SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Обсуждение предложенных идей для М3. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176 |
Страница 10 из 99 |
Автор: | Aelita [ Сб 26 авг 2006 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А заче нам много отрезков? пусть будет штук десять переменной длины. Да будет не совсе красиво с углми, но ТРОСС! |
Автор: | smt005 [ Сб 26 авг 2006 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не пугай парней :) , для игры надо НЕ много отрезков, плюс к тому же "трос" визуально можно сгладить. Знаеш такой модификатор как "TurboSmooth" в 3DsMax ?.. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Долго я писал этот пост... |
Автор: | Ark [ Сб 26 авг 2006 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Да, будет не совсе красиво с углами То-то и оно. Допустим, надо вытащить кого-то из ямы на буксире, и трос должен обогнуть закруглённый край ямы... Aelita писал(а): А зачеv нам много отрезков? пусть будет штук десять переменной длины.
Если Вы поутру обнаружите на своих ботинках шнурки такой конструкции, вряд ли это Вас сильно обрадует. |
Автор: | smt005 [ Вс 27 авг 2006 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты видел мой пост, тот который вышё ? |
Автор: | NHO [ Вс 27 авг 2006 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первом HL есть тросы. Так что он делается легко. |
Автор: | Ark [ Вс 27 авг 2006 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Ты видел мой пост, тот который вышё ?
:razz: :grin: Не-а, ночью не видел. Я тогда запостил и ушёл. Эффект "почтовых гонок" получился... Тросы из небольшого числа отрезков переменной длины легко смоделировать там, где игровой объём заполнен явно определёнными многогранниками и можно точно высчитать точки перегиба троса (все они лягут на рёбра {сперва написал "грани" } многогранников), типа той же Half-Life. У Механоидов не всё так просто, т.к. есть поверхность земли. Она тоже сглаженный многогранник, но - не явный, а получаемый аппроксимацией "на лету" из другого, гораздо более простого - массива высот уровня земли в опорных точках сетки координат, и используется лишь при изображении рельефа как такового, для расчёта же механических взаимодействий её применить крайне сложно - настолько, что Разработчики, вместо того, чтобы "класть" упавшие предметы на землю, приблизительно "подвесили" упавшее "в воздухе" на небольшой высоте. А насчёт троса я тем более сомневаюсь. |
Автор: | СЕКРЕТНЫЙ [ Вс 27 авг 2006 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В последней GTA был трос -- и все нормально. |
Автор: | smt005 [ Вс 27 авг 2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark писал(а): поверхность земли. Она тоже сглаженный многогранник, но - не явный, а получаемый аппроксимацией "на лету" из другого, гораздо более простого - массива высот уровня земли в опорных точках сетки координат Откуда ты это знаеш ? Или почему так думаешь ?
К тому же движок игры будет другой да и компы помощьнее к тому времени. |
Автор: | Ark [ Вс 27 авг 2006 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Откуда ты это знаешь? Или почему так думаешь?
Поверхность почвы слишком ужкриволинейная. В Редакторе Локаций дистанция между соседними опорными точками ("опорная точка" - область, высоту уровня в которой изменяет кисть единичной величины) довольно значительна, и поверность почвы между ними опять-таки кривая, зависящая также от высот в прилегающих точках. Не было б аппроксимации - почва выглядела бы "гранёной", таких гладеньких кривых поверхностей не было бы. |
Автор: | smt005 [ Вс 27 авг 2006 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти "апроксимированные" точки прежде чем оказаться в видеокарте находятся в простой оперативке, что не мешает их использовать для расчёта физики. Та же есть очень много способов сделать трос реальным.......... А сто точек что уже будет дофига для троса,(даже для ландшафта Мехов) любой комп. без затруднения расчитает! |
Автор: | Ark [ Вс 27 авг 2006 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Про трос |
Сто точек хватит за глаза - и рассчитает. smt005 писал(а): Эти "апроксимированные" точки прежде чем оказаться в видеокарте находятся в простой оперативке, что не мешает их использовать для расчёта физики.
В главном переубедил. Да, можно, при условии, что высоты в "аппроксимированных" точках высчитываются один раз и надолго (в смысле, при достаточном приближении Игрока либо вообще при загрузке карты). Если же эти точки для кадого кадра считаются отдельно, то нельзя. |
Автор: | Aelita [ Пн 28 авг 2006 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Предлагаю несколько увеличить скорость движения по дорожному покрытию и уменьшить - по бездорожью. Сейчас по дорогам ездят лишь механоиды, Игроку они нафиг не нужны - "срезать" по прямой быстрее
Идея не очень. Глайдер летает, а не едет, ему как-то наплевать на поверхность под ним... |
Автор: | Mahaon [ Пн 28 авг 2006 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
СЕКРЕТНЫЙ писал(а): ему как-то наплевать на поверхность под ним...
Однако не совсем так попробуй в холмах заехать на какой-нить резкий подъем рядом с дорогой и по дороге. В некоторых местах без дороги не получится. |
Автор: | line [ Пн 28 авг 2006 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО по дорогам глайдер и так ездит быстрее |
Автор: | BETEP [ Пн 28 авг 2006 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
*******.. да ты генератор идей :) з.ы. по сути се правильно.. просто человек истиный фанат Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Paranid писал(а): Ещё что придумалось--хоть одна-две разновидности чисто БОЕВЫХ миссий! Игрок в Механоидах--это БОГ. Доказательство--на Когте смерти-глайдере 2 стандарта-можно порвать 1-2 "четвертаков". Сложно, геморно, но можно. А когда дают миссии "убей Редиску"--прямо смешно, когда требуют убить равного по силе противника. Иногда он даже выстрелить не успевает! Поэтому тех Редисок сделать местными паханами с небольшим эскортом, ну и оплату пропорционально увеличить. дык для более мение соображающего народа ппц лафа играть.. я на том же коГГте смерти (правда с мезонным разрядником ) бегал летал бил мехов у которых в звездочке циферка 8--10 стояла.. (в первых мехах начальный сектор... непоню название) воть так :р Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Paranid писал(а): А вот чего страшно не хватает--так это живности... Почему ее нет? Ведь воздух, пригодный для дыхания, на планете есть, видимо, даже во Внешнем Мире(а тамошний пейзаж сильно смахивает на Зерговскую базу . Только плюющихся в Арио гидралисков не хватает!)
Надеюсь, в М3 будет на кого поохотиться, и, возможно, от кого огрести угу.. едешь себе по дороге в узком ущелье с полными баками груза, а там стадо местых коров вздумало поискать травы.. Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: всем разработчикам сюда!! стока идей путних :) з.ы. сорри за флуд мну на родном форуме до 2029 года забанили :\ Сейчас и тут забанят. Так как у меня с соображалкой (и воображением) очень туго, то все подозрительные выражения у меня считаются матом (смотреть наверху поста - заменено на ***). Соответственно - предупреждение. Славон. |
Автор: | Aelita [ Ср 30 авг 2006 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно ввести рекламу (это не шутка). Едешь, скажем, по дороге, а рядом с ней дисплей, и там реклама трехствоьных атомных пушек с 4 базы
Поддерживаю, кстати с этой феней игра будет разнообразней. Допустим сделать рекламу своео клана (с учётом на то, что будут свободные)... или абьявить набр мехов в различные отряды... |
Автор: | mech5.0 [ Ср 30 авг 2006 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Служба клану игрока-выбор настоящего механоида |
Автор: | Aelita [ Чт 31 авг 2006 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Создать систему мульти потокового воспроизведения музыки в игре.
В точку, в М1 было невозможно играть то подлетая к базе, то отлетая от неё, музон так и ходил по кругу... |
Автор: | Aelita [ Сб 2 сен 2006 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Чтобы можно было в Испытательных комплексах заказывать себе оружие Поддерживаю во всём. Казырная идея... Насчёт чертежей тоже не плохо.
|
Автор: | MehoNemesis [ Вт 19 сен 2006 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Vivisector Было бы хорошо, чтобы в эти подвиды можно было модифицировать глайдер определённого класса. То есть атакующий не станет штурмовым до того момента, пока его не модифицируют(или перепают... ). При этом СУЩЕСТВЕННО меняется внешний вид глайдера. |
Автор: | smt005 [ Вт 19 сен 2006 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
RAZOR писал(а): Зачем нужны дороги-непонятно, если ими никто не пользуется Значит плохо знаеш "Механоиды"!
|
Автор: | Vivicector [ Ср 20 сен 2006 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 RAZOR Про сист. требования хочу сказать следующее: лучше сделать игру с хорошими настройками кач-ва, чтоб можно было запускать и на слабых компах, но графика ОБЯЗАНА быть хорошей. Обьясню: в экономических стратегиях до графики пофигу. В стратегиях обычных графика важна, но не очень, в симуляторах - лишь бы не хуже NFS 3. В аркадных гонках она очень важна. В шутерах графика смертельно важна, ибо она может вытянуть даже откровенно провальный проект. Но в Элитоподобных играх (особенно "приземленных" графика обязана быть на современном уровне, так как асли шутер проходится за 8-10 часов, то здесь ты живешь в игре насколько суток реалтайма. Если графика плохая, то игра очень быстро надоест и ты в нее даже не доиграешь! По современным требованиям графика на троечку, но М3 выйдут всяко позднее UnrealTournamentа 2007. Думаю, все поняли, что я имел в виду... Да и в конце концов, надо же куда-то преложить две GeForce 7800GT и четыре гига оперативы. |
Автор: | Ark [ Ср 20 сен 2006 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я считаю, что наводить красоту, конечно, можно - вот только нужно ли? В шутерах очень важен FPS. У меня Radeon 9800SE со всеми разлоченными конвейерами - сейчас уже далеко не самая сильная карта, но и не слабая вообще-то. Так вот, в этих самых шутерах я выставляю красоту почти по минимуму для достижения FPS 25..40, иначе всё моё геймерское "искусство" идёт к чёрту - игра мне попросту не подчиняется достаточно быстро, а дальность видимости - насколько можно, но не в ущерб FPS. Ну, иногда AF x2 выставлю... А больше всего я ценю сильный AI. Никакая графика не сможет скомпенсировать его недостатков - игра просто надоест. Я запросто обойдусь без навороченной физики и высокополигональных моделей, которые доверху грузят процессор, сложных текстур, которые обязаны постоянно торчать в оперативке и подгружаться, снижая в результате тот же FPS - тут вообще пофиг, какие в системе процессор и видеокарта! Хотя большая оперативка это частично скомпенсирует. Пусть лучше процессор вместо расчётов физики и графики занимается поведением ботов, в "Механоидах" - той же политикой, экономикой. Иначе я сяду за игру, за ...дцать минут всех убью, обману, разорю и захвачу, а потом плюну и чем-нибудь другим займусь. И знакомым скажу, чтоб эту игру НЕ брали. Наиярчайший пример - Parkan II. Графика на 5++. Ультракрасота... А проходится на наидохлейшем из тамошних космокрейсеров как нефиг делать. А в UT2000 и CS до сих пор куча народу режется, хотя игры давно уже "бородатые". IMHO. |
Автор: | MehoNemesis [ Ср 20 сен 2006 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, графика это конечно хорошо, но первым делом AI, сюжет, реалистичное поведение глайдеров.... А графика должна быть где-то в конце списка. |
Автор: | Vivicector [ Ср 20 сен 2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: выставляю красоту почти по минимуму для достижения FPS 25..40,
Про что и говорю, настройки графики должны быть очень гибкими. Отличный пример - HL2. Приличная графика при невысоких требованиях. Согласен и с MehoNemesis. Без хорошего геймплея далеко не уедешь. Особенно нуждается в поправке мозгов и лоботамии ИИ, так как сейчас он скорее ИД :grin: P.S. А у меня FEAR на максимуме идет с FPS 50-90 (если я себя не похвалю, то кто-же это сделает :grin: ) |
Автор: | Lucky Star [ Чт 21 сен 2006 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет графики - это сложный вопрос. Ведь она может быть хорошей и при этом не в ущерб игровому процессу. Вспомните тот же X3: Reunion. Хотя там тоже есть недостатки - она зверски тормозит, но вот картинку выдает просто потрясающую. Настолько что я первые несколько минут вообще ничего не делал, а просто любовался на Аргон - то как там нарисованы планеты это вообще что-то... А что нужно мехам в первую очередь - так это углубление геймплея. Авторы, берите пример с КР и вышеупомянутого X! Вот где создается впечатление действительно большого живого мира... |
Автор: | Славон [ Чт 21 сен 2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucky Star писал(а): Вспомните тот же X3: Reunion. Хотя там тоже есть недостатки - она зверски тормозит,
У меня не тормозит. Во всяком случае зверски. Бывает что-то где-то, но то фигня. А, при стыковках с базами замирает на пару секунд. Но это ещё неизвестно, может так задумано. А сама игра нормально ёрзает. |
Автор: | Ark [ Чт 21 сен 2006 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucky Star писал(а): Насчет графики - это сложный вопрос. Ведь она может быть хорошей и при этом не в ущерб игровому процессу.
В том-то всё и дело, что "не в ущерб" лишь до того момента, когда процессора ещё хватает при пиковой нагрузке и на обсчёт положения объектов и физики с заданной частотой (а ещё туда же нужно посчитать текстуры, генерируемые в реальном времени - при наличии таковых), и на работу AI. Ведь эти задачи конкурируют за процессорное время. При переходе через этот предел начинаются тормоза. Я бы хотел резкого усиления AI, а в Механоидах с их огромным количеством ботов это уже даст очень резкий прирост нагрузки на процессор. Если нагружать и физико-графическую часть, системные требования игры к процессору задерутся ещё выше, ещё более сужая круг конечных пользователей. Для Разработчиков вопрос в том, как бы заинтересовать больше Игроков, по возможности меньше сужая этот самый круг - не всякая машина "потянет" требовательную игру. Лично я за AI, более того, я считаю, что в Механоидах 2 получился сильный перекос в сторону графики, а AI - в заднице. Ухудшать графику, понятно, не надо, а улучшение AI, считая от текущего, думаю, даст SkyRiver больше потребителей и $, чем работа над "красотой" такой же степени сложности. |
Автор: | Vivicector [ Чт 21 сен 2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не соглашусь, что в заднице только ИИ, а графика нет. Но если выбор между ИИ и графикой, пусть уш лучше боты будут поумнее, а не как сейчас. Но вообще, видели ли вы игру, где разработчики искустванно ухутшали графику? У нас, в России, с графикой проблемы. Ориентируйтесь хотябы на машину средней мощности: GeForce 6600/7600 проц 2.8 - 3 гигагерца, 1 гб оперативы. И это сейчас, а когда выйдет М3, это хлам будет. Прогресс на месте не стоит. А в М2 современности только новые глайдера отвечают. |
Автор: | Lucky Star [ Чт 21 сен 2006 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но вообще, видели ли вы игру, где разработчики искустванно ухутшали графику? Видел. "Дарвиния". Не думаю, что делавшие ее люди НАСТОЛЬКО криворуки, что тамошнее убожество - предел их возможностей... :grin: :grin: :grin: |
Страница 10 из 99 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |