в опросе я углядел коварнейшую оплошность, игра привлекательна именно тем что ты проходя её попадаешь в места якобы недоступные, но недоступные в начале игры, потому деление мира мехов на целую планету или на сектора теряет привлекательность если игрок сразу будет получать всё на тарелочке. Пускай он сам решает в игре что будет ему доступно, пора уходить от линейной игровой модели. Изначально он должен попадать в полигон с массой ограничений которые он сам сможет сломать или оставить. Другими словами игрок попадая в привычные ему сектора может по ходу игры найти секретные двери и открыть новые сектора, а помимо этого может найти возможность попасть за контуные поля и найти там другую цивилизацию с другими правилами существования новыми возможностями игровыми, те же синигр например. Сможет найти, или не найти
, где то забытый или спрятанный ангар с космолетами и полететь исследовать и колонизировать другие планеты, или найти какие то другие спрятанные возможности .
Но может и не найти этих возможностей !!!! может играть линейно и не отходить от тропинки и муторно выполнять бесконечную череду заданий. Но чего жду не только я это побольше тайных мест с скрытыми в них не просто пасхалками, а с скрытыми в них супервозможностями. Но чтобы их нахождение было необязательным.
Тем более у игрока должна быть та возможность выбора которую вы давали в предыдущих версиях - хочешь воюй, стреляй; хочешь - торгуй-богатей; хочешь занимайся наукой и открывай новые возможности. Короче не мне вам рассказывать о том каких типов бывают игроки. И каждый из этих типов вы должны удовлетворить и сделать для всех них один мир с бесконечными возможностями для каждого из них и сколько бы они не играли чтобы не могли упираться в ограниченные модели поведения.
Помимо всего этого должен сказать что следующие механоиды должны приносить разработчикам постоянный доход и потому должны быть исключительно онлайн проектом, с постоянными бесконечными нововведениями и таким же бесконечным миром для новых игроков-новые сектора, новые планеты, новые скопления планет и солнечных систем.
Повторю еще раз: бесконечный выбор возможностей у игрока = бесконечный интерес к игре = бесконечный доход для разработчиков. А тупо запилил игру и продал болванку это вчерашний день
Вы спросите почему я всё это пишу ? Всё просто. Как и все ваши фанаты я мечтаю жить в мире механоидов. Именно жить ! а не поиграл и с досады кинул на полку потому что игра закончилась, потому что всё что можно было сделать в игре уже сделал.
я наблюдаю сейчас несколько онлайн инди проектов которые напоминают мне мир механодов, собственно потому я ими и заинтересовался
, так вот, постоянное расширение мира, обновления игры, введение новых возможностей, вот что я вижу в новых механоидах, новые
бесконечные виды взаимодействия между игроками - это то что не даст игре надоесть. Это как любимая книга, которая продолжается бесконечно благодаря именно тому, что ты её продолжаешь читать, а не потому что ты следуешь за линейным сюжетом и приходишь к завершению.
Теперь прошу прощения за слово "возможности" которое полюбому намозолило мозг любому кто читал мой постик
, но я его использовал так часто для того чтобы авторы игры поняли что же сделает их очень богатыми если они это реализуют в третьей онлайн версии моей любимой игры.