Текущее время: Вс 13 апр 2025 2:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 25 янв 2007 2:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Эээ... Там нету не слова о неэффективности обычного огнемета. Ну, реактивные, конечно, получше будут...


 Сообщение Чт 25 янв 2007 3:31
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Больше оружия с интересным образом действия! Так с ходу могу предложить ствол, стреляющий сцепленными снарядами (aka для ломания мачт на пиратских кораблях), причем уже два способа их действия - а. Как ловушка (связывающая эти снаряды "нить" цепляется за препятствия) и б. Как движущаяся зона постоянного урона (все что попало между этими двума снарядами, получеат некоторый урон. Чем шире полоса охвата, тем меньше урон на единицу).
Из классики: Оружие с "цепным" эффектом. "Удаленное упраление" неким сверхмощным стволом (Орбитальные ионные пушки и здесь :wink: ). ЭМИ на крайний случай. 3-5 секунд вражеской беспомощности - серьезное превосходство.



(ушел думать)


 Сообщение Чт 25 янв 2007 10:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Субмезонная пушка как в КР2

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Чт 25 янв 2007 12:46
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Технология подводного плавания для спец. заданий по мне не помешала бы. К тому же данная технология была бы вполне актуальна для сектора скал в будущем.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 25 янв 2007 20:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
Aelita писал(а):
Система отражения ракет - система перенастраивающая ракеты на того, кто их запустил.


Не разумнее ли тепловые ловушки, имхо - в реале они очень даже неплохо прижились?

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Коллапсар

Тип: Ракеты

Своеобразный - последний довод королей.
В месте взрыва на 1-2 сек. возникает, эдакая, мини-черная дыра. И все дружно начинают молиться своим жестяным богам... :mrgreen: Кто был в эпицентре взрыва - канул в небытие (безвозвратно, даже колобков неостается). Остальные взрываются в момент схлопывания воронки, так-как гравитация очень большая... :twisted:

_________________
Не суди, да не судим будешь...


 Сообщение Пт 26 янв 2007 10:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, мини черная дыра - это полнейший, чрезвычайной мощности бред, простите меня... Если такое, допустим, вдруг появится на поверхности планеты, то никуда оно уже не схлопнется и всей планете пипец. И даже астероидов не останется, равно как и колобков. Всех.
Далее, я категорически против того, чтоб придумывалось оружие, при этом не зная его принципа действия. "Я не знаю почему, но допустим, что именно так оно и работает". При таком сценарии появляется все время что-то сверхизвратное...


 Сообщение Пт 26 янв 2007 14:27
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Zexin писал(а):
Коллапсар
Тип: Ракеты
Своеобразный - последний довод королей.
В месте взрыва на 1-2 сек. возникает, эдакая, мини-черная дыра. И все дружно начинают молиться своим жестяным богам... :mrgreen: Кто был в эпицентре взрыва - канул в небытие (безвозвратно, даже колобков неостается). Остальные взрываются в момент схлопывания воронки, так-как гравитация очень большая... :twisted:


В довольно - таки старом романе "Звездные Короли" применялось хитрое оружие - оно уничтожало сам пространственный континуум. Однако это оружие, как и мини-черные дыры скорее космического масштаба. Если, конечно, предположить что вообще существует возможность генерировать эти дыры в указанной точке пространства. Не забываем, что механизм их появления хотя до конца и неизучен, но все-таки подразумевает наличие большой, а чаще - ОЧЕНЬ большой массы. Так что стрелку мини-черными дырами в любом случае понадобится иметь в качестве боекомплекта с десяток планет размером этак с Юпитер. Сомневаюсь, что с такой "обоймой" удастся НЕЗАМЕТНО подойти к противнику и залепить ему дырочкой в левый борт :mrgreen:

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Сб 27 янв 2007 16:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
Кстати. Еще один довод против огнемета: огонь не будет проникать к корусу глайдера -- не будем забывать о поле, а ему [полю] это не будет наносить никакого вреда.
С другой стороны можно сделать ракету с напалмом, которая бы пробивила поле и загоралась уже там.


 Сообщение Пн 29 янв 2007 22:21
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
огонь не будет проникать к корусу глайдера

Цитата:
Поле задерживет любой объект, пока не сойдет на ноль.
Огонь не объект, но если огонь равносилен объекту то и к примеру воздух тоже объект.
Т.е. как я понял от твоих умозаключениях, внутри поля вакуум. Поле есть, значит оно не сошло на нуль, а если не сошло на нуль значит объект - воздух не прошол сквозь поле. Бред какойто.
Вообще, можно придумать что угодно и твоя версия всего лишь твои выдумки. Уверен разработчики иначе думают.
Оружие в играх должно быть зрелищьным !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 30 янв 2007 4:47
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Еще мысль - добавить оружию характеристику воздействия: разделить, к примеру, на высокоточное, объемного взрыва, надежное ( :lol: ). Причем это указывать как отличительную характеристику, т.е. обладать ей будут не все стволы, скажем, 20-30%. К высокоточным отнести безоткатку, мегалазер, из свойств - пробивание щита. Оружие обьемного взрыва, действительно обьемного, когда создается облако взрычатого газа с последующим его взрывом (окружающий воздух схлопывается в получившийся вакуум и вызывает разрушительную взрывную волну), это спец бомбы и мины: первые хороши для зачистки засад, вторые для для уничтожения караванов. К надежным можно отнести ракеты с наведением, "намагничивающиеся" снаряды, описаную мной выше ловушку итд.


 Сообщение Чт 1 фев 2007 0:47
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Aelita писал(а):
Огонь - НЕ материал и НЕ объект, поле не может задержать, если только это не стазис поле, с условием если он ничего вообще не пропускает


Ну я и не говорю что это объект или материал!
:shock: Что такое поле у глайдера - это сфера которая окутывает глайдер защищая его "возьмем одну функцию" от урона, а точнее берет на себя большую часть урона, если огонь наносит глайдеру урон, то тогда поле должно как то реагиравоть на это. Все помнят оружие Завехритель? Вот...если все знают его то тогда и замечали что он стреляет не снарядами а холодом, оставляя на земле замершую территорию....Огнемет аналогия завехрителю, то бишь он будить снимать поле но при этом больший урон будет глайдеру!
P.S. на земле он будет оставлять выжженую поверхность :wink:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 1 фев 2007 1:02
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Огнемет аналогия завехрителю, то бишь он будить снимать поле но при этом больший урон будет глайдеру!

Плазменный завихритель... В самм назмании есть слово "плазменный", а это уже чем-то смахивает на энергию.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Хотя нет. Плазма - отдельное агрегатное состояние, но не как не холод. Она просто охлаждена, но не работает как "морозильник".
Огонь - не энергия, разве что тепловая.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 1 фев 2007 12:26
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
Поле останавливет взрывную волну, а значит останавливает и огонь.


 Сообщение Чт 1 фев 2007 13:51
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Плазма - ионизированный газ с температурой от 10000 градусов С. Причем до 1000000 плазма считается низкотемпературной.
Так же: огонь на пустом месте не возникает, нужен носитель (горючее вещ-во). Это может быть газ или жидкость (как напалм). ИМХО, огнемет безполезен против глайдера: раз уж он выдерживает попадания плазмнных зарядов, то огонь для него - фигня. Если на то пошло, можно сделать оружие, стреляющее непрерывным плазменным жгутом конусовидной формы.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Цитата:
Оружие обьемного взрыва

Хорошая идея :cool: . Причем чтоб на формирование облака требовалось время, в теч. которого его можно было подорвать самому. :wink:


 Сообщение Чт 1 фев 2007 17:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Огонь- химическая реакция (чаще всего окисление) протекающая с выделением коллосальной чёртовой уймы энергии. Смотря что поджигать, то и будет гореть. И глайдеру будет наносится тепловой урон, как от лавы. Поле на сколько я помню от лавы повреждалось.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Цитата:
Ядрена бомба

Фу!
ВОДОРОДНАЯ БОМБА- вот это вещь! !00 мегатон в тротиловом эквиваленте. Считай маленькое солнышко на планете.


 Сообщение Пт 2 фев 2007 14:17
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
предлагаю на выбор
"замедлитель" - какоето вещество, замедляющее глайдер.
"инфекция" - в глайдер запускается вирус или нанороботы, и временно он либо выходит из строя, либо переходит под управление игрока.

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Вс 4 фев 2007 12:15
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Не сколько оружие сколько предмет для квестов, путешествий и изучения мира. Хотя можно как оружие, но тогда броня вместе с энергощитом мехов должна как-то всё это выдержать.
Суть: циркулярная пила. В основном может использоваться для путешествий по подземельям. Например, встала у нас на пути сетка металлическая. Вот мы её пилой и убираем. Так и секреты можно прятать за сетками подобными :wink: . Возможны апгрейды, модернизации и усовершенствования для пилы. Например если самой слабой можно только сетку, то заапгреженой и заусовершенствованой можно будет даже небольшие металлические стены прорезать.
ЗЫ Товарищи разработчики, а вы всё это смотрите? А то я так погляжу очень неплохие предложения есть.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 11 фев 2007 13:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
MehoNemesis писал(а):
В основном может использоваться для путешествий по подземельям. Например, встала у нас на пути сетка металлическая. Вот мы её пилой и убираем.

А что? Можно для убирания решеток сделать как в Халф Лайф Первом - радиоуправляемая мина. :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Другая идея : СВЧ - ИЗЛУЧАТЕЛЬ ТИП II :
Ничем не отличается (практически) внешне и по цене (может быть) от типа I, но в нем нагнетается посредством зажатия ПКМ (для баланса можно его и тяжелым сделать) та самая деструктивная енергия, и чем дольше удерживашш, тем сильнее. Вместо скорости перегрева - макс. время накопления заряда. После выстрела надо одождать, пока оно "восстановится". Стреляет лучом, который держится две - три секунды, а не исчезает мгновенно.
Вотъ. :yes:

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Вс 11 фев 2007 21:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это уже где-то предлагалось, но по-другому. Если покажется, что идея слишком похожа, то извини.
Выдвижные конечности. С помощью их можно ходить и лазить почти по всем, даже отвесным, поверхностям, как влево и вправо, так и вверх и вниз. Лапы устанавливаются в специальные скрытые в корпусе слоты. Лазанье не имеет ограничений во времени, т. к. энергии или чего-либо еще не требует (ну, энергии, может, 5-10 ед.). Чем отвеснее склон, тем медленее скорость взбирания. Чем шершавие поверхность, тем скорость подъема больше. Если поверхность отвесная металлическая или отвесная гладкая каменная - взобраться может быть невозможно. И для прикола - даже на хорошей для лазанья поверхности можно оступиться и сорваться. Чем больше вес глайдера и хуже поверхность, тем больше вероятность этого. При долгом висении на мягкой поверхности можно сорваться. Ну, это понятно, доп. оборудование. После его установки немного уменьшается скорость, манемренность, увеличивается вес. Могут быть разные виды лапок, по 4 или 6 штук, легче или тяжелее, для определенного стандарта (1 стандарт не поднимит лапы четвертого) или для всех стандартов, приспособленные лазить, бегать, прыгать, брать, универсальные, для ремонта себе подобных, для ближнего боя, с пилой, со сверлом, и т. д. Очень поможет во внешнем мире (надеюсь, добрая часть игры будет происходить там).
Пример управления:
Пусть активация лап - Caps Lock. Нажимаем лапы выдвигаются. Нажимаем еще раз - антиграв плавно отключается (выроботка энергии увеличивается), глайдер становится на эти лапы. (Можно лапами драться в ближнем бою, не отключая антиграв.) Передвижение - как обычно, прыжок - тоже. Чтоб лезть по стене нучно просто идти на нее. Взять в лапу - например Ctrl. Активировать приспособление на лапе - какая-то цифра. Теперь та кнопка, что управляла легким оружием - управляет этим приспособлением.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Охладитель. Охлаждает оружие. С ним скорость перегрева пушек резко уменьшается.
Доп. оборудование.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 12 фев 2007 1:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Вообще не помешает разнообразить количество заменяемого оборудования.

:arrow:Нестандартные ГЛАЙДЕРЫ.

ПОДВОДНЫЕ. Название говорит само за себя. Доступны в "Гаванях" - особых базах, расположенных по берегам водоемов, своеобразных перевалочных пунктах между надводным и подводным миром.

ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТА. Приближающаяся война с Синигр вынудила Суперкластер решительно изменить инфраструктуру Полигона, и теперь механоидам доступно передвижение не только по земле и под водой, но и по воздуху, но к сожалению далеко не всем, т.к. с обычным двигателем вам будут доступны лишь полеты на небольшой высоте.

:arrow:Альтернатива АНТИГРАВУ И ДВИГАТЕЛЮ:

ГУСЕНИЧНЫЙ/КОЛЕСНЫЙ ХОД. Проигрывает классическому набору в маневренности и скорости, поэтому с дорог на нем лучше не съезжать, однако предоставляет вам непревзойденную грузоподъемность. Цены на такой аналог вполне либеральны из-за относительной простоты конструкции. Кстати, имеет смысл выделить такие отдельные параметры глайдера, как вместимость трюма и грузоподъемность подвески.

КОНЕЧНОСТИ. Их можно представить 2х основных типов: органические (повышенные проходимость и скорость плюс регенерация) и механика (лучшая грузоподъемность). Про них прекрасно все рассказал Вадим, однако я предлагаю использовать их как полноценную замену движкам с антигравами.

ЛЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Доступны только элите Полигона, причем не столько из-за цены, сколько из-за низкого уровня их производства. Таковые доступны на единственной базе и предоставляются только по спецзаказам и устанавливаются лишь на специализированные глайдеры (см. выше). Конструктивно отличаются от обычных лишь подвижными соплами наподобие тех, что стояли на некотоых истрибителях Создателей, и сильно повышенной тягой.

:arrow:ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

В ОПТИЧЕСКОМ УСИЛИТЕЛЕ (или, по крайней мере, в некоторых его модификациях) не помешает функция увеличения изображения.

Системы НОЧНОГО ЗРЕНИЯ, в свою очередь, послужат полноценной заменой того, что мы встретили в М2.

ТЕПЛОВИЗОРЫ, в свою очередь, тоже могут оказаться полезны, т.к. с их помощью даже в полной темноте можно различить реактивную струю двигателя предполагаемого врага, а в борьбе с Синигерами они могут оказаться незаменимы, т.к. их органика прямо-таки сияет в ИК-диапазоне.

:arrow:На некоторых (в основном, скоростных) глайдерах следует использовать СКЛАДЫВАЕМЫЕ КРЕПЕЖИ ДЛЯ ОРУЖИЯ. В сложенном виде аэродинамика глайдера становится значительно лучше.

Вадим писал(а):
Охладитель

Криогенератор был еще в 1х мехах. Правда, использовали его слегка по-другому...[/b]

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Вт 13 фев 2007 17:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я, вообще, против деления мехов на тех, кто пересел на гусенечную технику, на колесную, на шагающую, тех, кто остелся как есть и т. п. Но, ИМХО, спец. техника, на которой можно выполнять особые квесты или проходить сложные места, но на которой нельзя/очень сложно пройти игру, такая не помешает. Вот одна из них (это, так сказать, дополнение к посту Alucard'а):
Техника на шаровом ходе. Вместо антиграва, лап, колес или гусинец - шары, способные крутиться в любую сторону. Такая техника довольно маневрина и способна поднимать большие грузы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 26 фев 2007 17:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Цитата:
Полюбому все выберут самое мощное!

Чтоб небыло самого мощного (как М1 свч и 4-х стволка), надо хорошо продумать балансировку. Или если и есть мощнейшее оружие, то чтоб его можно было достать только выполнив ряд тяжелых квестов и за огромные деньги. И чтоб оно устанавливалось только на некоторые глайдеры (к примеру 3-его стандарта), надо же хоть какой-то минус чтоб был .
А на счет нового оружия, то тут столько всего интересненького попридумывали, что грех не зделать что-то совсем новое.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Ср 28 фев 2007 21:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Да убедительная просьба к разработчикам вернуть такие виды оружие как, кислотный хобот и Эмиттер полипов! Убирать их из М2 было несомой лучшей идеей.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Чт 1 мар 2007 12:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Boggy_Pit писал(а):
вернуть такие виды оружие как, кислотный хобот и Эмиттер полипов

И вообще развить направление биологического/химического оружия.

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Чт 1 мар 2007 12:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Alucard писал(а):
И вообще развить направление биологического/химического оружия.

[nbsp]Глок - первое полностью органическое тяжёлое орудие. А также вообще первый вид тяжёлого вооружения, разработанный Кланом Синигр. Как ни странно, эта пушка появилась не в камерах вакуумного синтеза Органа и даже не на линии молекулярной сборки Исследовательского комплекса Сектора Болот. Оружие было выращено в Стелларе, царстве металла и минеральных композитов, начинающим учёным по имени GE-TEHALO, ранее бывшим курьером, а ещё раньше - торговцем Клана Половины Огня. Давно известно, что энергетический сгусток TSL-240 в состоянии увлечь в себе довольно значительное количество взвешенного материала. Ещё Создателями открыт эффект резонансной переориентации некоторых молекул под действием электромагнитного излучения соответствующей частоты. GE-TEHALO в своём изобретении совместил оба эффекта, добившись того, чтобы снаряды-глобулы нового оружия шли не по прямой, а доворачивались в сторону объекта, отражающего в данный момент луч указателя цели глайдера, на котором установлен Глок. То есть, "снаряды" Глока стали самонаводящимися! Это вполне могло скомпенсировать и низкую плотность огня орудия, и малую скорость движения глобул. GE-TEHALO предупредил TURBO, что Глок бесполезен против целей, находящихся среди деревьев - глобулы рвутся, едва коснувшись ветвей, не в силах причинить вред врагу, но Старший Координатор уже успел наглядно убедиться, как быстро можно расправиться такой пушкой с гидроидом, находясь за укрытием самому. Учёный-новичок укрылся за огромным грибом от шипов противника, снаряды Глока уходили в небо, разворачивались по дуге и били в тело хищника. 100% попаданий! Лишь в конце боя, когда гидроид приблизился настолько, что глобулы уже не успевали доворачивать и начали лететь мимо, GE-TEHALO был вынужден выйти из-за укрытия и открыть прямой огонь из обоих орудий.

[nbsp]...Цепочка фиалковых шаров потянулась перед "Гарпуном" TURBO. Вот "Несущий" торговца, преследуемого Скатами, разворачивается для последнего боя. Запрос... ERIDA, 4-й Боевой. "СТОП!.. Чуть своего не сжёг! Да, с этим оружием надо быть осторожным." TURBO переназначил целью одного из Скатов, и глобулы начали послушно отворачивать от глайдера торговца, наверное, и не подозревавшего, в какой опасности он только что находился и откуда она пришла...
:nipri4em:


 Сообщение Вс 4 мар 2007 11:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Давайте сделаем что-то вроде катапульты для мехов.Если глайдер почти взорвался можно нажать кнопочку и мы пересаживаемся на маленькую платформу(вроде той,которая была в Лаборатории Арлингов) и летим до ближайшего здания,если нас конечно не убьют.Её можно модифицировать, там пушки менять,броньку(специальные).Если вражеский глайдер тоже вот-вот взорвётся,то его можно домочить.Если у нас норм. состояние, а враг катапультировался, то можно взять на буксир глайдер и оттащить базу и либо продать,либо пересесть,либо (если база своего клана) отдать клану.


 Сообщение Вс 4 мар 2007 15:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Развеваю идею,раз никто не против.
У каждого глайдера свой "ключик", чтоб если ты выпрыгнул из глайдера, его никто не угонит.А как только достовляешь пустой глайдер на базу,тебе дают от него ключик.Что потом читаите выше.


 Сообщение Вс 4 мар 2007 16:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
А есть предложение по новому оружию такое!!
Если кто видел финал фентази непомню часть, так вот там была пушка ЗЕВС на орбите земли, мощность колосальная, для удара чтобы она набрала мощность нужно например секунд 5.
Идея заключается в том чтобы поставить нечто похожее на глайдер.
Пример летиш себе по полигону, непонравился глайдер летящий впереди, выделил его --- и тут самое интересное
- сделали клик правой кнопкой мышки
- глайдер останавливается, из него выдвигаются гидравлические упоры, они упираются в землю( чтоб отдачей глайдер неотбросило назад) по его бокам активируются 2 огромных ствола, они разогреваются в течении 5-7 секунд набираются энергией, при этом энергия глайдера катастрофически падает, и дальше следует очень мощный выстрел типа безоткатки, но раз в 10 сильнее, причем дальность стрельбы огромная ( а то пока соберешся пальнуть враг даст по газам с Форсажем)
-- и вот вражеский глайдер какой бы он нибыл, уже лежит и догорает.
- согласитесь, часто этой пушкой непопользуешся, но для некоторых миссий она просто будет незаменима :smile:

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Пн 5 мар 2007 21:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
Ага, пока упоры выдвигаются а стволы разогреваются, впереди летящий глайдер хоп вправо или влева на 2 метра.
Спокойно остужаем стволы после выстрела, складываемся, догоняем, прицеливаемся, и повторяем процедуру вместе с промахом еще раз.
Попасть не получится т.к разложенный глайдер теряет способность двигаться, а при условленной отдачи двигающиеся(поворачивающиеся) пушки делать нелогично - оторвёт.


 Сообщение Пн 5 мар 2007 23:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Цитата:
Ага, пока упоры выдвигаются а стволы разогреваются, впереди летящий глайдер хоп вправо или влева на 2 метра.
Спокойно остужаем стволы после выстрела, складываемся, догоняем, прицеливаемся, и повторяем процедуру вместе с промахом еще раз.
Попасть не получится т.к разложенный глайдер теряет способность двигаться, а при условленной отдачи двигающиеся(поворачивающиеся) пушки делать нелогично - оторвёт.

Я просто забыл добавить, меха выделяем и пушка как на автомате пррицеливается сама, или как предложил вадим, это уже днло разработчиков, как им больше понравится :smile:

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB