Текущее время: Ср 16 апр 2025 16:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 27 ноя 2007 15:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Поддерживаю идею Legat:
1)Регенератор потребляет мультиорганику
2)Рем.система-титан и(или) никель
3)Хаос-генератор-хаос конвертор
4)Криогенератор-криотрон и т.д.
Теперь надо будет не бездумно цеплять все что есть,а только то,что действительно нужно,ибо нереально таскать с собой тонны ресурсов. :wink:


 Сообщение Вт 27 ноя 2007 19:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Legat писал(а):
Предлагаю синтезаторам патронов к оружию потреблять некоторый ресурс (титан и радиоактивные элементы к примеру).
Предлагаю убрать ваще синтезаторы патронов и возможность пополнять боезапас на Базах, а просто дать возможность покупать "обоймы" про запас. Как во всех шутерах. Закончились патроны - жди пару секунд, пока из трюма в пушку перекачается новая обойма.
А насчёт реализации таких "обойм": внешний вид упаковки патронов - контейнер, но не со стандартизированным весом, а зависящем от количества патронов, находящихся в нём. Видов патронов предлагаю ввести не очень много, но сделать их универсальными для нескольких видов оружия.
Производятся патроны на Базах, причём на любой базе имеются в продаже все виды патронов в неограниченном количестве по стандартной цене. Купить их можно в закладке "Боеприпасы". Продаются патроны кипами, по столько-то штук в каждой. Но в глайдере все покупаемые связки патронов одного вида валяццо в кучу в один котейнер, характеристиками которого являются вид и количество патронов в нём, а также их общий вес. Когда оружие перезаряжаеццо (ИМХО, это должно быть долго), из трюма в пушку "по спец. каналу фазового сжатия" перекачёвывает столько патронов, сколько их может уместиццо в ней (см. её характеристики).
ИМХО, так лучше... :roll: И правдоподобней. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 27 ноя 2007 20:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Предлагаю убрать ваще синтезаторы патронов

Нееет, не надо.
Лучше сделать просто возможность таскать обоемы. Если напряженная битва и нет времани ждать пока система восстановит патроны, нажимаем кнопку и через несколько секунд получаем полный боезапас. Только стоить "патроны с собой" должны дороже чем просто перезарядка. Объясняется необходимостью давать покупателю еще и контейнер.
И вообще, сделать систему смен обоим апгрейдом! Средней цены. А то тупо выходит.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Автоматическая система замены обоем. Применима только к молекулярному оружию с ограниченным боезапасом. Система включает в себя специальную фазо-транспортную систему, блок управления ею, а для хранения обоим используется трюм. Этот апгрейд предпочитают механоиды, у которых нет времени залететь на базу или ждать восстановления боезапаса от синтезатора антиматерии.
Тип - доп. оборудование.
Тип включения - ручной.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Legat писал(а):
Предлагаю синтезаторам патронов к оружию потреблять некоторый ресурс (титан и радиоактивные элементы к примеру).

В том то и дело, что все основные системы глайдера используют принцип превращения энергии в материю, что и исключает надобность в ресурсах. Но можно сделать два режима для синтезатора антиматерии, ремонтной системы, регенератора, сотовой и мильтиорганической брони: первый обычный - за энергию, но медленно; второй - за ресурсы, но быстрее (необходимые ресурсы зависят от типа устройства - ситезатор - титан и радиоактивные элементы, ремонтная система и сотовая броня - титан и никель, регенератор и мультиорганическая броня - мультиорганика)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 дек 2007 23:35
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Детектор органики:
Апгрейд к датчику внимания и радару, с его пошью можно будет видеть на карте растения, синигрей, органические глайдеры и ГРИБЫ (глюциногенные разумеется). :tongue:

Концентратор энерго-кристаллов:
Очень полезная вещь. Позволяет использовать энергию реактора для кристаллизации и превращения в БАБЛО.
(кисталлизация: примерно 1000 э.к. за 5 часов игрового времени) :yes:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пн 3 дек 2007 6:00
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Реактор и так "соскабливает" немного кристальной пыльцы, как он ещё её и генерировать будет? Вечный двигатель получается.


 Сообщение Пн 3 дек 2007 15:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Я уже описал в обуждении предложенных идей мою мысль.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Сб 29 дек 2007 20:31
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 29 дек 2007 19:20
1.Мина "Улей" mech tear
При попадании глайдера в зону активации из мины вылетают 10 самонаводящихся ракет: 1-а обездвиживающая, 9 обычных.
2.Станционарный пулемёт :tratata:
При попадании глайдера в зону активации пулемёт начинает в него стрелять, предварительно пустив в него обездвиживающюю ракету. В запасе 1000 патронов, 3 обездвиживающие ракеты.


 Сообщение Сб 29 дек 2007 22:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
На станционных пушках, обездвиживающая система и так есть!
А вот про мину прикольно! Можно и сделать систему помех на системы двиготелей глайдера, что б на камком то радиусе от мины, глайдер останавливался! А там твои ракеты его и прихлопнут! Ну если не прикончат сразу, то покарябуют корпус довольно серьёзно! :wink: :wink: :wink:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Вс 30 дек 2007 6:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
И какого же размера должна быть эта мина, чтоб в нее стока ракет помещалось? Не будет ли ее видно за километр? И не круче ли простая мина направленного действия?


 Сообщение Вс 30 дек 2007 6:18
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7027
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ага. Давайте уж сразу термоядерную бомбу малой мощности введём :roll: Чего уж мельчить?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вс 30 дек 2007 14:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Микс писал(а):
термоядерную бомбу
Автоконструирующую мину: при появлении в зоне противника начинает строить турель, которая его прихлопнет, и цех сборочный, чтоб мехов злючих наклепало. :mrgreen:


 Сообщение Пн 31 дек 2007 22:35
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: Вт 25 дек 2007 15:22
Krogoth писал(а):
Микс писал(а):
термоядерную бомбу
Автоконструирующую мину: при появлении в зоне противника начинает строить турель, которая его прихлопнет, и цех сборочный, чтоб мехов злючих наклепало. :mrgreen:

Слишком долго и слишком дорого будет !!! А цех зачем :lol: ??
Грубо говоря тупо! :tongue:

_________________
ДА прибудет с вами сила и МЕХАНОИД 5 поколения


 Сообщение Пн 31 дек 2007 22:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Demonyus писал(а):
Слишком долго и слишком дорого будет !!! А цех зачем ??

Если учесть,что враги синигры,которые сначала посылают разведчика,а потом приличную ударную группу...Стоит небольшая капсула,к ней подлетает разведчик,из неё вылазеет турель и мочит его,а потом сразу опорная база строится,для ограничения территории передвижения синигров.


 Сообщение Пн 31 дек 2007 23:04
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Killerrati В финальном ролике М2 можно увидеть компактную турель на ножках :mrgreen:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пн 31 дек 2007 23:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да это ж я так.. сарказм. Эхх... :mrgreen:
2 Killerrati А капсулу можно, кстати. Технология Pop-Up, как в Тотале.)


Последний раз редактировалось Krogoth Вт 1 янв 2008 0:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 1 янв 2008 0:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
ВанёХ писал(а):
В финальном ролике М2 можно увидеть компактную турель на ножках

И это есть тот самый паук из разрухи

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 1 янв 2008 1:11
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Killerrati Никто и не спорит, только он какой-то... маленький. Пухи на пронетраспортерах в разрухе больше :roll:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Вт 1 янв 2008 1:12
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
это была пасхалка, если кто не в курсах

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 1 янв 2008 1:35
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Scanner 5 Это был финальный ролиг :mrgreen:
===offtop===
Поднимаем руки все у кого танки в Разрухе РАБОТАЮТ
лично у меня еще как :oops: хотя я замечал что работают они далекео не у всех
==========

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Вт 1 янв 2008 1:41
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
ВанёХ писал(а):
Поднимаем руки все у кого танки в Разрухе РАБОТАЮТ
лично у меня еще как

:yes: :yes: :yes:
И исчо как роблят... закачаешь. Упаси боже хотя бы рядом с ними стрелять, сразу щит снесут. Правда работают не все.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Вт 1 янв 2008 18:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Вовсю работают
Однако Ванёх прав, оффтоп это.
А по делу если, кто-нить из Starcraft-а мины-пауки помнит? Вот нечто подобное никогда не повредит,.... или повредит? Эт смотря с чьей точки зрения смотреть.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Вт 1 янв 2008 21:11
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Мне тут мысль пришла:

Невидимая мина
Это обычная мина, только её корпус состоит из материала, способного изменять цвет. При попадании на поверхность она изменяет свой цвет под цвет поверхности. Так же мина снабжена системой подавления радиоволн, поэтому враг не сможет её различить.
Прекрасная ловушка, если не считать что одна такая мина стоит 2500 э.к.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Вт 1 янв 2008 21:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Может, просто мину с закапывалкой? И недорогую цену ей сделать, и полную невидимость. Но на некоторых типах текстур пусть остается обычной миной. На бетоне или на мосту, например...


 Сообщение Пн 7 янв 2008 1:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
Ракетницы - легкое оружие. Три ракеты одним выстрелом Каково?

_________________
Считающий


 Сообщение Пт 11 янв 2008 3:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ МИНА - имеет собственный антиграв и небольшой запас энергии. Медленно движется к выделенной цели. Взрывается при приближении к цели. При разрядке батареи антиграв отключается и мина прикрепляется к земле, действует как обычная.

Антигравитационная мина тип2: оснащена электрическим разрядником. zipped mech При приближении к цели выпускает в неё несколько разрядов(предлагаю 3),
затем - взрыв. Электрические разряды создают область обьёмного поражения. Может поражать несколько целей. :whereyouare: :whereyouare: :whereyouare:

Эффекторная ракета: при прямом попадании отбрасывает цель, нанося сильные повреждения.
На месте взрыва образуется медленно исчезающее поле, которое не пропускает глайдер, отбрасывая его и нанося повреждения. mech shock :tratata:


 Сообщение Вс 13 янв 2008 12:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 11:57
ЛАЗЕРНЫЙ ШЕСТИСТВОЛЬНЫЙ ПУЛЕМЁТ - имеет очень высокую скорострельность и небольшой урон. Должно быть время раскручивание стволов.


РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА - выпускает несколько ракет сразу. Ракети могут лететь в разные цели.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

ПАРАЗИТНАЯ ПУШКА - заражает глайдер врага паразитами, которые разрушают глайдер, пока он не будет починен на какой нибудь станции. Повреждения должны быть очень малые и медленные.


 Сообщение Сб 19 янв 2008 21:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
В М2 на некоторых глайдерах (мантикора) видны небольшие двигатели (эффекторы двигателей), направленные вниз и в стороны. Предлагаю сделать их сменными/прокачиваемыми, что будет влиять на маневренность (вместо рулевого усилителя).

Также можно поставить резервнные двигатели. Это небольшие и очень лёгкие ионные двигатели, потребляющие очень мало энергии. Устойчивы к повреждениям, поскольку скрыты в корпусе. Не занимают слотов под двигатели, т.к. являются дополнительным оборудованием. С их помощью можно дотянуть до ближайшей базы даже если все основные двигатели пробиты (скорость будет не лучшая :hm: ). За счёт их использования снижается нагрузка на основные двигатели и возрастает максимальная скорость на форсаже. Работают беззвучно и не греются - можно незаметно проскользнуть мимо ужасных существ внешнего мира (у них нет радаров) или внезапно атаковать их :lol: .

Генератор гравиволны - дополнительное оборудование, работающее в 2-х режимах: при повороте назад сообщает глайдеру мощный толчок вперёд (в сторону) - вытащит из ямы, спасёт, если двигатели отказали. При повороте вперёд создаёт перед глайдером обширную волну, отбрасывающую противника и отражающую ракеты. Не наносит повреждений. Действует на очень малое расстояние, потребляет много энергии. Поможет сдвинуть предметы, закрывающие путь в подземных коммуникациях (отлетающий ящик или камень может наносить серьёзные повреждения).


 Сообщение Пт 25 янв 2008 19:43
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
хочу мини стазис-генератор. Создаёт маленикие шарики стазис поля, которые отключают и оберегают от уничтожения некоторое оборудование глайдера

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

МИны, бомбы есть... пускай будут дроиды! Маленькие роботы, похожие на тех, что ищут колобков по карте, только воружённые :wink: летят за противником и обстреливают его своими пукалями. Кластерные дроиды - один пус 5 дроидов =)

УРон небольшой, зато если запустить штуки 3 в противника, У которого электроразрядник + тяжёоая пушка - ему хана =)


 Сообщение Пт 25 янв 2008 22:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
ПАРАЗИТНАЯ ПУШКА
Нафиг она тогда нужна если разрушает глайдер долго. В бою от неё толку тогда мало будет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 26 янв 2008 1:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хм, вот мне идея с "дронами" нравиццо. ИМХО, надо так: новый вид глайдера, самостоятельно не атакующий, а являющийся лишь системой транспортировки, запуска и дистанционного управления Дронами. Как корабль Авианосец.
Вот ещё что мне эта идея навеяла: помните трёп про Супероружие? Может, устройство запуска Дронов (УЗД) - Супероружие? А чё, неплохо, ИМХО. Мне тут вот чё в голову пришло: может, сделать в М-3 Супероружие неотделимое от глайдеров? Т.е. несъёмное. Типа, обычный глайдер может нести лёгкое и тяжёлое оружия, а новый тип глайдеров в М-3 - специализированные, со встроенным Супероружием. Как бы являющиеся мегамощным средством уничтожения на передвижной основе. :smile: Ну вот к примеру:
1) Глайдер "Дрононосец" (ЛОЛ, конечно, но ничё лучше в голову не пришло):
несёт на себе 3 дистанционно-управляемых механоидом небольших Дрона, эффективных для поддержки войск при наступлении, либо для отвлечения огня противника. При активации УЗД сам глайдер становится беззащитен и неуправляем - механоид полностью переключается на одновременное управление 3-мя дронами.
2) Глайдер "Коллапсер":
глайдер несёт на себе чрезвычайно мощное оружие - "Искажатель пространства". Для зарядки этого оружия (приведение его в боевую готовность), глайдер около полутора минут заряжает накопители коллапс-энергии, после чего способен активировать оружие. По понятным причинам, используется только при массированных атаках строений и других крупных объектов при соответствующем прикрытии (эффект, ИМХО, такой: всё, что находится внутри шара радиусом 100 метров, центром которого является атакуемый объект, превращается в пыль, на рельефе - идеально-круглая впадина). При обнаружении этого глайдера, атакуемый противник незамедлительно всеми средствами пытается уничтожить именно этот глайдер, представляющий максимальную угрозу.
З.Ы.: мона ещё чё-нить супермощное понапридумывать. ИМХО, цель введения Супероружия - не дать однозначное боевое преимущество его обладателю, а разнообразить игру, внести нечто новое. Вот, к примеру, оба вышеописанных варианта: одиночный глайдер с Супероружием, хоть и потенциально опаснее обычного глайдера, но в бою 1х1 безусловно проиграет. Но при поддержке (в группе) - смертельно опасен. Так что описанное выше Супероружие неуниверсально, в чём и заключается шик его введения в игру.
3) Глайдер "Магнитный шторм":
при активации формирует вокруг себя в радиусе 3000 м сильную электромагнитную аномалию. Используется для "блокировки" территории и маршрутов врага.
(к примеру, нужно не дать врагу захватить какое-нить месторождение полезных ископаемых, но ресурсов для постройки соответствующего строения нет. Посылаешь туда такую "магнитку" - и враг не пройдёт. :wink: Соответственно, появляются новые миссии: "уничтожить формирователь магнитных аномалий" - типа, дают какую-нить спец-защиту от магнитных аномалий, действующую "х" времени с момента входа в опасную зону, и в это время нужно уложиться, - найти и уничтожить врага. Если не успеешь - соответственно, хана. Прикол в том, что радар при таком сильном излучении не работает :tongue: ).

Короче, разнообразие Супероружий даст кучу интересных миссий. Не надо тут быть категоричными - голосуйте "ЗА!". :twisted: (просто, помню, многие были против введения Супероружий в М-3 :sad: ).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB