Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Откуда взять основу для нового интерфейса
Механоиды 1 и Механоиды2 76%  76%  [ 135 ]
Механоиды: гонки на выживание 3%  3%  [ 5 ]
Другая игра 1%  1%  [ 2 ]
Нечто новое,которое ещё никогда не видел мир 20%  20%  [ 36 ]
Всего голосов : 178
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 10 окт 2008 20:37
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 Аривал Не моей активности. Просто пошли мысли по поводу "а как бы это могло быть\выглядеть\называться у Синигр?", вот я и...
Так что ничего личного. Просто в духе симбиотизма.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 12 окт 2008 0:32
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
Аривал писал(а):
а может это выскочило вследствии, гхм, повышенной гормональной активности?


во-0-оо :god: :laugh:
Показатель номер ДВА...
Раз Синигры имеют биологические глайдеры значит у них должён быть:
показатель гормонального уровня и показатель жировой прослойки/упитанности/набитости жилудка жратвой

против энергетических кристалов у Мехов...

Т.е. чем больше тестотерона в глайдере-самце тем он агресивнее, подвижнее, ядовитее :mrgreen:
Што будет отбражаться на идникаторах остальных Мехов и Синигров
А самочки воевать не будут, пускай они будут как матки у муравъёв...

А есчё можно отдельное племя мутанток-амазонок забацать где-то далеко, которые будут воровать у стандартных Синигров племенных самцов и использовать их только по прямому назначению в своих глубоких/далёких яйцекладочных пещерах...

Уф..., напало прям...

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Вс 12 окт 2008 13:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
kormovik писал(а):
Т.е. чем больше тестотерона в глайдере-самце тем он агресивнее, подвижнее, ядовитее

Пипец и холокост... Не превращайте М3 в Симс, ладно. А то потом будут аддоны сомнительные клепать.


 Сообщение Пт 17 окт 2008 16:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Я чего-то ваще не пойму, причём тут интерфейс и повадки глайдера - самца, к интерфейсу, как я считаю, относятся: отоброжение показателей глайдера, система управления........ ну а Гармональный показатель, это уже в тему Тюнинг и апгрейды :roll:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Пт 17 окт 2008 16:17
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
ferst025 писал(а):
ну а Гармональный показатель, это уже в тему Тюнинг и апгрейды

Ты поспорь ещё. А отображать как\где? Вот поэтому и тут.
Сам же сказал:
ferst025 писал(а):
отоброжение показателей глайдера

Так что всё логично и к месту. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 17 окт 2008 23:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Ну да, что-то я погорячился :oops:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Мой вариант интерфейса:
Возьмем за образец М2.
Сверху:
слева индикаторы защитных систем и энергии, чуть ниже - оружие
справа карта и индикатор расстояния до маячка
Снизу:
слева датчик внимания (лучше не один - фильтр различных объектов, чуть выше - схема глайдера со степенью поврежденности компонентов и перегрева оружия
справа - инфа о глайдере со сканера (но индикаторы лучше сделать схематичнее: отношение определять изгибом рта (понимаю, бред) и цветом смайла. Что нам дают цифры? Иннтерфес будет интуитивно понятнее).
Но стоит погромоздить в центре: сделать ма-аленькими значками/полосочками важнейшие характеристики глайдера + дальномер (а вдруг будет нужен) и спидометр. А, он же слева внизу... Ладно, в ХЗ их тоже два, но не мешает особо.
Кто дополнит?

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Чт 4 дек 2008 14:00
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 7 окт 2008 14:31
Может я дублирую чью то мысль(извини)
Можно сделать так чтоб в глайдерах с разным типом или стандартом были разные кокпиты :smile: :smile: :smile:
По мне так идейка нормальна!!!
ещё раз извини!!! :god:

_________________
Живу в мире где всё уже знаю.


 Сообщение Чт 4 дек 2008 23:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Какие , извините, нафиг кокпиты механоиду? Что он, должен рычажки дергать, руль крутить? Камера, друг, камера. То, что могут быть видны разные детали корпуса глайдера, это да, но кокпиты - явно лишнее.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Пт 5 дек 2008 4:44
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
По твоему в оригинальных Механоидах нету кокпита? :lol: :lol:
А ты не замечал датчик внимания, показатель брони, щита, энергии? Даже карту не видел? :shock:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 5 дек 2008 12:23
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Строго говоря, в «Механоидах» HUD, а не кокпит.


 Сообщение Пт 5 дек 2008 12:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А чем кокпит принципиально отличается от HUDа? Я так думаю, тем, что куда голову не верти, информация всегда перед глазами. Это в HUDe. А в кокпите все привязано к аппарату. Но так как мы в мехах не можем вертеть головой, то мы не можем выяснить, HUD тут, или кокпит.


 Сообщение Вт 9 дек 2008 19:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 7 окт 2008 14:31
Да я имел ввиду HUD! :neutral:

_________________
Живу в мире где всё уже знаю.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Psycho писал(а):
Можно сделать так чтоб в глайдерах с разным типом или стандартом были разные кокпиты
Это если глайдеры сильно специфические. Например, Кошмар-2 или Тень Демона. Там вообще все надо делать по-особому как-то, потому что второе оружие всегда не в тему получается, если оно не такое, как первое. (Во всяком случае, у меня)


 Сообщение Ср 21 янв 2009 21:09
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Калининград
Зарегистрирован: Пн 16 апр 2007 18:13
хех, уже годик на форуме не был))
дальномер и спидометр точно надо, толкьо спидометр пусть будет килиметры в час показывать

_________________
one shot - one kill it\'s not a luck - it\'s just a skill
Изображение


 Сообщение Чт 22 янв 2009 0:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Dok писал(а):
дальномер и спидометр точно надо
Угу. Пусть над прицелом пишется расстояние до точки, находящейся в центре. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 22 янв 2009 0:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Шаман писал(а):
Пусть над прицелом пишется расстояние до точки,
Это конечно пригодится, если нормально реализуют зависимость повреждений от расстояния до объекта :yes:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Чт 22 янв 2009 18:11
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Вот ради Супера, не надо дальномера. Или пусть хоть его отключить можно будет.
В Сталкере подобное убожество, кстати, реализовано. Мерзость, как по мне, ещё та. Только отключение в опциях "показывать расстояние до цели" и спасает. :neutral:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Цитата:
толкьо спидометр пусть будет килиметры в час показывать

На Полигоне расстояние измеряется в единицах, отличных от наших земных. Так что...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Чт 22 янв 2009 18:12
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Кстати, да, согласен со Считающим. Тоже отключал всегда на фиг этот дальномер.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 22 янв 2009 20:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Считающий писал(а):
На Полигоне расстояние измеряется в единицах, отличных от наших земных. Так что...

В первой части были км/ч.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 22 янв 2009 21:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Считающий писал(а):
Вот ради Супера, не надо дальномера. Или пусть хоть его отключить можно будет.
В Сталкере подобное убожество, кстати, реализовано. Мерзость, как по мне, ещё та. Только отключение в опциях "показывать расстояние до цели" и спасает.
Славон писал(а):
Кстати, да, согласен со Считающим. Тоже отключал всегда на фиг этот дальномер.

А я всегда включал. И бесился, что он по умолчанию выключен. :mrgreen: Но вещь не архинужная.
Цитата:
В первой части были км/ч.

Ага, точные очень. На Ястребе 600 км/ч... Мда :roll:
Там еще и расстояние было в км. Тягачь, длинной под 250 метров - это жестко. :shock:
Тогда человек будет... метров 60 :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 янв 2009 21:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Вадим писал(а):
Ага, точные очень. На Ястребе 600 км/ч... Мда
Там еще и расстояние было в км. Тягачь, длинной под 250 метров - это жестко.
Тогда человек будет... метров 60

Если учесть,что глайдеры чуть больше F-16(судя по выкидышу Славона в виде грузовой платформы), то кое-как под реальность подгоняется.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пт 23 янв 2009 12:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Killerrati
По ощущениям не сходится. Сильно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 22:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: Чувашия Чебоксары
Зарегистрирован: Чт 5 янв 2006 4:57
хотелось бы видеть управление как в 1-х механоидах ... а не как 2-х (просто ужас) (сто лет назад это говорил и щас повторяюсь :smile: )

_________________
Через тернии к звездам! ОДИН!
Модератор игровых разделов форумов Чувашии.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 22:44
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Вот уж чего точно не дождётесь.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 22:50
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Bedlam писал(а):
Вот уж чего точно не дождётесь.

Жаль. Кстати, управление в М1 тем и хорошо, что не идеально. Очень сложно, особенно в начале игры, сражатся с противником.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 23:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Мне управление в М2 нравилось больше
Особенно с боковыми прыжками))
Хотя в М1 тоже есть свои фишки
Но если что - я за М2

_________________
123


 Сообщение Сб 15 авг 2009 9:47
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Самое главное, что бы можно было самому назначать клавиши управления, как удобно. Тогда и играть будет привычно и комфортно.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 15 авг 2009 12:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Хочется добавить остроты ощущения + драйва. Вспомните, когда по вам долбанут из гравипушки, что видите - все крутится волчком.

Для большего драйва в бою:
- от попадания из электромагнитки - кратковременные помехи на экране, показания всех приборов "сходят с ума".
- попадание ракеты - на мгновение темный экран, глайдер взрывом сильно отбрасывает в сторону.
- попадание из лазера - всплохи и вспышки разрядов на энерг.щите, если щит снесли - искры и дым плавящейся брони...


П.С. Если проголосовать, кто как играл: с видом от первого лица (как в шутере)
2) с видом от третьего лица.

Когда я играл с видом из глайдера - эффект присутствия больше


 Сообщение Вт 25 авг 2009 20:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
Интерфейс
В фотошопе переделал интерфейс М2. Конечно он не идеален, но все таки
Изображение
1. Список заданий
2. Реакторы
3. Двигатели
4. Оружие (легкое)
5. Окошко с вашим глайдером и счетчиками
6. Скорость
7. Окошко цели
8. Датчик
9. Карта+ время
10. Дополнительное оборудование+ форсаж

Добавлено спустя 6 часов 43 минуты 49 секунд:

Вот чуть, чуть доработаный вариант:
Изображение
В верхнем правом углу наш глайдер с оборудованием, а в нижнем левом углу - цель. В нижем правом углу - миникарта и индикаторы. Вертикальный - индикатор квазиментального поля. Индикатор, который находится между миникартой и другим индикатором - стандартный индикатор, который был в М2, а тот что находится над ним - термодатчик (или как то так). Устанавливается как дополнительное оборудование. Сделан специально для В.М. Предпологается, что там будут и невидимые существа, которые можно будет засечь только этим датчиком.

_________________
Не надо онлайн, не надо стратежку, дайте нормальных Механоидов 3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB