SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

О системе повреждений и защите.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2772
Страница 5 из 12

Автор:  Krogoth [ Вс 20 май 2007 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Какие итить ограничения? Он просто подключается напрямую к реактору и здорово колбасит! А перегрев из-за недостаточной системы охлаждения.

Автор:  Антракс [ Вс 20 май 2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот! А если бы кулер был лучше-тогда и не ломался бы он.

Автор:  Killerrati [ Вс 20 май 2007 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
Вот вот! А если бы кулер был лучше-тогда и не ломался бы он.

Какой кулер,там ведь не двигатель внутреннего згорания,там используются технологии хаоса,вакума,ионов и т.д..Может там вообще подогрев нужен,нам то откуда знать.

Автор:  Razum [ Вс 20 май 2007 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно, откуда вам знать, что он должен ломаться? Может, и не должен вовсе.

Автор:  Killerrati [ Чт 24 май 2007 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Вот именно, откуда вам знать, что он должен ломаться?

Раз есть оборудование для охлаждений и т.д.,значит и ломаться вроде должен.

Автор:  Антракс [ Пт 25 май 2007 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

При отсутствии охлаждения.

Автор:  Killerrati [ Пт 25 май 2007 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
При отсутствии охлаждения.

И не только,ведь системы защиты от всякой всячины защищают не абсолютно,значит небольшие повреждения всё-таки наносятся.

Автор:  DIMEZ [ Вс 10 июн 2007 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

если стрельнуть из мощьного оружия в двигатель, глайдер остановится(если двигатель один). :smile: :smile: :smile: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:

если улайдера два двигателя,стрельнуть из мощьного оружия в 1 двигатель, то от тяги 2 двигателя глайдер закрутит если он прочный иразорвёт на куски если глайдер слабый.
ещё идея: если стрельнуть из мощьного оружия в зад глайдеру (извиняюсь) то он отскочит на боль шое расстояние и поучит дополнительные повреждения от врезания в базы,горы и деревья.а чё? Классная идея!!! :mrgreen: :twisted: :mrgreen: :twisted:

Автор:  Razum [ Вс 10 июн 2007 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

2 DIMEZ
Интересно, а если тебе в зад стрельнуть из пистолета, ты насколько отскочишь вперед? И получишь ли перелом при падении?

Автор:  Yandersen [ Пн 2 июл 2007 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

А если болтать по теме, то идите Вы все в раздел "творчество" и сверху там отыщите мою статейку "Нововведения М-3". Там я чётко описал систему повреждений. :yes: :wink:

Автор:  DemolitiON [ Вт 3 июл 2007 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо бы чтобы снаряды летели не точно куда прицелишься, а с разбросом, а с повышением рейтинга разброс будет уменьшаться - хоть какая-то польза от рейтинга. Надо вводить РПГ элементы - вживание в роль будет куда сильнее и игра станет интереснее.

Автор:  Unreal Crasher [ Вт 3 июл 2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО : Нужно убрать сложность и добавить "дерево опыта".
Владение легким и тяжелым. Чем больше тем меньше мышь дрожит в полете и точнее выстрелы. Это лишь пример.

Автор:  Yandersen [ Пт 13 июл 2007 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

DemolitiON писал(а):
Хорошо бы чтобы снаряды летели не точно куда прицелишься, а с разбросом, а с повышением рейтинга разброс будет уменьшаться

Нельзя забывать, что механоиды - это роботы. У них "руки не дрожат". Этот элемент прокачки, как и многие другие, применим только к живым существам. Единственная разумная прокачка в этой области, раз на то пошло, это помощь в наведении прицела на атакуемый глайдер. Т.е. при болтании прицелом по экрану, он двигается медленнее, попадая на глайдеры. Предлагаю идею. Ну как?

Идея 2 (ближе к теме).
Всегда бесило, что прицел вражеского глайдера, атакующего тебя, намертво приклеен к твоему глайдеру. Поэтому исход боя решается только вражеским вооружением и твоей бронированностью. НЕ ИНТЕРЕСНО! Хочется уворачиваться от ударов. Это я уже говорил, но меня зарубили, мол, мехи - это роботы. Хорошо, согласен. Но ведь на разворот пушек и наведение их на цель нужно некоторое время. Причём тяжёлые пушки должны ворочаться медленнее. Так если ты будешь как безумный мельтешить по экрану врага, он ведь независимо от своей робореакции всё равно не сможет моментально ворочать пилонами пушек!
Так что прокачиваться должен сам ИГРОК, учась уворачиваться от ударов. Это намного интересней и разумней.

Автор:  Vivicector [ Пт 13 июл 2007 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

DemolitiON писал(а):
Надо вводить РПГ элементы - вживание в роль будет куда сильнее и игра станет интереснее.

Не надо вводить элементы РПГ :wink: :neutral: . Игра может свестись к банальной прокачке своего перса, чего мне крайне не хотелось бы. Да и как прокачивать-то? Это же железка. Большинство параметров статичны или зависят от оборудования. Тут согласен с Yandersen'ом. Прокачиваться должен сам игрок. ИМХО, РПГ элементы надо оставить на прежнем уровне.
Yandersen писал(а):
Но ведь на разворот пушек и наведение их на цель нужно некоторое время.
Хорошая идея. Если учитывать скорость разворота пушек, то играть станет интереснее! Причем для каждой пушки можно сделать свою скорость, ее писать в хар-ках пушки при ее покупке (измеряется в градусы/сек)

Автор:  Вадим [ Сб 14 июл 2007 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сделать 3 прицела: первый - куда повернуть все орудия; второй - с небольшим отстаанием, прицел легкого оружия; третий - с бОльшим отставанием, чем у второго, показывает направление тяжолого орудия.

Автор:  Killerrati [ Вт 29 янв 2008 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю зделать внутренюю защиту, броня на оборудование глайдера.Внутреняя броня продаётся отдельно от основной.

Автор:  Krogoth [ Вт 29 янв 2008 2:48 ]
Заголовок сообщения: 

А как оно в слот тогда поместится? :hm:
Ну оно ж вроде по толщине не пройдет. Там и так впритык по объему (а для станд. об-я он, вроде, важен) подобрано.

Автор:  smt005 [ Вт 29 янв 2008 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
второй - ..., прицел легкого оружия
Вадим писал(а):
третий - ... тяжолого орудия.
Отстой, бесмысленное усложнение геймплея!
Killerrati писал(а):
зделать внутренюю защиту, броня на оборудование
Тоже бред, если "пуля" "доберётся" до оборудования, это означает что броня разрушена, можно считать что сам глайдер разрушен и может развалиться.

Автор:  Shaman [ Вт 29 янв 2008 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005: я на такие "хотелки" даже не считаю нужным оставлять комменты. Чего и тебе желаю. :wink: Ты б лучше в это время OpenGL осваивал... :roll:

Автор:  Razum [ Вт 29 янв 2008 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Сделать 3 прицела:

Перебор. Имхо, тока запутает, ведь у тебя даже глаз не хватит за всеми следить. А вот два, как в Шторме - вполне нормально. Один - куда переместить, а второй - куда целится все оружие. Второй перемещается со скоростью самого медленного ствола. Бомбы/ракеты бахают пусть только по курсу глайдера.

Автор:  smt005 [ Вт 29 янв 2008 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

ИХМО, в Шторме самый лучшый интерфейс и прицел. Если только дизайн не всем понравиться.

Автор:  Вадим [ Вт 29 янв 2008 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Сделать 3 прицела

Ну так понятно ведь, что бред. :mrgreen:
Просто был спор о разности скорости поворота орудий. Я это написал к тому, что "вы этого хотите"? и к тому, что нужно оставить, как есть.

Автор:  Razum [ Вт 29 янв 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

А еще было бы неплохо, чтоб некоторые(или все) типы оружия сами наводились на захваченную мишень, когда угловое расстояние от нее до прицела меньше какого-то определенного значения. Причем все три пушки на глайдере делали бы это независимо, чтоб небыло такой ботвы как, например, с легким оружием на тягаче - пушки широко стоят и все время мимо мишени садят.

Автор:  Аривал [ Чт 31 янв 2008 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Не совсем понятно, что ты имел ввиду: толи полное автонавидение в ограниченном радиусе от центра обзора на экране, толи поправку поворота оружия в креплении таким образом, что бы траектория выпущенного снаряда из одного ствола пересекалась с траекторией снаряда из второго на расстоянии, равном удалению врага от нашего глайда :hm: ... Если первое, то нафиг, если второе, то полностью за!

Автор:  Razum [ Пт 1 фев 2008 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, я имел в виду именно первое. Такой механизм есть, например, в нашем любимом Шторме. И он реализован достаточно незаметно. таким образом можно было бы устранить проблему того, что оружие вроде бы наведено правильно, но в силу каких-то глюков движка лучи/снаряды летят сквозь цель.

Автор:  ВанёХ [ Пт 1 фев 2008 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Хм...
Как вариант- выделяем противника, около дрицела появляется полупрозрачный круг, если противник в нем - синего цвета, если нет - красно.
Если круг синий, все выпущенные ракеты и бомбы летят именно в противника, на него же разворачиваются стволы.
Если противник за кругом, все разумеется. летит просто в прицел.

Автор:  Аривал [ Сб 2 фев 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Нет, я имел в виду именно первое. Такой механизм есть, например, в нашем любимом Шторме.

Путаемся, батенька! Я в Шторм играл и никакой системы автонаведения не видел. Там система для просчета упреждения для стрельбы, т.е. если не стрелять точно в подвижный кружок у цели(точка упреждения огня), то количество попаданий стремится к нулю. Хотя и выполнение всех условий не дает гарантий точного попадания, ибо враг постоянно движется, меняет направление, скорость, а выпущенный снаряд летит по прямой. Да и человеческий фактор здесь тоже имеет большое значение. Система же автонаведения позволяет не особо утруждаясь набирать фраги: нужно просто удерживать врага в рамке прицела и давить на гашетку до его полного уничтожения- автоматика сама возмет нужную поправку на дальность, угол и скорость. Ну и где здеся связь между Штормом и автонавидением? И, кстати, что всетаки ты хотел? Автонаведение? Или систему упреждения? Или же что-то еще?

Автор:  Razum [ Вс 3 фев 2008 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 Аривал
Во-первых, никакой я тебе не батенька, а во-вторых, раз не знаешь, так и не говори.
В Шторме, я повторю, есть автонаведение, и, я опять же повторю, сделано оно так, что ты его не заметил. А почему еще, ты думаешь, использование МПЦ считается дурным и нупским тоном?
Возьми циклон, повесь на него ППЦ, найди какую-нето стационарную цель, захвати ее компьютером, и, ПОЛНОСТЬЮ остановив крафт, пусти очередь не в цель(желательно с увеличением), а немного вбок. И ты увидишь, что снаряды идут не точно в перекрестье, а немного смещаются в сторону цели.
Вот именно про такое автонаведение я и говорю.

Автор:  Eneken_TNT [ Сб 23 фев 2008 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сделать спецальный обогреватель для скторя Арктики ,если нету обогревателя ,то видимость ухудшается,пушки замерзают и не стреляют(нужно разогреть) и двигатель слабо работает.

Автор:  MORLAN [ Вс 24 фев 2008 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Eneken_TNT
Можно гонять на бешеной скорости и мочить всех :tratata:

И не нужны обогреватели! :mrgreen:

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/