Текущее время: Вс 13 апр 2025 2:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 22 окт 2006 14:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Aelita писал(а):
levaIX-511 писал(а):
И где тут писали про дефлекторные щиты???

Вторую страницу поштудируй, поможет...

О па,нашел... :oops: :oops:

ПЛАЗМЕННЫЙ ЩИТ
Тип:доп.агрегаты..Ничего,кроме "щит",в голову не пришло,название подкорректирую потом.:arrowanim: :bug: .ПРи включении тратит энергию, и немало,на создание вокруг глайдера волн разреженной,но сверхвысокотемпературной плазмы.Останавливает ракеты,молекулярные заряды,повреждает все глайдеры в зоне действия.Имеет свою скорострельность.При его работе глайдер не может двигаться,и легко поражается,скажем,лазерами. :twisted: .

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Вс 22 окт 2006 17:11
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Оппа! Значит моя идея с активными защитами тоже, в какой-то мере была плагиатом :op: :cry: . Обидно :cry: . А ХАОС - ПИЩАЛЬ - частью плагиат на мою Скорострельную гаус-пушку. Описание разное, но принцып тот же. Но, надеюсь, до этого еще никто не додумался:


Система 4-ех мерного преобразования. При ее активации глайдер начинает существовать в 4 измерении - времени :shock: . При этом появляется способность проходить сквозь обьекты, которые еще не успели закрепиться в этом измерении. Короче - глайдер становится прозрачен для других глайдеров,снарядов, взрывов, мух... Но в это время выстрелы самого глайдера будут проходить сквозь врагов. Жрет кучу энергии (маск покрытие в ауте :wink: ), ежели ты "проявишься" в каком-то глайдере, то - БУУУМ! :op: :op: :op: . Так же серьезно меняет "мировоззрение" - мир видится по другому в самом прямом смысле!

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 9 секунд:

И еще:

Телепортатор. Система нуль-перехода на ближние (полный заряд энергии глайдера - 2 радиуса радара). Энергию тратит в зависимости от дальности. Сработает даже при движении глайдера. Жрет 500-1000 кристалов. Свободное наведение

Система дальнего нуль-перехода. Требует неподвижности при активизации, жрет около 10000-20000 кристалов, нужна фиксированная точка прибытия (тунель нуль-перехода или здание с аналогичными ф-ями).


 Сообщение Вс 22 окт 2006 19:06
Профиль  
Добродушный дворф
Сообщения: 1154
Откуда: Москва, юго-восточный сектор
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2006 19:04
Vivicector писал(а):
А ХАОС - ПИЩАЛЬ - частью плагиат на мою Скорострельную гаус-пушку. Описание разное, но принцып тот же.

Оопс! Извиняюсь, не знал!

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

КЛАСТЕРНАЯ ГАУБИЦА

Оружие, позволяющее доставать глайдеры за объектами. Фактически это автомат для метания кластерных бомб повышенной мощности. Дальность выстрела может изменяться (как у джампера), то есть при выстреле под 0 градусов если нажмешь и отпустишь - взорвешь сам себя, подержишь до упора - улетит на 300м. Гаубица отнимает энергию из реактора по принципу действия того же джампера, но в гораздо больших размерах. Невысокая скорострельность компенсируется повышенной мощностью и высокой дальностью полета снаряда. При выстеле на полною мощность под углом 45 градусов дальность полета может составлять 3000 метров.


 Сообщение Вт 24 окт 2006 14:03
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Откуда: Империя Тамриэль, провинцыя Киродиил))) Из Самары
Зарегистрирован: Пт 20 окт 2006 20:01
ХАОС БРОНЕМОДУЛЬ.
Надстройка к стандартной броне глайдера.
Отражает часть вражеских снарядов (немолекулярных) обратно во врага. Принцип действия: отражаеццо 50% урона нанесенного вражиной + 10%*полную выработку глайдером энергии... Знаю знаю... Не очень понятно... Во пример: враг выстрелил из безоткатки. урон наскоко помню - 2000 НР. Полная выработка энергии твоего глайдер ну например 1600. 2000х50%+1600х10%=1000+1600=2600 - врагу в убыток!))) Также модуль поглащает 5 процентов урона (помимо того что перенаправил во врага - этот урон не учитывается).
Имеет собственную систему восстановления повреждённых участков.
Весит мало. Жрет немного. Стоит -ДОРОГО. Нет - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Ну где-то 50000 эк. Для работы необходим ХАОС Генератор. И желательно 2 реактора помощнее)) чтобы враг сожрал по полной!)))
Не отражает урон от ракет и бомб а также от молекулярного оружия - атомные пушки, кислотные хоботы, эмиттеры полипов всякие... И кстати от безоткатки тоже, я её просто так в пример привёл)).
Зато от карательных тулельных пушек - оченьхорошо поможет - -55% урона при стрельбе по базе или глайдерам на её территории... Только представьте... Чёт я загнался!...
Всё. Спасибо за внимание.

_________________
вайпаут рулит!!!!
безоткатка тоже рулит...
ну и свч-излучатель, конечно же))


 Сообщение Ср 25 окт 2006 5:57
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 22:39
Чёта все такие кровожадные,одни стволы у людей на уме.Подумайте о бедных курьерах.

Автопилот.
Дополнительное устройство.Сканирует местность по мере продвижения по неисследованному сектору занося в память полученные данные.Активируется вручную и при установке пеленга ведёт глайдер по наикратчайшему пути к указанной точке,в том числе используя прыжок и тормоз.То есть этот путь должен быть открыт на карте.(вобщем умный круизконтроль)

Теперь что нибудь для торговцев.

Грузовая платформа-прицеп.(вспоминаются Дальнобойщики)
Грузовая платформа присоединяемая к глайдеру при помощи нуль-магнитного поля.Не имеет ничего кроме антигравитационной установки и собственно трюма.Используется как "дополнительный" трюм или второй отсек трюма,сказывается на скорости и маневренности глайдера,всё таки тащить придётся.Может быть сборной и перевозиться в трюме.Вобщем пригодится,чтобы не менять глайдер с скоростного или боевого на торговый если надо произвести крупную грузоперевозку,к примеру как при выполнении квеста где надо было доставить в Разрушеный сектор 20 ед мультиорганики и по сотне никиля с титаном.

_________________
Нам не дано предугадать,чем наше слово отзовётся.Так лучше пусть оно заткнётся,вот это будет благодать.


 Сообщение Ср 25 окт 2006 7:11
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Автопилот так убивали в предложениях к М2, что его лучше не надо. Как было сказано "А затем он научится стрелять и сам станет полноценным механоидом. Зачем это надо?"

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Ср 25 окт 2006 12:59
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 22:39
NHO писал(а):
Автопилот так убивали в предложениях к М2, что его лучше не надо. Как было сказано "А затем он научится стрелять и сам станет полноценным механоидом. Зачем это надо?"


Одно дело стрелять,от стрельбы не устанешь,а вот часами наворачивать километраж по секторам выполняя задания или перевозя грузы всё таки надоедает.Ну если нельзя сделать полноценный автопилот,пусть будет возможность включить функцию автопрыжка для преодоления препятствий на которые натыкается глайдер

_________________
Нам не дано предугадать,чем наше слово отзовётся.Так лучше пусть оно заткнётся,вот это будет благодать.


 Сообщение Ср 25 окт 2006 17:32
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Разумно. Автопилот нужен в космосимах, где есть долгие и нудные перелеты (попробуйте-ка в Х3 от Великого рифа до Рая Менелаус на ручном пролететь :lol: :roll: ). здесь такого издевательства нет и,соответственно, автопилот не нужен.

2 L@R@X
Идея хорошая, но лучше сделать этот модуль как современную активную броню. Два - три попадания и этого дорогущего бронемодуля уже нет - извольте новый покупать :nwink: .


 Сообщение Ср 25 окт 2006 18:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Суворов Ж писал(а):
все такие кровожадные, одни стволы у людей на уме.
Автопилот...

NHO писал(а):
Автопилот так убивали в предложениях к М2, что его лучше не надо. Как было сказано "А затем он научится стрелять и сам станет полноценным механоидом. Зачем это надо?"

Я считаю, что автопилот - крайне нужная и полезная вешь. Вот только не для Игрока. :roll: Он нужен механоидам. Сейчас они этого не умеют. По чекпойнтам ездят... :sad:


 Сообщение Пт 3 ноя 2006 12:41
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Разведовательная ракета:

Новый тип ракеты. Взрывается через несколько секунд после запуска. Заместо взрывчатки она содержит в себе нанопыль: нанороботов, способных работать как видеокамеры. После взрыва ракеты нанопыль разлетается вокруг зоны взрыва и висит там 15-20 минут. Суть в том, что после взрыва ракеты ты можешь переключить камеру на вид "из облака" нанопыли и видеть все происходящее на земле (в определенном радиусе). Так же можно будет запускать бомбы по наводке нанопыли (как доп. огонь SPMA в UT 2004 ECE).


 Сообщение Сб 4 ноя 2006 12:29
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Отвечаю по пунктам:
1) Как я писал в предыдущем сообщении: стрельба бомбами на дальние дистанции.
2) Помощь в бою с большим кол-вом противников: Запускаешь ракету вверх и получаешь обзор поля боя с выоты. Переключился на вид сверху на несколько секунд, посмотрел, кто, на чем, откуда и обратно, в гущу боя.
3) Можно сделать RTS систему управления группой: через этот вид сверху отдаешь приказы, кому что делать. В разы повысит эффективность твоей команды.
4) Еще чего-нибудь...


 Сообщение Сб 4 ноя 2006 15:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
вся беда будет в том, что, это симулятор, а не пошаговая стратегия, и время которое ты будеш переклячаться, половину твоих могут перебить. тобеш обстановка на поле постоянно меняется. к сожалению это врятли найдет применение в игре.
а если уже и делать подобную фишку, то зачем ракеты, зачем какаято нанопыль, просто небольшенькая видеокамера наподобие этих железных мух, повесил её гдето и все. а вообще то она практически будет дублировать карту с помеченными сетью мехами... поэтому если вы этого хотите, то управлением мехов лучше через карту.

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Чт 9 ноя 2006 15:29
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Система потокового скольжения "Сыр в масле". Тип - дополнительное оборудование. Средняя энергетическая потребность.
Создаёт на расстоянии нескольких сантиметров над обшивкой гайдера шит, который сглаживает все неровности, выступы и т. д., мешающие наилучшему обтеканию глайдера. Из-за улучшения обтекаемости заметно увеличивается манёвримость и скорость глайдера.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 9 ноя 2006 15:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Элементы тюнинга :mrgreen: :
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ: Весьма сильно увеличивают ширину луча, но тратят больше энергии. :shock:

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 10:37
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
В таком случае лучше - прибор ночного видения! Совсем не лишняя штуковина. Но еще лучше будет:

Система комплексново видения.
Очень сложная и дорогая система, включающая в себя рентгеновый излучатель, тепловизор, детектор масс, ультразвуковой сканер, а так же подключающий к себе стандартные средства обнаружения глайдера. При активации прибор начинает получать информацию со всех приборов и на ее основе синтезирует изображение. Причем он позволяет видеть сквозь стены, засекать глайдера с маскировочной системе, точно определять груз, вооружение и оборудование чужого глайдераи конечно видеть в темноте. Минусы: изображение синтезированное и поэтому очень "скучное", прибор может проглядеть гакой-нибудь объект (дерево, например) и ошибиться в оборудовании чужого глайдера.


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 20:07
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Дополнительный комплект защиты оружия: Система, позволяющая скрывать тяжелое и легкое оружие в люке корпуса глайдера. Таким образом, оружие будет защищено основными бронелистами. Минусы: для активации оружия потребуется какое-то время (пока люк откроется, пока оружие оттуда вылезет) К тому же, при критическом повреждении, люки перестают работать.
ЗЫ: это необходимо только тогда, когда в игре зональная система повреждений, и от нее зависит огневая мощь глайдера.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 21:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Vivicector писал(а):
При активации прибор начинает получать информацию со всех приборов и на ее основе синтезирует изображение.

Может тогда уж лучше сделать как у Сэма Фишера - с переключением режимов: тепловизор/ночное видение/ детектор электромагнитного излучения и т.п.?

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 21:47
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Суть в том, что все эти режимы сливаются в один, обладающий их положительными качествами, но своими недостатками (:lol: ). Хотя можно поступить так: отдельно ты покупаешь систему с переключающимися режимами и в дополнение к ней можешь докупить блок, создающий комплексное изображение.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 20:06
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Точняк! За счет улучшения аэродинамического крыла, встречный ветер будет лучше проходить по основным элереном глайдера, в результате чего глайдер будет летать бустрее.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 20:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сам-то понял, чего написал? Какого крыла? Где у глайдера основные элероны? А где второстепенные?


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 20:28
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Теоретически, от такого улучшения аэродинамика тоже улучшилась бы, но вот не думаю, что скорость заметно изменится!


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 21:01
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Razum писал(а):
Сам-то понял, чего написал? Какого крыла? Где у глайдера основные элероны? А где второстепенные?

Аэродинамическое крыло, это основной корпус самолета (в нашем случае глайдера). Основные элероны (берем только Намтар и остальные у кого есть крылья) Элероны, отвечающие за устойчивость и вращение глайдера. Находятся на перьевой стороне крыла.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 22:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Эти термины из какой-то литературы, или сам придумал? А то я с авиацией немного знаком, но чтоб там фюзеляж назывался аэродинамическим крылом - ни разу не встречал. И элероны там тока одни - это плоскости, отвечающие за вращение вокруг продольной оси, или, по другому - за крен.

Если кому интересно - остальная механизация крыла и не только:
На крыле - флапероны ака закрылки - нужны для создания большей подеъмной силы на взлете и посадке, находятся на задней части крыла, как и элероны. Предкрылки - нужны для противостояния срыву воздушного потока с плоскости крыла, находятся на передней части.
На киле (вертикальная плоскость) есть руль направления - отвечает за рысканье - повороты вокруг вертикальной оси.
На стабилизаторах (горизонтальные плоскости) есть рули высоты - отвечают за повороты вокруг поперечной горизонтальной оси.

Так вот, что есть, в этих терминах, такое перьевая сторона крыла? И основные элероны?


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 23:01
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Перьевая часть крыла - задняя часть крыла.
Фюзеляж - аэродинамическое крыло, называй по вкусу.
Информация взята из Интеренета и курсов авиаконструктики.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Ср 24 янв 2007 13:03
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Так, а где собственно про новое оружие разговоры? Только миномет, и все, на этом идеи кончаются?

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Ср 24 янв 2007 13:15
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Цитата:
Только миномет, и все, на этом идеи кончаются?

Вот я о том-же, :wink: тема про ОРУЖИЕ!Где все пользователи!? :rmad: :rno:

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Ну чтоб сыровато небыло,могу добавить еше кое что,:Сделайте в игре 4-х ствольную атомную пушку,И еще 5,6-максимально-это 1}Еще можно сделать оружие-ракетницу,чтобы на базах ракеты покупать-2}Ну и 3}В первой части было такое оружие у первых-если не ошибаюсь импульсный мегалазер-пустите его в игру снова! :wink:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Ср 24 янв 2007 13:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Дуст писал(а):
Так, а где собственно про новое оружие разговоры? Только миномет, и все, на этом идеи кончаются?

Сейчас полностью перенесу сюда тему "Технологии Механоидов" - здесь ей самое место. И не говори потом "слишком много буков - ниасилить" :lol:
Правда и название надо поменять, потому что там описывается не только оружие, но и оборудование и пр.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Готово - читать, не перечитать :mrgreen:

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Ср 24 янв 2007 22:59
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Обычный огнемет на катит. А вот реактивный... Или зажигательная ракета... Или ковровая поливка напалмом...


 Сообщение Чт 25 янв 2007 0:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Почему же не катит? Ище как катит. Ведь уже сейчас есть такие вещества, при горении которых выделяется столько энергии, что плавится все, что угодно. Единственный минус - так это маленькая дальнобойность. Хотя в механоидах бои происходят на таких расстояниях, что и это не проблема. Во вторую мировую, например, огнеметные танки стреляли на 100 метров.


 Сообщение Чт 25 янв 2007 0:51
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Цитата:
плавится все, что угодно

Познаю мир. Действительно, плавился многое. Но огнеметы не эффективны.
С чего я взял


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB