Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2

Нужна ли прокачка персонажа в мехах(прочитай пост сначала)
Да 29%  29%  [ 5 ]
Нет 71%  71%  [ 12 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 18 апр 2013 12:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Наиболее эффективного способа не бывает. Бывают ситуации. Сбор и обработка информации - это то, чему механоид должен учиться. Это логично.

Есть радар. Он сконструирован так, чтобы получить информацию о внешнем мире. Он делает это так хорошо, как позволяет его конструкция. Какое обучение меха способно улучшить работу радара?
Аналогично с тепловизорами, оптическими и звуковыми сенсорами и так далее. Где, по-твоему, это логично?
И еще раз: обработкой информации занимается игрок. Он видит показания радара (это все, что может дать радар, и как меха не обучай, эффективнее радар не станет), и сам интерпретирует их, делает какие-то выводы. Эффективность сбора информации фиксирована конфигурацией оборудования.

Может и можно как-то обновить программное обеспечение радара, ладно... Чтобы он научился эффективнее противостоять помехам там... Но разве это прокачка меха, а не оборудования?

Krogoth писал(а):
Так же, ведение боя - предмет для обучения. Стрелять все умеют, основные алгоритмы ведения боя, возможно, заложены, но сама возможность способности к обучению не дает покоя статичной базе данных, что подарила база. Рано или поздно механоид, как и Принц-полукровка, начинает понимать: "вот, это лучше сделать так, я сам проверил, а здесь расчитано на среднячка, но я же крутой, я могу и так" или, наоборот, "я же лох, у меня какой-то дефект, я так не могу". Высокая скорость обучения может с лихвой покрыть все прорехи в начальной базе.

Это - то, что я и говорил, с этим согласен.

Krogoth писал(а):
Ниразу не помню.

Что я, буду тебе перечислять свои провалы? Делать мне больше нечего.
Были, и все. Не помнишь - не надо.

Razum писал(а):
Ой, да ладно, какой это симулятор? Симулятор должен что-то симулировать, а как симулировать то, чего не создано?

Что я вкладываю в это слово относительно мехов: это значит, у нас есть единица техники с фиксированными характеристиками, дальнейшая судьба этой единицы зависит от управления ею. Характеристики меняться не будут. В обход игрока ничего не делается - либо это фиксированный параметр машины, либо это игрок делает сам.

Мне кажется непонятным то, что вы собираетесь делать. Например, садится пилот-новичок в самолет. Самолет остается с заводскими характеристиками. Садится в тот же самолет пилот-асс - и самолет сразу начинает быстрее летать, повышает свой боезапас и скорострельность пулемета, уменьшает время наведения ракет... ну, в вашем случае, радар начинает работать дальше и с большим разрешением. КАК? Каким образом это зависит от пилота? От него зависит лишь то, как он будет распоряжаться данными ему возможностями машины.

Razum писал(а):
На а если ты и вправду хочешь симулятора, то все рпг примочки викидываем нафиг немедленно, а геймплей строим на работе с сенсорами(подстройка частот датчика внимания, управление реактором вручную, режим сканирования радара), оружием(наведение ракет, расчет упреждения оружия) и т.д.

Не бросайся в крайности. Механоид имеет полную власть над своим глайдером, игрок такую не получит никогда.

Но вообще, большая часть того, что ты описал, игроком и делается. Стреляя, мы в голове просчитываем упреждения, угол стрельбы, выбираем, как пустить ракету (ведь если пустить ее не так, она врежется в землю или еще куда мимо цели). Все в мозгу!
Тот, кто только что начал играть, ничего этого не умеет. У него низкий рейтинг и он будет мазать, пускать ракеты в землю. Поиграв, он обучится, и при высоком рейтинге как раз уже будет мастерски пускать ракеты, стрелять на упреждение, маневрировать и так далее. Вот в чем прокачка (при фиксированной конфигурации машины).

Razum писал(а):
Да ну вас, скучные вы. Вот вадимовскую мысль развить если, так мы придем к тому, что игроку самому и целиться как-бы не с руки, автоматика должна за него это делать, чтобы исключить человеческий фактор из игры про роботов. Все, что остается игроку - ткнуть, куда лететь, и в кого стрелять.

Кстати, как в ВоВе. Закликивание врага.)
Автоматика в данном случае - это механоид. Мы за механоида и играем.

Razum писал(а):
Получается, что любой клан может порешить всех, просто наубеждав к себе самых низкорейтинговых мехов, и выдав им крутое оборудование.

Ты же согласен, что если нуба снарядить достаточно крутым оборудованием, то он будет валить не так хорошо снаряженных ассов? Тогда в чем проблема, я не понимаю.
Razum писал(а):
Ведь старый мех не будет отличаться ничем от свеженького. Кстати, по игре так оно и есть - все боты одинаково тупые, разница только в пушках и броне.

В том и дело, что это хромая игровая реализация. По миру, мех с высоким (боевым) рейтингом более опытен, лучше обращается с оборудованием. А нубы часто мрут при всем хорошем оснащении, и лишь подрывают экономику клана.

2 Krogoth
Отстань. Нормально продолжай или уйди с дороги и не подпердывай тут. :smile:

2 Пещерник
Ты Пек?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 18 апр 2013 12:36
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Аппаратное происхождение характеристик Механоида и глайдера не означает константу в этих характеристиках.
Например, системы на нанитах (как сотовая броня) органические глайдеры и оборудование. Свойство организмов - приспосабливаться со временем к новым условиям. Псевдоорганические системы, как сотовая броня или некоторые другие так же кроме способности к самовосстановлению наверняка могут и адаптироваться, изменятся и совершенствоваться.

Касательно оружия и настройки на заводе на максимум - "Нет предела калибровке" (с) Гаррус.

Опять же, Механоид Пятого поколения - симбиот (хотя и несколько иной). А в органических интеллектуальных системах есть такое свойство, как создание новых связей (по версии некоторых - неограниченно). Именно поэтому симбиоты обучались быстрее и качественней, ведь менялась структура их АО. Так видоизменилась и конечная их Цель, их поведение. Механоиды молектронного происхождения же могут довольствоваться перепрошивкой ПО, что, в свою очередь, кажется мне менее продуктивным в долгосрочной перспективе, поскольку сам носитель ПО в Аппаратном плане остаётся неизменным.

В общем-то да. Механоиды тоже хороши тем, что опыт приобретает игрок.

В конце концов, можно ввести лишь вспомогательные навыки, не влияющие на глайдер (навыки для проведения исследований, чтобы модифицировать оборудование и глайдер), какие-нибудь навыки убеждения и взаимоотношений. Советую оставить взаимоотношения Механоидов, как растущий навык, так как в реальной жизни он является одним из основных факторов развития личности на примере единственного известного нам разумного вида.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 18 апр 2013 13:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Krogoth писал(а):
Всего 41 символ, а такой фейспалм... ... ...
Абсурд – Суждение или мнение, совершенно не совпадающее с чьим-либо собственным.(с) Словарь Сатаны.

Krogoth писал(а):
Кстати, напоминаю всем (точнее, сообщаю некоторым, если кто не знает), что Вадим - известный паровоз-рецидивист!
Изображение
Problems? :teeth:
==============
"Человека невозможно заставить принять твою точку зрения. Можно лишь объяснениями подтолкнуть его в нужном направлении," - говорил один умный челавека.
Таким образом, предлагаю прекратить спор об этой одноногой системе "прокачки" и дать авторам дополнить её. "До кучи" так сказать. И вот потом уже посмотреть как это будет пахнуть в результате.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Чт 18 апр 2013 14:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Что я, буду тебе перечислять свои провалы? Делать мне больше нечего.
Дело в том, что провалов у тебя в разы больше, чем ты думаешь.)
Но не буду с тобой спорить, это действительно бесполезно. Даже если я тебя убедю, толку с этого.
Большая часть здесь присутствующих так и не догнала, в чем было предложение. А предложение-то было хорошее! Ну, да фиг с вами.


 Сообщение Чт 18 апр 2013 17:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
>> Он сконструирован так, чтобы получить информацию о внешнем мире.
Вадим, а ты ведь не знаешь, как сконструирован радар, верно?


 Сообщение Чт 18 апр 2013 23:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вы все зассали спорить и скатили тему в УГ. :blabla: Не увидел ни одного адекватно ответа не свой пост. Я задавал конкретные вопросы и приводил конкретные примеры. В пустоту. [Кроме поста Черного Намтара, с которым я могу частично согласиться.]

Razum писал(а):
Вадим, а ты ведь не знаешь, как сконструирован радар, верно?

Как же, принцип действия знаю. Конечно, я не специалист по радарам, построить вряд ли смогу, если ты об этом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 18 апр 2013 23:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
>>Как же, принцип действия знаю. Конечно, я не специалист по радарам, построить вряд ли смогу, если ты об этом.
Я о том, что чтобы че-то обнаружить радаром, нужно уметь им пользоваться, а не так - включил тумблер, и все сразу видно. Радар на самолете имеет множество настроек, которые должен задать пилот. Нужно направить конус сканирования в нужную точку, нужно задать частоту импульсов, при захвате цели надо маневрировать так, чтобы не произошел срыв сопровождения, и прочее прочее прочее. Нужно учитывать облачность, принижение/превышение относительно цели, подстилающую поверхность, и т.д.
Если ты хочешь симулятор - это все нужно дать в руки игроку, и пусть настраивает. А если ты хочешь РПГ, то игроку достаточно знать, что на глайдере есть радар, а то, насколько он эффективно будет работать, будет зависеть от скилла персонажа. Разве не логично?

Я тоже против того, чтобы, например, как Намтар предложил, чтобы прокачка влияла на тягу двигателей и дамаг пушек...


 Сообщение Чт 18 апр 2013 23:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Вы все зассали спорить и скатили тему в УГ.
Да ты по теме ничо не предложил, какая от тебя польза.

Добавлено:
А Намтар все испортил и опозорил!

Добавлено:
Razum писал(а):
Если ты хочешь симулятор - это все нужно дать в руки игроку, и пусть настраивает. А если ты хочешь РПГ, то игроку достаточно знать, что на глайдере есть радар, а то, насколько он эффективно будет работать, будет зависеть от скилла персонажа. Разве не логично?
100 пудов будет что-то вроде: "А, вот оно чо, Михалыч, ну, если так, то можно, фантазируйте, фантазируйте", а то, что это еще на прошлой странице перетерли - это пофиг. А иначе я не знаю во что еще тут можно рогом упереться.

Добавлено:
Вадим писал(а):
Кроме поста Черного Намтара, с которым я могу частично согласиться.
Какое гопское отношение. И не стыдно?


 Сообщение Пт 19 апр 2013 8:06
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Так я что-то не вижу предложений по развитию системы от авторов. Займитесь делом уже, а не корчите из себя непризнанных гениев, которых обижает тёмный пролетариат.
Я подожду ещё пару дней. Если не будет развития - засчитываю слив.

2 Razum
Может ещё скажешь, что на глайдерах стоят советские ламповые радары? Техника не стоит на месте и система сенсоров глайдера может использовать радар кругового обзора с автоподстройкой или вообще не использовать радар.
И вообще, если быть точным, Механоиды - не симулятор а всё-таки Action. И переводить его в разряд "тысяча ручек и кнопочек, которые игрок должен запомнить чтобы завести мотор" не нужно.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пт 19 апр 2013 12:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Van-Tuz писал(а):
Так я что-то не вижу предложений по развитию системы от авторов. Займитесь делом уже, а не корчите из себя непризнанных гениев, которых обижает тёмный пролетариат.
Вы же зарубили идею на корню, какое развитие? Или вас циферками, как Намтар, накормить?
Van-Tuz писал(а):
Я подожду ещё пару дней. Если не будет развития - засчитываю слив.
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!
Van-Tuz писал(а):
Техника не стоит на месте и система сенсоров глайдера может использовать радар кругового обзора с автоподстройкой или вообще не использовать радар.
Да нафиг твою автоподстройку, перед тобой механоид, это машина, которая думает, вычисляет, развивается. Ручонками механоид сделает всяко лучше, чем какой-то заводской проц в корпусе радара.
Frozen_Light своевременно вспомнил о прошивках ПО, но вы и тут несогласны! Я бы сказал, что это своего рода НОН-СЕНС.
Van-Tuz писал(а):
И вообще, если быть точным, Механоиды - не симулятор а всё-таки Action. И переводить его в разряд "тысяча ручек и кнопочек, которые игрок должен запомнить чтобы завести мотор" не нужно.
Вот вам и предложили: Давайте Сделаем РПГ-Стайл. (Дэнс Дэнс Эврибади Дэнс)
Но вместо того, чтобы использовать свои XX ед. интеллекта во благо, вы покрылись раковиной! О чем вы просите, здесь неприятно работать.


Последний раз редактировалось Krogoth Пт 19 апр 2013 13:09, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 19 апр 2013 22:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
>>Так я что-то не вижу предложений по развитию системы от авторов.
Вантуз, да кто ты вообще тут такой, чтоб сливы засчитывать? Ты хоть внимательно пост-то первый прочитал(в голосовалке же просил прочитать, но похоже, этого было недостаточно)?
Специально для тебя я повторю - тема для того, чтобы кто-то что-то в данном русле предложил, сам я придумать ниче не смог, поэтому эту тему и создал. Если есть, что предложить - выкладывай, если нет - голосуй в голосовалке и GTFO отсюда. Следующий пост в подобном ключе я просто удалю, чтоб ты не портил атмосферу в моей уютненькой теме.
>>Может ещё скажешь, что на глайдерах стоят советские ламповые радары? Техника не стоит на месте и система сенсоров глайдера может использовать радар кругового обзора с автоподстройкой или вообще не использовать радар.
Бла-бла-бла-бла. Радар - это вообще для примера.
>>не симулятор а всё-таки Action. И переводить его в разряд "тысяча ручек и кнопочек, которые игрок должен запомнить чтобы завести мотор" не нужно.
А Вадим сказал, что симулятор. А теперь оказывается экшн. Вы уж определитесь, че вам надо.

УПД. Посты Вантуза удалены(и некоторые другие флеймопосты), чтобы он тут не изливал желчь, а лопнул от нее. Мы поняли его идею, больше это читать не интересно.


 Сообщение Сб 20 апр 2013 0:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Кроготя я добавлю в свой маленький личный игнор, от него нет никакого позитива и конструктива последние много постов.

Razum писал(а):
Я о том, что чтобы че-то обнаружить радаром, нужно уметь им пользоваться, а не так - включил тумблер, и все сразу видно. Радар на самолете имеет множество настроек, которые должен задать пилот. Нужно направить конус сканирования в нужную точку, нужно задать частоту импульсов, при захвате цели надо маневрировать так, чтобы не произошел срыв сопровождения, и прочее прочее прочее. Нужно учитывать облачность, принижение/превышение относительно цели, подстилающую поверхность, и т.д.

Соглашусь с Ван-тузом, все-таки будущее. Для каждой конкретной ситуации есть оптимальные параметры работы, которые могут выставляться автоматически, без привлечения механоида.
Но, как я уже не раз говорил, мне не нравится в мехах сама такая идея развития навыков. Это... не отсюда. Конечно, сбор и обработка информации больше всего подходят для того, чтобы их раскачивать в РПГ-шном смысле, но я не считаю, что это надо.

Razum писал(а):
Посты Вантуза удалены(и некоторые другие флеймопосты), чтобы он тут не изливал желчь, а лопнул от нее. Мы поняли его идею, больше это читать не интересно.

А Кроготя чего не удалены? Вот он только паясничает последние поста 3. :angel:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 20 апр 2013 1:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
>>Соглашусь с Ван-тузом, все-таки будущее. Для каждой конкретной ситуации есть оптимальные параметры работы, которые могут выставляться автоматически, без привлечения механоида.
Не, ну приехали, а что же остается механоиду? Автоматика может оптимально отклонять глайдер для наиболее эффективного маневрирования(автопилот на современных самолетах давно это делает лучше пилотов в штатных ситуациях), оптимально нацеливать орудия, и т.д. Я уверен, если как следует запрогать ботов в мехах, они в группе будут рвать игрока без вариантов, а в некоторых случаях и поодиночке. Если идти этим путем, мы приходим совсем к допредела упрощенному геймплею. "Не надо в крайности", скажите вы, но тогда как же автоматика, если она в одних случаях будет работать, а в других почему-то за нее должен работать игрок.
>>Конечно, сбор и обработка информации больше всего подходят для того, чтобы их раскачивать в РПГ-шном смысле, но я не считаю, что это надо.
Ну, это одно из двух предложений, которые тут прозвучали, и которые, я считаю, заслуживают внимания. Придумай еще. Не хочешь прокачки персонажа? Тогда давай будем честными до конца и отменим рейтинг, как дефективный и ничего не значащий анахронизм.
>>А Кроготя чего не удалены?
Удалены, после этого было еще пара. И вообще, он за меня, поэтому я не буду удалять его посты!


 Сообщение Сб 20 апр 2013 9:30
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 Razum
>>Вантуз, да кто ты вообще тут такой, чтоб сливы засчитывать?
>>Если есть, что предложить - выкладывай, если нет - голосуй в голосовалке и GTFO отсюда.
Представитель консервативной "оппозиции."
Я, между прочим, предложил свою систему. Но её обозвали "архаизмом и тупизмом." Затем Krogoth предложил систему, которую поддержал власть имущий (создатель темы) Я нашел в ней недостатки и подверг её критике. После некоторой, не очень результативной дискуссии я предложил автору и его сторонникам попробовать развить их систему, поскольку знаю, что они очень быстро упрутся в потолок её возможностей.
И если вы действительно поняли мою идею, то занялись бы лучше развитием своей системы, а не попытками убедить меня, что я тут никто и волк мне товарищ.

>>А Вадим сказал, что симулятор. А теперь оказывается экшн. Вы уж определитесь, че вам надо.
А как насчет использовать свои знания и выдвинуть собственную версию? "Механоидов" можно назвать симулятором, поскольку весь игровой процесс строится на управлении определённой техникой. Но назвать можно только с натяжкой. Поэтому я предпочитаю термин "action"

>> но тогда как же автоматика, если она в одних случаях будет работать, а в других почему-то за нее должен работать игрок.
Enough is enough, как говорится. В настоящих симуляторах игровой процесс строится иначе, чем в "Механоидах" Медленнее, размереннее. Если замедлить "Механоидов" до их уровня, то всё будет медленно, слоупочно и просто не будет хватать пространства. А если ввести десяток настроек только для радара, то игрок не будет успевать их крутить, пока его Дикие в клещи берут. (И поверь на слово, это весьма паршивое чувство, когда ты не успеваешь за игрой. И не потому, что ты слоупок, а потому, что игра от тебя требует слишком многого)
Если же всё доверить автоматике, то игроку нечего будет делать. Лично мне скучна DOTA потому, что от игрока абсолютно ничего не зависит.
Так что действительно, не надо бросаться в крайности. Механоиды хороши в том виде, в котором они есть, и не надо ничего кардинально менять.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Сб 20 апр 2013 15:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Главный вопрос - для чего нужна новая система? В смысле, где её нужно будет употребить?
Если в условиях постсуперкластера, когда все друзья, то не будет никаких боевых заданий, следовательно, и боевого рейтинга. Во всяком случае, как его набивать на животных и синиграх, представить я не могу. (Это если рейтинг вообще будет)
Далее, система создаётся для одиночной игры с ботами или для онлайна?

Пока развиваю предложенную идею

Krogoth писал(а):
То, что Разум прописал. Влияет на отношение других механоидов, строений, перечень и характер заданий.
Но тут не все так просто. Я думаю, надо выделить несколько суб-скилов:
- интеллект (дополнительные квесты, больше деталей в тексте, может допускаться несколько вариантов разрешения проблемы, потому что механоиду верят, что он умеет хорошо думать; это же может стать и причиной отсутствия квеста, потому что механоид может кидануть, но это можно исправить следующим суб-скилом);
- надежность (дополнительные квесты);
- доброта (благотворительные квесты, см. ниже);
- сила (дополнительные квесты, см. ниже).
Последние 2 формируют отношение других механоидов и определяют соотношение уважение : страх.
Первые 2 в основном касаются работы курьера.
Величины можно измерять относительно средних. Так, например, интеллект или доброта могут быть отрицательными, что значит, что игрок глуп (проваливает задания на смекалку / легко поддается разводу) или злой (агрится на прохожих).


Это абстрактные параметры которые нигде не отображаются. Цифры - представление меха. Такое восприятие себя в мире машин как раз более уместно, чем в РПГ про людей, имхо.
Суб-скиллы:
- Исполнительность (или надёжность). Более адекватная альтернатива курьерскому рейтингу. Набирается с успешными заданиями, списывается за провалы. Влияет на награду. Главное отличие - если, скажем, взялся привести груз, а 1-2 единиц ресурса не смог достать, то списывается совсем чуть-чуть, а то и вовсе ничего. Соответственно, награда тоже будет, но меньше. Чем больше параметр, тем более сложные и ответственные задания доступны. В принципе, можно разделить, добавив ещё функций, вроде доп. инфы, потому что проверенный мех не использует её во зло. Своевременная помощь товарищам тоже влияет.
- Доброта (или ещё как-нибудь). Влияет на характер заданий и отношения. Получается за благотворительность и отсутствие драк с участием игрока. (т.е., если не драться, параметр будет расти, но очень медленно.) Так, злобного воина, который сначала стреляет, не возьмут на переговоры с синигр да и вообще во внешний мир, потому что он может порешить пусть агрессивный, но ценный образец.
- Ещё не придумал как назвать, но альтернатива торговому рейтингу. Особенно растёт за бескорыстную помощь по части ресурсов. Скидки больше, чем в М2, в том числе на оборудование. Кое-что может даже достаться на халяву. % списываемой цены определяется рандомно, но в определённых пределах и скрыто от игрока.
Все параметры могут уйти в минус, тогда мы получаем агрессивного жадного предателя, которому светит Перенос.

(блин, вантуз здесь прав, старая система не совсем плоха)

Krogoth писал(а):
Механоид, который занимается сбором информации, с каждым разом делает это лучше и лучше. В отличие от динамики боя, где почти все зависит от игрока, здесь динамики де-факто нет: нажал кнопку "Сканировать" - и поехало. Так вот, скорость и объем информации (да, могут появляться новые детали, так механоид становится экспертом) об объекте будут зависеть от этого скила. Так, например, если мы сканируем стоячий глайдер, то мы можем получить практически полную информацию о нем, в том числе и содержимое трюма; если же двигающийся, механоид делает это бегло, информация частична; механоид-эксперт полагается своему опыту и помимо того, что быстрее орудует сканером, еще и делает множество верных допущений, основанных на поверхностном сканировании, что позволяет собрать всю возможную информацию даже у пролетающего на максимальной скорости глайдера.


Вижу как систему перков, открывающихся рандомно и неизвестных до конца изучения. Выдавать можно как заметки в журнале, типа "я вижу такую-то закономерность, всё проверено, можно выводить на экран", или "вот это может быть так, но нужно больше данных". В последнем случае требуется более крутой сканер. То есть, сначала придётся тратиться на прибамбасы, а потом, став экспертом, можно ездить с самым плохим сканером и слушать обвинения в читерстве, потому что все навороты оборудования заменяются личными навыками меха. Также, можно ввести разные навыки для разных диапазонов. Например, луч гамма-лазера по идее должен быть невидимым (в чём его главное преимущество), но его-то видно.

Krogoth писал(а):
Предполагается, что изначально интерфейс поддается настройке, в частности, можно передвигать окошки с информацией, изменять их размер. Вместе со скилом растет и число опций, интерфейс может быть приведен в стильную эргономичную форму, например, множество окошек можно расположить на гранях куба, чтобы не маячили. (Вкладки - это лучше, но скучно)
Синергирует с 1 скилом. Объем информации увеличивается => нужен более удобный интерфейс, чтобы ее разместить.
*Детальный механизм приобретения этого скила я пока что не придумал.


Просто сделать настройку интерфейса не через паузу, а прямо из игры. Новые опции открываются, как ты и описал. В общем, всё просто и исключительно для развлечения игрока. А изменять можно, например, цветовую гамму тепловизора или настраивать вывод инфы о глайдере и мехе.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 20 апр 2013 17:24
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Я придерживаюсь консервативной точки зрения. Механоиды - особая игра, она выделяется из остальных (большинство которых является УГ), и менять в ней ничего не нужно.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


Последний раз редактировалось Goshis Сб 20 апр 2013 18:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 20 апр 2013 17:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср 1 дек 2010 18:13
Вы охренели, граждане, чужие посты удалять

_________________
Nothin' about to be excited


 Сообщение Сб 20 апр 2013 18:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
>>Я, между прочим, предложил свою систему.
Во-первых, это никакая не прокачка персонажа, о чем тема, а во вторых, это то же самое, что и было.
>>А как насчет использовать свои знания и выдвинуть собственную версию?
А разве не очевидно, какой вариант ответа я подразумеваю? Я считаю, что мехноиды - РПГ, но рпг-шность в них в довольно рахитном состоянии.
>>Если замедлить "Механоидов" до их уровня, то всё будет медленно, слоупочно и просто не будет хватать пространства.
Это верно. Вообще, идея превратить мехов во вполне себе подробный симулятор, имхо, имеет полное право на жизнь(но мало кто хочет), но нужны действительно большие карты, бои на действительно большой дистанции(а не как в М1-М2, стрельба фактически только в упор), а так же, имхо, сильно пригодилась бы возможность полета.
Вообще, очень хороший пример симуляторо-экшена про футуристическую технику - "Шторм". Но там все летают.
>>Механоиды хороши в том виде, в котором они есть, и не надо ничего кардинально менять.
Нет, ты серьезно? В геймплейном плане мехи довольно скучны. Однообразная торговля, однообразные бои, однообразные квесты. "Прокачка" глайдера очень линейная. Никогда, за редким исключением, не возникает мучительного выбора, что же лучше из оборудования поставить. Ставить надо тупо все, на что денег хватает. За исключением совершенно бесполезных девайсов, типа противоракетной или какой-нибудь электромагнитной защиты, и подобных. Ну скажи, чего хорошего, что игроку нечем заняться, кроме как тупо мочить тупых ботов или монотонно возить энергоконденсоры? Конечно, есть еще квесты, но сюжетные быстро кончаются, а генерируемые вызывают только зевоту, когда везешь какой-нето хлам по n-ному разу.

>>Если в условиях постсуперкластера, когда все друзья, то не будет никаких боевых заданий, следовательно, и боевого рейтинга.
Поднимая эту тему, я предполагал, что игрок будет ездить на глайдере среди других мехов по полигону, как в М1-М2. Ведь именно таким видят продолжение почти все.
>>Ещё не придумал как назвать, но альтернатива торговому рейтингу.
Мне кажется, механизм торгового рейтинга(или аналога), должен быть немного другой. Как известно, никели почти никто в здравом уме не возит, потому, что они не прибыльные. Нужно придумать поощрение за доставку малоприбыльных товаров. И вот тут помогает как раз аналог торгового рейтинга. Возя такие товары, мы приносим намного большую пользу, чем возя высокоприбыльные, т.к. их и без нас привезут. А поощрением за такую "правильную" торговлю должно быть значительное повышение как раз аналога торгового рейтинга, а сам рейтинг будет давать плюшки в виде скидок на оборудование и товары, на ремонт. Так должно быть, имхо. А механизм расчета прибавки рейтинга - например, чем меньше стоимость товара и больше его вес, чем больше переизбыток в месте покупки и больше дефицит в месте продажи, чем меньше итоговая прибыль меха, тем сильней повышение. Т.е. за доставку какого-нибудь титана мы почти не получим кристаллов, но получим много рейтинга, а за доставук энергоконденсоров наварим много бабла, но рейтинга наварим чуть-чуть.
>>Вы охренели, граждане, чужие посты удалять
Ниче подобного, удаляются только самые флеймовые посты или посты типа "это херня, говорить не о чем, в мехах и так все отлично".


 Сообщение Вс 21 апр 2013 15:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Razum писал(а):
Мне кажется, механизм торгового рейтинга(или аналога), должен быть немного другой. Как известно, никели почти никто в здравом уме не возит, потому, что они не прибыльные. Нужно придумать поощрение за доставку малоприбыльных товаров. И вот тут помогает как раз аналог торгового рейтинга. Возя такие товары, мы приносим намного большую пользу, чем возя высокоприбыльные, т.к. их и без нас привезут. А поощрением за такую "правильную" торговлю должно быть значительное повышение как раз аналога торгового рейтинга, а сам рейтинг будет давать плюшки в виде скидок на оборудование и товары, на ремонт. Так должно быть, имхо. А механизм расчета прибавки рейтинга - например, чем меньше стоимость товара и больше его вес, чем больше переизбыток в месте покупки и больше дефицит в месте продажи, чем меньше итоговая прибыль меха, тем сильней повышение. Т.е. за доставку какого-нибудь титана мы почти не получим кристаллов, но получим много рейтинга, а за доставук энергоконденсоров наварим много бабла, но рейтинга наварим чуть-чуть.
Да, именно так. Но замечу, что никакого формального рейтинга не будет. Величина изменяется довольно рандомно и выражает именно отношение мира к меху, а не степень его совершенства, как раньше.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 21 апр 2013 18:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, и еще, за товары, отобранные гоп-стопом, или где-то найденные, такой рейтинг повышаться не будет.


 Сообщение Вс 26 янв 2014 13:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
От рейтинга, похоже, действительно никуда не деться. Но каким он должен быть? Оставить три разных или сделать один и систему личностных характеристик, вроде описанной выше? Рейтинг - это нечто внешнее, или же какая-то сложная программа, связанная с самооценкой?
Рейтинг прежде всего должен быть адекватным. Во-первых, при уничтожении меха мехом убийца должен получать не меньше, чем теряет убитый. Во-вторых, чем глупее смерть и чем больше было шансов её избежать, тем больше потеря рейтинга. В-третьих, для повышения рейтинга нужно выполнять задания не только в срок, но и правильно. Например, не "воровать" ресурсы для доставки.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 26 янв 2014 22:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
С самооценкой система не должна быть связана, иначе она не будет объективной)

Также будет сложно оценивать "глупость" смерти, все очень субъективно. Да и в целом ты переусложненную вещь предлагаешь. Тут нужно подойти более формально.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 27 янв 2014 9:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Согласен, (опять) бред. А вот например, если тебе влепили ваншот из какой-нибудь мегастрашной пушки, и ты ну совсем никак не мог его избежать, то потеряешь не особо много. Аналогично, не нужен большой скилл, чтобы ездить и убивать мелочь одним выстрелом безоткатки. а вот если эта самая мелочь в результате долгого боя тебя замочит, то получит очень много. Но если стая разобрала крутой глайд так, что он ничего не смог сделать, опять же, это не круто. В общем, играет роль соотношение сил. И вообще, мне тоже пофантазировать хочется.
А если тебя убило растение, так это вообще позор.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 27 янв 2014 11:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
SMT5015 писал(а):
А если тебя убило растение, так это вообще позор.

Действительно.


 Сообщение Пн 27 янв 2014 12:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Турели Синигр не считаются.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 27 янв 2014 21:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
И вообще, мне тоже пофантазировать хочется.

Это все сложно отслеживать. Сомнительно. Мне кажется, не получится.
SMT5015 писал(а):
А если тебя убило растение, так это вообще позор.

Ахах, черт, я, по ходу, наркоман :smoke:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 14 авг 2015 22:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Только если некое усовершенствование программного обеспечения, которое и так есть в М-2. Для научных и военных разработок требуется большое кол-во игрового времени, значит тоже не вариант.
Так что РПГ тут никак не применить.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 15 авг 2015 0:21
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
РПГ по-хорошему всё же не прокачкой единой живёт, а в отыгрыше вроде принятия сюжетных решений и выбора пути развития.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB