Текущее время: Пн 24 июн 2024 16:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 20 май 2007 12:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Какие итить ограничения? Он просто подключается напрямую к реактору и здорово колбасит! А перегрев из-за недостаточной системы охлаждения.


 Сообщение Вс 20 май 2007 12:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Вот вот! А если бы кулер был лучше-тогда и не ломался бы он.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вс 20 май 2007 13:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1638
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Антракс писал(а):
Вот вот! А если бы кулер был лучше-тогда и не ломался бы он.

Какой кулер,там ведь не двигатель внутреннего згорания,там используются технологии хаоса,вакума,ионов и т.д..Может там вообще подогрев нужен,нам то откуда знать.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 20 май 2007 14:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот именно, откуда вам знать, что он должен ломаться? Может, и не должен вовсе.


 Сообщение Чт 24 май 2007 22:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1638
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Razum писал(а):
Вот именно, откуда вам знать, что он должен ломаться?

Раз есть оборудование для охлаждений и т.д.,значит и ломаться вроде должен.


 Сообщение Пт 25 май 2007 12:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
При отсутствии охлаждения.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 25 май 2007 23:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1638
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Антракс писал(а):
При отсутствии охлаждения.

И не только,ведь системы защиты от всякой всячины защищают не абсолютно,значит небольшие повреждения всё-таки наносятся.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 10 июн 2007 12:49
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: ну не помню я!!!
Зарегистрирован: Сб 9 июн 2007 21:34
если стрельнуть из мощьного оружия в двигатель, глайдер остановится(если двигатель один). :smile: :smile: :smile: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:

если улайдера два двигателя,стрельнуть из мощьного оружия в 1 двигатель, то от тяги 2 двигателя глайдер закрутит если он прочный иразорвёт на куски если глайдер слабый.
ещё идея: если стрельнуть из мощьного оружия в зад глайдеру (извиняюсь) то он отскочит на боль шое расстояние и поучит дополнительные повреждения от врезания в базы,горы и деревья.а чё? Классная идея!!! :mrgreen: :twisted: :mrgreen: :twisted:

_________________
место моего рождения:
основная база с.Болот.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 13:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 DIMEZ
Интересно, а если тебе в зад стрельнуть из пистолета, ты насколько отскочишь вперед? И получишь ли перелом при падении?


 Сообщение Пн 2 июл 2007 19:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
А если болтать по теме, то идите Вы все в раздел "творчество" и сверху там отыщите мою статейку "Нововведения М-3". Там я чётко описал систему повреждений. :yes: :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 3 июл 2007 23:07
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Хорошо бы чтобы снаряды летели не точно куда прицелишься, а с разбросом, а с повышением рейтинга разброс будет уменьшаться - хоть какая-то польза от рейтинга. Надо вводить РПГ элементы - вживание в роль будет куда сильнее и игра станет интереснее.

_________________
Даёшь новый патч!!!


 Сообщение Вт 3 июл 2007 23:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
ИМХО : Нужно убрать сложность и добавить "дерево опыта".
Владение легким и тяжелым. Чем больше тем меньше мышь дрожит в полете и точнее выстрелы. Это лишь пример.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Пт 13 июл 2007 17:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
DemolitiON писал(а):
Хорошо бы чтобы снаряды летели не точно куда прицелишься, а с разбросом, а с повышением рейтинга разброс будет уменьшаться

Нельзя забывать, что механоиды - это роботы. У них "руки не дрожат". Этот элемент прокачки, как и многие другие, применим только к живым существам. Единственная разумная прокачка в этой области, раз на то пошло, это помощь в наведении прицела на атакуемый глайдер. Т.е. при болтании прицелом по экрану, он двигается медленнее, попадая на глайдеры. Предлагаю идею. Ну как?

Идея 2 (ближе к теме).
Всегда бесило, что прицел вражеского глайдера, атакующего тебя, намертво приклеен к твоему глайдеру. Поэтому исход боя решается только вражеским вооружением и твоей бронированностью. НЕ ИНТЕРЕСНО! Хочется уворачиваться от ударов. Это я уже говорил, но меня зарубили, мол, мехи - это роботы. Хорошо, согласен. Но ведь на разворот пушек и наведение их на цель нужно некоторое время. Причём тяжёлые пушки должны ворочаться медленнее. Так если ты будешь как безумный мельтешить по экрану врага, он ведь независимо от своей робореакции всё равно не сможет моментально ворочать пилонами пушек!
Так что прокачиваться должен сам ИГРОК, учась уворачиваться от ударов. Это намного интересней и разумней.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 13 июл 2007 22:05
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
DemolitiON писал(а):
Надо вводить РПГ элементы - вживание в роль будет куда сильнее и игра станет интереснее.

Не надо вводить элементы РПГ :wink: :neutral: . Игра может свестись к банальной прокачке своего перса, чего мне крайне не хотелось бы. Да и как прокачивать-то? Это же железка. Большинство параметров статичны или зависят от оборудования. Тут согласен с Yandersen'ом. Прокачиваться должен сам игрок. ИМХО, РПГ элементы надо оставить на прежнем уровне.
Yandersen писал(а):
Но ведь на разворот пушек и наведение их на цель нужно некоторое время.
Хорошая идея. Если учитывать скорость разворота пушек, то играть станет интереснее! Причем для каждой пушки можно сделать свою скорость, ее писать в хар-ках пушки при ее покупке (измеряется в градусы/сек)


 Сообщение Сб 14 июл 2007 10:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Сделать 3 прицела: первый - куда повернуть все орудия; второй - с небольшим отстаанием, прицел легкого оружия; третий - с бОльшим отставанием, чем у второго, показывает направление тяжолого орудия.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 29 янв 2008 1:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1638
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Предлагаю зделать внутренюю защиту, броня на оборудование глайдера.Внутреняя броня продаётся отдельно от основной.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 29 янв 2008 2:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А как оно в слот тогда поместится? :hm:
Ну оно ж вроде по толщине не пройдет. Там и так впритык по объему (а для станд. об-я он, вроде, важен) подобрано.


 Сообщение Вт 29 янв 2008 10:31
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вадим писал(а):
второй - ..., прицел легкого оружия
Вадим писал(а):
третий - ... тяжолого орудия.
Отстой, бесмысленное усложнение геймплея!
Killerrati писал(а):
зделать внутренюю защиту, броня на оборудование
Тоже бред, если "пуля" "доберётся" до оборудования, это означает что броня разрушена, можно считать что сам глайдер разрушен и может развалиться.


 Сообщение Вт 29 янв 2008 11:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 smt005: я на такие "хотелки" даже не считаю нужным оставлять комменты. Чего и тебе желаю. :wink: Ты б лучше в это время OpenGL осваивал... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 29 янв 2008 18:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Сделать 3 прицела:

Перебор. Имхо, тока запутает, ведь у тебя даже глаз не хватит за всеми следить. А вот два, как в Шторме - вполне нормально. Один - куда переместить, а второй - куда целится все оружие. Второй перемещается со скоростью самого медленного ствола. Бомбы/ракеты бахают пусть только по курсу глайдера.


 Сообщение Вт 29 янв 2008 19:21
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
ИХМО, в Шторме самый лучшый интерфейс и прицел. Если только дизайн не всем понравиться.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 29 янв 2008 20:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вадим писал(а):
Сделать 3 прицела

Ну так понятно ведь, что бред. :mrgreen:
Просто был спор о разности скорости поворота орудий. Я это написал к тому, что "вы этого хотите"? и к тому, что нужно оставить, как есть.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 29 янв 2008 22:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А еще было бы неплохо, чтоб некоторые(или все) типы оружия сами наводились на захваченную мишень, когда угловое расстояние от нее до прицела меньше какого-то определенного значения. Причем все три пушки на глайдере делали бы это независимо, чтоб небыло такой ботвы как, например, с легким оружием на тягаче - пушки широко стоят и все время мимо мишени садят.


 Сообщение Чт 31 янв 2008 19:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Razum
Не совсем понятно, что ты имел ввиду: толи полное автонавидение в ограниченном радиусе от центра обзора на экране, толи поправку поворота оружия в креплении таким образом, что бы траектория выпущенного снаряда из одного ствола пересекалась с траекторией снаряда из второго на расстоянии, равном удалению врага от нашего глайда :hm: ... Если первое, то нафиг, если второе, то полностью за!


 Сообщение Пт 1 фев 2008 14:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нет, я имел в виду именно первое. Такой механизм есть, например, в нашем любимом Шторме. И он реализован достаточно незаметно. таким образом можно было бы устранить проблему того, что оружие вроде бы наведено правильно, но в силу каких-то глюков движка лучи/снаряды летят сквозь цель.


 Сообщение Пт 1 фев 2008 16:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Хм...
Как вариант- выделяем противника, около дрицела появляется полупрозрачный круг, если противник в нем - синего цвета, если нет - красно.
Если круг синий, все выпущенные ракеты и бомбы летят именно в противника, на него же разворачиваются стволы.
Если противник за кругом, все разумеется. летит просто в прицел.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Сб 2 фев 2008 17:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Razum писал(а):
Нет, я имел в виду именно первое. Такой механизм есть, например, в нашем любимом Шторме.

Путаемся, батенька! Я в Шторм играл и никакой системы автонаведения не видел. Там система для просчета упреждения для стрельбы, т.е. если не стрелять точно в подвижный кружок у цели(точка упреждения огня), то количество попаданий стремится к нулю. Хотя и выполнение всех условий не дает гарантий точного попадания, ибо враг постоянно движется, меняет направление, скорость, а выпущенный снаряд летит по прямой. Да и человеческий фактор здесь тоже имеет большое значение. Система же автонаведения позволяет не особо утруждаясь набирать фраги: нужно просто удерживать врага в рамке прицела и давить на гашетку до его полного уничтожения- автоматика сама возмет нужную поправку на дальность, угол и скорость. Ну и где здеся связь между Штормом и автонавидением? И, кстати, что всетаки ты хотел? Автонаведение? Или систему упреждения? Или же что-то еще?


 Сообщение Вс 3 фев 2008 20:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Аривал
Во-первых, никакой я тебе не батенька, а во-вторых, раз не знаешь, так и не говори.
В Шторме, я повторю, есть автонаведение, и, я опять же повторю, сделано оно так, что ты его не заметил. А почему еще, ты думаешь, использование МПЦ считается дурным и нупским тоном?
Возьми циклон, повесь на него ППЦ, найди какую-нето стационарную цель, захвати ее компьютером, и, ПОЛНОСТЬЮ остановив крафт, пусти очередь не в цель(желательно с увеличением), а немного вбок. И ты увидишь, что снаряды идут не точно в перекрестье, а немного смещаются в сторону цели.
Вот именно про такое автонаведение я и говорю.


 Сообщение Сб 23 фев 2008 23:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Можно сделать спецальный обогреватель для скторя Арктики ,если нету обогревателя ,то видимость ухудшается,пушки замерзают и не стреляют(нужно разогреть) и двигатель слабо работает.


 Сообщение Вс 24 фев 2008 14:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Eneken_TNT
Можно гонять на бешеной скорости и мочить всех :tratata:

И не нужны обогреватели! :mrgreen:

_________________
Считающий


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB