Шаман писал(а):
Я чисто пример привёл, как от фазового сжатия избавиться в пользу реалистичной перевозки грузов и что из этого выйдет как вариант. Логично, что большинству это не понравилось, т.к. глайдеры становятся зависимыми от танкеров, теряют самостоятельность. Получилось бы примерно как если бы Ведьмак таскался повсюду с ленивым осликом, обвешанным тюками лута. Реалистично, но неудобно с точки зрения геймплея.
С этой идеей что-то не так. Пока не могу ухватить суть несоответствия. Глайдеры мобильны, вдобавок для преодоления больших расстояний используется технология перехода причем перемещать можно довольно крупные и объемные предметы, те же глайдеры например. И тут появляется эта здоровая бадья на антиграве, которую возишь за собой на поводке.
Наличие транспортировки грузов глайдерами можно объяснить экономическими соображениями, когда телепортировать дорого. Но чем можно объяснить функционирование ее внутри сектора?
Если только между секторами и только на случай выхода из строя тоннеля, но и то неизвестно с какими опасностями столкнется эта фура и ее охрана во Внешнем мире. Пока других идей нет.
Шаман писал(а):
Другой вариант - сделать глайдеры больше по размеру и дешевле по цене покупки, а товары меньше по размеру и дороже в обороте, чтобы якобы-трюм реалистично вмещал лут по объёму и не требовалось грузить сотни контейнеров для той же выгоды, что было в М1-М2.
У разных глайдеров разные задачи. Потом они приспособлены для действия на поверхности планет, где очень ограничен обзор и велика вероятность боев на коротких расстояниях, а в крупного попасть легче, особенно если подобрался к нему вплотную. А в космосе обратная ситуация, там чем больше тем лучше.