Аривал писал(а):
Yandersen писал(а):
комплексные брони
А что, классная идея!
Блин, да я к слову сказал, не всерьёз! Это ж БРЕД - я это имел в виду...
Тут или одно или другое. Не надо мешанины(попкорн вкусен, если его посолить. Или посыпать сахарной пудрой. Но и то и другое попробуй сразу - сблеванёшь, стопудняк. Я уже пробовал - отвратно).
Krogoth писал(а):
...любой механоид может воспользоваться разными видами краски и даже накладкой винилов. Это несколько разнообразит вид глайдеров и подчеркнет индивидуальность каждого механоида...
...А также займёт "разрабов-бездельников" на пару-тройку лет (как будто им больше занятся нечем
)... Благодаря таким вот относительно безполезным идеям выход М-3 может затянуться на много времени.
Krogoth писал(а):
...Также требуется изменить принцип установки брони. Во-первых, должна увеличиваться толщина глайдера...
...следует сделать возможность выбора толщины брони. При этом должно быть максимальное значение, которое ограничивается возможностями и особенностями корпуса данной модели...
Либо ты нагло плагеатишь, либо не читал мою статью "Нововведения М-3" в "творчестве".
Krogoth писал(а):
...сделать возможность установки нескольких типов брони одновременно...
...На верхний слой можно установить несколько дюймов мультиорганической брони – на тот случай, если повреждения в схватке будут минимальными и повреждения не дойдут до 2 слоя – т.е. глайдер залечится автоматически. Если же Игрок, рассчитывая свои силы, уверен в том, что его глайдер получит максимальные повреждения, то ему лучше всего расположить на верхних слоя нуль-броню, как одну из самых прочных, а на нижних – мультиорганическую, до которой дойдут повреждения и которая сможет самостоятельно восстановиться. Это заставит Игрока не раз задуматься перед тем, как вступить в битву, и разработать собственную тактику, что, несомненно, внесет разнообразие в геймплей...
...А также запутает разработчиков и игроков настолько, что придётся их долго откачивать.
Это всё можно представить, но лучше не реализовывать. Нельзя забывать, что мехи - это ИГРА, а не головоломка.
Ну и в довершение всего процитированного, очень хотелось бы сделать Krogoth'a разработчиком и заставить его реализовать все те задачи, что он тут (и не только тут) напостил. Под конец первого же дня он:
1) повесился бы - вероятность - 10%
2) сошёл бы с ума - вероятность - 20%
3) начал бы курить (если не курит) - вероятность - 40%
4) полуил бы хороший урок - вероятность - 60%
5) умерил бы свой "юношеский максимализм" и стал бы анализировать и критически смотреть на всё им написанное - вероятность - 100%
Не думай, Krogoth, что это повод на меня обидется, но я надеюсь, намёк ты понял. Это всё мне напоминает маленького ребёнка в дорогом магазине игрушек, дёргающего родича за рукав и кричащего одно: "хочу". И никакие уговоры предка типа: "это слишком дорого" или "у меня нет столько денег" не имеют на дите никакого эффекта.
Здесь, на форуме, никто из разрабав не скажет: "боюсь, это слишком тяжело сделать. Skyriver за это не возьмётся", поэтому мы, форумчане, должны сами анализировать то, что мы тут постим.
Я это пишу для всех форумчан - народ, опомнитесь (
)! Не требуйте заоблачных высот (или поясняйте, как их достичь
)! Всё гениальное просто, а иначе не стоит реализации.