Текущее время: Вт 15 апр 2025 5:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 21 июн 2007 15:41
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Цитата:
Предлагаю сделать разные патроны к атомной пушке(кто то предлагал).

Ядерные патроны:
Эти патроны делают из ядерных илементов которые добывают добывающие устоновки.Самый мошьный вариант потронов для атомной пушки.Пробивает даже самую мошьную броню как бумагу.Очень дорогие!
1000п-30000!
Урон:зависит от того сколько ствольная пушка - 1 ствол-200 ед

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Чт 21 июн 2007 20:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
массивные патроны
[color=darkblue]Эти патроны прошивают на сквозь глайдер,и изза массы получаются большие дыры,однако есть защита от неё.
Особая броня.
[color=darkblue]защищает от большинства патронов от атомной пушки,кроме оганических патронов и энергитических патронов.плохо защищает от органического оружия,и от некоторого энергитического оружия.
масса:400кг.
стоимость:70000э.к.
.энергощит тип 5

органическая кислотница.
[color=darkblue]органическое оружие,выробатывающее вязкую кислоту,которая испаряется через некоторое время.а выращиваемые капсулы помогают транпортировать кислоту к цели,после чего лопается.
тип :тяжелое
повреждения:1000ед.
скорострельность:1 выстрел/12 сек.
Технология "обеспечение"
особая технология,уменьшающая потребляемость энергии оборудуванием,при этом незначительно уменьшая выработку энергии реактором.может быть внедрена в глайдеры только 3-4 стандарта.

о!а пусть и глайдер тратит энергию :supercool: .там же много встроенного оборудувания.
Давайте оставим 4 стандарта и добавим ещё 1 :yes:.так же интересней!!!можно выбрать то что нужно для абсолютно разных целей.


А-у!вы все спите что ли:lol:?Один только я и Vivicector предлагаю идеи.ну и ещё кто то.......налетай!!!пишите.
No comment

!!!НОВЫЙ СТАНДАРТ!!!
Стелс
стандарт почти не заметен для датчиков внимания и радаров.Но почти.Хорошая оптекаемость и высокая маневренность,но небольшой трюм-вот характеристики глайдеров этого стандарта.

Астон (ударение на "о")
Глайдер ,воплотивший самые высокие технологии.это глайдер исключение,в основном изза того,что этот глайдер полностью невидим для датчиков внимания и радаров.
стандарт:3
вместимость трюма :3000 литров
грузоподъёмность:5500 кг
макс.скорость:795 км/ч
ускорение :43 км/сек.
тип:стелс

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


 Сообщение Чт 21 июн 2007 20:55
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
А как на счёт ГРАВИТАЦИОННОЙ МИНЫ. Как глайдер пролетит над ней, он будет захвачен грави-лучом, и дальше 3-ёх метров от мины, глайдер не улетит. Да и действовать долго не будет.
Отличное решение для грабителей грузовичков, не любящих погони. :mrgreen:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Чт 21 июн 2007 21:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Стазис бомба. Тоже, что и обычная стазис пушка, только "замораживает" некоторый радиус вокруг себя. Идеально, чтоб уйти от погони и при этом не надо занимать тяжелый слот :smile:


 Сообщение Чт 21 июн 2007 21:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
что то я долго думаю....о! :idea:
осколочная ракета\бомба
при взрыве получаются осколки,наносящие повреждения всему что встретится.осколки застревают в глайдере и ихвытаскивание стоит дополнительные деньги.

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


 Сообщение Чт 21 июн 2007 22:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
СКАНЕР ГРУЗОВ
Просканировав глайдер можно узнать содержимое его глайдера. :roll:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Чт 28 июн 2007 14:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Предлагаю вручить механоидам удочки! Пусть таскают из под воды <X>, (о) и [:#:]. Хм, трос с клешнёй или там магнит. И с колобками меньше проблем, и не обидно из-за потеряных трофеев. Да и разнообразие. Если вспомнить, как они толкались при попытках поднять трофей...


 Сообщение Чт 28 июн 2007 14:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
Мина с дистанционным управлением. Что бы когда едет торговец...

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Чт 28 июн 2007 15:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Хм, идея конечно не плохая, нооо. Можно сделать "Усилитель гравитационного транспортёра" в трюм и спокойно подбирать колобков утоплеников. :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

FEAR писал(а):
Мина с дистанционным управлением. Что бы когда едет торговец...


А простые мины на что? Сами взлетают на воздух с глайдером! :laugh:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Чт 28 июн 2007 18:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Требую вернуть бомбу с таймером (и усовершенствовать систему наведения, что б показывала, куда отскочит), аннигиляционную ракету тип II, энергетическую ракету тип II (помоему все).


Граната. Круглая бомба, не имеющая стартового двигателя. Малая дальность, средний урон, можно ставить таймер. Использовать так же, как использовали когда-то подобные бомбы Создатели (не взрывается от удара ( можно кинуть в бункер к врагу и т. п.))

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 28 июн 2007 23:02
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт 28 июн 2007 16:58
Бредовый глайдер, с огромной неснимаемой пушкой, уничтожающей любой глайдер, ну или почти любой.
Стандарт 2-3 по "современной" классификации.
Скажем, не требующий установки орудия, а сам таковым являющийся, но выстрел затрачивает такое количество энергии, что даже с самым мощным реактором глайдер после выстрела обездвижен секунд на 5-10, а стелять может через секунд 40.
На таком врятли будет ездить игрок, а вот боты, снующие по крутым секторам на этом, живо добавят разнообразия и острых ощущений, особенно если они будут с прикрытием и их будет много.

И надо добавить что-то огромное.
Конечно тяга к гигантизму в реальности не есть хорошо и все тенденции в этом направлении в реальности были свёрнуты после Второй Мировой, но всё же, допустим что-то вроде крейсера( вроде заставки в старкрафте), летящего на высоте метров 200-400, поливающего поле боя из лазеров, шмазеров и т.п., от выстрелов которого надо уворачиваться и который надо сбивать сотней глайдеров, а как он должен эффектно упасть прямо на поле боя и как затем взорваться...это тоже было бы весело.


 Сообщение Пт 29 июн 2007 12:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Можно добавить танки для охраны строений от враждебно настроенных мехов!

Можно было-бы перелезть в танк и управлять им, при том главные миссии исчезают из журнала, пока не переселишся обратно в глайдер.

Как вам это? :smile:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


Последний раз редактировалось Чёрный игрок Чт 5 июл 2007 22:37, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 29 июн 2007 20:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я, лично, не могу без эксклюзива для глав. героя. Вот придумал весчь, которая должна (по моей задумке) быть только у игрока:

Хаос-щит. После исследования купола, построенного неизвестной цивелизацией на одном из спутников Полигона-4 (см. Механоиды: гонки н. в., трасса "Спутник") механоиды сделали прорыв в очень мало изученной области хаос-полей. Результатом явилось создание прототипа нового щита, названного хаос-щитом. Это тяжелый щит с огромными напряжонностью и поглащением. Имеет малую скорость востановления, но с небольшими потерями энергии. НЕ ТРЕБУЕТ энергии на поддержание поля, лишь на активацию и востановление.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 30 июн 2007 18:44
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Отражающее покрытие.

Тип: Доп оборудование.

Отражающее покрытие может отразить практически любое лучевое оружие. Действует не долго (20-30 сек в зависимости от мощности реактора), при этом достигается почти полная не неуязвимость против лазера!

Тип включения - ручной.

Поддерживающие стандарты глайдера 2 - 3.

Примерная стоймость 12000 Э.К

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Вс 1 июл 2007 19:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
Пожалуста оставте 4 стандарта глайдеров и ещё придумайте 1-2 для разнообразия...ну я придумал уже 1.

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


 Сообщение Вс 1 июл 2007 20:02
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Я был бы рад, если кислотный хобот вернули бы! Но с небольшими доработками. :twisted: :mrgreen:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пн 2 июл 2007 17:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Криоболон. Активируется при критическом перегреве одной из систем глайдера. Обеспечивает моментальное охлаждение. Активируется только один раз (как универсальный ремонтный модуль).
Тип - доп. оборудование.
Тип включения - автоматический.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 17:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Предлагаю сделать систему охлаждения так: есть очки охлаждения и очки нагрева. Каждое устройство берет для себя какой-то минимум охлаждения. Если система охлаждения хорошая, то остаются излишки очкив охлаждения. Тогда их можно распределять между устройствами по своему усмотрению.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 7:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
Аннигиляционная ракета тип II
Описание: ракета с увеличеной дальностью полета и маневренностью и усилиной взрывной силой,недостаток-более низкая скорость чем у типа I.
заряд боеголовки:электрический
аннигиляционная ракета и так очень мощная думаю если сделать ее более медленной но помощнее будет норма

Ваакумная ракета
описание:самая тяжелая из всех ракет.заряд этой ракеты после контакта с целью образует "ваакум" он "сжимает" глайдер в течении 5-7 секунд.наносит катастрофические повреждения :ooo: .при критический повреждениях собственного глайдера запуск невозможен.риск самоуничтожения.Недостатки:долгая перезарядка,большой вес и низкая точность.
Стоимость:2000 за 1 штуку
Тип:тяжелая ракета
Наносимые повреждения:2000 едениц
Вес:500 кг
Тип боеголовки:ваакумная
Радиус повреждений:5 метров
Время перезарядки:15 сек


Последний раз редактировалось STRIKE Пн 23 июл 2007 14:51, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 23 июл 2007 11:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
ОПТИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТИП II

В отличии от предидущей версии оптического усилителя, вторая версия этого прибора включает в себя; 3х - кратное зумирование местности и восприятие температур объектов! (тепловое зрение) Эта функция идиально подходит для исследования внешнего мира и поиска животных.


СТАЗИС ПУШКА ТИП II

Улучшенная Стазис пушка первой версии. Аналогичным образом, при выстреле, поражонная цель попадает в стазис поле, но теперь эта цель становится уйязвимой! Требует много энергии для выстрела и продолжительное время на перезарядку.


P.S Похоже про пушку это я загнул.

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


Последний раз редактировалось Чёрный игрок Вс 26 авг 2007 11:06, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 23 июл 2007 22:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Турболазер. Самый мощный легкий лучевой лазер. Благодаря использованию новых разработок Суперкластера, получился очень эффективным. Главной особенностью является то, что лазерные лучи выпускаются не параллельно, а скрещиваясь на цели в точке прицела. Так это вся мощь лазера фокусируется в одну точку, что придает дополнительную эффективность.
Тип - легкое.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Легкая электромагнитная пушка. Легкий вариант электромагнитной пушки. Но с одним существенным отличием - бьет не импульсоми, а направленными электромагнитными лучами. Эффективна на ближних и средних дистанциях. При стрельбе в упор может нанести урон и владельцу.
Тип - легкое.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Перераспределитель. Устройство, позволяющее перевести всю энергию со щитов и часть энергии с двигателей на энергетическое оружие. Щиты отключаются, скорость уменьшается, но мощность пушек резко возрастает, но так же растет и скорость перегрева. Устройство автоматически отключается через 30 секунд. Действует только на энергетическое оружие. Чем лучше щит и мощнее двигатель, тем больше эффект усиления.
Тип - доп. оборудование.

Добавлено спустя 9 часов 17 минут 8 секунд:

Разрыватель. Оружие, предназначенное разрывать противника. Пушка в левом пилоне притягивает цель гравилучем. Правая пушка, наоборот, отталкивает противника с такой же силой. Получается, что врага разрывает. Кроме нанесения приличного физического ущерба, это оружие ухудшает маневренность цели, ее скорость и точнось стрельбы.
Тип - легкое.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 июл 2007 19:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Если идея войны с Синигр получит распространение, то предлагаю такое орудие:
Осадный квазиментальный дисраптер - стационарное орудие органического происхождения, используется суперкластером Синигр для разтрыва квазиментальных связей механоидов преимущественно второго поколения с суперкластером Пятых.
А также вариант поменьше:
Легкий квазиментальный дисраптер
Используется кланом Синигр как тяжелая пушка для их биоглайдеров. Действует так же, как и осадный, только гораздо менее эффективно

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 31 июл 2007 15:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Возможно это уже предлагалось. но хотелось бы, ятоб вернуль информационный анализатор в игру.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 1 авг 2007 23:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Автоматическая система наведения
Устройстово,определяющее скорость движения ,направление и скорость ветра,а также вычисляющее вашу скорость движения .устройство связано с радаром и спутником,и если цель повернёт,то бомба также попадет в цельориентируясь по карте.при запуске ракеты шанс попадания также существенно увеличивается.Однако может случаяннозапустить заряд не туда.
тип Доп.оборудувание
стоимость 18000э.к.
Предлагаю разделить ракеты по стандартам.
Тяжёлая ракета
ракета имеет тепловое и лазерное наведение .Вероятность попадания 90%
Лёгкая ракета.
Имеет инфракрасное наведение.Можно обмануть ловушкой.
неуправляемая ракета
только ветер может здвинуть траэкторию ракеты.
Обычная ракета.
Имеет инфракрасное наведение.Можно обмануть ловушкой.
Кластерная ракета
Сама ракета имеет инфракрасное ,радио- и Магнитное наведение,а боеголовки только магнитное.Если есть автоматическая система наведения ,боеголовкилетят по траектории системы.


 Сообщение Чт 2 авг 2007 6:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
хорошая мысль (последний пост).лично мне очень хочется чтобы стрельба из ракет была более реалистичнее а именно:
нужно сделать так чтобы при неподвижном глайдере нельзя было стрелять из ракеты по врагу который сзади или слева на 90 грдусов.это не реалистично.и еще надо чтобы при прицеливании эта "рамка" на экране она статична, а надо сделать так чтобы она (если есть ракета) наводилась на цель(как у самолетов) при этом зеленый цвет это подготовка к запуску а красный это "цель закрыта" тоесть можно стрелять.
время до возможности стрелять ракетой 2-3 сек :mrgreen:


 Сообщение Чт 2 авг 2007 15:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Гы... Кажысь, то, что мне вчера в голову тока пришло, уже рождается потиху на форуме... :hm:
А конкретнее. Предлагаю в М-3 делить все ракеты на:

1) Теплового наведения. Наводятся на ближайшее существо, излучающее тепло (наводится на самое горячее существо в области "зрения" ракеты. Обычный механический глайдер - самый горячий. Он - мишень №1. Второе по теплоте существо - биомеханический глайдер. Он - мишень №2. Если же поблизости глайдеров нет (игрок не в счёт), то последняя по счёту мишень - какое-нить живое существо, по-любому менее горячее, чем глайдер с ядерным реактором).

2) Лазерного наведения. Как в Халфе - красным лучом с базуки наводишь ракету (на глайдере - лазерный луч - в центре кружка-прицела. Автоматически включается при выборе "ракет лазерного наведения" из имеющихся).

3) Радиоуправляемые ракеты. Когда мы хотим узнать инфу о глайдере, мы на него наводим прицел и тыкаем соответствующую клавишу. Тогда выделяемый глайдер находится в рамочке с хэлами. Так вот выпущенная после этого радиоуправляемая ракета летит ровненько в этот глайдер, ориентируясь на координаты, передаваемые с глайдера игрока. Спасти врага сможет только система антиракет, глушащая радиосигналы.

4) Ну, и просто "обычная ракета". Тупо летит по прямой, но более мощная, чем остальные, и летит быстрее, чем первые три типа.

Каково? :wink: :mrgreen: Ну, это только часть того, что я понапридумывал - тока то, что ЩАС в тему - кратко касательно именно ракет. Когда справлюсь с ленью, опишу ВСЁ конкретно, упакую в ворд, и пошлю разработчикам. Если оценят, мож увидите очередную мою статью в "творчестве" - "Новое оружие в М-3". :mrgreen:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Микросхема писал(а):
Магнитное наведение

О, кстати! Тема.

...

5) Ракета магнитного наведения. Наводится, в отличие от тепловых ракет, на НЕорганические глайдеры - обычные.

2 Микросхема: спасибо за идею (единственное, на мой взгляд, правда, из этого твоего поста, что имеет смысл, сорры).
Если ты не против, можно я включу твою идею в своё творение? Твоё соавторство приписну, не боись. :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 2 авг 2007 23:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Yandersen писал(а):
Если ты не против, можно я включу твою идею в своё творение? Твоё соавторство приписну, не боись.

А что не нравится?
Лучше пока ничего не добавлять,Но ты хорошо придумал.можно совместить и тип и категоорию наведения ракеты.например:
Ракета
обычная ракета ,использующая обычную химическую взрывчатку.
Тип: обычная ракета
категория наведения:Тепловая
также в каждом типе и категории будут исключения,то есть модификации разных ракет.Такие акеты производятся ограниченно.например:
Ракета (мод.)
обычная ракета ,использующая обычную химическую взрывчатку.Система наведения улучшена.
Тип: обычная ракета
категория наведения:Тепловая,однако сбить Систему наведения сложнее:Ракета гораздо слабее реагирует на тепловые Ловушки.
Да кстати:оборудувание добавить?
Контейнер с ловушками ,излучающими тепловые волны темпертурой в 5000 градусов по Фаренгейту.Контейнер содержит 2800 ловушек.если ловушки кончатся,то надо контейнер поменять.


 Сообщение Чт 2 авг 2007 23:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Krogoth писал(а):
Слишком много помех. Внешний мир полон растительностей. + слишком сложный и мудреный способ.

Предложи другой способ.
Ну может быть ракета ментальной наводки. :roll: В носовой части расположены ментальные датчики, которые обнаруживают ментальное&квазиментальные поля и ракета направляется в точку, где это излучение наиболее сконцентрировано. Т.е. это сам механоид/Синигр. Должно быть одинаково эффективно как против механических, так и против органических глайдеров.


 Сообщение Пт 3 авг 2007 0:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Krogoth писал(а):
ракета ментальной наводки.

Просто и очень надежно. Зато лежащий на земле механоид может легко сбить с толку ракету ментального наведения. Но "Мехи" лежат на земле не часто.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Предлагаю сделать износ оружия:есть полоса "состояние".Чем короче эта полоса,тем меньше цена оружия ,и тем чаще оно заклинивает.Если полоса дошла до 0,то оружие выйдет из строя,а его цена уменьшется в # раз.
оружие :
30 МИЛЛИМЕТРОВАЯ ПУШКА
Очень мощьное оружие ,Эффективное на любой дистанции(если грамотно прицелится)
Скорострельность:700 выстрелов в минуту
Повреждения:3000 ед.
стоимость:80000 Э.к.
время перегрева:20 секунд.

_________________
101 01 0101101010 0101010 01 (что бы прочтиать эту надпись, вы должны иметь 60000 постов)


 Сообщение Пт 3 авг 2007 1:31
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Микросхема писал(а):
Просто и очень надежно. Зато лежащий на земле механоид может легко сбить с толку ракету ментального наведения. Но "Мехи" лежат на земле не часто.
Я тоже подумал об этом варианте и придумал вот что... По идее (вроде бы) когда механоид находится в глайдере, он обеспечивается энергией реактора. По крайней мере собственного генератора, способного полноценно его обеспечить, у механоида нет, т.к. почему расформировывается кластер в здании если клан его не обеспечивает? Потому что база отключает кластер от энергоснабжения (где-то было написано). Следовательно, лежащий на земле механоид использует энергию в экономном режиме, т.к. его собственный генератор способен ненамногое. Следовательно, квазиментальное поле тоже должно ослабнуть. Доказательством этого служит то, что убитые механоиды того же рейтинга требуют большее количество кристаллов на Убеждение нежели механоиды в глайдере.
Из этого следует, что влияние квазиментального поля лежащего механоида на ракету будет не столь значительным, как влияние механоида поблизости в глайдере. А так как ракета имеет направление и выбирает ту цель, которая наиболее квазиментально напряжена, то помехи будут незначительны.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB