ИМХО, "MechMinds" намного поэтичнее аббревиатуры. Гады эти Мелкософтовцы. Нигде ничего на "Mech" от них не слышал, а на какую-то игру бочки катят.
Но вообще-то, что-то оффтоп пошёл со всеобщим участием. Дабы руки власть имущих не направились на прикрытие очередного топика, попробую сделать отвлекающий манёвр...
-------------------------
Идея предлагалась и называлась "Грави-захват". Думаю, должно стать одним из ключевых нововведений в М3, дабы глайдер, до сих пор имевший лишь трюм и пушки как рабочие органы, наконец поимел возможность делать хоть что-то, отличное от разрушения или собирания контейнеров. Т.е., для тех, кто не в курсе вдруг, Грави-захват - "руки" механоидов, по принципу действия идентичные Грави-пушке из Half-Life 2. Ещё бы физику...
Что тогда сможет делать механоид? Манипулировать объектами: двигать предметы, швыряться ими или вообще другими глайдерами, таскать товары, не поддающиеся фазовому сжатию, вести перед собой вышеописанный "прицеп"/гравиплатформу, а также притягивать груз со дна водоёма и т.д. Не стоит объяснять назначение манипуляторов существам, их имеющим.
Вообще, раз клан один, и намечается построение мехоцивилизации, саморазвитие без Супера и т.д., пушками это не построишь однозначно. Даешь мехам "руки"! Довольно мило, ИМХО, будет смотреться, как я уже, вроде, писал, плантация ветряков, обслуживаемая мехами-рабочими, таскающими какие-нить энергосборники от ветряка к ветряку...
Как должно выглядеть и действовать? Очередной вид лёгкого оружия (но не с разрушительными свойствами): два лучика, пересекающиеся на объекте, сам объект в сфере типа стазис-поля (но не такой яркой). Можно и двух равносильных видов сделать - лёгкое и тяжёлое. В зависимости куда удобнее поставить.
Главное для этого привинтить к игре физику, чтобы манипулируемый объект корректно взаимодействовал с рельефом, и, особенно, другими объектами.
Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:
Если наделить ботов способностью делать разного рода потешные штучки (остановиться, осмотреться; выпустить какой-нить информ-анализатор и им покрутить, как Арио во вступительном ролике в М2; повихлять без причины на дороге или внезапно развернуться и помчаться в обратном направлении; пальнуть вертикально вверх и т.д.), мехи станут живее и реалистичнее, что, ИМХО, крайне положительно скажется на игровой атмосфере, сделав железных нубов хоть немного личностями, создавая впечатление принимаемых решений, а не следования простейшим алгоритмам. Туда же и анимацию. Пускай летящий по прямой мех постоянно слегка вертит носом по сторонам - это уже пол дела к созданию впечатления о мехе как о ком-то, а не о чём-то! Глайдеры не должны быть такими статичными, как в М1-М2 - лететь тупо по прямой от точки А до точки Б либо стоять на месте без движения, либо вертеться по кругу. Рандомные мелкие движения - вот характеристики чего-то живого, отличающие железного компьютерного зомби от искусственного разума. Сколько бы не улучшать ИИ в бою, а перевесит всё равно то, что видишь большую часть игрового времени и чему не уделено никакого внимания.
Туда же и случайные фразы. Миллион разных выдаваемых рандомом фраз не сравняться с эффектом, сделанным одной-единственной, но сказанной "в тему". Ведь совсем не трудно распределить фразы по типам и выдавать в зависимости от реального обстоятельства дел. К примеру, если у Игрока глайдер Смерч, Торнадо или Феникс какой-нить, то какое влияние окажет фраза, сказанная мехом "Как увидел твой глайдер, подумал, что Первые вернулись!". Или, если Игрок с безоткаткой летает, "Безоткатная пушка - самое лучшее оружие! Когда-нибудь и я на неё накоплю." Или, если Игрок на хилом глайдере 1-го стандарта, то почему бы проезжающему мимо меху не дать напутствие "На таком глайдере, как у тебя, лучше держаться подальше от Синигр!" или просто выразить мыслю "Наверное, у тебя мало энергии, раз на таком глайдере летаешь..." И т.п. Это уже обсуждалось в теме по ИИ. Что может делать механоид? "Думать", прежде чем говорит.