Killerrati писал(а):
Осьминог,3-стандарт,прочность 4000,трюм 5500,вес 2000,манёвреность 60,класс подлодка(даный класс имеет св-во трансформироваться в подлодку при нахождение над водой(при нажатие определённой кнопки конечно)),скорость под водой 60.
Этот глайдер внешне похож на осминога,сзади у него 8 немного изогднутых отростков,направленых вдоль глайдера, создающих винт,в центре хвотса между отростков расположен 1 двигатель,также впереди находятся два крыла с подвижными частями и 2 мелкими винтами.
Killerrati писал(а):
Подводный ускоритель-вам выдаются 3 устройства,которые ставятся на дуло молекулярного оружия для возможности стрелять под водой,при смене оружия устройство ставится на новой,либо откладуется в трюме если оружие немолекулярное.
Killerrati писал(а):
Глайдер Акула,стандарт 4,прочность 8000,вес 4500,трюм 7000,манёвриность 30,класс подлодка,подводная скорость 30,макс глубина 80.
Killerrati писал(а):
пусть при ныряние чуть правее радара появляются числа,верхнее обозначает глубину глайдера,а нижнее глубину киля.
Вобщем то моё мнение о полётах и ныряниях я высказал.А вот нужно ли-развитие небес даст механоидам возможность выполнять мгновенные небольшие операции и разведывать территорию для потенцального застраивания.Подводный мир даст механоидам новые источники энергии и ресурсов,а так же возможность выполнять небольшие операции в болотной местности.Из этого следует,что полёты и плаванье просто по сюжету должны идти.