Текущее время: Ср 16 апр 2025 16:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 2 сен 2007 21:13
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Больно большая сила у устройства, может не удваивая а поднимая на 30%?

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пн 3 сен 2007 14:16
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
GAD писал(а):
Больно большая сила у устройства, может не удваивая а поднимая на 30%?

Ну так и энэргии оно жрёт!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 4 сен 2007 14:35
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Ну, во-первых, я считаю, что должен появиться новый класс оружия, или даже два (к ним соответственно, новые типы повреждения), что-нибудь биологическое (бактериальное), направленое против (я так думаю) организмов синигр, и по-разному на них влияющее (напимер, какая-нибудь зараза и болезни, ухудшающие координацию и выводящие из строя некоторые "системы органов" ), также из стандартного оружия, я думаю, было бы не плохо сделать: пулемёт ракетоснарядов, выпускающий быстро ракеты небольшой мощности (но намного более мощные, чем пули); коллапсер энерговолны, оружие тяжёлого типа, либо устройство, срабатывающее один раз, перезарядка 10минут, сжирающее 90% энергии в момент и выпускующее волну во все стороны на некоторое расстояние, при этом у всех, кто попадёт под волну поглощается вся энергия и они "оглушаются"; гравибуксир - типо троса как у автомобиля, тоько гравитационный, для вытаскивания из сложных мест; сделать так, чтобы оружие могло наносить ущерб несколькими типами повреждений одновременно, например, электропули или химразрывная ракета; вакумная мина "Присоска"( :mrgreen: ), полуовальная, напоминает растение из внешнего мира, обнаруживая противника, прыгает на него, присасывается и, взрываясь, образуя специальным образом вакуум, прямо-таки вырывает кусок брони и повреждает то, что находится за ней; "банальная" снайперская кумулятивная атомная пушка "Игла-КС" - микроатомный взрыв в стволе запускает тройную (тандемную) снаряд-ракету в противника с огормной скоростью (также присутствует большая отдача и долгая перезарядка), первая боеголовка (ЭМ) отключает небольшой участок щита на короткий момент, вторая (кумулятивная) проходя через открытый щит, вскрывает антикумулятивную броню (как на танках), третья проходя через взломанную броню, прожигает внутренности, попутно выводя из стороя электорнику на некоторое время, очень дорого стоит, с собой можно перевозить всего 10 снарядов каждый стоит 7000 и вырубает противника на 80% жизни, повреждая на 10% энергию и на 15% броню; комплект визоров в одном устройстве-ЭМ, ИНФРА, ночь, зум, движение(FAR CRY) -вдруг враг с новым AI затаился в засаде, или скрылся в кустах или за холмом; простейшая стазис-мина; какое-нибудь оружие, коверкающее глайдер физически и по-настоящему
И ещё я считаю абсолютно безсмысленными всяких там дронов (дорого, лудше реальных мехов присоеденить) и подводные глайдеры (в движок слишком сложно подводный мир встраивать).
Насчет исп-я оружия против игрока :yes: с Аrk'ом.
Поддерживаю HellRacer, что нужно что-то сверхдорогое и мощное, думаю, для прохождения игры после концовки.
От себя хотел бы добавить (извините, если повторяю чью-то идею) смена оружия и разные типы боеприпасов.
Однак, водородная бомба - Это :lol:
2 Ize'g0re Вт 13 Фев 2007 15:23, стр7, - Популярной Механики начитался?

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 4 сен 2007 15:26
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Верните в игру кислотный хобот !!!!
И там в энциклопедии был какойто эмиттер полипов
(в игре не видел)
Добавить 6 ствольную атомку (типа миниган :tratata: )


 Сообщение Вт 4 сен 2007 16:12
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
А ещё в игре по идее дожно быть TSL-240.
Надо сделать два типа брони - одна блокирующая урон и другая повышающая прочность(однако чтобы максимум где-то 45% блока и ~3900 прочности)

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Вт 4 сен 2007 20:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
Надо сделать два типа брони - одна блокирующая урон и другая повышающая прочность(однако чтобы максимум где-то 45% блока и ~3900 прочности)
Поглощение&отражение температуры можно выразить в %.
А вот мех. прочность, накидываемая броней в ед.
А можно и еще много категорий придумать. Чтоб интереснее было.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 6:06
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Предлагаю сделать кроме модиф.пакетов ещё и внешний
"тюнинг" ,для каждого глайдера определённое количество
слотов под апгрейды.
Можно например прицепить доп.стабилизаторы (маневренность)
Или допустим ещё один слот под оружие
(только лёгкое и с блокировкой остальных слотов модификаций)
Или доп.ракетную установку
(увеличивает на 50% перезарядку ракет)
И сделать ,чтобы текстура глайдера менялась в зависимости от
установленной на него брони.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 15:38
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Предлагаю сделать прибор, для возможности управления ПЕРЕНОСОМ.
То есть привёз ты на базу какогонибуть меха а там его переносят. И ты выбираеш кем он станет после переноса.
То есть можно сделать лидера боевого отряда экстр курьера и тд.
В общем почувствовать себя механоидным богом. :twisted:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 6 сен 2007 12:45
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Тут возникли споры по поводу размытия, фокуса камеры и прочего. ИМХО, можно избавиться от них простым финтом:

Система "Взгляд бога" (сперто из какой-то книги).
В результате анализа всех глайдеров, суперкластер пришел к выводу, что используемая видеосистема малоэффективна и просто морально устарела. Для ее замены была создана система "Взгляд бога". Она представляет собой огромное множество нановидеокамер, разбросанных по всему корпусу со всех направлений. Конструкция позволяет значительно повысить надежность, радиус обзора, а так же избавиться от проблем с фокусировкой.


 Сообщение Чт 6 сен 2007 17:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Vivicector писал(а):
...
Лаконично, чётко и безоговорочно. Я за. Больше не трепемся? :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 9 сен 2007 10:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Глайдер Акула,стандарт 4,прочность 8000,вес 4500,трюм 7000,манёвриность 30,класс подлодка,подводная скорость 30,макс глубина 80.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 9 сен 2007 12:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Глайдер Акула, Танк, Перо и т.д.

И чё ? Знаете сколько таких " глайдеров " можно придумать ?!!...

Внешний вид подавай.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 10 сен 2007 17:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
Цитата:
Глайдер Акула, Танк, Перо и т.д.

И то верно. К чему все эти перечисления? Цифрами сколько угодно и как угодно манипулировать можно. А толку? :neutral:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 11 сен 2007 11:03
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Предлагаю свою версию глайдера :
"Гидра"
Стандарт 3
Количество слотов под лёгкое оружие 3
(внешним видом похож на "грифон")
Тяжолая броня и маленькая скорость (70-80)


 Сообщение Чт 13 сен 2007 19:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Глайдер грузопод,стандарнт 4,вес 6000,трюм 15000,прочность 8000,манёвриность 20,класс суперторговый,скорость на гусеницах 30,трюм на гусеницах 32000.
Внешне глайдер выглядет как платформа,к которой прикреплём груз снизу раз в 10 больше её объёмом,он же и является грузовым отсеком.Нос платформы вытянут с крыльями с 2 лёгкими орудиями на конце,в той-же области находится и тяжёлое орудие.(если повреждения будут свои у каждой детали корпуса,то)всё оборудование,вклюая антиграф,двигатель и щиты,находится в платформе.Гусеницы же хранятся на днище грузового отсека.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пт 21 сен 2007 20:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Killerrati писал(а):
Глайдер грузопод,стандарнт 4,вес 6000,трюм 15000,прочность 8000,манёвриность 20,класс суперторговый,скорость на гусеницах 30,трюм на гусеницах 32000.
Внешне глайдер выглядет как платформа,к которой прикреплём груз снизу раз в 10 больше её объёмом,он же и является грузовым отсеком.Нос платформы вытянут с крыльями с 2 лёгкими орудиями на конце,в той-же области находится и тяжёлое орудие.(если повреждения будут свои у каждой детали корпуса,то)всё оборудование,вклюая антиграф,двигатель и щиты,находится в платформе.Гусеницы же хранятся на днище грузового отсека.

А это идея, увеличение грузоподъемности за счет посадки на землю. Также советую увеличить мощность щита(Надо закрывать меньшую площадь=> один и тот же щит на малых глайдерах быть прочнее, а на больших быстрее заряжаться), и добавить нажимные мины.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Сб 22 сен 2007 11:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Верно. Тока против соклановцев применять не имеет смысла.

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Ср 10 окт 2007 23:29
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 26 сен 2007 21:36
Извиняюсь..... Я тут новичек.... А прочитать посты все я думаю тут нереально.... Так что заранее извиняюсь, если у кого невольно содрал идею... ))))

Извинения приняты. Вот только не понял, где идея - содранная там или несодранная... :) Ark.


 Сообщение Сб 13 окт 2007 18:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Тридцатиножка:4 стандарт,2 лёгких и 1 тяжёлое орудия,вес 5000,грузоподъёмность 13000,манёвриность 40,прочность 5000,класс ногоходящий,скорость на ножках 35.Данный глайдер является модификацией большегруза для караванов во внешнем мире.Он имеет белый цвет.Название оправдывает себя,т.к. у него есть 15 пар мелких ножек.


 Сообщение Сб 13 окт 2007 19:08
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Истинная смерть:
Данный глайдер является вершиной технологий механоидов. Создан специально для "Определяющего судьбу механоидов". Полуорганический.
Имеет два пилона под легкое оружие, один под тяжелое и автоматическую подвижную башенку под легкое оружие. Отличная аэродинамика и маневренность.
Класс: специальный
Стандарт: 4
Прочность: 12000 ед
Грузоподъемность: 6000 кг
Маневренность: 90 г/сек
Предельная скорость: 1000


[/b]

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 17 окт 2007 19:47
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 26 сен 2007 21:36
Ark. Вообщем это пуха, основаная на термодинамических законах.

Ледяное пламя.

Тип - тяжелое.

Пуха лупит по врагу зарядом жиденького азота. Само по себе это не особо причинит глайдеру урон. Однако вслед производится выстрел высокотемпературной плазмой. За счет резкого повышения температуры молекулярная структура глайдера расширяется и глайдеру нанасяться высокие повреждения.

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:

Также предлагаю добавить технологию, которая давно и успешно существует в Unreal.

Специально наведенным маяком выстреливаем. Результат: Много гигаватный лазер бьет тремя зарядами в точку. Волна ионизированной материи разрушает все, на своем пути, включая и глайдер игрока(если игрок не успел отлететь на безопасное расстояние).


 Сообщение Чт 18 окт 2007 19:06
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
_PhoeniX_ писал(а):
Много гигаватный лазер бьет тремя зарядами в точку.

И где же он расположен? На капоте звездалёта супера?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Предлагаю прибор: Сместитель сознания.
Особый передатчик усиливает мощ сознания механоида и позволяет ему временно перемещать своё сознание в разум дркгого(Убеждённого.) механоида.
Доступно лиш пятому поколению...

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 18 окт 2007 22:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Сергей писал(а):
Предлагаю прибор: Сместитель сознания.
Особый передатчик усиливает мощ сознания механоида и позволяет ему временно перемещать своё сознание в разум дркгого(Убеждённого.) механоида.
Доступно лиш пятому поколению...
ИМХО, идея содержит в себе элемент гениальности. Доразовью: в целях неглючности, это не должен быть "прибор". Это должно быть "возможностью", или даже лучше сказать, "услугой", предоставляемой пятому поколению, как наиболее сообразительному. Возможностью можно пользоваццо, находясь в особом строении (Обелиск Супера или Бункер Супера). Эта возможность - дистанционное управление любым механоидом нечетвёртого и непятого поколения (своего клана, разумеется). Т.е. пятачок может управлять мехом, как мы, геймеры, управляем Игроком в реальности. Это существенно увеличит "континиусы" Игрока. Разумееццо, с одной стороны, читерство. Но не совсем. Рейтинги за убитых не должны перечисляццо на счёт Игрока (как и минус-рейтинги при уничтожении управляемого). Ограничение в целях неглючности - управляемый не может влетать в здания. Т.е. цель такой "возможности" - передача управления тупым мехом умному пятачку в целях помощи ему в сражении. Аргумент, что это не будет являццо читерством, - количество армии таким путём не увеличиццо (наоборот - уменьшиццо даже). :yes: А плюсов это управляющему меху никаких не даст. Но несмотря на это, ИМХО, - это будет чрезвычайно интересное нововведение! :supercool:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 18 окт 2007 22:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не знаю, нафиг это надо? Ниче, имхо, интересного. Особенно в интерпретации Яндерсена. В сущности, это временная замена одного глайда на другой. На кой надо? Может быть юзабельно только в том случае, если у игрока галимый глайдер, а у подконтрольного - крутой.


 Сообщение Пт 19 окт 2007 13:06
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Вопросы:

Касательно квазиментального воздействия и оружия в частности имеется пара вопросов:

а]. Как быть с неубеждаемыми "свободными" наблюдателями Считающих на "Броненосцах" [напр., Moxxaart с холмяного сектора, Mirand - с разрушенного, и пр.]? "Убеждались" оные из рук вон криво - лишь после использования органического модификатора, и то - вместе с "населением" всего сектора.

б]. Как быть со стазис-полём? В «М 2» можно было механоида убедить и через стазис-поле, хотя [вероятно недосмотр при разработке], не стоит оставлять такой возможности.

Предложения:

Защитный стазис-эффектор: Доп. оборудование, отслеживающее и поражающее 1 [один наиболее мощный] летящий точно в глайдер низкоскоростной заряд/снаряд/бомбу/мину/ракету/осколки/сегменты останавливающим стазис-лучом [при попадании окутывает стазис-полем]. Длительность действия поля зависит от мощности поражаемого боеприпаса. По прошествию стазис-эффекта "угрожающее" тело: Имея энергетическую природу - уничтожается; Имея материальную природу [бомба/мина/ракета/осколки/сегменты] - падает вниз, деактивированным [с последующей возможностью подбора]. Осуществление следующего стазис-выстрела возможно лишь с окончанием действия текущего. Игнорируется лучами, пулями и высокоскоростными снарядами. Для работы требуется стазис-генератор, но не энергия.

Грузомёт: Оружие, "выстреливающее" грузом на небольшое расстояние, помимо трюмного "боекомплекта" расходует некоторое кол-во энергии. Зажатие кнопки стрельбы оружия "накапливает заряд" [увеличивает количество ед. метаемого груза], пропорционально увеличивая энергозатраты. Оружие окажется привлекательным для торговцев [жахнуть 13-пудовой рудой с грибами вперемешку, - ух]. От такой "атаки" частично можно защититься лишь усилителем гравиколлектора, подтягивающим объекты [только 1 объект, если "стреляли" залпом].

Гравиколлектор: Спецсредство, притягивающее [волочащее по поверхности мира, но не подбирающее] попавший в область прицеливания объект к "прицеливающемуся" глайдеру, под которым тот автоматически подбирается. Отличается малым весом и не работает в режиме ускорения глайдера.


 Сообщение Пт 26 окт 2007 18:16
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Новый тип брони. Квазиорганическая броня.
Этот тип брони трансформирует и использует энергию попаданий для саморемонта. Таким образом его скорость очень сильно возрастает. Однако существенные потери энергии при этом не дают возможность полностью зарастить полученные повреждения.
Особенность брони в том, что она заращивает 70%-80% полученных повреждений с огромной скоростью (за счет энергии от выстрелов), а потом регенерация сильно замедляется, до 1 ед/с (она использует энергию света, тепла воздуха и пр).


 Сообщение Чт 15 ноя 2007 20:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Перенесено из топика Идеи и предложения М-3:

Вот новые виды оружия с чисто физическим типом повреждений. Патроны к таким оружиям - те же, что и к Атомной пушке, т.е. стандартные, "с сердечниками из обеднённого урана".

Атомный пулемёт
По виду - как "Пулемёт" из "Серьёзного Сэма" (чё уж ограничиваццо Четырёхствольником - давайте и Пулемёт тоже сплагеатим оттудава! :tongue: )
Многоствольный безгильзовый пулемёт, выстреливающий стандартные заряды с сердечниками из обедненного урана со скоростью вдвое большей, чем Атомная пушка. Обладает намного большей разрушительной силой, но меньшей кучностью стрельбы. За счёт нескольких вращающихся попеременно выстреливающих стволов, пулемёт не перегревается, что позволяет вести огонь долгое время без перерыва.
Тип: легкое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 8
Скорость перегрева: -
Физическое повреждение: 160
Энергетическое повреждение: 0
Объемное повреждение: -
Радиус объёмного урона: -
Дальность стрельбы(м): 1000
Скорость снаряда(м/с): 2000
Потребление энергии: 100
Боезапас: 1500
Масса: 300
Стоимость: 150000

И ещё альтернативный Атомной пушке вариант оружия:

Атомная винтовка
Безгильзовая автоматическая винтовка, стреляющая зарядами с сердечниками из обедненного урана. Способна пробить броню любой толщины. Недостатком является невысокая скорость стрельбы. Эффективна для поражения далеко-расположенных целей.
Тип: легкое
Стандарт: 2
Скорострельность(в/с): 2
Скорость перегрева: 10
Физическое повреждение: 400
Энергетическое повреждение: 0
Объемное повреждение: -
Радиус объёмного урона: -
Дальность стрельбы(м): 2000
Скорость снаряда(м/с): 3000
Потребление энергии: 60
Боезапас: 150
Масса: 90
Стоимость: 40000

Комбинированая атомная винтовка
Благодаря сдвоенности стволов с асинхронной схемой стрельбы и улучшенной системой охлаждения, этот вариант атомной винтовки не перегревается даже при более высокой общей скорострельности.
Тип: легкое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 3
Скорость перегрева: -
Физическое повреждение: 360
Энергетическое повреждение: 0
Объемное повреждение: -
Радиус объёмного урона: -
Дальность стрельбы(м): 2000
Скорость снаряда(м/с): 3000
Потребление энергии: 140
Боезапас: 300
Масса: 230
Стоимость: 200000

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Новый вид оборудования: Ремонтные системы:

Ремонтная система тип I
Устройство, управляющее нано-роботами, восстанавливающими повреждённые участки брони механических глайдеров. Для пополнения запаса ремонтных компонентов в полевых условиях может быть использован товар «Ремонтный блок».
Действует автоматически.
Стандарт: 1
Ремонтозапас: 2000 ед.
Восстановление: 2 ед./сек.
Потребление энергии: 25 ед.
Масса: 100 кг
Стоимость: 1000 Э.К.

Ремонтная система тип II
-//-
Действует автоматически.
Стандарт: 2
Ремонтозапас: 4000 ед.
Восстановление: 5 ед./сек.
Потребление энергии: 35 ед.
Масса: 120 кг
Стоимость: 10000 Э.К.

Ремонтная система тип III
-//-
Действует автоматически.
Стандарт: 3
Ремонтозапас: 6000 ед.
Восстановление: 10 ед./сек.
Потребление энергии: 70 ед.
Масса: 220 кг
Стоимость: 50000 Э.К.

Ремонтная система тип IV
-//-
Действует автоматически.
Стандарт: 4
Ремонтозапас: 10000 ед.
Восстановление: 15 ед./сек.
Потребление энергии: 130 ед.
Масса: 260 кг
Стоимость: 150000 Э.К.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 ноя 2007 20:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Эх, давненько не было меня на форуме!
Я придумал немного вещей.
Новые товары :
Т-взрывчатка
Особая взрывчатка, имеющая гораздо болшее время реакции взрыва ,но при гораздо высокой температуре ( наподобие термитного взрыва ).Сама взрывчатка- Оранжевая густая жижа.При контакте с кислородом загорается.
Оружие:
Т-огнемёт
С помощью мощных электромагнитов некоторое количество Т-взрывчатки разгоняется до огромной скорости и загорается, нанося сильный урон глайдеру.Температура огненной струи 6000 градусов. Из огнемёта можно стрелять и килотой.
повреждение: 340ед.
скорострельность:-
вес: 40 кг незаряженный,143кг заряженный.
Тип: тяжёлое
стоимость: 120000 э.к.

И напоследок разных боеприпасов можно добавить:
зажигательный Т-патрон к атомым пушкам.
урановая пуля, содержащая внутри немного Т-взрывчатки.При ударе с поверхностью пуля проникает в броню глайдера (в сам глайдер) и там взрывается Т-взрывчатка.

Кислота к огнемёту.
едкая кислота, разъедающая всё.


 Сообщение Вс 25 ноя 2007 12:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Органический усилитель внутренней конструкции. В отличии от обычного набора, этот полностью состоит из биомеханических элементов. Усиленная таким образом конструкция глайдера получает возвожность самовосстанавливаться, хотя прочность возрастает не так сильно, как при использовании механического набора. Если система усиления применина к механическому глайдеру, регенерироваться будут только глубинные повреждения глайдера, а если к биомеханическому - то регенерация заметно возрастет. Вес меньше, чем у обычного набора. Стоимость больше.
Тип - доп. оборудование.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 26 ноя 2007 7:08
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Предлагаю синтезаторам патронов к оружию потреблять некоторый ресурс (титан и радиоактивные элементы к примеру). Если броня ещё может быть починена из состояния "разкуроченная", то пули отправляются навсегда, а столько обедненного урана в воздухе не витает.


Последний раз редактировалось Legat Чт 29 ноя 2007 7:44, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB