Влас писал(а):
Шаман писал(а):
вечная война за территорию - битвы, битвы, битвы.
Шаман писал(а):
На захваченной территории - мир и покой, торговля, развитие.
Тысам себе противоречишь, Вечной борьбы быть не может если на захваченной территории будет мир и покой. Это получается что Игрок может захватывать территорию Синигр, а они нет?
Почему? Боевая граница может перегибаться в ту или иную сторону в зависимости от положения сил. Если сильно наваляццо Синигры - прорвут оборону и изметелят кусочек мирного торгового мира. И потом сами на этой территории отстрояццо. Туда-сюда.
Влас писал(а):
Они ведь тоже по сути вещей должны делать набеги на территорию Суперкластеровцев ... А если могут то какой мир и покой может быть?
Чем дальше вглубь, тем спокойнее, тем сильнее доминирует простая торговля. Цены ниже, инфраструктура стабильна. Охраны меньше - почти вся она ближе к боевым границам. А там и цены выше, на караваны торговцев нападают несмотря на защитное сопровождение, часто грохают, часто строения остаюццо без ресурсов, цены выше... Разруха по краям и рай в центре. Чё непонятного?
Влас писал(а):
Как ты себе представляешь материк? секторами или одной картой?
Это уже от разработчиков зависит. Я, как ламер, хотел бы "одной мегакартой 3000км на 3000км", но с "мнимым" разделением на сектора - вместо контурных полей высокие горы, "ограничивающие" участки ("Зоны") средней протяжённостью 100 км, с равниной внутри. Там должны быть месторождения ВСЕХ полезных ископаемых, чтобы Зоны могли быть автономными. Разделение горами условное - 20% периметра должно быть прорехами в горной цепи, через которые Зоны будут сообщаццо. То, что можно создать А.Г.Р., способный таким образом организовать карту, могу подтвердить я сам - в Excel'е я ужо сварганил мини-демо-версию "движка" для него, и готов Вам продемонстрировать, если мне кто-нить подскажет, на какой хостинг проще всего залить его в архиве.
Влас писал(а):
Как представляешь захват, долетел до определенной точки в В.М (где еще никого нет) поставил знамя клана типа я первый это мое?
ИМХО, парочка Зон в самом начале игры, откуда Суперкластер начнёт экспансию, должны быть необитаемыми, т.е. Без Синигров. Ну а вся остальная территория - их, и их придёццо оттуда жать. Как? Игрок, ИМХО, должен указывать (исходя из накопленных ресурсов), куда валить и куда вести захват. Типа, едет в Суперкластер, даёт приказ следующей целью начать экспансию в такую-то Зону. Сам должен решать, по зубам ли (достаточно ли сил у Суперкластера), удачное ли для этого расположение и т.п. Туда валят группы Атакеров и валят там всех (если по силам). Когда завалили, идут к краям Зоны, а на их место припераюццо Защитники (про Организации в Суперкластере от Yandersen'a читали?

) и в той Зоне, как ставшей отныне пограничной, кучкуюццо, пока Игрок будет давать приказы по застройке зоны.
Вот такой порядок, ИМХО.
Влас писал(а):
а если уже стоит строение Синигр, его захват или уничтожение знания.
Никаких "Захватов", ИМХО. Мегаглобальный суперзрелищный гипербарабум из вражеской хибары, и не менее!!!

В М-3 должна быть возможность как постройки, так и разрушения строений.

Вы тока представьте: висит такое, по виду напоминающее Орг. Модификатор, только во сто крат больше Синигровское "здание" над землёй, как Лаба Арлингов...

Под ним война - Суперкластеровцы-Атакеры жмут Синигров-Охранников строения, с неба суплюццо ошмётки летучих охранных пушек, подбиваемых твоей штурмовой командой, кругом гремят взрывы, вспышки лазеров... А ты медленно подкатываешь ко всей этой суматохе... Твоя миссия - уничтожить само строение. Тебе выдали спецглайдер с единственным встроенным в него Супероружием - Коллапс-пушкой. Медленный, как гусеница, но опасный, как ЧАЭС, ты тихо подползаешь сзади, и начинаешь накачивать энергию в накопители пушки. Гул усиливаеццо, Синигры, заметив Смерть, в отчаянии кидаются уничтожить тебя, но твоя команда встаёт на прикрытие - ещё минута, и Коллапс-заряд будет сформирован, и тогда зданию хана. И всему в радиусе километра. Уже ставший оглушительным, гул перестаёт нарастать. На пару мгновений становится тихо. Прекращаюццо взрывы кругом - битва притихает - уже не до этого. Пора отсюда валить. Пока жив. Вдалеке ещё мелькает уносящаяся погоня. Как раз вовремя... Ослепляющая вспышка - и... Куча спецэффектов!!!

Салют из расплавленных многотонных обломков здания - только успевай маневрировать. А потом - тебя ждёт награда от Суперкластера!

Тебе и оставшимся в живых членам твоей команды, предводителем которой ты был назначен - по кучке Э.К. за уничтоженное строение врага.
Krogoth писал(а):
6) Уничтожить Sinigr (мегамегабосс);
...Сросшегося своим колобком с огромным Наутилусом...

...Излучающим такой сильный квазиментальный сигнал, что только команда мехов Пятого Поколения может к нему приблизиццо...
Krogoth писал(а):
7) Найти и отключить кластер;
Т.е. шлёпнуть Наутилуса...

...Являющегося Суперкластером Синигр...
Krogoth писал(а):
сектора, не затронутые войной, могут спокойно развиваться.
...супплая ресурсы на войну...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Влас писал(а):
Тогда получается что игрок может это создать, а Синигры нет, раз он может захватывать их территорию
Слушай, но ведь Игрок, а не Синигры должны в итоге игру пройти!
