Текущее время: Пн 24 июн 2024 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 30 янв 2007 11:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Vivicector писал(а):
По-твоему получается, что устройства повреждаются только тогда, кода прочность глайдера - 0. Но ведь тогда он взрывается

Нужен наглядный пример. Сейчас будет.

Выстрел из Безоткатки (2000 DP) по Глайдеру с остаточной прочностью 5000 и Коэффициентом Поглощения 30% будет частично (5000Х30%=1500) поглощён корпусом Глайдера. Оставшиеся 500 DP могут прийтись на любой Девайс либо опять-таки на корпус Глайдера, причём вероятность поражения зависит от массы: скажем, если Глайдер весит 1000 кг, Двигатель 600 кг, Реактор 300 кг, Пушка 100 кг - вероятности их поражения непоглощённым ударом составят 50%, 30%, 15%, 5%.
Если, скажем, удар пришёлся на Пушку (HP=300), то Пушке приходит хана, а оставшиеся 200 DP придутся опять же на глайдер, двигатель либо реактор.
Если досталось двигателю (HP=800), двигатель просто повреждается.
Если досталось Реактору (HP=500), значит - не повезло...

Оружие с силой одиночного удара (Прямое+Объёмное) меньшей или равной 1500 DP в данном случае корпус Глайдера попросту не пробьёт. Корпус весь удар примет на себя, до Девайсов ничего не дойдёт.

Цитата:
кусок пенопласта метр на метр или свинцовый цилиндрик такого же веса - куда попасть легче?

(:мозгует насчёт Пенопластового Реактора:) Можно, конечно, и специальный параметр ввести для обсчёта вероятностей поражения - но зачем? Вес достаточно хорошо аппроксимирует это дело. Если, конечно, в Механоидах 3 не появится Девайс типа Ремассера (это из проектируемого Arkmod2_00 :wink:. Предварительно весит -200 кг. Добыть, правда, трудновато. И энергии довольно много жрёт.)


 Сообщение Вт 30 янв 2007 12:13
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Теперь все понятно :cool: .
Кстати, а по какому принципу расчитывались повреждения устройств в М1 :?:


 Сообщение Вт 30 янв 2007 14:54
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
параллельно меняя модель части глайдера на всё более и более повреждённую

Ты предлагаешь делать по несколько моделей на каждый объект :shock: . Это - извращение.
Но как-то же модель повреждений делают :roll: . В той же Ex Machina, например, повреждения грузовика и его деформация смотрятся замечательно :wink:


 Сообщение Вт 30 янв 2007 15:58
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Точно не знаю почему,но мне кажется, что в Ex Machina сделано по какому-то другому принципу :roll: . Хотя так тоже нормально :wink:


 Сообщение Вт 30 янв 2007 18:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Самое лучшее это сначало создать кварки(Высокополигональные), затем из них нейтроны протоны и электроны, из них атомы, молекулы Добавить уйму св-в вселенной радиоволны, световые волны каждая молекула имеет свой цвет. каждая частица подчиняется физическим законам. Все события вычесляются с огромной точностью вплодь до силы гравитации между двумя глайдерами. Повреждения получаться как реальные. тогда к 2060 году игра увидет свет. и соеденив ВСЕ компьютеры мира оптоволоконом можно будет попробывать её запустить.

Всё это я сказал, что бы вы поняли какая должна быть системма повреждений.


 Сообщение Пт 2 фев 2007 14:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Самое рациональное предложение - зоны повреждений, вкупе с текстуркой брони, прозрачность которой высчитывается из оставшихся на глайдере процентов брони.=)

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Пн 5 фев 2007 16:36
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 11:53
Vivicector писал(а):
Самое рациональное предложение - зоны повреждений, вкупе с текстуркой брони, прозрачность которой высчитывается из оставшихся на глайдере процентов брони.=)

А чё,не плохая идея,я за! :grin:

_________________
Да здравствуют студенты!
Утром не разбудишь,ночью не найдёшь!


 Сообщение Пн 5 фев 2007 19:57
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Vivicector писал(а):

Это был не я, а Biomech. :wink: Хотя предложение вполне рацональное


 Сообщение Чт 22 фев 2007 19:00
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 3:23
Ты меня не понял. На современную боевую технику, даже на БМП (твой пример с истребителем) ставят комбинированную броню. Это означает, что у нее есть в довесок к противопульной броне противокумулятивные экраны и система защиты экипажа от химического оружия и радиоактивного заражения. И это не защищает ее от прямого попадания даже из 90мм пушки. На танках + жесткий корпус от ударной волны, вышибные панели, навесная динамическая защита, отражатели лазерных лучей наведения ракет. Однако стоит заметить: танк после всего этого, как ни странно, так и не становится терминатором.

Теперь докажем твою нелогичность:
Razum писал(а):
На самом деле я такое придумал, потому что к середине игры игрок становится страшным терминатором


Razum писал(а):
Хорошо бы, чтобы существовала защита, непробиваемая для некоторых типов оружия

+
Razum писал(а):
Так вот, скажем, глайдер четвертого стандарта был бы способин нести несколько типов защит

=
Razum писал(а):
к середине игры игрок становится страшным терминатором, уничтожающем все на своем пути
Пришли к тому, чего от чего бежали.

Есть другая более сбалансированная идея:
Ark писал(а):
И дифференциацию типов Брони по Массе побольше сделать. Танки - они тяжёлые :) )

+
Vivicector писал(а):
Ты можешь купить 100% одной брони... Можешь 50% места отдать под противоснарядную броню, 50% под противоэнергетическую... А можно купить одинаково разных защит и получить универсальную броню...

С той лишь оговоркой, что мы не имеем конкретный ограничитель места под броню. Хочешь - ставь несколько броневых блоков* антилучевой брони. И тогда для вооруженных таким оружием мехов ты бог. А для остальных ты - рейтинг. И это при относительно небольшой массе брони. Хочешь - ставь по паре-тройке блоков всех видов брони - получится тяжелый танк с приличной защитой от большинства типов оружия. Да только много на себе тогда не унесёшь. летать будешь не быстрее танка)) Ну а можно ездить почти без брони, с какими-нибудь регенераторами, генератором невидимости, да стасис-пушкой, подбирая, что плохо лежит и исчезая с глаз тех, кто привык деньги зарабатывать одновременно с боевым рейтингом. Кстати, на мой взгляд, небольшая градация брони по мощности должна остаться в рамках каждого класса (должны существовать броневые блоки с различными показателями эффективности и дополнительными особенностями: с возможностью регенерации во время/вне боя, минимальным пороговым значением защиты (когда уже выведен из строя), отражением части урона для лучевого оружия/перенаправлением для ракет или какими-либо другими особенностями)
* - При этом каждый блок должен иметь стандартную массу.

_________________
Memento Mori


 Сообщение Пт 23 фев 2007 13:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ark писал(а):
Если досталось Реактору (HP=500), значит - не повезло...

Безоткаткой выносить с первого выстрела (пусть и редко), всетаки перебор. Ну я понимаю, если из 5000 прочности брони осталось 2000, и попадание безоткатки оставляет 500, тогда можно сделать прохождение повреждений до реактора и т. п.
Но если бороня, например, 20000 прочности, поглащение 30%, а у реактора 300 прочности. При попании, брони остается 18500. И, ИМХО, будет глупо, ели при такой большой оставшейся прочности (18500), 500 повреждений могут попасть на реактор и глайдер взлетит на воздух.
Предлагаю зделать порог, после которого повреждения могут приходиться и на внутренние системы глайдера. А до него - только на броню.

______________


По взрыву глайдеров. Если бы глайдер мог взрываться и как в М:ГНВ, и как в М1,2.
В побитый глайдер попала ракета. У глайдера прочность 500, у ракеты урон 2000. После попадания остается лишнего 1500 урона. Это много, и глайдер взрывается на месте (как в М1,2).
Но если у глайдера прочность была 1900, то лишнего урона останется всего 100. Это мало, и глайдер падает на землю, кувыркается секунд 5-8, а потом взрываеся (как в М:ГНВ).
ВотЪ.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 фев 2007 14:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Вадим писал(а):
Ark писал(а):
Если досталось Реактору (HP=500), значит - не повезло...

Безоткаткой выносить с первого выстрела (пусть и редко), все-таки перебор...
Предлагаю сделать порог, после которого повреждения могут приходиться и на внутренние системы глайдера. А до него - только на броню.

Конечно, тут потребуется подбор, балансировка дамага/прочности. Это ж только пример. Думаю, для системы, предложенной мною, относительная прочность девайсов (по сравнению с корпусами глайдеров) должна быть сильно увеличена по сравнению с М2.

А пороговая прочность и так будет. Для того же примера,
Цитата:
Выстрел из Безоткатки (2000 DP) по Глайдеру с остаточной прочностью 5000 и Коэффициентом Поглощения 30% будет частично (5000Х30%=1500) поглощён корпусом Глайдера.

если допустить, что оружие с наивысшей силой одиночного удара в Игре - это как раз Безоткатка, порог прочности составит 2000 : 30% = 6667 HP

Кроме того, ничего страшного в том, что танк при удачном попадании может уничтожить велосипедиста с первого же снаряда :roll: , я не вижу.
(Кстати, в моём моде Безоткатка с любой Боевой модификацией и вправду разнесёт "Молнию" без Брони и Щита одним выстрелом. TSL-240 на это тоже способен - причём ему будет без разницы, бронирована там "Молния" или нет :twisted: . Вот только "Молния" без Брони и Щита - крайне быстрая и весьма вёрткая вещь, и попасть в неё из Безоткатки - само по себе подвиг. Ну, а TSL-240 имеет "в комплекте" с бешеной силой удара медленные снаряды-энергосгустки и позорно низкую скорострельность. :wink: )


 Сообщение Сб 3 мар 2007 1:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Мне тут идея пришла в голову : почемубы не сделать броню из ПОЛЕАЛОЯ (т-1000 , терминатор) в тебя попадают пули скажем из 3-х ствольной атомной пушки, тут же не мехе появляются кратеры от выстрелов как на луне)) и прям на глазах они очень ЭФФЕКТНО затягиваются. НУ эт просто идея несмейтесь )))

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Помойму смотреться будет бомбовски, броня будет уровня 4 примером, НУ вобщем так....

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Сб 3 мар 2007 2:06
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
НУ эт просто идея несмейтесь )))

Чё тут смеяться, нормальная нестандартная идея :roll: ...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 3 мар 2007 2:18
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ага, и во время боя вглядываться как там появляются краотры и счезают. Да ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 3 мар 2007 15:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1638
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
LIKVIDATOR писал(а):
в тебя попадают пули скажем из 3-х ствольной атомной пушки, тут же не мехе появляются кратеры от выстрелов как на луне)) и прям на глазах они очень ЭФФЕКТНО затягиваются

Это получается, что повреждения мгновенно востонавливаются?


 Сообщение Сб 3 мар 2007 15:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
killerrati писал(а):
Это получается, что повреждения мгновенно востонавливаются?

Может это сделать таким наворотом, который стоит дорого, жрет много энергии, активируется в ручную и через некоторое время перегревается и отключается. Ускоритель востоновления брони, использующей для востоновления нанороботов.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Этакий регенератор для сотовой (или по типу ее) брони, почти мгновенно выстаноавливающий повреждения. Но, как я уже сказал, он должен быстро перегреваться.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 4 мар 2007 8:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Нужно чтоб востанавливающаяся броня была только Мультиорганическая. как в М1.
А то какой смысл в ней если можно купить Сотову.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вс 4 мар 2007 10:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1638
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Слушайте,а нельзя сделать так,чтобы можно было менять не только щиты и броню,но и "скелет" глайдера.


 Сообщение Вс 4 мар 2007 12:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ворос как я понял...
killerrati писал(а):
а нельзя сделать так,чтобы можно было менять не только щиты и броню,но и "скелет" глайдера.
Как это, скелет глайдера ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 4 мар 2007 12:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Внутренние конструкции?
Вот по этому поводу:
Поменял "скелет" глайдера на более легкий. Прочность уменьшелась, но увеличилась скорось. Так можно почти любой глайдер сделать скоросным.
Поменять "скелет" на более хрупкий, но с большим местом под грузовой отсек. Уменьшится прочность и маневренность, но увеличится грузоподъемность.
Поменять "скелет" на более прочный. Увеличится прочность, уменьшится грузоподъемность и скорость.
Ну и комбинированные "скелеты", там на скорость и грузоподъемность и т. д.

Мне такая идея нравится. Сильно расширяет возможности апгрейдов. Если атакующий - не значит медленный. :mrgreen: :wink: :yes:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 4 мар 2007 15:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Цитата:
А то какой смысл в ней если можно купить Сотову.

Просто броня из Полеалоя будет лучше сотовой, её можно будет установить на глайдер, только когда твой рейтинг" боевой" достигнет скажем уровня 8, пусть эта броня полностью поглощает удары из энергитического или биологичеккого оружия, но будет очень тяжелой- что будет ее минусом- вобщем если идея нормальная и многим понравиться, я могу развить ее дальше :smile:

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Мне бы например еще хотелось чтобы изобрель "Дополнительный энерго-щит" Смысл в чем : Он будет устанавливатьтся над основным энергощитом, получиться что глайдер будет одновременно окружен сразу 2-ми сферами, например когда ничинают тебя мочить мы видим работу сразу 2 энергощитов(смотреться будет эффектно)
Но восновном я думаю если его создавать то чтоб он защищал хорошо от падения глайдера, если врезаешся во что-нибудь, чтоб на эти неприятности не тратилась энергия основного энерго-щита...

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

killerrati писал(а):
"скелет" глайдера.

Вот про скелет глайдера мне тоже очень понравилось, в игре М2 есть так называемый "усилитель внутренней конструкции" а также можно создать " облегчитель конструкции" будет работать скажем благодаря антиграву-внутренней конструкции ( специально для этоо разработанное для этого доп устроиство)))

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Сб 10 мар 2007 15:09
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 9 мар 2007 17:31
ПРО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПО ОЧКАМ И ФОРМУЛАМ: Что-о это как получается я копил-копил, зарабатывал-зарабатывал а какой то синигр у меня с пары выстрелов корпус пробьет и все спец. фичи внутрях поубивает! не несоглосная я!!! \’.’/ сначала глайдер потом оборудование. Так и только так.

Все оружие неуничтожимо. Баста. Иначе жахнешь ракетой с объемным взрывом - все пушки сгорят на гхыр и стреляй из какой нить пукалки беспомощный глайдер пока колобок сам к тебе тепленький на манипуляторы не вывалится.

Нехай себе мозг пудрить 30% на такую 55% на сякую 49% на разъэтокую защиту. Всякий нормальный мех распределит ее РАВНОМЕРНО. Все иное ересь и говорящий ее подлежит сожжению на плазменном завихрителе.

Разделение на зоны приветствую, а то как то по идиотски меня долбят в левый бок я поворачиваюсь правым а полоска так дальше и ползет. Реализовать можно так такой овальчик с крестиком слева бьют слева убывает спереди долбанули сверху меньше стало. Или вообще бросьте вы это все наф#г и в М:Г все зашибись было.
Извините что без цитат неохота по постам лазить ибо инет у нас денег и не малых стоит.

ИМХО.

_________________
... Si vis pacem para bellum...
(хочешь мира готовся к войне)


 Сообщение Сб 10 мар 2007 17:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну вы и загнули, товарисчь. Пять баллов! Если сделать так, как вы тут пишите, получится не прогресс, а деградация. Разу ж мехи изначально делались как серьезная игра, а не как безбашенная стрелялка-аркада, то в таком реалистичном направлении и надо идти. Что б была какая-нибудь тактика и разообразие в бою, а не то, что сейчас - у кого броня толще да пушки мощнее, тот и молодец. Это в случае с ботами. А для игрока все еще проще - вышел из зоны обстрела (благо боты умом не блещут) и расстреливай хоть черный намтрар хоть импульсным лазером. А в м1 бои между ботами были еще более зрелищными: стоят два бота (им все равно, у кого какое оружие и какой глайдер) напротив друг друга и лупят из всех стволов! Гениально. Вы таких боев хотите, да?
Неуничтожимое оружие - это хорошо, тока если на рассчет его уничтожаемости нехватает ресурсов компа. Все девайсы должны быть повреждаемыми настолько, чтоб не могли работать до ремонта на ближайшей базе. А если кому-то не нравится уничтожимость оружия, покупайте что-нибудь наподобии первого скарабея, там стволы как-бы внутри корпуса и находятся. Так можно было бы еще разнообразить выбор глайдеров.
Далее, равномерно защиту будет распределять тока мех, у которого мозги урезали для снижения цены. Потому что любой нормальный мех (в зависимости от специализации) знает, куда чаще всего ему прилетает. Если торгаш, то он наверно чаще улепетывает, чем дерется, так что ему как раз корму и надо укреплять. А воину, ясен пень - перед.
Надеюсь, вы поняли теперь, что вы тут что-то несуразное написали? А то мехи и так слишком просты.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 23:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
делается всё просто есть каркас глайдера
к нему крепятся движки электроника стаб. ситемы трюмовой отсек и самое главное сам механоид
к этому каркасу сверху приделываются куски брони корорые можно отстрелить,проломить,
их может оторвать взрывом или разъесть кислотой
тогда что то из внутреннего устройства глайдера окажется без внешней защиты
и если туда попадёт чья нить пуля или луч лазера то тогда уже будет повреждён или уничтожен данный девайс
и точно так же можно пробить трюмовой отсек и тогда из глайдера начнут сыпаться товары
и кристалы энергетические при том что сам глайдер будет не до конца разрушен и еще даже спосбен к передвижению


 Сообщение Вс 11 мар 2007 12:48
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
2 Симбиот.
Это конечно хорошо, но чтобы иакой сделать, это как всё надо просчитать, разработать. Всё хорошо, но реализация трудна.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 11 мар 2007 14:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Felix писал(а):
Нужно чтоб востанавливающаяся броня была только Мультиорганическая. как в М1.

Однозначно поддерживаю. А то у органических технологи вообще никаких преимуществ нету. И еще сделать несколько видов органической брони, чтоб самые лучшие ставились тока на органические глайдеры, либо чтоб на органических глайдерах органическая броня работала бы лучше - например, восттанавливалась быстрее.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 16:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Razum писал(а):
чтоб на органических глайдерах органическая броня работала бы лучше - например, восттанавливалась быстрее.

А вот это идя.
Мол типа органика глайдера помогает еще и броне дополнительно восстанавливаться. Но, к примеру, только тогда, когда сам глайдер не поврежден.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 16:19
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Кстати, не помешало бы вернуть разграничение по стандартам как в М1. Честно говоря, вообще не понимаю, зачем его надо было убирать: если на глайдерах 1-го стандарта, например, устанавливается слабый девайс использующий ту или иную технологию, то на 4-м можно повесить более мощный аналог :roll:

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Вс 11 мар 2007 16:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
MehoNemesis писал(а):
2 Симбиот.
Это конечно хорошо, но чтобы иакой сделать, это как всё надо просчитать, разработать. Всё хорошо, но реализация трудна.

ну моё дело придумать и предложить)
а вообще в идеале должна быть именно такая система


 Сообщение Вс 11 мар 2007 16:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
А то у органических технологи вообще никаких преимуществ нету.

ИМХО, мультиорганическая болжна просто востонавливаться быстрее. А механическую самовостанавливающеуся броню нужно оставить, но с меньшей скоростью востонавления. Ни к чему ее убирать совсем.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB