Возьмите Сектор Пустынь в М-2: Сырь.база закупает все ресурсы кроме монокристаллов. Эти ресурсы потихоньку испаряются. А монокристаллы она продает. Следовательно они в этой базе материализуются. При этом если среди ресурсов не хотя-бы одного наименования, испарение остальных ресурсов приостанавливается, приостанавливается и возникновение монокристаллов)))))
Да, сырьевая база реализована как еще один завод.
Насчет монокристаллов. Они "производятся" в том смысле, что поставляются из других секторов по подземке (если в Пустыне монокристаллы в других местах не производятся). А другие товары отправляются в другие сектора, где есть их недостаток.
Я понимаю, что в М это может быть реализовано косячно, я не вникал. Но вот как это должно быть, имхо: сырьбаза выступает складом излишков ресурсов и обменивает между секторами товары, которые производятся не везде. Наверно, это из-за того, что мехи неохотно торгуют между секторами. Т.е. движение товаров и "в", и "из" сырьбазы будет. Реализация в игре в качестве завода не так уж и лишена смысла. Другое дело, что не до конца продумано.
Ненененене нафиг магию. Жанр и так не вполне определенный, и так всего намешано, а наф не нужная магия превратит все в полный сумбур.
Но это же не магия в полном смысле слова. Это "неизвестная технология", которая Шаману кажется магией. Даже есть такая фраза знаменитая, что-то типа "достаточно сильно развитую науку не отличить от магии". Это как раз тот случай.
И главное, вы не имеете никакого морального права сопротивляться этому! Это в М2
УЖЕ ЕСТЬ! Я предлагаю только альтернативное использование той же технологии. Не мое дело, как она в мехах появилась, это придумали разработчики. Мир мехов создан не мной. Но в моей власти включить воображение и придумать, как УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ во вселенной игры использовать по-другому.
Добавляем к ремонтным площадкам М2 буквально капельку отсебятины - вуаля, хаос-сборка, вы восхитительны.
[Хаос-сборкой это названо потому, что, имхо, тут замешаны такие же магические хаос-технологии механоидов, судя по эффектам работы зарядной площадки, но это только предположение.]
Приведу аналогию. Зарядная площадка - это как лазер. Мы его в игре используем только для того, чтобы стрелять по противникам, и видим, что это действенно. Я говорю: вот есть лазер, давайте использовать его не только для войны, но и на заводах, чтобы резать металл на куски. Тут приходит уважаемый
МедведихЪ и говорит "неееет, это какая-то магия, не надо так, пусть лучше остаются только пушками". Это какая-то глупость. Лазеры есть - нужно использовать их везде, где это полезно. Зарядные площадки есть - нужно использовать эту технологию везде, где она дает преимущество.
А то получится как во вселенной СтарТрек. Невероятно развитые технологии телепортации, но космические корабли
почему-то все еще воюют, стреляя друг в друга из пушек. А что, спрашивается, мешает телепортировать на борт врага одну единственную бомбу? Это возможно, что неоднократно показывалось в фильме (даже на варп-скорости), и от этого нет никакой защиты. Но неееет, так же будет неинтересно фильм смотреть, не зрелищно! Так что на это закрывают глаза. Ну не маразм ли?
Я не хочу такой судьбы мехам. Все нужно продумать.
)))У меня аналогия с деревенским магазином. Хлеб, кеды, молоко, фонарик, колбаса и шорты. И все по одному виду
Так продаются не готовые продукты. Это материалы. Титан он и есть титан. Зачем несколько марок титана? Ну и так далее почти со всеми ресурсами.
Более того, когда дело касается полуфабрикатов, которые могли бы отличаться, тут вступает в роль стандартизация - произвести другое ты можешь, но оно не подойдет. Плюс ко всему, логично предположить, что наиболее эффективная конструкция всех таких элементов уже придумана, и если что-то изменить, станет только хуже.
Вот и получается деревенский магазин. Да, один хлеб, одно молоко, но это лучшие хлеб и молоко из возможных. Все устоялось.
И чисто с позиции игрока - больше товаров просто не нужно.
Собственно, лечить биомеханику стволовыми клетками может выйти дешевле, чем хаос-сборкой.
Твоя правда, но понадобится значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени.