SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Обсуждение предложенных идей для М3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176
Страница 10 из 99

Автор:  Aelita [ Сб 26 авг 2006 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

А заче нам много отрезков? пусть будет штук десять переменной длины. Да будет не совсе красиво с углми, но ТРОСС!

Автор:  smt005 [ Сб 26 авг 2006 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да не пугай парней :) , для игры надо НЕ много отрезков, плюс к тому же "трос" визуально можно сгладить. Знаеш такой модификатор как "TurboSmooth" в 3DsMax ?..

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

:roll: Долго я писал этот пост...

Автор:  Ark [ Сб 26 авг 2006 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Да, будет не совсе красиво с углами

То-то и оно. Допустим, надо вытащить кого-то из ямы на буксире, и трос должен обогнуть закруглённый край ямы...
Aelita писал(а):
А зачеv нам много отрезков? пусть будет штук десять переменной длины.

Если Вы поутру обнаружите на своих ботинках шнурки такой конструкции, вряд ли это Вас сильно обрадует.:wink:

Автор:  smt005 [ Вс 27 авг 2006 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ты видел мой пост, тот который вышё ? :mad: :shock:

Автор:  NHO [ Вс 27 авг 2006 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

В первом HL есть тросы. Так что он делается легко.

Автор:  Ark [ Вс 27 авг 2006 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Ты видел мой пост, тот который вышё ? :mad: :shock:

:razz: :grin: Не-а, ночью не видел. Я тогда запостил и ушёл. Эффект "почтовых гонок" получился...

Тросы из небольшого числа отрезков переменной длины легко смоделировать там, где игровой объём заполнен явно определёнными многогранниками и можно точно высчитать точки перегиба троса (все они лягут на рёбра {сперва написал "грани" :oops: } многогранников), типа той же Half-Life. У Механоидов не всё так просто, т.к. есть поверхность земли. Она тоже сглаженный многогранник, но - не явный, а получаемый аппроксимацией "на лету" из другого, гораздо более простого - массива высот уровня земли в опорных точках сетки координат, и используется лишь при изображении рельефа как такового, для расчёта же механических взаимодействий её применить крайне сложно - настолько, что Разработчики, вместо того, чтобы "класть" упавшие предметы на землю, приблизительно "подвесили" упавшее "в воздухе" на небольшой высоте. А насчёт троса я тем более сомневаюсь. :neutral:

Автор:  СЕКРЕТНЫЙ [ Вс 27 авг 2006 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

В последней GTA был трос -- и все нормально.

Автор:  smt005 [ Вс 27 авг 2006 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
поверхность земли. Она тоже сглаженный многогранник, но - не явный, а получаемый аппроксимацией "на лету" из другого, гораздо более простого - массива высот уровня земли в опорных точках сетки координат
Откуда ты это знаеш ? Или почему так думаешь ?

К тому же движок игры будет другой да и компы помощьнее к тому времени.

Автор:  Ark [ Вс 27 авг 2006 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Откуда ты это знаешь? Или почему так думаешь?

Поверхность почвы слишком ужкриволинейная.
В Редакторе Локаций дистанция между соседними опорными точками ("опорная точка" - область, высоту уровня в которой изменяет кисть единичной величины) довольно значительна, и поверность почвы между ними опять-таки кривая, зависящая также от высот в прилегающих точках. Не было б аппроксимации - почва выглядела бы "гранёной", таких гладеньких кривых поверхностей не было бы.

Автор:  smt005 [ Вс 27 авг 2006 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Эти "апроксимированные" точки прежде чем оказаться в видеокарте находятся в простой оперативке, что не мешает их использовать для расчёта физики. Та же есть очень много способов сделать трос реальным..........
А сто точек что уже будет дофига для троса,(даже для ландшафта Мехов) любой комп. без затруднения расчитает!

Автор:  Ark [ Вс 27 авг 2006 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Про трос

Сто точек хватит за глаза - и рассчитает.
smt005 писал(а):
Эти "апроксимированные" точки прежде чем оказаться в видеокарте находятся в простой оперативке, что не мешает их использовать для расчёта физики.

В главном переубедил. Да, можно, при условии, что высоты в "аппроксимированных" точках высчитываются один раз и надолго (в смысле, при достаточном приближении Игрока либо вообще при загрузке карты). Если же эти точки для кадого кадра считаются отдельно, то нельзя.

Автор:  Aelita [ Пн 28 авг 2006 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Предлагаю несколько увеличить скорость движения по дорожному покрытию и уменьшить - по бездорожью. Сейчас по дорогам ездят лишь механоиды, Игроку они нафиг не нужны - "срезать" по прямой быстрее

Идея не очень. Глайдер летает, а не едет, ему как-то наплевать на поверхность под ним...

Автор:  Mahaon [ Пн 28 авг 2006 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

СЕКРЕТНЫЙ писал(а):
ему как-то наплевать на поверхность под ним...

Однако не совсем так :wink: попробуй в холмах заехать на какой-нить резкий подъем рядом с дорогой и по дороге. В некоторых местах без дороги не получится.

Автор:  line [ Пн 28 авг 2006 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО по дорогам глайдер и так ездит быстрее

Автор:  BETEP [ Пн 28 авг 2006 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

*******.. да ты генератор идей :)
з.ы.
по сути се правильно.. просто человек истиный фанат :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Paranid писал(а):
Ещё что придумалось--хоть одна-две разновидности чисто БОЕВЫХ миссий! Игрок в Механоидах--это БОГ. Доказательство--на Когте смерти-глайдере 2 стандарта-можно порвать 1-2 "четвертаков". Сложно, геморно, но можно. А когда дают миссии "убей Редиску"--прямо смешно, когда требуют убить равного по силе противника. Иногда он даже выстрелить не успевает!
Поэтому тех Редисок сделать местными паханами с небольшим эскортом, ну и оплату пропорционально увеличить.

дык для более мение соображающего народа ппц лафа играть.. я на том же коГГте смерти (правда с мезонным разрядником :mrgreen: ) бегал летал бил мехов у которых в звездочке циферка 8--10 стояла.. (в первых мехах начальный сектор... непоню название)
воть так :р

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Paranid писал(а):
А вот чего страшно не хватает--так это живности... Почему ее нет? Ведь воздух, пригодный для дыхания, на планете есть, видимо, даже во Внешнем Мире(а тамошний пейзаж сильно смахивает на Зерговскую базу :twisted: . Только плюющихся в Арио гидралисков не хватает!)
Надеюсь, в М3 будет на кого поохотиться, и, возможно, от кого огрести :smile:

угу.. едешь себе по дороге в узком ущелье с полными баками груза, а там стадо местых коров вздумало поискать травы.. :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

всем разработчикам сюда!! стока идей путних :)
з.ы. сорри за флуд мну на родном форуме до 2029 года забанили :\

Сейчас и тут забанят.
Так как у меня с соображалкой (и воображением) очень туго, то все подозрительные выражения у меня считаются матом (смотреть наверху поста - заменено на ***).
Соответственно - предупреждение.
Славон.

Автор:  Aelita [ Ср 30 авг 2006 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно ввести рекламу (это не шутка). Едешь, скажем, по дороге, а рядом с ней дисплей, и там реклама трехствоьных атомных пушек с 4 базы

Поддерживаю, кстати с этой феней игра будет разнообразней. Допустим сделать рекламу своео клана (с учётом на то, что будут свободные)... или абьявить набр мехов в различные отряды...

Автор:  mech5.0 [ Ср 30 авг 2006 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Служба клану игрока-выбор настоящего механоида :mrgreen:

Автор:  Aelita [ Чт 31 авг 2006 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Создать систему мульти потокового воспроизведения музыки в игре.

В точку, в М1 было невозможно играть то подлетая к базе, то отлетая от неё, музон так и ходил по кругу...

Автор:  Aelita [ Сб 2 сен 2006 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чтобы можно было в Испытательных комплексах заказывать себе оружие
Поддерживаю во всём. Казырная идея... Насчёт чертежей тоже не плохо.

Автор:  MehoNemesis [ Вт 19 сен 2006 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

2 Vivisector
Было бы хорошо, чтобы в эти подвиды можно было модифицировать глайдер определённого класса. То есть атакующий не станет штурмовым до того момента, пока его не модифицируют(или перепают... :roll: ). При этом СУЩЕСТВЕННО меняется внешний вид глайдера.

Автор:  smt005 [ Вт 19 сен 2006 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

RAZOR писал(а):
Зачем нужны дороги-непонятно, если ими никто не пользуется
Значит плохо знаеш "Механоиды"!

Автор:  Vivicector [ Ср 20 сен 2006 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

2 RAZOR

Про сист. требования хочу сказать следующее: лучше сделать игру с хорошими настройками кач-ва, чтоб можно было запускать и на слабых компах, но графика ОБЯЗАНА быть хорошей. Обьясню: в экономических стратегиях до графики пофигу. В стратегиях обычных графика важна, но не очень, в симуляторах - лишь бы не хуже NFS 3. В аркадных гонках она очень важна. В шутерах графика смертельно важна, ибо она может вытянуть даже откровенно провальный проект. Но в Элитоподобных играх (особенно "приземленных" графика обязана быть на современном уровне, так как асли шутер проходится за 8-10 часов, то здесь ты живешь в игре насколько суток реалтайма. Если графика плохая, то игра очень быстро надоест и ты в нее даже не доиграешь! По современным требованиям графика на троечку, но М3 выйдут всяко позднее UnrealTournamentа 2007. Думаю, все поняли, что я имел в виду...

Да и в конце концов, надо же куда-то преложить две GeForce 7800GT и четыре гига оперативы.

Автор:  Ark [ Ср 20 сен 2006 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

А я считаю, что наводить красоту, конечно, можно - вот только нужно ли? В шутерах очень важен FPS. У меня Radeon 9800SE со всеми разлоченными конвейерами - сейчас уже далеко не самая сильная карта, но и не слабая вообще-то. Так вот, в этих самых шутерах я выставляю красоту почти по минимуму для достижения FPS 25..40, иначе всё моё геймерское "искусство" идёт к чёрту - игра мне попросту не подчиняется достаточно быстро, а дальность видимости - насколько можно, но не в ущерб FPS. Ну, иногда AF x2 выставлю...
А больше всего я ценю сильный AI. Никакая графика не сможет скомпенсировать его недостатков - игра просто надоест. Я запросто обойдусь без навороченной физики и высокополигональных моделей, которые доверху грузят процессор, сложных текстур, которые обязаны постоянно торчать в оперативке и подгружаться, снижая в результате тот же FPS - тут вообще пофиг, какие в системе процессор и видеокарта! Хотя большая оперативка это частично скомпенсирует. Пусть лучше процессор вместо расчётов физики и графики занимается поведением ботов, в "Механоидах" - той же политикой, экономикой. Иначе я сяду за игру, за ...дцать минут всех убью, обману, разорю и захвачу, а потом плюну и чем-нибудь другим займусь. И знакомым скажу, чтоб эту игру НЕ брали. Наиярчайший пример - Parkan II. Графика на 5++. Ультракрасота... А проходится на наидохлейшем из тамошних космокрейсеров как нефиг делать. А в UT2000 и CS до сих пор куча народу режется, хотя игры давно уже "бородатые". IMHO.

Автор:  MehoNemesis [ Ср 20 сен 2006 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да, графика это конечно хорошо, но первым делом AI, сюжет, реалистичное поведение глайдеров.... А графика должна быть где-то в конце списка.

Автор:  Vivicector [ Ср 20 сен 2006 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
выставляю красоту почти по минимуму для достижения FPS 25..40,


Про что и говорю, настройки графики должны быть очень гибкими. Отличный пример - HL2. Приличная графика при невысоких требованиях. Согласен и с MehoNemesis. Без хорошего геймплея далеко не уедешь. Особенно нуждается в поправке мозгов и лоботамии ИИ, так как сейчас он скорее ИД :grin:
P.S. А у меня FEAR на максимуме идет с FPS 50-90 (если я себя не похвалю, то кто-же это сделает :grin: :lol: :smile: :wink: )

Автор:  Lucky Star [ Чт 21 сен 2006 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет графики - это сложный вопрос. Ведь она может быть хорошей и при этом не в ущерб игровому процессу.
Вспомните тот же X3: Reunion. Хотя там тоже есть недостатки - она зверски тормозит, но вот картинку выдает просто потрясающую. Настолько что я первые несколько минут вообще ничего не делал, а просто любовался на Аргон - то как там нарисованы планеты это вообще что-то...
А что нужно мехам в первую очередь - так это углубление геймплея. Авторы, берите пример с КР и вышеупомянутого X! Вот где создается впечатление действительно большого живого мира...

Автор:  Славон [ Чт 21 сен 2006 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky Star писал(а):
Вспомните тот же X3: Reunion. Хотя там тоже есть недостатки - она зверски тормозит,

У меня не тормозит. Во всяком случае зверски. Бывает что-то где-то, но то фигня. А, при стыковках с базами замирает на пару секунд. Но это ещё неизвестно, может так задумано. А сама игра нормально ёрзает.

Автор:  Ark [ Чт 21 сен 2006 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky Star писал(а):
Насчет графики - это сложный вопрос. Ведь она может быть хорошей и при этом не в ущерб игровому процессу.

В том-то всё и дело, что "не в ущерб" лишь до того момента, когда процессора ещё хватает при пиковой нагрузке и на обсчёт положения объектов и физики с заданной частотой (а ещё туда же нужно посчитать текстуры, генерируемые в реальном времени - при наличии таковых), и на работу AI. Ведь эти задачи конкурируют за процессорное время. При переходе через этот предел начинаются тормоза. Я бы хотел резкого усиления AI, а в Механоидах с их огромным количеством ботов это уже даст очень резкий прирост нагрузки на процессор. Если нагружать и физико-графическую часть, системные требования игры к процессору задерутся ещё выше, ещё более сужая круг конечных пользователей. Для Разработчиков вопрос в том, как бы заинтересовать больше Игроков, по возможности меньше сужая этот самый круг - не всякая машина "потянет" требовательную игру. Лично я за AI, более того, я считаю, что в Механоидах 2 получился сильный перекос в сторону графики, а AI - в заднице. Ухудшать графику, понятно, не надо, а улучшение AI, считая от текущего, думаю, даст SkyRiver больше потребителей и $, чем работа над "красотой" такой же степени сложности.

Автор:  Vivicector [ Чт 21 сен 2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не соглашусь, что в заднице только ИИ, а графика нет. Но если выбор между ИИ и графикой, пусть уш лучше боты будут поумнее, а не как сейчас. Но вообще, видели ли вы игру, где разработчики искустванно ухутшали графику? У нас, в России, с графикой проблемы. Ориентируйтесь хотябы на машину средней мощности: GeForce 6600/7600 проц 2.8 - 3 гигагерца, 1 гб оперативы. И это сейчас, а когда выйдет М3, это хлам будет. Прогресс на месте не стоит. А в М2 современности только новые глайдера отвечают.

Автор:  Lucky Star [ Чт 21 сен 2006 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Но вообще, видели ли вы игру, где разработчики искустванно ухутшали графику?
Видел. "Дарвиния". Не думаю, что делавшие ее люди НАСТОЛЬКО криворуки, что тамошнее убожество - предел их возможностей...
:grin: :grin: :grin:

Страница 10 из 99 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/