Дуст писал(а):
Наверное, никому уже и неинтересно...
Те кто ещё здесь... им не может быть не интересно.
Дуст писал(а):
В современном варианте.
Это имеется в виду с современной графикой и более мощном ИИ? Или имеется в виду мода, направления игр? Очень многозначно-то вышло.
Дуст писал(а):
игра никогда не была мегапопулярной
Возможно потому что не для всех...
Дуст писал(а):
Но помечтать-то не вредно :)
К сожалению, уровень как минимум моего пессимизма уже достиг критической отметки. И я врятли бы смог помочь в этом кроме как идеями, как и большинство населения форума. Хотя и понимаю в программировании. Но не тот уровень. Пока что. А идеи... тут сообщений не на одну книгу растянуть можно.
Но почитать эту тему я не откажусь :)
Неожиданный поворот истории угасающего форума, да.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Что-то как-то не охото расписывать идею художественно, но вот если сухо:
http://www.captainforever.com/captainforever.php
Вот такой геймплей. Собирание глайдера из частей. Но на космических базах. Всё конечно в стиле мехов. И онлайн. Можно не онлайн. Разбирание астероидов на ископаемые, постройка каких-то зданий на них. Для их разборки. Без мелкой масштабики. По сути космос, механоиды, сборка по частям с визуальными и физическими изменениями включая размер но если онлайн, то на базах только (трафик на физику и проблема синхрона же), отделение деталей, 2D сверху.
Может руки дойдут - распишу.
А сюжет - это сюжет, его можно интерпретировать как угодно.