Выскажу одно пожелание: хорошо проработать все возможные исходы задания. Я плотно исследовал М1 на этот счет и обнаружил, что лучше всего прописан удачный исход миссии, и это правильно. А на провал редко когда имеется больше одного варианта. И это не есть хорошо.
Возьмем, например, грузовую платформу. Можно было опоздать со временем. Можно было улететь от платформы и потерять с ней связь. Можно было уничтожить платформу! Причем либо в процессе сопровождения, либо когда платформа уже стала на место назначения. Столько вариантов! А у выдавшего задание строения на все один ответ, иногда невпопад (ты платформу взорвал, а строение говорит, что улетел от нее). Последний вариант, с подрывом по окончании сопровождения, так вообще вызывал баг: задание проваливалось, потом выполнялось, и появлялось одновременно и в списке проваленных, и в списке выполненных, а строение выдавало награду как за выполненное.
Или даже простое "достать механоидов из аномалии". В задании говорится не посещать другие базы или туннель Перехода, иначе колобки будут изъяты и задание не сможет быть завершено корректно. Хрен там был, колобки квестовые, с ними хоть в другой сектор можно смотаться, хотя по вселенной игры это запрещено. При том и названы они неправильно - прописными буквами, а имена мехов пишутся заглавными.
Или вот задание на доставку хрупкого устройства. В тексте говорится, что во время перевозки не стоит встревать в драку или прыгать с высоких гор, потому что сотрясение может разрушить девайс. Тем не менее, никакие боевые действия к провалу задания не приводят, не говоря уже о падениях. В довершение всего, при провале задания на доставку особого предмета (не обязательно этого задания с хрупким грузом; чаще всего при истечении времени на выполнение) этот предмет просто напросто исчезает из трюма! Куда делось полтонны специальных фазовых компонент? Они должны остаться у игрока. Провал таких заданий - способ получения особых предметов в полное свое распоряжение. Дальше должна быть возможность либо сбыть их, либо они должны изыматься по особому предписанию при следующем посещении любой базы. Или что-то подобное, но не исчезать же. Кроме того, почти все особые грузы нужно иметь возможность скинуть - почему ГГ этого не умеет? Да, это может вести к провалу миссии. Но если ты скинул, затем снова поднял невредимый груз, об этом никто не узнает, задание не должно быть провалено.
И напоследок, задание с опасным грузом в подземных коммуникациях. Во-первых, нет эффекта от взрыва груза, не важно, рядом или же в трюме, под землей или уже в секторе. Хотя хватило бы самой малости - вспышка, грохот, потом черный экран и тишина. Механоид уничтожен. Во-вторых, хотелось бы какой-то реакции от окружения на опасный груз. Например, туннель Перехода отказывается выпускать механоида из сектора с этим грузом. В М такого нет, можно даже отвезти эту атомную бомбу в Пустыню, в сам бункер Супера. И там нет реакции, хотя взорвать себя вместе с Супером - тупиковая, но таки альтернативная концовка игры. И так далее.
Надеюсь, я донес мысль. Внимание к мелочам! Ровняться тут стоит на классический Фоллаут. Там каждое задание можно было и выполнить, и провалить таким числом способов, что даже не обо всех сходу догадаешься, разве что по гайдам.
_________________ Тысячи часов поиска и все впустую.
|