короче механоиды должны иметь возможность взаимодействовать со всем подряд.
- если захватываешь здание, то в зависимости от его типа была возможность производства новых моделей того типа что завод производит.
- возможность управлять экономикой захваченного здания, причем чем больше разных настроек управления тем лучше
- банальная возможность управления турелями своего здания. в случае сетевой игры чтобы соклановцы могли заходить в здание и переключать турель с автоматического на ручное управление и шмалять по врагу, но если шмаляешь не в нарушителя то тебя штрафуют на баблосики
, а если покидаешь турель она сама переключается в автоматический режим
- управление разной техникой кроме глайдеров. в том числе чтобы для управления большой и сложной техникой типа космического корабля нужна была команда для управления разными системами . идеально для сетевой игры с другими игроками.
- если захватываешь сектор то мог бы управлять в нём совершенно всеми процессами, вплоть до отключения или включения контурных полей, расширения сектора или уменьшения его размера, углубленные тонкие настройки экономики и производства в секторе, добычи ископаемых и балланса на всех производствах. как и раньше чем больше можно влиять на сектор тем лучше.
- если захватил сектор чтобы можно было самому строить новые дороги и здания, менять ландшафт, температуру и растительность, короче всё чтобы можно было поменять, но каждое изменение чтобы стоило энергокристаллов и каких то еще ресурсов.
- чтобы задания формировались самими игроками. захотел и мог дать задание на уничтожение какого то глайдера или доставку груза и т.п
- чтобы задания формировались системой исходя из задания придуманного игроком, т.е. я захватил завод по производству оружия и решил создать новую модель, мне для этого нужны чертежи, матреаллы, новая электроника, запчасти и тп. и чтобы система сама просчитывая все необходимые цепочкиот добычи ископаемых до самой завершающей сборки создавала задания за ходом выполнения которых нужно проследить и если кто то не справился со своей частью работы то чтобы можно было либо эту работу делегировать другому игроку или сделать её самостоятельно. опять же это всё для сетевой игры, где игроков много а не один, и где кланы состоят из настоящих игроков.
- локальную однопользовательскую игру я не рассматриваю как вариант вообще.
допустим захватил сектор и решил выкопать в центре озеро-лужу
. Для этого нужна огромная копалка. для её управления нужно несколько механоидов. один управляет ковшом, второй тем куда оно едет, третий допустим пушкой, да на копалке должна быть пушка а как же а вдруг кто нападет
. А если этого мегаэкскаватора нет в секторе то его нужно построить. добыть руду - выплавить металл - наплавить частей - изготовить электронику(у неё своя ветвь изготовления) - собрать копалку. все эти процессы чтобы можно было контролировать и выбирать кто будет возить руду или на каком именно заводе будут собирать гусеницы и т.п.
ну и в результатемегамашинка набивается толпой юзеров и едет копать ямку
- и чуть не забыл для много пользовательской игры должен быть в игру встроенпомимо обычного чата и аудиочат, и если возле тебя на каком то рассоянии кто то находится то ты мог слышать их разговор и сам в нем участвовать.
анекдот в тему. вышли три механоида покурить под большим баобабом, один говорит:
-никогда не умел придумывать анекдоты про механоидов ...
а другой ему отвечает:
-типа скрипты про них ты лучше пишешь
а третий курил молча, потому что у него микрофона небыло