комьюнити дополнить чё-нить или на правах ReadOnly/as is?
Дуст писал(а):
Потому приводить ее в пример точно не стоит.
В пример я привёл лишь то, как заманушный тизер помогает развернуть кампанию.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 мар 2015 23:19
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Шаман писал(а):
как заманушный тизер помогает развернуть кампанию.

Главное, чтобы потом не получилось как с LRC...Изображение Правда там не было тизера (насколько я помню/знаю)...

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Пт 6 мар 2015 23:39
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Концептики будут обсуждаемыми, разумеется.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 6 мар 2015 23:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Откуда: Земля/Беларусь/Минск//
Зарегистрирован: Сб 10 июн 2006 12:46
Не могу промолчать :)
Дуст писал(а):
А просто потому, что SC - странный феномен с неизвестным результатом.

Я наблюдал за развитием Стар Ситизен практически с самого начала. И я могу с уверенностью сказать: его успех - не чудо, не феномен, а результат нескольких благополучно сложившихся факторов:
1) Имя Криса Робертса, создавшего вселенную "Wing Commander" и приложившего руку к созданию игр Starlancer и Freelancer.
Что у нас: имена Дуста и Сплайна, конечно, не на слуху у каждого любителя Sci-Fi, но тем не менее, вас и созданную вами вселенную Механоидов помнят. Помнят даже те, кого она не зацепила на долгие годы - а это что-то значит.
2) Бешеная активность Криса Робертса. Конечно, спустя пару лет он уже не светится в каждом первом видеоролике, рассказывающем об игре - но тем не менее, он в одном выпуске говорил, что сам имеет видение своей игры и лично руководит всеми отделениями. Каждая раса, фракция, корабль, тип оружия, звёздная система - созданы не просто по причине "вот сюда надо что-то засунуть", а имеют свои роль и место.
Что у нас: не знаю точно, но верю, что у вас есть или уж точно будет видение готовой игры на момент старта Кикстартер-кампании.
3) "Фансервис". Лично я бы спокойно ждал, но подавляющее большинство сообществ фанатов нуждается в подпитке. Cloud Imperium Games с самого начала пришла на Кикстартер с видеороликом на движке игры (кто не знает - CryEngine, который действительно очень зрелищен), и с тех пор постоянно демонстрировала полную отдачу творческому процессу: видеороликов просто тьма-тьмущая, если собрать их все - можно увидеть работу каждого члена команды, от Криса до самого нелюдимого и нервного дизайнера, который в конце концов встаёт и уходит посреди интервью :) Не то чтобы нужны были такие перегибы, но народ должен видеть, что процесс идёт, люди работают.
Что у нас: ничего. В смысле, совсем.
4) Взаимодействие с сообществом. Сначала были просто форумные обсуждения, потом "F-F-F-FORUM FEEDBACK" в шоу "Wingman`s Hangar", когда ведущие добивались ответов на интересующие фанатов вопросы лично от исполнителей. Потом пошли "Десятка [вопросов] для Председателя" и прочие мероприятия, позволяющие народу выдвинуть свои идеи или узнать что-то новое о грядущей игре.
Что у нас: пока рано говорить, но надеюсь, что как минимум пледжеры Кикстартера (те, кто внёс деньги) будут иметь некоторое право на внесение предложений (и право на рассмотрение этих предложений :) ) по будущей игре.
5) Вкусные бонусы за деньги. Причём, что удивительно - никакого "Pay To Win": всё будет доступно и за внутриигровые деньги. Просто можно будет начать игру на более дорогом корабле по своему вкусу, сэкономив немного времени. Впрочем, это неактуально для сингловой игры. Зато что более актуально - закрытый альфа- и бета-тест, а также подписки на эксклюзивные журналы концепт-артов и вообще планов по развитию игры. Позволит встретить релиз во всеоружии, зная, что к чему!
Что у нас: опять же, рано говорить.

В общем: шансы выступить на Кикстартере успешно есть, но надо понимать, что туда лучше всего приходить с уже готовой какой-то проделанной работой: скриншоты, ролики на движке и кинематографические, чёткий план развития. Если народ увидит, что игра точно будет, что разработчики уже вовсю над ней работают и выдают результаты, надо только им немного помочь - будет вам заветное "Funded!". Просто надо немалую часть усилий направить на работу с сообществом.
А чудес - не бывает.

_________________
www.elite-games.ru


 Сообщение Пт 6 мар 2015 23:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Шаман писал(а):
Сообщество М3 не сделает.

Сообщество может собраться, чтобы, как было сказано выше, быть готовым поддержать проект в момент необходимости. Сообщество может разрастись, если команда нашего сайта сможет реализовать хотя бы простейшую концепцию многопользовательских баталий, предложенных Миксом. "You will remember the night you were struck by the sight of / Ten Thousand Fists in the air!"
Дуст писал(а):
Я не планирую делать игру про зомби.

Фух.
Дуст писал(а):
Скоро я постараюсь выкатить несколько концептов.

Значит ли это, что можно начинать распространять информацию о возможном возрождении франшизы? Или все же не стоит пока спешить?


 Сообщение Сб 7 мар 2015 1:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Ребята, я с вами! Механоиды - это моё детство и моя юность! А этот форум - моё первое место прописки в интернете... Как всё это давно было...)

Кикстартер, распространение информации, посильная помощь - возьмусь без оглядки!

SkyRiver навсегда!

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Сб 7 мар 2015 1:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ура, концепты! Поглядим-поглядим.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 7 мар 2015 9:20
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Да, концепты - это супер.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 7 мар 2015 10:42
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Я наблюдал за развитием Стар Ситизен практически с самого начала. И я могу с уверенностью сказать: его успех - не чудо, не феномен, а результат нескольких благополучно сложившихся факторов:


Ты все верно сказал. Что не отменят того, что сказал я :) Просто я не так детализировал. Поясняю: несмотря на все перечисленные тобой факторы, есть и другие (например, не особо высокая популярность жанра). Хотя и тут можно подтянуть результаты диванного анализа. Вообще эту тему можно долго мусолить и сломать целый лес копий :)
Мое мнение - несмотря на 75m$, там может не оказаться игры. Красиво, феерично, эпично, но ни о чем. Или наоборот, все фанаты погрузятся в великолепную вселенную SC и не вылезут оттуда до старости :) Потому я считаю, что результат неизвестен.
В случае с Elite Dangerous он тоже был таким, но я точно знал - Брэбен сделает игру с ощущением свободы. Так и вышло. Играть, правда, скучно. Но если хочется просто романтики среди звезд, то Dangerous - лучшее из когда-либо созданного.

Просто надо немалую часть усилий направить на работу с сообществом.
А чудес - не бывает.

Как и с чем нам выходить на КС, я знаю. Несколько лет назад это было сделать намного сложнее, но теперь там чуток поменялись условия. Однако ж чудеса бывают. Просто на них не стоит рассчитывать.


GranMinigun писал(а):
Значит ли это, что можно начинать распространять информацию о возможном возрождении франшизы? Или все же не стоит пока спешить?


Это тебе решать.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Сб 7 мар 2015 12:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Дуст писал(а):
GranMinigun писал(а):
Значит ли это, что можно начинать распространять информацию о возможном возрождении франшизы? Или все же не стоит пока спешить?


Это тебе решать.



Странноватый ответ.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Сб 7 мар 2015 14:50
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Странноватый ответ.


Да нет, как раз все просто. Сейчас у нас нет четкого вижена, нет никаких материалов. Только вот эта (и еще куча более древних тем). Считаешь нужным звать тех, кто придет и скажет тебе - фу, да там же пусто, ты чего меня позвал? Результат тебя может расстроить :)
Если же речь о фанатах и тех, кому будет интересно поучаствовать в общении - вот их можно звать.

Я не знаю, о какой публике идет речь, потому и говорю - решать тебе.

Вот это:
Дуст писал(а):
Готовы ли вы раскидать инфу о том, что на Механоиды-3 собираются деньги на кикстартере?

Пока еще неактуально.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Сб 7 мар 2015 15:23
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Так чего тянуть? Давайте создадим тему, в которую будем скидывать предварительные идеи по раскрутке и их воплощение! В нашем, пусть и маленьком пока сообществе куча талантливых людей! Так, скажем, можно подготовить первый этап: напомнить людям об игре. Завлечь их поиграть в М1 и М2. Для этого можно сделать качественный длиннопост и выложить его на развлекательном портале Pikabu.

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Сб 7 мар 2015 17:08
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Дуст писал(а):
Правда, если бы ВСЕ зависело только от меня, столь сильный акцент на моей личности может и имел бы смысл.
Я понимаю, что у многих живет мечта "огромный полигон, миллионы квадратных километров, тысячи глайдеров, бесконечное количество апгрейдов, крутой сюжет, бла-бла-бла" и прочий максимализм.
Но я сторонник трезвого и реалистичного подхода.

Именно так! Орден магии - огромная прощадь для pvp с мизером квестотекстов от чего там скучно.
В игромании по М2 писали
игромания писал(а):
От основной проблемы игра, к сожалению, тоже и не избавилась — несмотря на внушительное число локаций и миссий, она быстро приедается. Вторым «Механоидам» не хватает увлекательности, которая могла бы удержать игроков до завершения сюжета.

Вся надежда на Дуста, что он нагрузит игру текстами и ограниченный sdk, позволяющий наделать дополнительных квестов без изменения мира или продвинутый генератор оных. В прошлом генераторе "заданий" не было смыслового текста - сухое база а требует б даст в. А вот истории взаимоотношений кланов были интересны. Нужна текстовая РПГ (Interactive fiction), а графика лишь дополнением к ней.
Дуст, пиши тексты ...


Последний раз редактировалось yum-yum Сб 7 мар 2015 17:55, всего редактировалось 6 раз(а).

 Сообщение Сб 7 мар 2015 17:19
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
yum-yum, Знаем мы эту "Игроманию". Почти 100 кг лежат. Как раз из-за неё я купил М2 (отчего благодарен) и LRC (гореть им в аду).

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB