Текущее время: Вс 30 июн 2024 7:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 21 ноя 2006 21:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MehoNemesis писал(а):
А в М2 и далее они преследуют более глобальные и личные цели.

Тем более...
smt005 писал(а):
И потом, разделить мехов на мужчин и женщин.

Это еще почему? Хотя, синиграм наверняка что-то подобное в голову приходило.


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 21:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MehoNemesis писал(а):
Эта цель была в М1. Ещё когда Супер был на полигоне. А в М2 и далее они преследуют более глобальные и личные цели.

Но им же все равно хачется быть лучше других. ИМХО, мехи всегда останутся немного помешанными на самосовершенстве, если не провести глубинных изменений в семом мехе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 22:41
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Вадим писал(а):
Но им же все равно хачется быть лучше других. ИМХО, мехи всегда останутся немного помешанными на самосовершенстве, если не провести глубинных изменений в семом мехе.

Ясен пень, что каждый хочет быть лучше других! Но ведь теперь мехи не помешаны на одном Совершенстве.
А то что мехи становятся личносями уже давно сказано и после всго этого всё-таки нужно обязательно ввести в М3 что-то такое, что позволяло меху ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проявить себя как индивидума. (Взять моё предложение по тюнингу... ИМХО на тюнинге дело и не должно останавливатся.)

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 23:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Razum писал(а):
Ark писал(а):
Снимать любому механоиду (в том числе и Игроку) при гибели единицу наивысшего Рейтинга из трёх имеющихся. Если "наивысших" больше одного - выбор снимаемого Рейтинга случаен.

Ну разве не понятно, что этого никто делать не будет, особенно, если "покупная способность" мехов будет на уровне М1. Представь себе, что ты на крутом глайдере, с крутыми девайсами, да еще и с 1000.000 кристаллов в трюме слил в бою. Ты респавнишься в первом секторе с 1000 кристаллов и на ястребе. На кой это надо? Если будет Load Game, то все просто воспользуются им. Никто не станет париться и вновь монотонно зарабатывать бабки на восстановление хотя бы старого уровня.

1) Смысл этого моего предложения - "социальная стабилизация" Сектора в целом.
--------------
2) Про респаун Игрока:

Есть люди, которым в кайф пройти игру честно. Я сам безо всяких релоадов и кодов проходил на "очень сложном" весь Doom II (включая Hell on Earth), кроме финальных уровней The Plutonia Experiment и Evilution . И в Механоидах респаунился бы. Так, в собственном моде я:

>Хотел сделать (увы, не вышло) -->

Респаун Игрока на той же Локации на Базе (если есть) своего клана (если есть) на "начальном "Ястребе" без всего, кроме уникальных вещиц типа Квазиментального Диффузора, но - внимание! - со всеми деньгами. И пусть сам Игрок смотрит, вкладывать в "модный" глайдер всё до ЭК или же что приберечь на случай смерти.

>Сделал-->

Уменьшил ценовую дифференциацию для оборудования - раз, сделал очень резкую дифференциацию оплаты рандомных заданий от степени сложности - два. Так, в Пустыне за "завезти посылку при случае" дадут пару сотен максимум (40% цены ракеты), а вот клановое задание "убить и доставить" механоида с рейтингом выше среднего за 3-4 часа за 20 т. зашкалит. (А если с его кланом ещё и война идёт - то и за 30 :wink: ). Выполнил одно такое - сменил глайдер. Или оружие. На следующий стандарт. Но и неприятности ***** тоже придётся большой лопатой. Опять же пусть Игрок смотрит. В Пустыне двух-трёх выполненных "отмороженных" миссий хватит, чтобы полностью возместить потерю глайдера (если б такое было), даже если это миссии чужих кланов.


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 23:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, как ты не извращайся, но респаун игрока не катит. Потому что при твоем раскладе будут любители Load Game для которых самое крутое оборудование купится за несколько часов. Далее, лично я не люблю полумеры, поэтому деньги игроку не стоит оставлять - не вяжется со здравым смыслом. И уникальные девайсы что, не разрушимы? А то, что ты провернул с заданиями - просто сделает часть из них непопулярными. Вообще, денежки в м2 очень легко достаются, вот в м1 я за каждый кристалл трясся, поэтому покупка нового девайса для меня была настоящим событием. В м2 эту приятную особенность убрали. Вообще, в первых мехах экономическая система рулила.


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 0:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Razum писал(а):
Будут любители Load Game для которых самое крутое оборудование купится за несколько часов.

А они и сейчас есть. И самое крутое оборудование действительно покупается за несколько часов.
Razum писал(а):
деньги игроку не стоит оставлять - не вяжется со здравым смыслом.

Сейчас свяжу. Расчётный счёт механоида. Штука ЭК в глайдере, остальные - на счёте.
Razum писал(а):
И уникальные девайсы что, не разрушимы?

По идее, должны быть разрушимы. Но это надо специально делать так, чтобы их можно было получить ещё раз, иначе сюжетная линия игры летит к чёрту, становясь непроходимой.
Razum писал(а):
А то, что ты провернул с заданиями - просто сделает часть из них непопулярными.

Не нравится задание - можно не брать... Ту же посылку я возьму лишь тогда, когда мне по пути. А если в другую сторону - зачем она такая нужна?
Razum писал(а):
Вообще, денежки в м2 очень легко достаются

В моде убрано нафиг. Более того, для меня бои с ботами на "сложном" уровне - бои с равными, а я ведь вовсе не слабый игрок в шутеры. Тут победу обеспечивают правильная тактика и некоторое небольшое превосходство в технике, которое дают модификаторы. А ещё помощь соклановцев. То есть, "быстрые" деньги - далеко не "лёгкие". Я провалил довольно много заданий на убийство из-за затягивания боя. К жертве подходит помощь, и мне остаётся лишь бежать с позором :oops: , иначе убьют ведь :wink: Это далеко не оригинальная игра, где в одиночку на семерых ходишь. :cool:
Razum писал(а):
вот в м1 я за каждый кристалл трясся, поэтому покупка нового девайса для меня была настоящим событием. В м2 эту приятную особенность убрали.

В моде обновка - снова событие. Да ещё и смотреть надо, не ухудшит ли она твою нынешнюю машину. Возможно, чтобы от обновки был толк, придётся ещё что-то сменить.


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 15:18
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Razum писал(а):
Не, как ты не извращайся, но респаун игрока не катит.

Катит и ещё как! Можно ведь сделать два режима игры: Save/Load и сплошняком как в Диабло или Титан Квесте том же. Лично я за респаун. Остальные мехи ведь могут так! Чем мы хуже...

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 16:11
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Вы особо на "любителей" Save/Load не наваливайтесь. А если глюки не позволяют дать гарантию стабильности на протяжении всего процесса? Извините, но начинать игру по-новой после выкидона перед самым финишем не очень хочется.
К тому же может просто элементарно не хватать времени на прохождение определённых участков игры за один присест.
Я считаю честно играть - не пользоваться читами.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 16:36
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Нет. Надо оставлять сохранение и загрузку. Туповато получается...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 17:01
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Aelita писал(а):
Нет. Надо оставлять сохранение и загрузку. Туповато получается...

2 режима игры надо. Сплошняком и загрузками.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 18:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Специальный режим прохождения "сплошняком" вводить не надо. Просто - пусть будет Восстановление для Игрока, как и для любого механоида.
Славон писал(а):
Я считаю, честно играть - не пользоваться читами.

Читер после респауна возьмёт и перезагрузит игру, а сторонник честного прохождения будет играть дальше "как есть". Аминь.


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 18:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ладно-ладно... Имхо, в любом случае возможностью зареспавниться будет пользоваться слишком мало народа. Думаю, процентов 5, не больше. Ибо игра интересна сюжетной линией, а не коплением бабок на то, что продул однажды.


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 18:47
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Самый лучший способ, это как в М1.
Плюс ещё, сохранения в "горячих" точках.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 18:49
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Хардкорный режим восстановления делать не надо, так как им на самом деле мало кто будет пользоваться (хотя можно всех заставить - если на совсем убрать сейвы :twisted: ). А можно "облегчить" его. Например, добавить предложенную скромным мной (вроде :roll: ) систему страховок и "банковскую" систему. Таким образом, при смерти без страховки игрок теряет все оборудование (и деньги, но не с счета), единицу самого высокого рейтинга. При смерти со страховкой теряются лишь деньги с собой (не счет), оборудование, купленной после страхования и половина единицы самого высокого рейтинга. Но при этом страховка должна стоить дорого! Так, на мой взгляд, больше игроков будут пользоваться этой функцией.


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 21:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот если как предлагает Вивисектор, да плюс еще дать игроку возможность стрелять деньги у баз в долг, тогда респавном, может быть, будет пользоваться процентов 20 игроков.


 Сообщение Ср 22 ноя 2006 23:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Да, без "банковской системы" Vivicectorа тут вообще никак. Хотя я не стал бы делать страховки - напрямую. Тогда уж пусть клан помогает с комплектацией машины. А если Игрок не приложил усилий, чтобы его (клан) создать или хотя бы вступить в уже существующий(=застраховался, размер помощи зависит от возможностей Клана), тогда пусть рассчитывает только на свои денежки. (=отсутствие страховки)


 Сообщение Чт 23 ноя 2006 18:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MehoNemesis писал(а):
Такое предложение: сделать режим прохождения игры за время. То есть всю игру надо пройти за определённое кол-во игрового времени.

Да ну, на кой это надо? Я, лично, наоборот люблю играть неторопливо, вдумываясь в кажлую деталь игры. А галопои по полигону - на кой это надо? А если кому-то очень уж такой режим понадобится, пусть поставит рядом с компом будильник. Зазвенит - проиграл, начинай сначала.


 Сообщение Чт 23 ноя 2006 19:19
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Razum писал(а):
Да ну, на кой это надо? Я, лично, наоборот люблю играть неторопливо, вдумываясь в кажлую деталь игры. А галопои по полигону - на кой это надо? А если кому-то очень уж такой режим понадобится, пусть поставит рядом с компом будильник. Зазвенит - проиграл, начинай сначала.

Я то тоже так люблю, но тем не менее такой режим не помешал бы. Я на время тоже люблю. К тому же ты сколько проходишь мехов? Будильника не хватит. Ощущение, что времени в обрез, а сделать надо много так адреналина прибавляет.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 23 ноя 2006 19:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
Razum писал(а):
MehoNemesis писал(а):
Такое предложение: сделать режим прохождения игры за время. То есть всю игру надо пройти за определённое кол-во игрового времени.


Да ну, на кой это надо? Я, лично, наоборот люблю играть неторопливо, вдумываясь в кажлую деталь игры. А галопои по полигону - на кой это надо? А если кому-то очень уж такой режим понадобится, пусть поставит рядом с компом будильник. Зазвенит - проиграл, начинай сначала.


Абсолютно согласна с Разумом. Механоиды - это целый мир, жизнь там, как можно эту игру на время проходить?!
Тем более, есть же в игре квесты на время - вот, пожалуйста, адреналин в какой-то степени. Просто надо сделать квесты потруднее и поновее, чем в М1 и М2.

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Чт 23 ноя 2006 19:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
MehoNemesis писал(а):
сделать режим прохождения игры за время. То есть всю игру надо пройти за определённое кол-во игрового времени.

1) Годится лишь для однолинейного сюжета, когда можно примерно прикинуть время прохождения. А если будет несколько сюжетных линий, или сюжет нелинеен, или сюжет вообще по большей части рандомный? Вряд ли.

2) Люблю повеселиться, особенно пожрать... Но жрать "на время" - кайф ломать. Так много фишек, изюминок игры не будет замечено, пропадёт зря.


 Сообщение Чт 23 ноя 2006 19:44
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Такое предложение: сделать режим прохождения игры за время. То есть всю игру надо пройти за определённое кол-во игрового времени.

В принципе, сделать можно, но если этот режим будет открываться только после нормального прохождения игры.


 Сообщение Чт 23 ноя 2006 22:01
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Vivicector писал(а):
В принципе, сделать можно, но если этот режим будет открываться только после нормального прохождения игры.

Вполне нормально. Как в Mаx Payne.
Кстати, игра на время может согласовываться сюжетом. Грубо говоря, через столько-то времени контурные поля спадут и начнётся атака синигр на мехов. До этого момента надо всё подготовить там....можно обычный режим без времени, а потом уже и на время.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 23 ноя 2006 22:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
Тогда как вариант можно на время, исчисляемое в игровых сутках - смена дня и ночи :wink:
(Кстати, кто-нибудь когда-нить считал , сколько проходит механоидных суток за время прохождения? Сорь за офтоп :op: )

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Чт 23 ноя 2006 23:15
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
За лимит времени?! Не-е-ет. Игра не линейная, какой лимит! Это противоречия сплошные...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 2 дек 2006 18:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Откуда: Сектор Московской башни.(Останкино)
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2005 0:01
Vivicector тогда для этого нужны особые обстоятельства, например должно быть от 3 до 5 секторов, чтобы попросту хватило энергии на возведение нового. Но по моему это будет чересчур грузить игру, хотя не знаю.

_________________
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил ((Ю)лий Цезарь)
Клан S.A.L.K.E.R.


 Сообщение Сб 2 дек 2006 18:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Если события в Локациях, где Игрока в данный момент нет, будут рассчитываться по приближенным формулам, то тормозов из-за этого не будет.

По энергии - такая мысль: если строить не всё сразу, а лишь часть, а остальное потом - тогда Клану легче будет вытянуть стройку. Можно даже на Контурном поле сэкономить. Зверьё, правда, попрёт - но тем интереснее.


 Сообщение Сб 2 дек 2006 18:55
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
По энергии - такая мысль:


Именно это я и имел в виду! :wink:


 Сообщение Сб 2 дек 2006 19:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Откуда: Сектор Московской башни.(Останкино)
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2005 0:01
Vivicector писал(а):
Именно это я и имел в виду!

Можно разработать принцип. Вместе. Правда это ещё не гарантирует этому жизнь, но зато будет интересное занятие. :mrgreen:
Ark писал(а):
Зверьё, правда, попрёт - но тем интереснее.

Да, в этом ты прав. :roll:

_________________
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил ((Ю)лий Цезарь)
Клан S.A.L.K.E.R.


 Сообщение Сб 2 дек 2006 20:11
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Про расчет событий
Я думаю, что можно простчитывать основное количество событий (захват строений, их повреждение ( :op: ), появление других кланов на локации и их состояния и т. д.) при переходе в сектор. Это, правда, должно "притормозить" загрузку, но зато не влияет на производительность системы при нормальной игре.
Экстренные события, могущие кардинально изменить быт сектора (массовая атака зверья, уничтожение сдания, серьезные проблемы с другим кланом(ами) и т. д. ) просчитываются раз в час (например) на основе генератора "полуслучайных" чисел. Имел в виду следующее: если на локации есть достаточно сильный чужой клан, то из 4 чисел (0, 1, 2, 3) случайным образом выбирается одно. Если это 0 - тогда клан атакует и тебе, соответственно, придет сигнал об этом!
А если на этой же локации кроме твоего, есть еще один, два слабеньких клана, то вероятность их нападения 1/20 :lol:


 Сообщение Сб 2 дек 2006 21:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
В общем, про приближенный расчёт удалённых от Игрока событий и создание(/разрушение?) Секторов по ходу Игры Vivicector думает то же, что и я. Причём, похоже, что в точности то же.
Кто-то из нас телепат? :mrgreen:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB