В каждом секторе доступны только определённые машины - почему? Было бы логично, будь это было оправдано не алгоритмами Полигона (...), а доступностью определённых материалов в каждом секторе.
Это как раз не было бы логично, имхо. Глайдеры делаются не из одного-двух материалов: типа, один глайдер из дерева, другой из пластика, и если у тебя есть пластик, но нет дерева, то ты не можешь собирать первый, но ничто не мешает собрать второй. Ничего подобного. Все танки, все самолеты, все корабли - примерно из одних материалов сделаны. Разница в том, как ты их обработаешь. Все упирается в технологические цепочки. Так и с глайдерами должно быть. Если ты можешь (по ресурсам) собирать хоть какой-то глайдер в данном конкретном секторе, то из тех же ресурсов ты можешь собирать и любые другие глайдеры, знать бы как и приспособить бы цепь производства. И обратно, если что-то тебе мешает производить на месте Намтар, хотя ты можешь строить Скарабеи, то подвозом дополнительных типов ресурсов эта проблема не решится.
(Исключением может быть лишь дихотомия "неорганика/органика", т.к. эти глайдеры принципиально по-разному устроены и как раз состоят из разных материалов. Но т.к. биомеханические глайдеры только частично органические, запрет может работать только в одну сторону: т.е. если ты можешь производить био-машины, то однозначно можешь делать и неорганические, но не наоборот.)
Игроки берут под управление кланы и их задача привести его к победе в одном секторе. Помимо вышеописанного, происходящего на тактической карте, игрок мог бы сам участвовать в боях от первого лица на собственном глайдере,
О да, мечты-мечты
Сам истекаю слюнями по такого рода сценарию.
Но чисто по геймплейным и сюжетным соображениям, лучше бы сосредоточиться на чем-то одном и увидеть глобальную 4Х стратегию в мире мехов.
Если совсем реально, то хоть что-нибудь бы увидеть, вы понимаете. Нечего тут орать "размечтались, М3 не будет". Да-да, Шаман, я тебе.