SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Обсуждение предложенных идей для М3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176
Страница 15 из 99

Автор:  Razum [ Вт 21 ноя 2006 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
А в М2 и далее они преследуют более глобальные и личные цели.

Тем более...
smt005 писал(а):
И потом, разделить мехов на мужчин и женщин.

Это еще почему? Хотя, синиграм наверняка что-то подобное в голову приходило.

Автор:  Вадим [ Вт 21 ноя 2006 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
Эта цель была в М1. Ещё когда Супер был на полигоне. А в М2 и далее они преследуют более глобальные и личные цели.

Но им же все равно хачется быть лучше других. ИМХО, мехи всегда останутся немного помешанными на самосовершенстве, если не провести глубинных изменений в семом мехе.

Автор:  MehoNemesis [ Вт 21 ноя 2006 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Но им же все равно хачется быть лучше других. ИМХО, мехи всегда останутся немного помешанными на самосовершенстве, если не провести глубинных изменений в семом мехе.

Ясен пень, что каждый хочет быть лучше других! Но ведь теперь мехи не помешаны на одном Совершенстве.
А то что мехи становятся личносями уже давно сказано и после всго этого всё-таки нужно обязательно ввести в М3 что-то такое, что позволяло меху ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проявить себя как индивидума. (Взять моё предложение по тюнингу... ИМХО на тюнинге дело и не должно останавливатся.)

Автор:  Ark [ Вт 21 ноя 2006 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ark писал(а):
Снимать любому механоиду (в том числе и Игроку) при гибели единицу наивысшего Рейтинга из трёх имеющихся. Если "наивысших" больше одного - выбор снимаемого Рейтинга случаен.

Ну разве не понятно, что этого никто делать не будет, особенно, если "покупная способность" мехов будет на уровне М1. Представь себе, что ты на крутом глайдере, с крутыми девайсами, да еще и с 1000.000 кристаллов в трюме слил в бою. Ты респавнишься в первом секторе с 1000 кристаллов и на ястребе. На кой это надо? Если будет Load Game, то все просто воспользуются им. Никто не станет париться и вновь монотонно зарабатывать бабки на восстановление хотя бы старого уровня.

1) Смысл этого моего предложения - "социальная стабилизация" Сектора в целом.
--------------
2) Про респаун Игрока:

Есть люди, которым в кайф пройти игру честно. Я сам безо всяких релоадов и кодов проходил на "очень сложном" весь Doom II (включая Hell on Earth), кроме финальных уровней The Plutonia Experiment и Evilution . И в Механоидах респаунился бы. Так, в собственном моде я:

>Хотел сделать (увы, не вышло) -->

Респаун Игрока на той же Локации на Базе (если есть) своего клана (если есть) на "начальном "Ястребе" без всего, кроме уникальных вещиц типа Квазиментального Диффузора, но - внимание! - со всеми деньгами. И пусть сам Игрок смотрит, вкладывать в "модный" глайдер всё до ЭК или же что приберечь на случай смерти.

>Сделал-->

Уменьшил ценовую дифференциацию для оборудования - раз, сделал очень резкую дифференциацию оплаты рандомных заданий от степени сложности - два. Так, в Пустыне за "завезти посылку при случае" дадут пару сотен максимум (40% цены ракеты), а вот клановое задание "убить и доставить" механоида с рейтингом выше среднего за 3-4 часа за 20 т. зашкалит. (А если с его кланом ещё и война идёт - то и за 30 :wink: ). Выполнил одно такое - сменил глайдер. Или оружие. На следующий стандарт. Но и неприятности ***** тоже придётся большой лопатой. Опять же пусть Игрок смотрит. В Пустыне двух-трёх выполненных "отмороженных" миссий хватит, чтобы полностью возместить потерю глайдера (если б такое было), даже если это миссии чужих кланов.

Автор:  Razum [ Вт 21 ноя 2006 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не, как ты не извращайся, но респаун игрока не катит. Потому что при твоем раскладе будут любители Load Game для которых самое крутое оборудование купится за несколько часов. Далее, лично я не люблю полумеры, поэтому деньги игроку не стоит оставлять - не вяжется со здравым смыслом. И уникальные девайсы что, не разрушимы? А то, что ты провернул с заданиями - просто сделает часть из них непопулярными. Вообще, денежки в м2 очень легко достаются, вот в м1 я за каждый кристалл трясся, поэтому покупка нового девайса для меня была настоящим событием. В м2 эту приятную особенность убрали. Вообще, в первых мехах экономическая система рулила.

Автор:  Ark [ Ср 22 ноя 2006 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Будут любители Load Game для которых самое крутое оборудование купится за несколько часов.

А они и сейчас есть. И самое крутое оборудование действительно покупается за несколько часов.
Razum писал(а):
деньги игроку не стоит оставлять - не вяжется со здравым смыслом.

Сейчас свяжу. Расчётный счёт механоида. Штука ЭК в глайдере, остальные - на счёте.
Razum писал(а):
И уникальные девайсы что, не разрушимы?

По идее, должны быть разрушимы. Но это надо специально делать так, чтобы их можно было получить ещё раз, иначе сюжетная линия игры летит к чёрту, становясь непроходимой.
Razum писал(а):
А то, что ты провернул с заданиями - просто сделает часть из них непопулярными.

Не нравится задание - можно не брать... Ту же посылку я возьму лишь тогда, когда мне по пути. А если в другую сторону - зачем она такая нужна?
Razum писал(а):
Вообще, денежки в м2 очень легко достаются

В моде убрано нафиг. Более того, для меня бои с ботами на "сложном" уровне - бои с равными, а я ведь вовсе не слабый игрок в шутеры. Тут победу обеспечивают правильная тактика и некоторое небольшое превосходство в технике, которое дают модификаторы. А ещё помощь соклановцев. То есть, "быстрые" деньги - далеко не "лёгкие". Я провалил довольно много заданий на убийство из-за затягивания боя. К жертве подходит помощь, и мне остаётся лишь бежать с позором :oops: , иначе убьют ведь :wink: Это далеко не оригинальная игра, где в одиночку на семерых ходишь. :cool:
Razum писал(а):
вот в м1 я за каждый кристалл трясся, поэтому покупка нового девайса для меня была настоящим событием. В м2 эту приятную особенность убрали.

В моде обновка - снова событие. Да ещё и смотреть надо, не ухудшит ли она твою нынешнюю машину. Возможно, чтобы от обновки был толк, придётся ещё что-то сменить.

Автор:  MehoNemesis [ Ср 22 ноя 2006 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Не, как ты не извращайся, но респаун игрока не катит.

Катит и ещё как! Можно ведь сделать два режима игры: Save/Load и сплошняком как в Диабло или Титан Квесте том же. Лично я за респаун. Остальные мехи ведь могут так! Чем мы хуже...

Автор:  Славон [ Ср 22 ноя 2006 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вы особо на "любителей" Save/Load не наваливайтесь. А если глюки не позволяют дать гарантию стабильности на протяжении всего процесса? Извините, но начинать игру по-новой после выкидона перед самым финишем не очень хочется.
К тому же может просто элементарно не хватать времени на прохождение определённых участков игры за один присест.
Я считаю честно играть - не пользоваться читами.

Автор:  Aelita [ Ср 22 ноя 2006 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Надо оставлять сохранение и загрузку. Туповато получается...

Автор:  MehoNemesis [ Ср 22 ноя 2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Нет. Надо оставлять сохранение и загрузку. Туповато получается...

2 режима игры надо. Сплошняком и загрузками.

Автор:  Ark [ Ср 22 ноя 2006 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Специальный режим прохождения "сплошняком" вводить не надо. Просто - пусть будет Восстановление для Игрока, как и для любого механоида.
Славон писал(а):
Я считаю, честно играть - не пользоваться читами.

Читер после респауна возьмёт и перезагрузит игру, а сторонник честного прохождения будет играть дальше "как есть". Аминь.

Автор:  Razum [ Ср 22 ноя 2006 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно-ладно... Имхо, в любом случае возможностью зареспавниться будет пользоваться слишком мало народа. Думаю, процентов 5, не больше. Ибо игра интересна сюжетной линией, а не коплением бабок на то, что продул однажды.

Автор:  smt005 [ Ср 22 ноя 2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Самый лучший способ, это как в М1.
Плюс ещё, сохранения в "горячих" точках.

Автор:  Vivicector [ Ср 22 ноя 2006 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Хардкорный режим восстановления делать не надо, так как им на самом деле мало кто будет пользоваться (хотя можно всех заставить - если на совсем убрать сейвы :twisted: ). А можно "облегчить" его. Например, добавить предложенную скромным мной (вроде :roll: ) систему страховок и "банковскую" систему. Таким образом, при смерти без страховки игрок теряет все оборудование (и деньги, но не с счета), единицу самого высокого рейтинга. При смерти со страховкой теряются лишь деньги с собой (не счет), оборудование, купленной после страхования и половина единицы самого высокого рейтинга. Но при этом страховка должна стоить дорого! Так, на мой взгляд, больше игроков будут пользоваться этой функцией.

Автор:  Razum [ Ср 22 ноя 2006 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вот если как предлагает Вивисектор, да плюс еще дать игроку возможность стрелять деньги у баз в долг, тогда респавном, может быть, будет пользоваться процентов 20 игроков.

Автор:  Ark [ Ср 22 ноя 2006 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, без "банковской системы" Vivicectorа тут вообще никак. Хотя я не стал бы делать страховки - напрямую. Тогда уж пусть клан помогает с комплектацией машины. А если Игрок не приложил усилий, чтобы его (клан) создать или хотя бы вступить в уже существующий(=застраховался, размер помощи зависит от возможностей Клана), тогда пусть рассчитывает только на свои денежки. (=отсутствие страховки)

Автор:  Razum [ Чт 23 ноя 2006 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
Такое предложение: сделать режим прохождения игры за время. То есть всю игру надо пройти за определённое кол-во игрового времени.

Да ну, на кой это надо? Я, лично, наоборот люблю играть неторопливо, вдумываясь в кажлую деталь игры. А галопои по полигону - на кой это надо? А если кому-то очень уж такой режим понадобится, пусть поставит рядом с компом будильник. Зазвенит - проиграл, начинай сначала.

Автор:  MehoNemesis [ Чт 23 ноя 2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Да ну, на кой это надо? Я, лично, наоборот люблю играть неторопливо, вдумываясь в кажлую деталь игры. А галопои по полигону - на кой это надо? А если кому-то очень уж такой режим понадобится, пусть поставит рядом с компом будильник. Зазвенит - проиграл, начинай сначала.

Я то тоже так люблю, но тем не менее такой режим не помешал бы. Я на время тоже люблю. К тому же ты сколько проходишь мехов? Будильника не хватит. Ощущение, что времени в обрез, а сделать надо много так адреналина прибавляет.

Автор:  ms34 [ Чт 23 ноя 2006 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
MehoNemesis писал(а):
Такое предложение: сделать режим прохождения игры за время. То есть всю игру надо пройти за определённое кол-во игрового времени.


Да ну, на кой это надо? Я, лично, наоборот люблю играть неторопливо, вдумываясь в кажлую деталь игры. А галопои по полигону - на кой это надо? А если кому-то очень уж такой режим понадобится, пусть поставит рядом с компом будильник. Зазвенит - проиграл, начинай сначала.


Абсолютно согласна с Разумом. Механоиды - это целый мир, жизнь там, как можно эту игру на время проходить?!
Тем более, есть же в игре квесты на время - вот, пожалуйста, адреналин в какой-то степени. Просто надо сделать квесты потруднее и поновее, чем в М1 и М2.

Автор:  Ark [ Чт 23 ноя 2006 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
сделать режим прохождения игры за время. То есть всю игру надо пройти за определённое кол-во игрового времени.

1) Годится лишь для однолинейного сюжета, когда можно примерно прикинуть время прохождения. А если будет несколько сюжетных линий, или сюжет нелинеен, или сюжет вообще по большей части рандомный? Вряд ли.

2) Люблю повеселиться, особенно пожрать... Но жрать "на время" - кайф ломать. Так много фишек, изюминок игры не будет замечено, пропадёт зря.

Автор:  Vivicector [ Чт 23 ноя 2006 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Такое предложение: сделать режим прохождения игры за время. То есть всю игру надо пройти за определённое кол-во игрового времени.

В принципе, сделать можно, но если этот режим будет открываться только после нормального прохождения игры.

Автор:  MehoNemesis [ Чт 23 ноя 2006 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
В принципе, сделать можно, но если этот режим будет открываться только после нормального прохождения игры.

Вполне нормально. Как в Mаx Payne.
Кстати, игра на время может согласовываться сюжетом. Грубо говоря, через столько-то времени контурные поля спадут и начнётся атака синигр на мехов. До этого момента надо всё подготовить там....можно обычный режим без времени, а потом уже и на время.

Автор:  ms34 [ Чт 23 ноя 2006 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда как вариант можно на время, исчисляемое в игровых сутках - смена дня и ночи :wink:
(Кстати, кто-нибудь когда-нить считал , сколько проходит механоидных суток за время прохождения? Сорь за офтоп :op: )

Автор:  Aelita [ Чт 23 ноя 2006 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

За лимит времени?! Не-е-ет. Игра не линейная, какой лимит! Это противоречия сплошные...

Автор:  Enigma_1 [ Сб 2 дек 2006 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector тогда для этого нужны особые обстоятельства, например должно быть от 3 до 5 секторов, чтобы попросту хватило энергии на возведение нового. Но по моему это будет чересчур грузить игру, хотя не знаю.

Автор:  Ark [ Сб 2 дек 2006 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если события в Локациях, где Игрока в данный момент нет, будут рассчитываться по приближенным формулам, то тормозов из-за этого не будет.

По энергии - такая мысль: если строить не всё сразу, а лишь часть, а остальное потом - тогда Клану легче будет вытянуть стройку. Можно даже на Контурном поле сэкономить. Зверьё, правда, попрёт - но тем интереснее.

Автор:  Vivicector [ Сб 2 дек 2006 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По энергии - такая мысль:


Именно это я и имел в виду! :wink:

Автор:  Enigma_1 [ Сб 2 дек 2006 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Именно это я и имел в виду!

Можно разработать принцип. Вместе. Правда это ещё не гарантирует этому жизнь, но зато будет интересное занятие. :mrgreen:
Ark писал(а):
Зверьё, правда, попрёт - но тем интереснее.

Да, в этом ты прав. :roll:

Автор:  Vivicector [ Сб 2 дек 2006 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Про расчет событий
Я думаю, что можно простчитывать основное количество событий (захват строений, их повреждение ( :op: ), появление других кланов на локации и их состояния и т. д.) при переходе в сектор. Это, правда, должно "притормозить" загрузку, но зато не влияет на производительность системы при нормальной игре.
Экстренные события, могущие кардинально изменить быт сектора (массовая атака зверья, уничтожение сдания, серьезные проблемы с другим кланом(ами) и т. д. ) просчитываются раз в час (например) на основе генератора "полуслучайных" чисел. Имел в виду следующее: если на локации есть достаточно сильный чужой клан, то из 4 чисел (0, 1, 2, 3) случайным образом выбирается одно. Если это 0 - тогда клан атакует и тебе, соответственно, придет сигнал об этом!
А если на этой же локации кроме твоего, есть еще один, два слабеньких клана, то вероятность их нападения 1/20 :lol:

Автор:  Ark [ Сб 2 дек 2006 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, про приближенный расчёт удалённых от Игрока событий и создание(/разрушение?) Секторов по ходу Игры Vivicector думает то же, что и я. Причём, похоже, что в точности то же.
Кто-то из нас телепат? :mrgreen:

Страница 15 из 99 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/