Хм, вот мне идея с "дронами" нравиццо. ИМХО, надо так: новый вид глайдера, самостоятельно не атакующий, а являющийся лишь системой транспортировки, запуска и дистанционного управления Дронами. Как корабль Авианосец.
Вот ещё что мне эта идея навеяла: помните трёп про Супероружие? Может, устройство запуска Дронов (УЗД) - Супероружие? А чё, неплохо, ИМХО. Мне тут вот чё в голову пришло: может, сделать в М-3 Супероружие неотделимое от глайдеров? Т.е. несъёмное. Типа, обычный глайдер может нести лёгкое и тяжёлое оружия, а новый тип глайдеров в М-3 - специализированные, со встроенным Супероружием. Как бы являющиеся мегамощным средством уничтожения на передвижной основе.

Ну вот к примеру:
1) Глайдер "Дрононосец" (ЛОЛ, конечно, но ничё лучше в голову не пришло):
несёт на себе 3 дистанционно-управляемых механоидом небольших Дрона, эффективных для поддержки войск при наступлении, либо для отвлечения огня противника. При активации УЗД сам глайдер становится беззащитен и неуправляем - механоид полностью переключается на одновременное управление 3-мя дронами.
2) Глайдер "Коллапсер":
глайдер несёт на себе чрезвычайно мощное оружие - "Искажатель пространства". Для зарядки этого оружия (приведение его в боевую готовность), глайдер около полутора минут заряжает накопители коллапс-энергии, после чего способен активировать оружие. По понятным причинам, используется только при массированных атаках строений и других крупных объектов при соответствующем прикрытии (эффект, ИМХО, такой: всё, что находится внутри шара радиусом 100 метров, центром которого является атакуемый объект, превращается в пыль, на рельефе - идеально-круглая впадина). При обнаружении этого глайдера, атакуемый противник незамедлительно всеми средствами пытается уничтожить именно этот глайдер, представляющий максимальную угрозу.
З.Ы.: мона ещё чё-нить супермощное понапридумывать. ИМХО, цель введения Супероружия - не дать однозначное боевое преимущество его обладателю, а разнообразить игру, внести нечто новое. Вот, к примеру, оба вышеописанных варианта: одиночный глайдер с Супероружием, хоть и потенциально опаснее обычного глайдера, но в бою 1х1 безусловно проиграет. Но при поддержке (в группе) - смертельно опасен. Так что описанное выше Супероружие неуниверсально, в чём и заключается шик его введения в игру.
3) Глайдер "Магнитный шторм":
при активации формирует вокруг себя в радиусе 3000 м сильную электромагнитную аномалию. Используется для "блокировки" территории и маршрутов врага.
(к примеру, нужно не дать врагу захватить какое-нить месторождение полезных ископаемых, но ресурсов для постройки соответствующего строения нет. Посылаешь туда такую "магнитку" - и враг не пройдёт.

Соответственно, появляются новые миссии: "уничтожить формирователь магнитных аномалий" - типа, дают какую-нить спец-защиту от магнитных аномалий, действующую "х" времени с момента входа в опасную зону, и в это время нужно уложиться, - найти и уничтожить врага. Если не успеешь - соответственно, хана. Прикол в том, что радар при таком сильном излучении не работает

).
Короче, разнообразие Супероружий даст кучу интересных миссий. Не надо тут быть категоричными - голосуйте "ЗА!".

(просто, помню, многие были против введения Супероружий в М-3

).