Публичный патреон-пост от 15 декабря 2019 (2) (его половина и ссылка опубликованы и в телеграм-канале чуть позже)Сюжетный модуль IДрузья, спустя довольно много времени наконец стало понятно, что же будет представлять собой игра и что примерно будет входить в первый сюжетный модуль.
Опишу концептуально, без мелких деталей, которые все еще могут измениться.
События происходят на территории, которая является естественной пустыней планеты. Но не той уютной и комфортной для полетов, с дорожками и фонариками, что была в секторе Пустыни. Нет, это жесткий и местами крайне опасный мир даже для боевых машин. Из природных опасностей нас ждут блуждающие электрические шторма, смерчи и пылевые бури.
Пустыня хоть и велика, но механоиды вынуждены пребывать под защитой Суперкластера, чье квазиментальное поле покрывает хоть и большую, но отнюдь не бесконечную территорию. Дальше начинаются земли, на которые лучше не соваться, это понимают даже дикие механоиды, для которых Суперкластер стал чем-то вроде самого Супера.
Технически на текущий момент я определил оптимальный размер карты примерно 10х10км. В пустыне кроме обычных дюн будут оазисы, скалы и каньоны, провалы и “такыры” разных масштабов, от обычного земного до такого, что являет собой настоящий лабиринт для глайдера.
В центре пустыни находится Цитадель. Она как материнская база для всех механоидов, в ней есть все товары, апгрейды и возможности ремонта. В ней же обитают Создатели, с которыми можно будет общаться напрямую.
В доступном механоидам радиусе находятся харвестеры — это подвижные добывающие установки, производящие к тому же некоторые товары. На коммуникациях харвестеров между собой и Цитаделью основана торговля.
Механоиды пребывали в этой территории довольно долго в относительно мирных условиях, если не считать того, что дикие и их квази-кланы постоянно грызутся между собой, а потом мчатся залечивать раны в Цитадель.
Но однажды этому пришел конец. На территории начали появляться твари синигр. Это еще не серьезные боевые единицы, это всего лишь разведка, авангард. Они прощупывают территорию, пытаются нас вычислить. А мы пытаемся этого не допустить.
Что из всего этого выйдет, вы все узнаете с выходом первого сюжетного модуля. И да, пострелять в тварей будет можно.