может флуд..
но вроде не встречал ечщё...
готовые образцы растений для мехов-3 есть в заставке перед рекламой на MTV или MUZTV
И есщё тема может наполнить малость активными объёктами атмосферу?
а то кроме мух пока ничего не встречал...
Например напихать туда (в атмосферу) здоровенных, гигантских атмосферных медуз, сделать такой гигантский атмосферный планктон (больше глайдера раз в 100-1000)?
http://www.pochta.ru/download.php/?file ... vik&lng=ru
(первый раз картинку пытаюсь вставить)
Соответственно эти медузы/амёбы и другой мусор;
1. редко встречающиеся
2. здоровые/гигантские (высокая прочность).
3. летают высоко, если взорвать такую воздушную медузу на большой высоте - хрен найдёш то што из неё вывалилось...
4. иногда проявляют агресию к мехам, например при большой свалке (бойне) такая дура прилетает на шум (поживится)
5. питаются эти звери мелкодисперсными, взвешенными в атмосфере частицами остающимися от действия оружия и других высокоэнергетических процесов...
6. при нападении - достаточно агресивны (урон - элекричество, яд, повреждающие споры..) и вообще при близком приближении к ним должен быть повреждающий эфект.
7. обладают органическими ресурсами (органические кристалы, слизь, химические элементы,
ГАЗ (газовые пузыри)!!!, личинки
)
И может быть возможно наделить всех активных компонентов внешнего мира какими-либо органическими ресурсами, основными потребителями этих ресурсов являются "Синигр" за што у них можно будет купит/обменять какой-либо навароченную органическую хрень...
Но только про баланс, ресурсы содержащиеся в активных объектах внешнего мира должны быть:
1. трудно получаемыми/добываемыми/извлекаемыми/редкими/маленького кол-ва.
2. ценными/дорогими/специфическими/квестовыми..
Не обязательно чётко индефицировать подобные ресурсы... можно ввести систему изучения/класификации подобного мусора. Например завалил какого-то представителя местной живности, из него што-то вывалилось/вытекло/выползло, в трюме отбображается как "неизвестная органическая хрень" отвёз её на базу (отвёз Синиграм) и тебе там растолковали што это за хрень, стоит она столько-то и соответственно её (хрени) иконка в следующий раз уже заменяется на соответствующию этому продукту иконку, а до привоза на базу все неизвестные органические компоненты обозначаются однообразно.
А как идея добавить молнии?
была уже?
Например при песчаной бури в пустыне, возникает статическое электричество между холмами/барханами/деревьями...
И вот начинается светопредставление, можно не сильное, но штобы с горизонтальными и вертикальными разрядами, раскатами грома и свечением на выступающих частях (деревья, пилоны) как в шторм на мачтах кораблей...
И как шарахнет в пролетающий мимо глайдер,
....
И при такой заварухе помехи/сбои на радаре, обзорной системе (но так што-бы не заслонить помехами картинку буйства природы)..
Идея с молниями - хорошая. Но ты, это, кончай тут хренами бросаться и прочими сомнительными словечками. А то бо-бо и а-та-та будет. Пока же просто устно предупреждаю.
Razum.