Текущее время: Вт 15 апр 2025 5:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 28 май 2007 12:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Народ, зачем уж столько стандартов? Запутаться можно! :shock:
Предлагаю только 3 стандарта. Критерий - вооружение.

1-й стандарт - может носить только лёгкое оружие.
2-й стандарт - может нести только тяжёлое вооружение либо и лёгкое и тяжёлое сразу.
3-й стандарт - наряду со слотами для лёгкого и тяжёлого - в носу имеет дырку для суперооружия (такая мегаволына, которая за один выстрел отнимает всю/почти всю энергию глайдера, медленно заряжаясь, но раздалбливает всё вокруг - Аллах Акбар! Барабум, товарищи!)

Управление может быть в таком случае такое: левая кнопка мыши - первый слот вооружения (лёгкое оружие), правая - второй слот вооружения (тяжёлое оружие), ну а средняя кнопка - супероружие.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 28 май 2007 13:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Хорошо... Мы пойдём другим путём...
Предлагаю не стандартизировать глайдеры вообще. Пусть каждый будет уникальным. У каждого своё количество пилонов под пушки и их стандарт (только для тяжёлого/только для лёгкого/комбо (по умолчанию в новеньком свежекупленном глайдере - для лёгкого, но можно переделать его и для тяжёлого)), также для каждого глайдера своё количество движков и реакторов по умолчанию (количество слотов для реакторов можно увеличить за счёт значительного уменьшения вместимости грузового отсека).
Также предлагаю делить движки на основные (толкающие вперёд или назад) и вторичные (для маневров) (вроде бы, пример - глайдер "Мантикора". Там главный движок прямо в, э-э-э, ну, заде, а по бокам два маленьких, помогающих поворачивать).

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 29 май 2007 2:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Придумал, новый мега-девайс, решил вас порадовать его описанием... итак, встречайте:
Электрический экран.
Дополнительное к щиту устройство, без щита не работает. Отключение щита приводит к тем же последствиям, что и разрушение самого устройства. Требует установленной электромагнитной защиты. Принцип работы - накопление на щите электрического заряда. Максимальный заряд зависит от стандарта.
Свойства:
1)Попадание из электрического разрядника сильно заряжает экран, причем глайдер практически не получает повреждений.
2)При приближении любого глайдера или другого токопроводящего объекта высвобождается часть заряда, зависящая от массы объекта, нанося повреждения приблизившемуся объекту. Если рядом с получившим разряд достаточно близко находятся другие подходящие объекты, они тоже получают электрический удар.
3)При стрельбе любыми лучевыми лазерами происходит разряд между стреляющим и мишенью. Неважно, кто в кого стреляет - владелец экрана, или его противник.
4)Со временем экран медленно разряжается.
5)Накопление заряда происходит при помощи стрельбы в любой токопроводящий объект специальным оружием, мишень при этом не получает повреждений, но может получит двухкратный урон от разряда, если приблизится. Так же зарядка происходит при попадании во владельца экрана некоторых видов энергетического оружия, причем их урон несколько уменьшается. При стрельбе владельцем экран так же заряжается, но еще меньше, а снаряды так же несколько снижают свою мощь.
6)Если встречаются два владельца экрана, заряд распределяется между ними поровну, нанося незначительные повреждения. Они могут забирать друг у друга заряд при помощи спец. оружия.
7)Если накоплено заряда больше допустимого уровня, экран быстро разряжается, пока не достигнет максимального уровня заряда, нанося небольшие повреждения владельцу.
8)Молекулярное оружие сильно разряжает экран, причем урон его снарядов несколько возрастает, если стреляет владелец экрана, и настолько же убывает, если стреляют во владельца.
Хорошо бы сделать этот девайс уничтожимым, при его уничтожении весь накопленный заряд рассеивается, нанося тяжелые повреждения владельцу.


 Сообщение Вт 29 май 2007 16:57
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 29 май 2007 8:59
чел. глайдера И оружие с заградительным огнём типа (две позитронки или 3-ёх ств. атомка

_________________
Сеть и Синигр заодно помните!!!


 Сообщение Ср 30 май 2007 19:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Razum писал(а):
Придумал, новый мега-девайс, решил вас порадовать его описанием... итак, встречайте:
...

..."Ремонтный робот". Предназначен для ремонта в полевых условиях. Хранится как товар в трюме. При активации владельцем, вылетает оттуда, устраняет лёгкие повреждения и залечивает броню, расходуя ремонтные блоки, предусмотрительно затоваренные владельцем "на чёрный день" (или просто товар "никель" или "Титан") и по ходу дела подсасывая необходимую для ремонта энергию.
Перед запуском ремонтного робота необходимо отключить все энергощиты и движки, поставить глайдер на ручник и удостоверится, что кругом нет врагов - хрупкий робот легко может быть уничтожен из даже самого слабенького оружия.

При запуске ремонтного робота игрок на некоторое время не может управлять глайдером, тупо пялясь, как железная муха со сварочным аппаратом вместо хоботка крутится вокруг его глайдера и пускает искорки то там то тут, изображая процесс починки.
По его окончании (либо при нападении врага во время ремонта на глайдер и уничтожении робота) ремонтный робот снова залетает в грузовой отсек на отдых (если всё прошло хорошо и никто не напал). Автоматом включается энергощит и игроку возвращается управление над глайдером.

Я знаю, все об этом мечтали - частенько бывает так лень лететь на базу или зарядную площадку, а тут - чинись где угодно! Уверен, разработчикам эта идейка приглянётся.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 30 май 2007 20:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Krogoth писал(а):
5 - как экспериментальный.

Создается при выполнения опр. задания, в последствии появляется у других мехов, но сначала даётся нашему герою на тестирование :mrgreen: , или тому подобное :wink:
P.S. А можно и без него :mrgreen:


 Сообщение Ср 30 май 2007 21:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Дистанционное ремонтное устройство
---------------------------------------------------
Производит ремонт других глайдеров на расстоянии благодаря строительному лучу.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Может использовать как сырье, так и через генератор антиматерии получать необходимый стройматериал.


 Сообщение Пт 1 июн 2007 21:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Зацените один из вариантов супероружия: "грави-захват". Позволяет направленным грави-лучом удерживать, как на палке, вражеский глайдер. Двигая прицелом (управляя лучом), можно бить врага о скалы, либо просто раскрутить его (как атлеты метают ядро) и зашвырнуть куда подальше. Но на то, чтоб перемещать объекты, забирается эквивалентное их массе кол.-во энергии (тяжёлые глайдеры не так-то и пошвыряешь). Также потребляется энергия на удержание вражеского глайдера – если он будет «вырываться» - на противодействие его «рывкам».

Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд:

Предлагаю устроить голосование на тему: "нужно ли ввести в игру супероружие?" Уж больно спорливая тема! :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 1 июн 2007 23:18
 
:neutral: мдя...
пацаны и девки(если есть)разработчики дали вам ф руки SDK...
..мутите че душе угодно..
A.I.M.2-да в нем пално того что стоит изменить есессно с уведомлением разрабоф
а вы фсе постите по каждой шальной идее...

что же касается мега оружия его в игре М2 итак целых ДВЕ штука
одно стандартно легкое..
другое тяжелое
...(нубский глайдер) с одного удачного выстрела
не ну если вы это предпочли не покупать.....гы!!!!.... :wink:


 Сообщение Пт 1 июн 2007 23:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
2 iKernell
У кого в руках активно юзаемый SDK, пишут об этом деле в другом разделе форума. А какие пушки в М2, и так все игравшие в эту игру знают. А эта Тема, вообще-то, про М3. :roll:

Пол-плюшки, скажем так. :wink:


 Сообщение Сб 2 июн 2007 11:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 28 фев 2007 13:32
Хороша бы была вещица, которая визуально маскировала слабого меха под сильного. Увидят его враги и испугаються.


 Сообщение Сб 2 июн 2007 14:47
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yuri писал(а):
Хороша бы была вещица, которая визуально маскировала слабого меха под сильного. Увидят его враги и испугаються.

Интересная идея! А еще такая штука: устройство, которое позволяет выдать себя за члена другого клана.


 Сообщение Вс 3 июн 2007 1:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Vivicector писал(а):
Интересная идея! А еще такая штука: устройство, которое позволяет выдать себя за члена другого клана

развиваю мысль.Устройство,имитирующая квазиментальную принадлежность.Но не отдающее в другой клан.Этим пользуются вражеские глайдеры-шпионы.Единственный способ различить соклановца от шпиона-шпион не может убедить в твой клан врага.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Сб 9 июн 2007 22:29
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: ну не помню я!!!
Зарегистрирован: Сб 9 июн 2007 21:34
глайдеры:
Сокол-
самый мощный и тяжелый из базовых глайдеров. большая грузоподъёмность и высокая манёвренность,а также очень большая прочность позволяет заниматься любой деятельностью.
стандарт:4
тип:базовый
стоимость:200000э.к.
оборудувание:
аккумулятор-
больше энэргии в 4 раза.

органический реактор.

кислородный реактор.

хаос реактор.

электромагнитный реактор.

радиореактор.

нейтроновый реактор.

субатомный двигатель.

гипердвигатель.
оружие:

нейтронный разрядник-стреляет красными молниями

позитронный разрядник-стреляет ярко синими молниями

нейронная пушка-стреляет ярко синими шарами

_________________
место моего рождения:
основная база с.Болот.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 13:11
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: ну не помню я!!!
Зарегистрирован: Сб 9 июн 2007 21:34
ладно понял.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

если никто не против я добавлю идеи:
ПЛАЗМЕННОЕ ОРУДИЕ тип 1:
Разновидность плазмомёта. оружие средней эффективности.
оружие ближнего боя.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

ПЛАЗМЕННОЕ ОРУДИЕ тип 2:
более эффективная разновидность плазмомёта. оружие довольно высокой эффективности эффективности,но не самое мощьное.
оружие ближнего боя.
УСКОРИТЕЛЬ ЧАСТИЦ:
тяжёлое оружие ближнего боя. испускает вытянутые овальные шары ярко пурпурного цвета.Внимание: шары рикошетят от гладких поверхностей.

_________________
место моего рождения:
основная база с.Болот.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 13:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 DIMEZ
Ты хотя бы с названиями плагиат-то прекратил бы. У тебя, что, фантазии не хватает, или ты в механоидов не играл?
Пока что большинство твоих предложений - абсолютно бесполезны и не интересны. Ты уж опиши поподробнее, что бы ты хотел видеть в действии каждого своего ствола. А если тебя это мало интересует, то не неси пургу, а выскажи все свои предложения одной фразой: "Сделайте, чтоб всё оружие стреляло разноцветными спецэффектами". И да, кстати, овальных шаров не бывает.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 13:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: ну не помню я!!!
Зарегистрирован: Сб 9 июн 2007 21:34
Лёгкое безоткатное орудие:
Улегченная модификация безоткатной пушки. большая скорострельность и Меньшая убойная сила сделали это оружие лучшим из лёгкого оружия 2 стандарта.-стреляет оранжевыми лучами.
АЛЬФА ЛАЗЕР:
наподобие гамма лазеру альфа лазер испускает альфа-частицы.
более эффективно.-среляет зелёными лучами.
БЕТА ЛАЗЕР:
бета лазер является промежуточной моделью между гамма и альфа лазером.-среляет синими лучами.
БЛАСТЕРНОЕ ОРУЖИЕ:
это оружие очень старое .Им пользовались создадели.Надежное оружие, хотя и маломощьное, используется новичками.-стреляет красными импульсами
ГИПЕРПУШКА:
Направляет на объект гиперпространство, что наносит огромные повреждения и нейтрализует объект на 10 секунд.потребляет очень много энергии и много весит много.Очень много стоит. Это и пугает механоидов.-стреляет белым толстым лучом.

_________________
место моего рождения:
основная база с.Болот.


Последний раз редактировалось DIMEZ Вс 10 июн 2007 13:53, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 10 июн 2007 13:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Настройщик для радара. Позволяет настраивать радар, его зону действия, точность показаний и энергопотребление.
Настройщик для датчика внимания. Настройка аналогична настройке радара.
Стоимость: 60000.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 14:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
levaIX-511 писал(а):
Вот-вот... Такой, как я представляю, биомеханический глайдер с ластами или водяными толчковыми движками. А что, очень удобно!

Jegernaut писал(а):
Ну а как ты будеш вот глайдер у тебя другой а?

тогда можно вести спецальные овальные капсулы с вырезами для движков и пушек.Также вести скорость движков под водой и урон оружием,электрическое вообще нельзя использовать

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 10 июн 2007 15:05
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 DIMEZ
Прекрати пожалуйста лепить совершенно неоригинальные, нелогичные предложения!
DIMEZ писал(а):
наподобие гамма лазеру альфа лазер испускает альфа-частицы.
Альфа-частицы задерживаются кожей и одеждой человека. И как ты планируешь поражать ими глайдер :lol: . Теоретически можно, но для этого надо встать к врагу вплотную, т. к.
Razum писал(а):
Альфа-частицы не проходят в земной атмосфере и 10 сантиметров

и лупить несколько дней (недель, месяцов :roll: ).
DIMEZ писал(а):
ПЛАЗМЕННОЕ ОРУДИЕ тип 1:... ПЛАЗМЕННОЕ ОРУДИЕ тип 2:... УСКОРИТЕЛЬ ЧАСТИЦ:

Переиграй в Механоидов и посмотри на названия :wink: .
DIMEZ писал(а):
ГИПЕРПУШКА:
Направляет на объект гиперпространство,

Что это значит :shock: :hm: :lol: .
DIMEZ писал(а):
че вынесете безполезный ФЛУД ?!?!?!?!?
Поясни

2 Вадим Хорошая идея, только я бы встроил эту функцию в глайдер изначально. А то сейчас игрок видит дальше, чем его радар :mrgreen: .


 Сообщение Вс 10 июн 2007 20:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
надо чтобы каждая база делала модификации :wink: .например:
отрегулировать двигатель: можно увеличить камеру сгорания или прицепить какую нибудь фень,тем самым увеличить силу тяги.Но изза этого увеличивается масса и т.п.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 54 секунды:

DIMEZ писал(а):
Лёгкое безоткатное орудие:
Улегченная модификация безоткатной пушки. большая скорострельность и Меньшая убойная сила сделали это оружие лучшим из лёгкого оружия 2 стандарта.-стреляет оранжевыми лучами.
АЛЬФА ЛАЗЕР:
наподобие гамма лазеру альфа лазер испускает альфа-частицы.
более эффективно.-среляет зелёными лучами.
БЕТА ЛАЗЕР:
бета лазер является промежуточной моделью между гамма и альфа лазером.-среляет синими лучами.
БЛАСТЕРНОЕ ОРУЖИЕ:
это оружие очень старое .Им пользовались создадели.Надежное оружие, хотя и маломощьное, используется новичками.-стреляет красными импульсами
ГИПЕРПУШКА:
Направляет на объект гиперпространство, что наносит огромные повреждения и нейтрализует объект на 10 секунд.потребляет очень много энергии и много весит много.Очень много стоит. Это и пугает механоидов.-стреляет белым толстым лучом.


альфа......бета.......ты вооще про это что нибудь знаешь?
DIMEZ писал(а):
нейтрализует объект на 10 секунд.

куда???

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


 Сообщение Чт 14 июн 2007 15:47
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Энергетическая броня. Новейшая высокотехнологичная броня, обладающая собственными генераторами защитного поля, находящимися сразу под основным слоем брони. Обеспечивает всего 25% поглощения, зато +2000 к щиту и +50 к скорости восстановления. Очень дорога (в том числе и в ремонте) и достаточно тяжела. Обладает своей ремонтной системой, основанной на нанотехнологиях (только так возможно отремонтировать не только поверхность брони, а еще и генераторы защитного поля). Однако система еще нова и не доведена до ума, а потому на ремонт требуется очень много энергии при средней скорости восстановления.


 Сообщение Пт 15 июн 2007 13:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Просьба не пинать...
Пушка резонанса
Пушка среднего веса, высреливает снаряд, не наносящий повреждений. Прикрепившись к корпусу, определяет резонансную частоту глайдера, после чего активируется. Наносит повреждения средней тяжести ~10сек. При работе нескольких снарядов эффек незначительно увеличивается. Ввиду громозкости снаряды медлительны и не дальнобойны, перед выстрелом заряжаются от энергосистемы глайдера. Энергопотребление среднее.


 Сообщение Сб 16 июн 2007 13:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: информация недоступна
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 13:38
Нейтрализатор поля
Выпускает импульс,который способен полностью нейтализовать энергощит на некоторое время.Нейтрализует щит любой мощности,при этом не трогая броню.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Коммуникатор.
устройство позволяет читать и писать сообщения через коммуникатор радиосвязи(здание) и позволяет получать сообщения, где бы вы нибыли.

_________________
информация недоступна


 Сообщение Вс 17 июн 2007 12:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Водородные бомбы и ракеты.
Как мало тут рассмотрено идей про такое вооружение как бомбы и ракеты. Так вот новый вид ракет на водородной основе, главной особенностью является радиус и сила взрыва, которое сносит всё на своём пути. Так же есть водородные бомбы, но тут думаю не надо описывать, что и как сам взрыв и осколки. Главной отличительной чертой является радиус взрыва. Ибо данный тип вооружения предназначен для масштабных битв. Плюс осколки, которые осыпают врагов, при этом попадая на глайдер взрывая его обшивку. Хочется видеть что такое вооружение закреплено на глайдере, так как в М1 и М2 ракеты вылетали из неоткуда, просто появлялись в воздухе и летели во врага. Про мины не пишу, так как не пользуюсь.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Вс 17 июн 2007 13:56
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: информация недоступна
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 13:38
Boggy_Pit писал(а):
Водородные бомбы и ракеты
:supercool:
Нейтронные бомбы и ракеты.
такое оружие существует в реальной жизни :yes: .Это бомбы и ракеты,которые при взрыве излучают нейтроны.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Предлагаю сделать разные патроны к атомной пушке(кто то предлагал).
бронебойные патроны
мощные патроны,простреливающие броню и глайдер.однако боезапас небольшой и патроны теряют эффективность при взаимодействии с полем.
энергопатроны
патроны уничтожают энергощит, прежде чем они будут трогать броню и глайдер.однако это происходит очень быстро.уничтожает энергоброню.

_________________
информация недоступна


 Сообщение Вт 19 июн 2007 13:20
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Димясо писал(а):
кто то предлагал

У меня было :wink:
Димясо писал(а):
Нейтронные бомбы и ракеты.

Оружие такого типа уничтожает органику в первую очередь и практически не повреждает технику. Намек прозрачен :smile: :twisted: .
Boggy_Pit писал(а):
Водородные бомбы и ракеты.

Это уже супероружие будет. Спорный, однако, вопрос!

Мультисенсорный сканер
Устройство, использующее все сенсоры глайдера + собственные (детектор масс, рентген, инфракрасное...) для синтеза изображения, выводимого механоиду.
:smile: Плюсы: позволяет видить сквозь стены, узнавать загрузку чужого глайдера и его оборудование, обладает удобным интерфейсом: подкраска целей в зависимости от свой/чужой, определение поврежденных участков врага (если реализуют детальные повреждения), облегчение навигации (отмеченные на карте маркеры отображаются большими зелеными стрелками, подписи над зданиями и т. д.), вывод упреждения для стрельбы. Может еще чего :roll: .

:sad: Минусы: система нова и ненадежна, может перепутать чего и отобразить тебе ложную инфу (например, заместо Черного натмара с плазмозавихрителем и СВЧ отобразить перегруженный Ястреб c ИЛ I :evil: ). Очень дорога.


 Сообщение Ср 20 июн 2007 9:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Луч лебёдки,если хотите поднятся на гору,а мощи в движках нехватает,или вы перегружены,то этот предмет для вас.


 Сообщение Ср 20 июн 2007 18:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Пишу не читая так что без обид с кем совпало.
Есть идея создать "Дроны". Специальные маленькие летающие установки, которые будут летать возле игрока, и помогать ему, а также его ремонтировать. Максимум два дрона. У них тоже есть варианты корпусов, и варианты вооружений.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


Последний раз редактировалось Boggy_Pit Ср 20 июн 2007 21:29, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 21 июн 2007 15:40
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
Вездеход
это глайдер, который обладает самой мощной антигравитационной силовой установкой.Глайдер может перелетать через скалы и взбиратся на горы.Вместимость трюма меньше, чем грузоподъёмность.
масса:5 т.
вместимость трюма :4500 литров
грузоподъёмность:7000 кг
макс.скорость:500 км/ч
ускорение :25 км/сек.
тип:спец.грузовой
стандарт:4
(трюм не зависит от оборудувания,т.е. можно установить оборудувания на 7000 кг,при этом трюм будет брать 4500 кг груза.)

Димясо писал(а):
Предлагаю сделать разные патроны к атомной пушке(кто то предлагал).
Органические патроны
Это патроны-капсулы,содержащие осбое бактериальное вещество,которое уничтожает любые органические структуры.

импульсный лазер тип 3.
наиболее эффективный импульсный лазер ,мощное оружие.
спецэффекты:стрельба синими импульсами
скорострельность:5 выстрела/сек.
масса :40 кг.
стандарт :3
повреждения:37ед/выстрел.

лучевой лазер тип 3
наиболее эффективный лучевой лазер,большой дальности стрельбы.
спецэффекты:стрельба зелёными
лучами
скорострельность:6 выстрелов/сек.
масса :47 кг.
стандарт :3
повреждения:25 ед/выстрел.
Перехватывающие патроны.
патроны, которые частично направляются на цель.

О!!! :nipri4em: тут уделено маленькое внимание основному оборудуванию.
атомный реактор
самый мощный реактор ,используемый в базах.
масса:360 кг
выработка:1000ед.
стоимость:80000э.к.

Шариковая ракета
мощная ракета,при взрыве которой боеголовка раскидывает шарики,которые при контакте с поверхностью взрываются.первоначальный взрыв тоже наносит повреждения.

Vivicector писал(а):
Boggy_Pit писал(а):
Водородные бомбы и ракеты.


Vivicector писал(а):
Это уже супероружие будет. Спорный, однако, вопрос!
мини водородная бомба в 5 кило не супероружие.

ух понесло!!!отдохну!

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


Последний раз редактировалось Дряхлый кактус Чт 21 июн 2007 20:37, всего редактировалось 5 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB