Текущее время: Сб 21 сен 2024 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 22 янв 2008 0:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Но наутилус, моллюск земного происхождения - это именно то, что там на картинке нарисовано.


 Сообщение Вт 22 янв 2008 1:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
А там на картинке - так, креведко какое-то...
Если ты про картинку которую я показал, то там "креведищщщще", не особо долго искал с помощью Яндекса, но из того что нашёл это был самый "красивый".


 Сообщение Ср 23 янв 2008 15:40
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт 7 дек 2007 21:53
Цитата:
А в третьих синигры и есть 6 поколение.

Синигр 3-е поколение. :no:

_________________
Игромания - это не болезнь, а образ жизни:)


 Сообщение Ср 23 янв 2008 16:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Dezic разве третье??? Разве они не симбиоты, как Считающие?

_________________
Считающий


 Сообщение Ср 23 янв 2008 17:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 MORLAN так симбиоты и начинаются с третьего поколения :tongue:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 23 янв 2008 17:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
неа, они - четвертые

_________________
Считающий


 Сообщение Ср 23 янв 2008 17:54
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 MORLAN
1 пок. - клан Первых
2 пок. - почти все мехи-"железки"
3 пок. - летают на органике, большая часть в клане Синигр
4 пок. - клан Считающих
5 пок. - мы и еще 11(12-орг. мод, 13-???) мехов.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Чт 24 янв 2008 11:28
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
ВанёХ писал(а):
2 MORLAN
1 пок. - клан Первых
2 пок. - почти все мехи-"железки"
3 пок. - летают на органике, большая часть в клане Синигр
4 пок. - клан Считающих
5 пок. - мы и еще 11(12-орг. мод, 13-???) мехов

И ещё непоняточка с шестым поколением и т.н. "нулевое поколение"...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Чт 24 янв 2008 13:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А чё не понятно, если мех Синегров войдёт в производство и будет уметь успех среди обычных мехов, то можно считать его шестым, т.к. следующий можно назвать седьмым. Если мех Синигр будет только за пределамисекторов и будут жить всместе с обычными мехами то тогда . . . . . . . ..

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 24 янв 2008 16:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Да ни фига. Всё проше, тока надо лучше помнить тексты. Просто Ш.п. - это уже не колобки, а цельные организмы. Т.е. не надо рассматривать их как "механоид v.6.0". Это не "новая более совершенная версия колобка" - это "иная интерпретация механоида" - цельный организм, т.е. "живое существо". :scientist:
[offtop]З.Ы.: поздравьте меня, я сиссию сдал, теперь свободен на кучу дней! :twisted: [/offtop]

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 24 янв 2008 19:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
поздравьте меня, я сиссию сдал, теперь свободен на кучу дней!
Ну и делай себе теперь АГР...
з.ы.: :smile:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 24 янв 2008 19:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Ну и делай себе теперь АГР...
Ну и буду!
з.ы.: :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 25 янв 2008 15:48
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
будут супер помошниками... но глайдеры то можно купить им только на свои деньги и деньги клана =) так что они будут сначало летать на мусоре =) [/quote]
сказал Matrix_RELISE

так вот у ARIO был свой сокрушитель и он должен летать на нём ,а не на мусоре


 Сообщение Пт 25 янв 2008 17:36
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Eneken_TNT писал(а):
1)Нужно чтобы в секторе ядов. болот покупалась защита от аномалий которая снимает 60% урона от аномалий.
Или лучше изменить воздействие аномалий, в игре.
Eneken_TNT писал(а):
2)нужен ядерный реактор который будет покупаться в последнем секторе и у него будет мощность 2500 ,а будет стоить он 2000000
Нафиг? Чтобы стать ещё более "крутым"? И так, в конце игры игрок всесилен, и сражаться скучно.
Eneken_TNT писал(а):
нужно устройство которым стреляешь а глайдер деактивируется на 1минуту
Такая штука есть в М1 (продаётся у Считающих), в М2 вроде нет.


 Сообщение Пт 25 янв 2008 18:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
Такая штука есть в М1

Я ее покупал, но она просто дает небольшой урон, и никакого интересного действия. Вообще по своему действию примерно то же самое, что лучевой лазер первого типа, тока малость покруче.


 Сообщение Пт 25 янв 2008 19:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Эта штука называется стазис-генератор. В М1 она есть, но не работает как надо. В М2 она и есть и работает. Продается в Яд. Болотах.


 Сообщение Сб 26 янв 2008 13:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1643
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Шаман писал(а):
Глайдер "Магнитный шторм":

Больше смахивает на новую охранную турель,да и мнгновенное уничтожение тоже круто,лучше пусть такая-же аномалия,как и станциях перехода.В остальном отлично.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 26 янв 2008 15:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Killerrati писал(а):
мнгновенное уничтожение тоже круто
Не, сила воздействия пропорционально возрастает при приближении к "эпицентру". Я просто имел в виду, "если спец-защита кончится, когда будешь слишком близко к этому глайдеру - то сразу хана от такой мощности излучения при такой близости". :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 2 фев 2008 14:02
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 28 дек 2007 21:39
SMT-04 писал(а):
вот моё новое предложение... :wink: .
согласен, но неполностью. Движок и вправдо не надо менять, только доработать. Если кто не согласен,то можно сравнить движок source 2002 и 2007 года, разница как между небом и землей.Насчет редактора, в STALKERе использовали эту фишку и получили они в большей степени осуждение. Разроботчики из-за опасности вновь перенесести релиз отправили сырую версию,фанатам не чего оставалось делать кроме как самим дорабатывать. В итоге STALKER получил хорошие оценки не за качество, а за долгую разработку.


 Сообщение Вс 3 фев 2008 15:09
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
smt005 писал(а):
Нафиг? Чтобы стать ещё более "крутым"? И так, в конце игры игрок всесилен, и сражаться скучно

а такие ж все будут в этом секторе


 Сообщение Вс 3 фев 2008 19:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SMT-04 писал(а):
вот моё новое предложение...

Блин, как дети малые. Во первых, это далеко не новое предложение, а во-вторых, это дурацкое предложение. Мне даже комментировать такое не хочется. Об этом на форуме уже писано-переписано, и тем, кто это читал(а еще более тем, кто РЕАЛЬНО пытается делать моды, а не просто балаболит), понятно почему это плохая идея.


 Сообщение Вс 3 фев 2008 20:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Цитата:
Блин, как дети малые.


Извини конечно но я здесь недавно и ещё не всё прочитал, но скажи чего такого плохого в поностоящему хорошем редакторе.


 Сообщение Вс 3 фев 2008 22:11
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
SMT-04 писал(а):
чего такого плохого в поностоящему хорошем редакторе.
На него нужно потратить много времени, чего нет у разработчикой и этот редактор может не оправдять ожидания.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 3 фев 2008 22:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 SMT-04
Да в самом-то редакторе ничего плохого нет, но
1)Разработчики должны потратить на его разработку время и деньги. Это близзард или Valve могут делать сколько хотят, и за любую цену, так как они велики и мощны. А СкайРивер, по крайней мере пока, не обладает такой свободой.
2)Если игра будет неинтересная, то как бы хорош не был редактор, кто им заинтересуется? Так что сначала игра, а редактор - в последнюю очередь.
3)Как мы видим на опыте SDK AIM2 народ не кинулся массово клепать моды, хотя редактор представляет достаточно большие возможности, стоит лишь не полениться его изучить. То-есть редактор по большому счету не востребован.
Вот и все, а ты говоришь, что надо крутой редактор... надо игру крутую(особенно в плане гибкости игровых возможностей), а уж редактор могут и сами фанаты сделать, если ресурсы будут более-менее открытыми.


 Сообщение Вс 3 фев 2008 22:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
SMT-04 писал(а):
Каждый день будут появляться новые квесты, каждую неделю новый сектор или там оружие, каждый месяц новый глайдер, а каждые 3-4 месяца новые большие модификации очень качественные и интересные.
Звучит ЧЕРЕСЧУР оптимистично!
Мало кто сейчас проявляет такую активность, а при возникновении лучшего редактора, уверен, большую и не проявит (энтузиазм, он если есть, то есть), а если учесть, что большинство модостроителей в той или иной мере заняты (учеба, работа; бывает не до мода), то длительность разработки обеспечена. Годика два-три. Если б месяц... :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Вот взял бы тот, кому надо, и написал редактор триггеров. Разве это невозможно?
Тем более что, в последнее время, разработка фанами различных меховских программок несколько участилась.


 Сообщение Пн 4 фев 2008 7:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
smt005 писал(а):
На него нужно потратить много времени, чего нет у разработчикой и этот редактор может не оправдять ожидания.


А что легче создать новый движок придумывать много новых возможностей или сделать хороший редактор к уже существующей игре тем более я и говорю что на редакто надо потратить больше всего усилий и ресурсов. И тем более ты не задумывался что механоиды 3 когда выйдут тоже могут не оправдать ожидания.

Razum писал(а):
Если игра будет неинтересная, то как бы хорош не был редактор, кто им заинтересуется?


Ну WarCraft3 тоже очень хорошая игра (или ты не согласен?), но тем не менее если бы у игры не было такого хорошего редактора, то в WC3 сейчас играли бы только киберспортсмены (что и случилось с StarCraft в него играют в основном только киберспортсмены). И с механойдами тоже самое пройдёт 1 от силы 2 года и про него будем помнить только мы с вами. И будем писать в "Идеи и предложения по механоидам 4" который опять неизвестно когда выйдет. А с редакторам 4-ых механоидов начнут ждать не раньше чем через три четыригода.

Razum писал(а):
Как мы видим на опыте SDK AIM2 народ не кинулся массово клепать моды...

Krogoth писал(а):
Мало кто сейчас проявляет такую активность


Возможности то большие, но делать моды почему-то не каждый лезет, а потому-что не легко это. В этом и заключается суть нового редактора. Не увеличивать возможности а сделать хорошую реализацию (разработчикам может в этом редакторе (для 2-ых мехов) и неплохо, но далеко не каждый игрок в этот редактор полезет). Когда игрок пройдёт всю игру и выполнит все квесты ему будет уже не интересно и тогда он сможет зайти в редактор и за небольшое время (1-2часа) создать себе 3-4 квеста. А уж модостроителем будет ещё лучше то что они делали несколько месяцев смогут сделать за один, так-что и на учобу и на работу времени будет больше (если только не увлекутся :smile: ). Ведь в WC3 любой игрок может создать карту, а где-то каждый третий неплохую сюжетную карту.


З.Ы. Я может быть через чур оптимистичен, но поверте если будет хороший редактор, то моды польются как из рога изобилия.


 Сообщение Пн 4 фев 2008 10:43
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 SMT-04
1. Глайдеры для мехов делаются в 3DsMax - лучшего "редактора" не найдёш!
2. Редактор карт вполне удобен!

Делай, а со скриптами и в остальном тебе помогут!!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 4 фев 2008 16:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SMT-04 писал(а):
З.Ы. Я может быть через чур оптимистичен, но поверте если будет хороший редактор, то моды польются как из рога изобилия.

Да не польются они не откуда.
SMT-04 писал(а):
А что легче создать новый движок придумывать много новых возможностей или сделать хороший редактор

Интересная мысль. Дело в том, ч то в механоидах как раз таки и мало чего нового можно сделать редактором. Движок механоидов недостаточно гибок для внесения в игру каких-то кардинально новых возможностей. Поэтому, чтоб было интересно, нужен именно более гибкий движок, а не новый редактор, так как старый дает полный контроль над имеющимися возможностями движка. Ведь движок варика очень гибок, из варика чуть ли не шутер от третьего лица можно сделать. Вот в чем крутизна варика.
А редактор - дело десятое, кто захочет, тот освоит любой, а кому лень разбираться, тот все равно ничего, кроме шлака не выпустит.


 Сообщение Пн 4 фев 2008 19:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
smtoo5 писал(а):
Глайдеры для мехов делаются в 3DsMax - лучшего "редактора" не найдёш


ну с этим я поспорить не могу да и вообще новые глайдера это единственное чем будут заниматься немногие

Razum писал(а):
Да не польются они не откуда.


ну посыплются :tongue2:

Razum писал(а):
в механоидах как раз таки и мало чего нового можно сделать редактором


а я не говорю что с помощью редактора можно будет сделать что-то кардинально новое я говорю о квестах, секторах, оружие и т.д. и т.п. :hm:


 Сообщение Пн 4 фев 2008 20:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 SMT-04
Квесты, сектора и оружие отлично делаются на том редакторе, что уже есть. Просто почти никто этим не занимается. Да и вообще, какой смысл в новом, допустим, оружии? Оно все равно будет до рези в глазах напоминать какой-нибудь из разрабовских образцов, так что-то принципиально новое не позволяет сделать движок игры. В этом нету ни капли вины редактора.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB