Имхо, ты слишком рано об этом задумался) Интерфейс - дело последнее, а с нашими возможностями по осуществлению М3 об этом вообще не стоило бы думать.
Но замечания напишу.
SMT5015 писал(а):
Внутренняя политика. Управление настроениями мехов через кмп и кластеры
SMT5015 писал(а):
через кмп
SMT5015 писал(а):
доступно из кластера.
Если через к/м поле, то почему только из кластера? Что мешает ПиПу в таком случае переопределить политику мехов, находясь в глайдере (даже лично, не говоря уже о дистанционном управлении)?
Ну и в таком роде. Многие возможности стоит пересмотреть с учетом того, что их ничего не запрещает использовать и где-то еще, кроме того, где указал ты. Не буду подробно.
SMT5015 писал(а):
SMT6016
Почему 016? Если тут есть связь с тем, что последний пятый был 15-ый, то это неверно. Нумерация начинается заново с новым поколением, иначе бы ПиП не был 001. Так что первый из шестых будет SMT6001. Другое дело, что, если по моей фантазии идти, первые шестые были уничтожены SINIGR, так что лидер сопротивления будет носить номер... ну скажем 10.
SMT5015 писал(а):
Также здесь будут всякие паузы и загрузки/сохранения.
Меня лично раздражает, когда игровые элементы (так скажем, обоснованные с точки зрения мира) смешивают с неигровыми (т.е. элементами общения с игрой как программой, а не как миром). Так, например, в М1 вполне "игровая" кнопка "Журнал" или "Ангар" соседствовала с "неигровой" кнопкой "Сохранение". На мой взгляд, это портит погружение. Я бы сохранение/загрузку вынес в игровое меню по клавише esc, рядом со всякими настройками и кнопками выхода в главное меню/на рабочий стол. Хотя это уже мои тараканы.