Шаман писал(а):
Аривал писал(а):
Если подумать, маяки...
Да зачем они вообще, никак понять не могу? Если для ориентирования ботов, то о их существовании Игроку знать не надо. А если и как помощь в его ориентировании, то зачем? Пеленг же можно выставить!
Отвечаю по предложениям.
При использовании дорог можно столкнутся со следующими проблемами:
-возникновение различных препятствий, как то: вода, пропасти, горы, опасные зоны, квестовые(неуничтожимые) объекты/зоны;
-возведение мостов-мост, который был возведён по линии дороги над каким-либо препятствием под углом меньше 40 градусов... сюреалистическое зрелище;
-прямолинейность-картина того, как мехи прут по прямой как шпала дороге длиной 5-10км от одного здания к другому... унылый вид, никакого разнообразия... хоть пара поворотов должны быть?
Система же маяков достаточно гибка и позволит избежать этих несуразностей.
И почему игрок, создавший пути из таких точек, не будет знать о их существовании?
Пеленг указывает только расстояние и расположение указанной точки, но не путь в обход препятствий. По маякам же можно обойти любое препятствие, ведь
сам игрок решает, где должен пройти путь.
Шаман писал(а):
Аривал писал(а):
дороги же можно проложить только на достаточно устойчивой поверхности.
Да ё твоё! Какая ещё "устойчивая поверхность"?! Рельеф-то игровой - "железобетонный"!!!
Угу, картина маслом: дорога пересекает "железобетонное" болото и уходит в даль по "железобетонной" водной глади... Игровой рельеф, однако!
Шаман писал(а):
Аривал писал(а):
можно обойти воду кружным путём
А что, в М-3 мехи научаться благополучно воды бояццо и тонуть?!
Гм, не надо осмысливать текст как хочется и как можется... тем более, если он взят неполностью. Эт раз. И ещё раз, как ты собираешься провести путь по не достаточно устойчивой(то бишь текучей/сыпучей) поверхности, если на ней нельзя провести дорогу или возвести мост, а боты двигаются только по дорогам/мостам? Эт два.
Шаман писал(а):
она нужна лишь для "маскировки" основной цели - выравнивания терраформером рельефа на всём протяжении постройки путей для ботов, ведь как ещё можно оправдать их калечные способности по преодолению препядствий?!
Зачем маскировать? Люди тоже строят дороги, что бы маскировать свою ограниченность в возможностях передвижения? Нет, что бы удобней было двигаться, ведь мы движемся, соприкасаясь с поверхностью. Мехам же на гладкость поверхности наплевать, ибо антиграв полностью исключает потребность в прямом контакте с поверхностью. Главное убрать те препятствия, которые можно протаранить. И зачем оправдывать? Подтерраформировал где надо, провёл путь- не проходят? Значит плохо сделал. Подправь. Проходят- молодец, нет- руки кривые.
Шаман писал(а):
Берите с меня пример, юные максималисты!
Мда, от смены внешности характер не меняется...
Legat писал(а):
Или вы уже забыли Первую дорогу серых шестиугольников? После прочтения конкретно этой темы в пальцах зудит как хочется вновь прокатиться по сектору Скал первых мехов.
Антураж... это, конечно, хорошо, но особо то мехам дороги не нужны. Людям да, но не мехам. Им визуальное отображение пути с лёгкостью заменит навигация по координатам/точкам и памяти(радар-карта). Дороги- пережиток прошлого...