Текущее время: Чт 28 ноя 2024 3:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 4 авг 2007 17:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Killerrati писал(а):
Вадим писал(а):
Но что-то его убило. Значит, не все так просто...

А кто сказал что глайдер взорвался.Мех просто отрубил все системы глайдера кроме маяка.А ветер и какие-нить частички в нём сделали своё дело,разукрасив и ослабив обвишку.

Да? А ты ваще ролик М2 смотрел? Там ЧЕТКО дают понять что глайдер что- то жевало или его рвануло т.к. ARIO обнаруживает кучу металлолома обвитого органическими щупальцами(след. глайдер был органикой) и кладет мину чтобы этот самый металлолом разворошить.
Для спора: в конце М1 сказано что взорвав лабу человечков мех зашхерился где-то в уголке => он не взорвался от детонации комплекса.


 Сообщение Сб 4 авг 2007 17:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Yandersen писал(а):
комплексные брони

А что, классная идея! Нуль-органическая броня... Звучит? А то! Или вот Нуль-сотовая- тоже красиво... А какая защита- у-у-у! Одновременно и восстанавливается, и энергию повреждений в батарею перекачивает, а оттуда уже на любые нужды(хоть на то же восстановление). Правда и стоить будет... мда... Но, защита всё ж важнее э.к.!


 Сообщение Сб 4 авг 2007 18:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
А что, классная идея! Нуль-органическая броня... Звучит? А то! Или вот Нуль-сотовая- тоже красиво... А какая защита- у-у-у! Одновременно и восстанавливается, и энергию повреждений в батарею перекачивает, а оттуда уже на любые нужды(хоть на то же восстановление). Правда и стоить будет... мда... Но, защита всё ж важнее э.к.!
Комплексная броня круто. В соседнем топике я выложил свои мысли об этом.


 Сообщение Сб 4 авг 2007 18:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Krogoth писал(а):



Чтобы балансировать эти качества, следует сделать возможность выбора толщины брони. При этом должно быть максимальное значение, которое ограничивается возможностями и особенностями корпуса данной модели. Для поддержания неплохого ускорения и маневренности можно установить среднюю толщину брони, а перед запланированной битвой залететь в ближайшую базу и нарастить брони до максимума, если Игрок отдает приоритеты прочности. Это относится к любым видам брони, в том числе и к мультиорганической.

Кроме того, можно сделать возможность установки нескольких типов брони одновременно. При этом их суммарная толщина не должна превышать максимального значения. На верхний слой можно установить несколько дюймов мультиорганической брони – на тот случай, если повреждения в схватке будут минимальными и повреждения не дойдут до 2 слоя – т.е. глайдер залечится автоматически. Если же Игрок, рассчитывая свои силы, уверен в том, что его глайдер получит максимальные повреждения, то ему лучше всего расположить на верхних слоя нуль-броню, как одну из самых прочных, а на нижних – мультиорганическую, до которой дойдут повреждения и которая сможет самостоятельно восстановиться. Это заставит Игрока не раз задуматься перед тем, как вступить в битву, и разработать собственную тактику, что, несомненно, внесет разнообразие в геймплей.

Примечание: при этом снесенная с поверхности краска должна автоматически наноситься при выполнении ремонта на базах.

Для всего этого, ясное дело, должна быть несколько изменена система повреждений. Они должны наноситься на верхний слой атакуемого участка глайдера.

Дельная мысля про толщину брони. Респект)))
Кстати об установке нескольких типов брони:
1: ИМХО для курьеров, работающих в неспокойных секторах или зонах лучше подойдет 2 слоя мультиорганики.
2: А вот для действительно BIG потасовок ИМХО лучше будет поставить вниз слой сотовой брони, а вверх слой мультиорганики т.к. если снесет органику, под ней слой сотовой идеально защитит корпус (соты вроде ненамного слабее нуль брони). Притом оба слоя восстанавливаются и денег на починку надо немного. Также сотовая броня восстан. дольше мультиорганической => соты внизу. По моему идеальная защита)


 Сообщение Сб 4 авг 2007 18:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Аривал писал(а):
Yandersen писал(а):
комплексные брони

А что, классная идея!

Блин, да я к слову сказал, не всерьёз! Это ж БРЕД - я это имел в виду... :no: Тут или одно или другое. Не надо мешанины(попкорн вкусен, если его посолить. Или посыпать сахарной пудрой. Но и то и другое попробуй сразу - сблеванёшь, стопудняк. Я уже пробовал - отвратно).

Krogoth писал(а):
...любой механоид может воспользоваться разными видами краски и даже накладкой винилов. Это несколько разнообразит вид глайдеров и подчеркнет индивидуальность каждого механоида...
...А также займёт "разрабов-бездельников" на пару-тройку лет (как будто им больше занятся нечем :no: )... Благодаря таким вот относительно безполезным идеям выход М-3 может затянуться на много времени.

Krogoth писал(а):
...Также требуется изменить принцип установки брони. Во-первых, должна увеличиваться толщина глайдера...
...следует сделать возможность выбора толщины брони. При этом должно быть максимальное значение, которое ограничивается возможностями и особенностями корпуса данной модели...

Либо ты нагло плагеатишь, либо не читал мою статью "Нововведения М-3" в "творчестве". :mad:

Krogoth писал(а):
...сделать возможность установки нескольких типов брони одновременно...
...На верхний слой можно установить несколько дюймов мультиорганической брони – на тот случай, если повреждения в схватке будут минимальными и повреждения не дойдут до 2 слоя – т.е. глайдер залечится автоматически. Если же Игрок, рассчитывая свои силы, уверен в том, что его глайдер получит максимальные повреждения, то ему лучше всего расположить на верхних слоя нуль-броню, как одну из самых прочных, а на нижних – мультиорганическую, до которой дойдут повреждения и которая сможет самостоятельно восстановиться. Это заставит Игрока не раз задуматься перед тем, как вступить в битву, и разработать собственную тактику, что, несомненно, внесет разнообразие в геймплей...
...А также запутает разработчиков и игроков настолько, что придётся их долго откачивать. :lol: :no:
Это всё можно представить, но лучше не реализовывать. Нельзя забывать, что мехи - это ИГРА, а не головоломка.

Ну и в довершение всего процитированного, очень хотелось бы сделать Krogoth'a разработчиком и заставить его реализовать все те задачи, что он тут (и не только тут) напостил. Под конец первого же дня он:
1) повесился бы - вероятность - 10%
2) сошёл бы с ума - вероятность - 20%
3) начал бы курить (если не курит) - вероятность - 40%
4) полуил бы хороший урок - вероятность - 60%
5) умерил бы свой "юношеский максимализм" и стал бы анализировать и критически смотреть на всё им написанное - вероятность - 100%

Не думай, Krogoth, что это повод на меня обидется, но я надеюсь, намёк ты понял. Это всё мне напоминает маленького ребёнка в дорогом магазине игрушек, дёргающего родича за рукав и кричащего одно: "хочу". И никакие уговоры предка типа: "это слишком дорого" или "у меня нет столько денег" не имеют на дите никакого эффекта.
Здесь, на форуме, никто из разрабав не скажет: "боюсь, это слишком тяжело сделать. Skyriver за это не возьмётся", поэтому мы, форумчане, должны сами анализировать то, что мы тут постим.
Я это пишу для всех форумчан - народ, опомнитесь ( :smile: )! Не требуйте заоблачных высот (или поясняйте, как их достичь :smile: )! Всё гениальное просто, а иначе не стоит реализации.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
...А также займёт "разрабов-бездельников" на пару-тройку лет (как будто им больше занятся нечем :no: )... Благодаря таким вот относительно безполезным идеям выход М-3 может затянуться на много времени.
Для разработчиков это раз плюнуть. Это может любой нормальный программист, разбирающий в 3D, за месяцок сваять. :roll:

Добавлено спустя 23 секунды:

Yandersen писал(а):
Либо ты нагло плагеатишь, либо не читал мою статью "Нововведения М-3" в "творчестве". :mad:
Не читаю. :tongue:

Добавлено спустя 39 секунд:

Yandersen писал(а):
...А также запутает разработчиков и игроков настолько, что придётся их долго откачивать. :lol: :no:
Это всё можно представить, но лучше не реализовывать. Нельзя забывать, что мехи - это ИГРА, а не головоломка.
А думать кого-то учить надо? Кого запутает, кого нет. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Yandersen писал(а):
Ну и в довершение всего процитированного, очень хотелось бы сделать Krogoth'a разработчиком и заставить его реализовать все те задачи, что он тут (и не только тут) напостил. Под конец первого же дня он:
1) повесился бы - вероятность - 10%
2) сошёл бы с ума - вероятность - 20%
3) начал бы курить (если не курит) - вероятность - 40%
4) полуил бы хороший урок - вероятность - 60%
5) умерил бы свой "юношеский максимализм" и стал бы анализировать и критически смотреть на всё им написанное - вероятность - 100%
Не буду здесь выражать своего мнения о тебе. Его я еще успею на АИМ3 должно выразить. Скажу следующее... Ты старше многих остальных форумчан, но никакого различия в твоем интеллекте я не замечаю. Ты неправильно оцениваешь сложность вещей, это раз. У тебя у самого куча слишком сложных, по твоим меркам идей, это два. Ты переоцениваешь себя, это три.


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Krogoth: Безполезно те что-то говорить. "Горбатого могила исправит" - а Krogoth'у ничё ваще не поможет! :lol:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Не думай, Krogoth, что это повод на меня обидется, но я надеюсь, намёк ты понял. Это всё мне напоминает маленького ребёнка в дорогом магазине игрушек, дёргающего родича за рукав и кричащего одно: "хочу". И никакие уговоры предка типа: "это слишком дорого" или "у меня нет столько денег" не имеют на дите никакого эффекта.
Ты шаришь в программировании? А в 3D моделировании? Не надо браться за те вещи, которых не понимаешь.

Добавлено спустя 36 секунд:

2 Yandersen
Рули на мой форум. Обсудим. И так уже наоффтопили скока.


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Yandersen, дарагой!
1: Технологическое развитие может шагнуть далеко вперед во время создания М3 => частично или полностью может реализоваться.
2: Может М3 ждет судьба долгой разработки как S.T.A.L.K.E.R.
3: Нам шоли помечтать ужо низя? :mrgreen:


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мне просто интересно, что скажет нам наж товарищ Яндерсен о сложности утолщения брони. В чем она состоит, как ее реализовать и вообще внимательно ли он прочитал о чем шла речь? Числа "2" и "3" при упоминании времени разработки сего меня просто потрясли.


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Дрон писал(а):
Может М3 ждет судьба долгой разработки как S.T.A.L.K.E.R.

И в итоге я его прошёл под девизом: "надо", а после того, как увидел концовку, полчаса был в шоке от бредовости, а потом удалил этот отстой на...!
Дрон писал(а):
3: Нам шоли помечтать ужо низя?

Ну, я хоть и БОГ, но запретить я этого никому не могу. Но вот направить на путь истинный... Эт попробую...

Добавлено спустя 41 секунду:

Ой, забыл в конце поставить: :mrgreen:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
И в итоге я его прошёл под девизом: "надо", а после того, как увидел концовку, полчаса был в шоке от бредовости, а потом удалил этот отстой на...!
Без комментов.
Yandersen писал(а):
Ну, я хоть и БОГ, но запретить я этого никому не могу. Но вот направить на путь истинный... Эт попробую...
Человек, неизлечимо больной манией величия. :roll:

Добавлено спустя 46 секунд:

Чувствую, щас на всех отправят на путь истинный, именуемый "БАН" :lol:

Добавлено спустя 31 секунду:

2 Yandersen
Дальнейшее обсуждение, если такое возникнет, сюда:
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3096&start=600


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Yandersen писал(а):
И в итоге я его прошёл под девизом: "надо", а после того, как увидел концовку, полчаса был в шоке от бредовости, а потом удалил этот отстой на...!

Однако! Надеюсь не в обиду мне сказано! Ладно, у каждого свои интересы.


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Числа "2" и "3" при упоминании времени разработки сего меня просто потрясли.

Не язви. Сам понимаешь, что я "образно выразилсё". :no:
Krogoth писал(а):
Мне просто интересно, что скажет нам наж товарищ Яндерсен о сложности утолщения брони.

Так как это в скромных масштабах упоминаеццо в моей ранееупомянутой статье (Krogoth - плагеатор! :mad: ), то так уж и быть, выложу своё видение этого. Я предложил бы эти отличия делать на уровне скинов. Типа, тяжёлая броня выглядит массивнее за счёт затемнённых краёв её фрагментов, создавая впечатление плиток на этом, как его, ну... НАСАвском космичном керабле короче. А, "Шаттл" называеццо, вроде... А если броня тонкая, то наоборот - светлее ближе к центру её фрагментов, создавая эффект продавленности.
Второй вариант - наподобие стопки листов бумаги. Типа, сколько слоёв брони на глайдере, можно определить, смотря на края фрагментов брони, каждый из последующих немного меньше по размерам, чем предыдущий.
Это всё, хотя и не так классно выглядеть будет, как в идее Krogoth'а, но при умелой реализации с расстояния несколько метров не отличишь, форма другая, или лажа скиновая (пример - в контре Source с расстояния в пол-метра невозможно сказать, что винтчестер в сечении - квадрат, а не сложной закруглённой формы - так хорошо прорисован).
Идея с зависимостью реальной, физической зависимостью толщины брони от её слоёв мне не нравится тем, что я уже вижу все связанные с этим лаги - например, тяжёлое оружие на крыше глайдера может "утонуть" в броне, и его выстрелы будут откуда-то из-под неё. Ну и всё в таком духе. Галюногенный способ. Требует долгих и упорных трудов реализаторов. Хотя б они к М-3 сделали отметины на глайдере от выстрелов по нему...

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Дрон писал(а):
Однако! Надеюсь не в обиду мне сказано! Ладно, у каждого свои интересы.

Конечно, не в обиду. :no: А-а-а, ты фан сталкера? Ну, извиняй...
В общем, в цаце много хорошего придумано и достойно уважения, видно что народ долго старался, но сюжет... Для меня это главное, панимэ? Я всю игру, продираясь с трудом через радиоактивные дебри был уверен, что герой загадает желание: "хочу, чтоб Зона исчезла" и ждал хэппи-энда, но такой облом в конце заставил меня цацу просто возненавидеть!

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Krogoth - плагеатор! :mad:
Осторожнее с такими заявами. Не ты один "такой умный".
Yandersen писал(а):
например, тяжёлое оружие на крыше глайдера может "утонуть" в броне, и его выстрелы будут откуда-то из-под неё
Этого не может произойти, потому что пилон тоже приподнимается. :roll:
Yandersen писал(а):
Требует долгих и упорных трудов реализаторов. Хотя б они к М-3 сделали отметины на глайдере от выстрелов по нему...
А ты думаешь все остальное так просто? Перед тем как я пишу, я оцениваю сложность. Это реально. Я уже не прошу создавать другие планеты, Полигоны. А вот твой сюжет (по крайней мере старая версия; новой не читал) вообще сложновыполним и не вписывается в трилогию.

Добавлено спустя 48 секунд:

Krogoth писал(а):
Этого не может произойти, потому что пилон тоже приподнимается. :roll:
По крайней мере должен.


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
По крайней мере должен.

То-то же. Такие спорные моменты и надо указывать. :yes:
Krogoth писал(а):
А ты думаешь все остальное так просто? Перед тем как я пишу, я оцениваю сложность.

"Пацтолом" -как говоришь ты...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Krogoth писал(а):
Это реально.

ВСЁ реально и выполнимо. Но не всё стоит потраченных на выполнение средств. Типа, угрохал годы, а получил мелочь. Нерентабельно. Или напряг мозг, что чуть не лопнул, а всего-то 2 на 2 умножил (учитывая, что ты щас тут съязвишь, скажу: "эт я не про себя" :tongue2: ).

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ты хочешь сказать идея комплексной брони не достойна реализации? Если б разработчики пользовались твоими ограничениями, в М2 не было ни возможности создания кланов, ибо это геморно, не было б новых глайдеров - их рисовать сложно, новых локаций - старых и так достаточно... и т.д. :roll:

Добавлено спустя 45 секунд:

Лучше делать игру долго, но сделать качественно, воплотив в нее многое. А не склепать какую-нибудь сырость за год..


 Сообщение Сб 4 авг 2007 19:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Дрон писал(а):
Однако! Надеюсь не в обиду мне сказано! Ладно, у каждого свои интересы.

Цитата:
Конечно, не в обиду. :no: А-а-а, ты фан сталкера? Ну, извиняй...
В общем, в цаце много хорошего придумано и достойно уважения, видно что народ долго старался, но сюжет... Для меня это главное, панимэ? Я всю игру, продираясь с трудом через радиоактивные дебри был уверен, что герой загадает желание: "хочу, чтоб Зона исчезла" и ждал хэппи-энда, но такой облом в конце заставил меня цацу просто возненавидеть!

По идее там концовок целых СЕМЬ!Может там и хеппи-энд затесался))) :mrgreen:
Цитата:
Ты хочешь сказать идея комплексной брони не достойна реализации? Если б разработчики пользовались твоими ограничениями, в М2 не было ни возможности создания кланов, ибо это геморно, не было б новых глайдеров - их рисовать сложно, новых локаций - старых и так достаточно... и т.д.

Добавлено спустя 45 секунд:

Лучше делать игру долго, но сделать качественно, воплотив в нее многое. А не склепать какую-нибудь сырость за год..

Главное,чтобы вы щас не измясили друг-друга))) :lol:


 Сообщение Сб 4 авг 2007 20:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Дрон писал(а):
Главное,чтобы вы щас не измясили друг-друга)))

Я вообще в Бяляруси жыву - Krogoth меня всё равно не найдёт! :no:
Дрон писал(а):
По идее там концовок целых СЕМЬ!

?!!! Шо, серьёзно? Не, сё равно фигня - у меня там денег было... Хоть вместо туалетной бумаги используй. А концовка - "хочу стать богатым". Бред!

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 4 авг 2007 20:05
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Мда...Тута зафлеймили всю страницу...Не стыдно?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 4 авг 2007 20:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Ты хочешь сказать идея комплексной брони не достойна реализации?

Смотря как посмотреть. Я за то, чтоб можно было на разные части глайдера ставить различную толщину брони (подробнее см. мою статью в "творчестве" "Нововведения М-3"), но категорически против смешения разных типов брони.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Мда...Тута зафлеймили всю страницу...Не стыдно?

Эт не я!.. :shock: :no:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Scanner 5 писал(а):
Мда...Тута зафлеймили всю страницу...Не стыдно?

А-а-а! :ooo: Что делать, что делать!? :ooo: Так. Надо собраться. Ху-у-ух... Ага. Кажеццо знаю. Где верёвка? Мыло... Так... Ещё бы крюк найти... Ага, вот. Ну, кажысь, разобрались. А я боялся! :twisted:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 4 авг 2007 20:28
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Yandersen писал(а):
А я боялся!

И правильно боялся. Выдам-ка-ся я вам по РОгалику. За что? А конструктив закончился, как погляжу, пошла оффтопедятина.
И сами остыните, и другим отдохнуть дадите. :smile:
Заодно и плюсы обнулятся. :wink:
Полноте, не стоит благодарить! :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 6 авг 2007 9:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
У биоглайдера должен быть метаболизм - обмен веществ. Даже при минимальных признаках жизнедеятельности в нём обязательно найдутся цепи, которые можно прервать, например токсином. Пришли к биологическому оружию. А биологическое оружие призовёт Вершителя и всё закончится как у Создателей.

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Пн 6 авг 2007 9:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
При уничтожении биоглайдера-синигра 6-го поколения вместо взрыва должна быть куча разлетающихся во все стороны ошметков и вываливающееся ПОДОБИЕ механоида. А при уничтожении существ внешнего мира... Тоже куча ошметков, но без мехоноида. :smile:


 Сообщение Пн 6 авг 2007 10:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
7777 писал(а):
А биологическое оружие призовёт Вершителя и всё закончится как у Создателей.

Врятли. Вот когда будут пачками гибнуть милионы особей... :neutral:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 6 авг 2007 18:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
А чё это мы в мире мехов одни пашем,пусть некоторые пятые или четвёртые тоже квесты выполняют.К примеру:Считающие дали Ario задание отключить в секторе пустыни между 2 башенками контурного поля "ячейку",так-же поставить маячки на местоположение небольшого тунеля,исходящего из отключённой ячейки поля, и небольшого сектора(примерно в 2-3 раза меньше пустыни) на другом конце тунеля.Мы же на определёном часу игры можем увидеть отключёноу ячейку и маяки(если повезёт,то и самого Ario,который укладует маячки).Потом же через 20 часов,после укладки все маячков, прибудут строители и будут ставить по мачте за час.А если мы будем очень заняты,то просто можем удивится,увидев готовый кармашек-сектор.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

И ещё,если игрок слишком заиграется,то-есть будет играть в мехов дней 17-18 подрят,то мехи,которые получали квесты просто станут выполнять случайно-генерируемые задания в зданиях



Модераторы,пожалуйста,перенесите этот пост в предложения по AI в М3


Последний раз редактировалось Killerrati Пн 6 авг 2007 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пн 6 авг 2007 20:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо возродить арену! (Это уже многие предлагали). И кроме обычных дуэлей добавить несколько режимов (как в unreal) типа: захват флага (а мона и механоида :mrgreen: ), деад-матч и еще чего! :laugh: . И возможность мочить друг друга по сетке! :lol:


 Сообщение Вт 7 авг 2007 19:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Дрон писал(а):
Там ЧЕТКО дают понять что глайдер что- то жевало или его рвануло т.к. ARIO обнаруживает кучу металлолома обвитого органическими щупальцами

Эти щупальца могли бы быть обычные растения,обрастившие глайдер.А глайдер цел потому-что там был видна не куча обломков и металолома,а потрёпаная,но целая структура,иначе мех-бы не лежал в гнезде,а лежал-бы где-нить среди обломков или всторонке.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Ср 8 авг 2007 5:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
Вадим писал(а):
7777 писал(а):
А биологическое оружие призовёт Вершителя и всё закончится как у Создателей.

Врятли. Вот когда будут пачками гибнуть милионы особей... :neutral:

Чтобы отбросить развитие цивилизации Механоидов в "исходное положение" им надо размножиться до миллионов особей и юзать оружие массового поражения ? :hm: Тут возникает вопрос о значимости: кто более существенно топчет бедную Природу(включая галлактики) человек или механоид? :wink:

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Ср 8 авг 2007 22:00
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Krogoth - плагеатор!

Вообще-то регулируемая толщина брони была моя идея! И написана она была раньше, чем твоя статья. Но я более чем уверен, что кто-нибудь высказал ее еще до меня. Так что прекрати называть всех плагиаторами, потому что они совпали с твоей статьей. По-хорошему все в этом мире - плагиат :wink: .

Про визуальное отображение толщина брони: это на самом деле не имеет особого смысла. К тому же: почему органический глайдер, покрытый нуль-броней не выглядит металлическим? А почему если установить мультиорганику, то чвет глайдера не меняется? А почему... В общем, не стоит забивать этим голову! Пусть мы будем видеть толщину брони только на схеме глайдера!

Про установку различных типов брони: идея интересная, но, боюсь, она перегрузит геймплей. Просто заколебает подбирать броню.

Про броню вообще: ИМХО, оптимальной системой было бы такое: броня имеет и прочность и % поглощения. Поглощенный урон будет повреждать броню, а оставшийся - глайдер.
Плюсы:
:smile: Позволит разнообразить типы брони, например легкую, но с высоким поглощением и регеном для любителей быстрых боев 1 на 1, чтоб не расходовать дорогостоящий хулл глайдера.
:smile: Сохраняется смысл покупать крепкие глайдера (в отличие от М1).
Минусов не вижу.
GRINNDERS писал(а):
Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо возродить арену!
Да! Убрать арену было ашипкой! :smile:. Хотелось бы увидеть на арене сильных и крутых врагов, за которых давали бы много экспы. Можно даже квест сделать: победить в Первом Всеполигонном Турнире. В общем - даешь увеличение роли арены в жизни общества :yes:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB