SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Обсуждение предложенных идей для М3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176
Страница 13 из 99

Автор:  smt005 [ Ср 18 окт 2006 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Симбиот писал(а):
предлагаю прикрутить к игре поддержку HDR
Это что такое ?

Автор:  Симбиот [ Ср 18 окт 2006 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Симбиот писал(а):
предлагаю прикрутить к игре поддержку HDR
Это что такое ?

это в общем эффект динамического освещения
Hiper Dynamic Rage (может и по другому)
делает картинку более красивой и реалистичной
этот эффект есть в разных играх например Oblivion
тока там он требует наличие шейдеров 3 версии
но в других играх с ним прекрасно справляются вторые шейдеры

Автор:  Sqad [ Чт 19 окт 2006 8:38 ]
Заголовок сообщения: 

Симбиот писал(а):
раз уже начали говорить про целостность глайдера
то почему бы не сделать чтобы от глайдера мог оторваться кусок от сильного взрыва или отрзанный лазерным оружием

для этого необходимо дабы глайдер состоял из частей, каждая часть будет по сути отдельным объектом, для которой видеокарта будет расчитывать отдельно всю физику, например если глайдер будет состоять только из 10 частей, то при нахождении на карте только 2х глайдеров для видеокарты обработка будет как для 20... чуствуете какой мощности должен быть средний комп для нормальной игры?

Автор:  Vivicector [ Чт 19 окт 2006 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

А как тогда с другими играми, где обьекты разваливаются на части? FlatOut, GTA 3 и старше :lol: , многие другие. как же там это реализовано?

Автор:  Sqad [ Чт 19 окт 2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

хз, я в них не играл, но подозреваю, они не расчитаны на бойню из 10 объектов с одновременным отваливанием всего насвете от всего.

а конкретный пример, попробуйте в механоидах гдето в углу карты выбросить сотню другую контейнеров с ништяками, тормоза будут такие, что, например Х850рго будет давать вам 1 FPS... (проверено, и это на хорошей карточке, а у кого карточка послабже?) ну теперь предположим, что в одном из мест пару раз была знатная бойня, с участием по 8-9 глайдеров, от каждого отвалилось по 5 кусков, итого 100 частей, вот вам и тормоза.

Автор:  Vivicector [ Пт 20 окт 2006 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, сам сталкивался. Тут слышал, что 1С купила физический движок PhysX. Сейчас он, конечно, не очень популярен и карта эта есть далеко не у всех (у меня нет :sad: ), но через 2-3 года все однозначно изменится :wink: Может он сойдет для таких задач?

Автор:  Симбиот [ Пт 20 окт 2006 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Согласен, сам сталкивался. Тут слышал, что 1С купила физический движок PhysX. Сейчас он, конечно, не очень популярен и карта эта есть далеко не у всех (у меня нет :sad: ), но через 2-3 года все однозначно изменится :wink: Может он сойдет для таких задач?

ну наверное не сам движок а лицензию
а вообще пока что наличие карты PhysX в компе только тормозит игру
нада было лицензировать Хавок

Автор:  Sqad [ Сб 21 окт 2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Согласен, сам сталкивался. Тут слышал, что 1С купила физический движок PhysX. Сейчас он, конечно, не очень популярен и карта эта есть далеко не у всех (у меня нет :sad: ), но через 2-3 года все однозначно изменится :wink: Может он сойдет для таких задач?

только это не движок, это процессор обработки физических явлений, тоесть он разгрузит видеокарту от расчета например - отскоков, рикошета, и прочих явлений не связанных с построением картинки. По утверждениям разработчиков в некоторых играх данная штуковина будет способна разгрузить некоторые видеокарты на 50-60%.
а насчет купила- вроде он не продается??? тобиш компания наоборот заинтересована в продвижении продаж своего девайса и на стадии становления продажи лицензий на использование алгоритмов для взаимодействия с данным процессором крайне непродуманный маркетинговый ход. хотя компания может продавать за вполне символическую плату список инструкций и прочего, что может помочь разработчикам ПО для простейшей интеграции данной системы в свои решения.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ИМХО а на счет наличия через 2-3 года, то вполне вероятно, что к тому времени, данный чип будет просто интегрироваться производителями в видеокарты .

Автор:  al@crazy [ Сб 21 окт 2006 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Sqad писал(а):
только это не движок, это процессор обработки физических явлений, тоесть он разгрузит видеокарту от расчета например - отскоков, рикошета, и прочих явлений не связанных с построением картинки. По утверждениям разработчиков в некоторых играх данная штуковина будет способна разгрузить некоторые видеокарты на 50-60%.
а насчет купила- вроде он не продается???

Млин, ну зачем что-то писать, если сам знаешь о предмете только понаслышке??
PhysX это не только карта, но ещё и физический движок NOVODEX, который позволяет реализовать поддержку физического ускорителя в игре. Лицензия на этот движок продаётся AGEIA всем желающим разработчикам и издателям, вот 1С себе и купила.
А сами карты (не говоря уже о лицензиях на движок) давно уже продаются:
http://www.rambler.ru/srch?set=pokupki& ... 9%F2%E8%21
А вот обзор:
http://www.overclockers.ru/lab/22639.shtml

Автор:  Sqad [ Сб 21 окт 2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
Sqad писал(а):
только это не движок, это процессор обработки физических явлений, тоесть он разгрузит видеокарту от расчета например - отскоков, рикошета, и прочих явлений не связанных с построением картинки. По утверждениям разработчиков в некоторых играх данная штуковина будет способна разгрузить некоторые видеокарты на 50-60%.
а насчет купила- вроде он не продается???

Млин, ну зачем что-то писать, если сам знаешь о предмете только понаслышке??
PhysX это не только карта, но ещё и физический движок NOVODEX, который позволяет реализовать поддержку физического ускорителя в игре. Лицензия на этот движок продаётся AGEIA всем желающим разработчикам и издателям, вот 1С себе и купила.
А сами карты (не говоря уже о лицензиях на движок) давно уже продаются:
http://www.rambler.ru/srch?set=pokupki& ... 9%F2%E8%21
А вот обзор:
http://www.overclockers.ru/lab/22639.shtml

я писал о PhysX - это процессор
а как вы сами и упомянули, движок -NOVODEX
движок - продается, лицензия на поддержку в программах ускорителя PhysX - врятли... (хотя и может)
а продаются они уже давно (месяца три - точно)

Автор:  a10 [ Пн 23 окт 2006 6:17 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще 3я часть будет??

Автор:  Sqad [ Пт 27 окт 2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

a10 писал(а):
А вообще 3я часть будет??

наверно да, только ждать мы её будем как Duke Forever :evil:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

кстати, о процессорах обработки физических явлений, так nVidia в своем грядущем флагмане обещает встроить специальный модуль для расчета этой самой физики, так что как я иговорил, интеграция этого принципа в графическое ядро уже произошло и в карте 8800 которя в скором времени увидит свет мы сможем этим полюбовацца.
так что проблема в покупке отдельного девайса за 300 уе отпадает=)))

Автор:  Vivicector [ Сб 28 окт 2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает, как это будет реализовано :roll: . Надеюсь, что хорошо :wink: . А М3 однозначно будут, ну, скорей всего, наверно... хотя кто его знает :lol:

Автор:  TopoL [ Ср 1 ноя 2006 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
рейтинг клана N до значения M и ниже.


Извиняюсь, но кланов больше нет.

Автор:  MehoNemesis [ Ср 1 ноя 2006 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
Извиняюсь, но кланов больше нет.

Говорю хе, что например. Вот другой пример: привезти базе N столько-то товара D, столько-то G и столько H. А также столько I,U,Q и Х.

Автор:  TopoL [ Ср 1 ноя 2006 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
столько-то G

чего Г? :mrgreen:

Автор:  Sqad [ Ср 1 ноя 2006 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

его, родного :mrgreen:
по поводу нахождения обектов с непонятными функциями - интересная мысли, только дабы таких объектов былобы много, очень много, а например, один бы из них могбы открывать какуюто дверь, только надо сделать так, чтобы эти девайсы былибы тяжелыми, кг так под 700-1000 дабды весь комплект ссобой не тягали, и чтобы они очень хорошо стоили, дабы был большой соблазн продать (без возможности купить обратно)... и никогда больше не попасть за ту заветную дверь. от тогда те секреты откроюцца только действительным любителям мира мехов

Автор:  Ark [ Ср 1 ноя 2006 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Sqad писал(а):
дабы был большой соблазн продать (без возможности купить обратно)... и никогда больше не попасть за ту заветную дверь.

Дураков продать это - не найдётся. А вот если ввести организованные группы охотников за этими "ключиками" - и "головой" Игрока, имевшего беспримерную наглость ввязаться в "охоту за сокровищами" - вот тогда фишка заработает.

Автор:  smt005 [ Ср 1 ноя 2006 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
Извиняюсь, но кланов больше нет.
Извенения не принимаются, может что угодно случиться или хотя бы вспомни картинку Razum`а !

Автор:  TopoL [ Ср 1 ноя 2006 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Извенения не принимаются,

Не ну тогда можно придумать, что Наблюдатель взбесился и замочил 99% механоидов.. или на Полигон-4 свалился метеорит.
smt005 писал(а):
картинку Razum`а !

Там был бой с синигр?

Автор:  smt005 [ Ср 1 ноя 2006 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Почему бы и нет ?

Автор:  TopoL [ Ср 1 ноя 2006 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему бы и нет ?

Просто столько времени угробили на создание кластера, а тут такая беда...

Автор:  Ark [ Чт 9 ноя 2006 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг глайдера, дополнительные висюльки.

< Ходит вокруг "Когтя смерти" и чешет репу. Рядом лежат сварочник и "кенгурятник"... :roll: >

Автор:  MehoNemesis [ Чт 9 ноя 2006 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
< Ходит вокруг "Когтя смерти" и чешет репу. Рядом лежат сварочник и "кенгурятник"... >

Нет, ну понятно что тюнинг будет более "механоидским", чем "человеческим".

Автор:  Славон [ Чт 9 ноя 2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

А что, и к Намтару кенгурятник пришпандорить было бы здорово! :smile:

Автор:  Utaraptor Red [ Чт 9 ноя 2006 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я больше мечтаю о Намтаре с огнем по борту...

Автор:  Aelita [ Чт 9 ноя 2006 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я больше мечтаю о Намтаре с огнем по борту...

Да, это круто... Ёщё окаймлённый белым.
Касательно тюнинга, ИМХО идея прикольная, но до чёртиков бредовая. Не NFS же!

Автор:  MehoNemesis [ Чт 9 ноя 2006 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Касательно тюнинга, ИМХО идея прикольная, но до чёртиков бредовая. Не NFS же!

Взять тот же НФС. Для чего мы увешивали в усмерть всякими хреновинами свою тачку? Потому что хотелось прокатиться на красивой тачке! Выполненной под свой личный вкус. Тут тоже самое: увешиваем глайдер для себя самого любимого! К тому же все мехи будут друг от друга отличатся по внешности, что подчеркнёт во всленной механоидов то, что каждый мех - личность со своими вкусами!

Автор:  Славон [ Чт 9 ноя 2006 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да почему сразу бредовая? Вполне даже ничего... Вот лично мне противно всё однообразное. Я люблю всякую запупыристость. Что бы ехать (лететь) и знать - только у тебя есть такое вот финтифлюшество!
Да, я такой. :roll:

Автор:  Ark [ Чт 9 ноя 2006 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Клановые расцветки. С некоторыми деталями, зависящими от наивысших Рейтингов и ещё чего-нибудь.

Синенький (Клан Аркан) "Скарабей-2" с изображениями энергокристаллов на бортах (Шестой Торговый Рейтинг) и "лежачей восьмёркой" на носу и корме (полный допуск, включая межсекторную торговлю и Внешний Мир).

Красный (Клан Археев) "Смерч" с молниями на бортах (Восьмой Боевой) и драконом на "лбу" (как-то раз извалял в снегу Первого из Пятых).

Страница 13 из 99 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/