Leon писал(а):
Если уж на то пошло, хочу поделится несколькими неординарными идеями.1. Один из создателей в лаборатории Арлингов "проснулся" (сбой системе криокапсулы, и т. п.)
Это не осталось без внимания Считающими, и они отправляют на платформе одного из своих. Попытка установить связь неудачная, так как человек не может понять те информационные импульсы, посылаемые механоидом, в то время как речь человека для механоида является набором неизвестных звуков. Позже, создатель с помощью панели управления пытается создать некую связь и обнаруживает, что с ним общается невероятно мощный ИИ
Вся суть в том что история будет рассказываться от имени этого человека, который совершенно не знает и мире Механоидов. Здесь и начнется познание человеком эволюции искусственного интеллекта...
Да это уже отдельная игра начинается!
Похожая мысля уже тут была. И в ней-же были сомнения получится-ли сваять движок затесанный и под леталку и под бродилку.
Leon писал(а):
2. Супер прилетел на одну из планет, где происходило собрания многих рас. Он обнаруживает человека и называет его создателем. Этот же человек понятие не имеет что это за Супер, откуда он взялся и т. д., так как галактическая война давно закончилась. Но, тем не менее, благодаря этому суперу человек выигрывает выборы (что очень выгодно дня него).
Супер не понимает, почему создатель его не знает... пока не узнает, что цикл жизни человека очень мал по его меркам.
ммм... а, собственно, причем тут серия о механоидах?
Напоминает сюжеты современных фильмов типа пришельцы против бетмена, индейцы против Гитлера, викинги против ковбоев...
Leon писал(а):
3. Идея для геймпея. Возможность перераспределения энергии между оборудованием: двигателем, щитом, оружием.
Например, при включенном форсаже оружие и щиты не могут работать на полную мощь, что сказывается на скорострельности и мощности оружия, напряженности и скорости восстановления щита.
Или же перекачать всю энергию со щитов и двигателя, добившись максимальной мощности орудия.
(Идея скорее для Механоиды Онлайн, но могла бы добавить много тактик и освоения нового мастерства)
Идея неплохая, вот только под концепцию максимально упрощенной аркады она не подойдет. Реалистичность тут тоже поднималась, и она похоже мало кого интересует. А хотя-бы сопоставьте реализацию защиты (броня + щит) в М1 и М2.
Leon писал(а):
4. Поучаствовать в сражении за базу, там 40 на 40 механоидов в результате которого будет уничтожена база(или нет, зависит от действий игрока), что явно повлияет на экономическую и социальную структуру сектора.
Это тоже поднималось. Тоже дельная мысль на мой взгляд. Но и самоподдерживающаяся экономика (которая, мало того в зачаточном состоянии, так еще толком не проработана) и самоподдерживающаяся система механоидов тоже мало кого заботит. Люди подопрут свои концепции недопиленными костылями (как тот-же респавн в М1) и морочится не будут.
Leon писал(а):
5. Личности и нелогичности.
Код:
Патч V.1.04 от 06.11.2004
Теперь рейтинг снижается (на 5%) и когда механоида убивают другие механоиды, а не игрок.
Код:
Когда уничтожают глайдер, он теряет одну ступень рейтинга
Учитывая активность боев в механоидов, они бы никогда не достигли таких ступеней рейтинга, как в начале игр Механоиды 1 и 2.
Эту нелогичность нужно как-то отрегулировать.
"Живой" рейтинг тоже был. Кажется я его и задвигал. Что- то вроде видов деятельности:
мол если рейтинг высокий - занимаешься торговлей (представляя из себя прекрасную мишень) или конвой торговцев,
средний - грабеж/побоища,
сбили до нижнего - набираешь рейтинг курьером (уничтожить ту-же молнию на полном ходу непросто)
Leon писал(а):
6. Личности.
Каждый механоид индивидуален. Очень поддерживаю эту тему. Вообще можно было бы задать отношения каждого механоида к другому, и оно менялось по ходе игры... А еще сделать возможность настоящего развития, улучшения глайдера по ходу накопления кристалов и опыта. Было бы невероятно классно наблюдать за тем, как каждая личность, могла развиваться как игрок. Пусть не так быстро, но все-же.
8. И конечно же глобальное улучшения ИИ. Как в бою, так в общем поведении. (Аля, добавим колобкам хитрости, дабы охотники не атаковали всех подряд, а выбирали жертву, следили за ней и нападали только при хорошем случаи... а некоторые не нападали первыми, а заманивали в засаду... лучше проиграть бой, но выиграть войну )
9. И
самое главное -
Мультиплеер с возможностью игры
по интеренету. Не нужно ММО или ролевой игры, потому-что
АТМОСФЕРА ИГРЫ ПРО ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРОСТО БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА ЭТИМИ ГЛУПЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЗЕМНОГО РАЗУМА, КОТОРЫЕ К СОЖАЛЕНИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ К РОДУ СОЗДАТЕЛЕЙ Просто дать игрокам поучаствовать в маштабных клановых сражениях на небольших отрезках локаций. В силу того, что можно будет позже дописывать новые сценарии и просто брать отрезки готовых локаций, потенциал будет довольно большой.
Подробнее
Имеется ввиду больше сражения по раундах, на подобии многих шутеров. Со стартовой экипировкой/оборудованием (может изменять немного её перед боем, с упором на специализацию в бое). Также можно придумать и другие режимы, допиливать их.
Но реально сетевая игра в М1 - это просто прикольно полетать с другом, особенных сражения нету.
Ну а в М2 вообще мультиплеера нету, что очень печально.
А вот против чего я против - так это "Редизайн глайдеров и оружия". Не знаю даже точно почему, но против.
last
если ты сюда дочитал, то знай - то что описано во втором пункте (про супера) - это мой сон. Реально, сегодня мне приснилась эта блбрда. И того человека выбрали в меры. Он был очень доволен и представления не имел что за "Супер" свалился на эту планету. А несколько дней назад я начал проходить снова Механоиды 1, с самого начала.
Невыполнимо по всем причинам указанным выше.
Точнее выполнимо, но для этого Вам понадобятся: решительность, адрес проживания разработчика, кипятильник в рабочем состоянии и время. Тогда действительно получится сделать классную игру
Leon писал(а):
В общем все. Сам истинный фанат Механоидов. Верю в вас, SkyRiver.[/size] [/i]
Оставь надежду всяк нас посетивший. Всё или умрет, или уже умерло: Идеи других, мои идеи, мои надежды на М-3, ваши идеи, наши надежды на М-3, наши воспоминания о М-3, а потом и мы сами. SkyRiver уже. А М-1,2 это уже ветхозаветная история, о которой на самом деле мало кто знает.
Подбросьте идею американцам, или китайцам, ну или индусам (лично я и на индусских муханоидов соглашусь)