Гы... Кажысь, то, что мне вчера в голову тока пришло, уже рождается потиху на форуме...
А конкретнее. Предлагаю в М-3 делить все ракеты на:
1) Теплового наведения. Наводятся на ближайшее существо, излучающее тепло (наводится на самое горячее существо в области "зрения" ракеты. Обычный механический глайдер - самый горячий. Он - мишень №1. Второе по теплоте существо - биомеханический глайдер. Он - мишень №2. Если же поблизости глайдеров нет (игрок не в счёт), то последняя по счёту мишень - какое-нить живое существо, по-любому менее горячее, чем глайдер с ядерным реактором).
2) Лазерного наведения. Как в Халфе - красным лучом с базуки наводишь ракету (на глайдере - лазерный луч - в центре кружка-прицела. Автоматически включается при выборе "ракет лазерного наведения" из имеющихся).
3) Радиоуправляемые ракеты. Когда мы хотим узнать инфу о глайдере, мы на него наводим прицел и тыкаем соответствующую клавишу. Тогда выделяемый глайдер находится в рамочке с хэлами. Так вот выпущенная после этого радиоуправляемая ракета летит ровненько в этот глайдер, ориентируясь на координаты, передаваемые с глайдера игрока. Спасти врага сможет только система антиракет, глушащая радиосигналы.
4) Ну, и просто "обычная ракета". Тупо летит по прямой, но более мощная, чем остальные, и летит быстрее, чем первые три типа.
Каково?

Ну, это только часть того, что я понапридумывал - тока то, что ЩАС в тему - кратко касательно именно ракет. Когда справлюсь с ленью, опишу ВСЁ конкретно, упакую в ворд, и пошлю разработчикам. Если оценят, мож увидите очередную мою статью в "творчестве" - "Новое оружие в М-3".
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Микросхема писал(а):
Магнитное наведение
О, кстати! Тема.
...
5) Ракета магнитного наведения. Наводится, в отличие от тепловых ракет, на НЕорганические глайдеры - обычные.
2
Микросхема: спасибо за идею (единственное, на мой взгляд, правда, из этого твоего поста, что имеет смысл, сорры).
Если ты не против, можно я включу твою идею в своё творение? Твоё соавторство приписну, не боись.
