SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Обсуждение предложенных идей для М3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176
Страница 14 из 99

Автор:  Aelita [ Чт 9 ноя 2006 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот лично мне противно всё однообразное

Мне тоже. Но глайдер с кенгурятником (каким бы он ни был) - убожество.

Автор:  Utaraptor Red [ Чт 9 ноя 2006 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, имеется в виду такой тюнинг, который хочешь ТЫ! А не игра.

Автор:  Ark [ Чт 9 ноя 2006 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Возможность самому вводить новые знаки отличия ( и определять их рисунок) и награждать ими соклановцев, включая себя. Если, конечно, Лидер Клана - это Игрок, а не какой-нибудь другой механоид, более достойный этой роли.

Автор:  Славон [ Пт 10 ноя 2006 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Но глайдер с кенгурятником (каким бы он ни был) - убожество.

Хм. Как можно решать убожество ли то, чего ещё никто не видел...

Автор:  Aelita [ Пт 10 ноя 2006 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хм. Как можно решать убожество ли то, чего ещё никто не видел...

Славон, а ты представь. Хотяб кенгурятник от...Rav4 на Намтаре. Это не то, что ужос, это кранты-вилы-караул, тнндра-стойбище-аул. Других слов не нащёл. Мастодонту может быть пригленётся какой-нить бампер, но ни к чему другому, особенно биологическому.

Автор:  Vivicector [ Пт 10 ноя 2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

А чего все к кингурятнику прицепились :roll: . Сама идея тюнинга внешнего вида очень приятна! Особенно, если ты сможешь не только раскраску менять!

Автор:  Славон [ Пт 10 ноя 2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
а ты представь. Хотяб кенгурятник от...Rav4 на Намтаре.

Вот в том-то всё и дело, что кенгурятник ОТ чего-то. А ведь можно свой смудрить. Название только и останется, что кенгурятник... И как ты сам зхаметил - не к каждому глайдеру.
И не пинай мою имху. :mrgreen:

Автор:  Aelita [ Пт 10 ноя 2006 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
А ведь можно свой смудрить.

А нужно ли? В жанр игры не вписывается тюнинг. Можно какой-нить шипасто-зубастый кенгурятник сделать, но... Моё ИМХО - это моё ИМХО :mrgreen: . Вот раскраска - дельная вещь, обязательно нужна.

Автор:  Славон [ Пт 10 ноя 2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
А нужно ли?

Мне нужно. :cool:
Aelita писал(а):
В жанр игры не вписывается тюнинг.

Скучный ты... :neutral:
Aelita писал(а):
Вот раскраска - дельная вещь, обязательно нужна.

Да кто бы спорил. :smile: Вот только беда в том, что разглядывать эту раскраску, согласно тому же жанру игры, будет некогда... :roll:

Автор:  MehoNemesis [ Пт 10 ноя 2006 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 Aelita Можно и не ставить кенгурятник ведь. Поставить доп. крылья можно. А биологическим....ну панцирь новый или прирастить доп. висюльки биологические.... :mrgreen:

Автор:  DSV_50014 [ Пт 10 ноя 2006 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
2 Aelita Можно и не ставить кенгурятник ведь. Поставить доп. крылья можно. А биологическим....ну панцирь новый или прирастить доп. висюльки биологические....


наверное лучше кишков и органов каких нибудь :bug:

Автор:  Aelita [ Пт 10 ноя 2006 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

DSV_50014 писал(а):
наверное лучше кишков и органов каких нибудь

Чтоб в стороны разлетались! :twisted:

Автор:  Vivicector [ Сб 11 ноя 2006 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Про сообщение Utaraptor Red

Все правильно, но маловероятно, что можно создать нестандартные генерируемые миссии. Да, их можно (и нужно) разнообразить, но они все равно останутся однотипными (но это не значит, что их надо вообще убрать!). А вот избавить сюжет и "рукодельные" миссии от этой проблемы вполне можно.

Автор:  Utaraptor Red [ Сб 11 ноя 2006 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело, что задача сценариста в том, чтобы сделать их нестандартными. Каждый раз эти миссии должны быть разными, из-за заданий от гуру, сложности поиска объекта и т.п.

Автор:  Ark [ Сб 11 ноя 2006 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Про нелинейные миссии.

Голосую "за!" всеми конечностями, включая волосы. :smile:
А программно сделать квест нелинейным несложно (хотя и долго). У квеста, кроме тех данных про него, что выдаются Игроку, могут быть и "теневые" характеристики. Типа, механоид, которого надо довезти на Базу 3 Сектора Пустыни, оказался Восходящим :shock: , и те приехали воспитывать его обидчиков. А кто виноват :evil: ? Очевидно, тот, у кого механоид... :roll: Или по окончании квеста при некоторых условиях генерится новый. Доставил сообщение кому-нибудь - а тебе тут же :arrow: письмо с обратным адресом. Вези... Там всякого можно нареализовывать - даже на существующем скриптовом механизме.

Автор:  Utaraptor Red [ Сб 11 ноя 2006 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Люди поняли меня!

Автор:  Vivicector [ Сб 11 ноя 2006 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что в таких миссиях можно привнести элемент неожиданности: задали тебе найти контейнер, а его уже кто-то спер :lol: :sad: . Вот мотайся за отведенное время по базам, спрашивай - "А к вам не залетал механоид вооот с таким вот ящиком?". Или дали тебе задание, завалить какого-то меха и привести его на базу, а мех этот умудрился умереть посреди опасной (но не смертельной) аномалии. Вот и доставай его от туда :evil: ! Но такие случаи не должны быть частыми, а то игрока это достанет.
Новый тип миссий: месть. Какой-то слабый мех жалуется, что его часто мочит ER_PAHAN и просит пристукнуть его. Ну ты прилетаешь к "клиенту", а он тебе говорит: "Этот гад вечно за мной летает и обломки вместе с мехами подбирает! Я его че, терпеть должен? Я уже тысяч 50 потерял :sad: . Слушай, а может ты его до переноса доведешь, а?". Ты можешь не согласится и мочкануть его, получишь деньги обещаные и рейтинг + улучшение отношений с кланом заказчика. А можешь и грохнуть заказчика (до переноса), получить много денег, но меньше рейтинга и ухудшение отношений с кланом заказчика. А может быть так: ты перенесешь заказчика, а ER-PAHAN тебя пошлет грибы собирать и денег не даст! Может быть еще куча вариантов. Вот это были бы не скучные миссии!

Автор:  Utaraptor Red [ Сб 11 ноя 2006 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Единственное, я не согласен с "мотаться по базам" для этого я и придумал гуру. А Ассасин может выполнять миссии по уничтожению мехов и доведению их до переноса.

Автор:  Vivicector [ Сб 11 ноя 2006 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Единственное, я не согласен с "мотаться по базам"

Это быль лишь пример!

Автор:  Aelita [ Сб 11 ноя 2006 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

2 Utaraptor Red
Хорошая идея. Этого явно в игре не хватает.
Цитата:
Новый тип миссий: месть

Неплохо, но само название звучит не очень

Автор:  MeLoMaN [ Сб 11 ноя 2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

2 Utaraptor Red
Незнаю, лично мне её хватило примерно на 4 месяца, даже больше т.к. сейчас продалжаю играть.

Автор:  MehoNemesis [ Сб 11 ноя 2006 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю Ютараптора, но только случай с гуру: ИМХО мотаться по всему сектору ради меха не очень уж интересно, а если уж вообще не знаешь где он, то это уже злит! Такой квест проще бросить. Разве что только награда будет большая. НО тогда квест будет выполняться через сжатые зубы ради денег!

Автор:  Utaraptor Red [ Сб 11 ноя 2006 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл в том, что гуру всегда можно найти (за деньги в Сети).

Автор:  MehoNemesis [ Сб 11 ноя 2006 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Гуру может и не знать где мех. Просто содрать деньги, а потом сказать "А я не знаю!"

Автор:  Utaraptor Red [ Сб 11 ноя 2006 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вариант тоже уместен. Поэтому, придется ввести в игру диалоговую систему, которая в принципе, нужна только для того, чтобы небыло таких казусов.

Автор:  levaIX-511 [ Ср 15 ноя 2006 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а разработчики когда-нибудь заглядывают в "Технологии Механоидов" ? :confused: :yes: :eyes: :eek:

Автор:  Aelita [ Чт 16 ноя 2006 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Возможность вылетать в космос, на другие планеты.
Чтобы не создавать дохрена секторов на каждой планете можно создать 1,2 и байку что планета типо ещё не освоена. Желательно передвигаться между планетами не телепортацией, а непосредственно в глайдере по космосу...

Я однозначно против этой идеи. Трудно в плане геймплэя. Слишком лихое изменение ИМХО, да и в добавок потеряется атмосфера Полигона и вообще всеё игры полностью.
Почему все стараются притащить что-то из других игр? Это будут уже не Мехи, а чёрти-что и с боку бантик!

Автор:  Razum [ Вт 21 ноя 2006 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
Снимать любому механоиду (в том числе и Игроку) при гибели единицу наивысшего Рейтинга из трёх имеющихся. Если "наивысших" больше одного - выбор снимаемого Рейтинга случаен.

Блин, ну разве не понятно, что этого никто делать не будет, особенно, если "покупная способность" мехов будет на уровне М1. Представь себе, что ты на крутом глайдере, с крутыми девайсами, да еще и с 1000.000 кристаллов в трюме слил в бою. Ты респавнишься в первом секторе с 1000 кристаллов и на ястребе. На кой это надо? Если будет Load Game, то все просто воспользуются им. Никто не станет париться и вновь монотонно зарабатывать бабки на восстановление хотя бы старого уровня.
Кстати, насчет тюнинга чисто внешнего вида. Я раньше тоже думал, что это ахинея высшего уровня, но если копнуть поглубже, то вот какую базу можно под это подвести.
С чего это вдруг кому-то из мехов (они же теперь, считай, полноценные личности, и им, в принципе, могут быть не чужды разнообразные чувства и свои представления о прекрасном), не может захотеться чего-то красивого. И он вполне может избрать для украшения свой глайдер. Вот поездеет он на нем по секторам, а другие мехи, на него глядючи, и подумают: "А мы чем хуже, у нас тоже глайдеры есть, осталось их тока разукрасить!" и тоже примуться за самовыражение. Это даже вписывается в основную цель каждого меха - стремление к совершенству, в данном случае к красоте.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

А про отваливающиеся части вы это зря. Есть куча игр, где их дофига отваливается, и никаких мегатормозов не наблюдается. Возьмем, для примеру, "Шторм". Там даже самый незначительный велианский пень и то может быть разрушен постепенно.

Автор:  smt005 [ Вт 21 ноя 2006 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
стремление к совершенству, в данном случае к красоте.
И потом, разделить мехов на мужчин и женщин. :mrgreen:

Автор:  MehoNemesis [ Вт 21 ноя 2006 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Это даже вписывается в основную цель каждого меха - стремление к совершенству

Эта цель была в М1. Ещё когда Супер был на полигоне. А в М2 и далее они преследуют более глобальные и личные цели.

Страница 14 из 99 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/