Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 10 авг 2015 8:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Есть шанс это исправить... :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 10 авг 2015 12:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман, и что ты предлагаешь?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 10 авг 2015 23:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
М-Ремастеред. Откровенный бред можно исправить, переделать Мехов как хочется.

Вот например можно полностью изменить торговлю, избавившись от "фазового сжатия" вапще. Т.е. все товары будут перевозиться не мехами, а "танкерами" - автоматическими грузовыми машинами, ведомыми глайдерами. Т.е. взятый (а НЕ купленный) в строении товар перемещается не в глайдер, а в танкер, и глайдер ведёт его к точке продажи. При поднятии лутового товара по пути контейнер удерживается глайдером как грави-пушкой из Халфы и кидается в танкер. Встретившиеся по пути мехи могут присоединиться к сопровождению по позволению лидера или попробовать отобрать контроль над танкером, уничтожив тех, кто сопровождают танкер (гхрабить корованы!!1). При достижении целевого строения все сопровождавшие танкер мехи получают свою шару за доставку в виде Э.К. и торгового рейтинга. Таким образом глайдеры лишаются трюма - могут лишь один контейнер или колобка в "лапках" удерживать.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 11 авг 2015 9:49
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Не усложняй, бро.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 11 авг 2015 13:13
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман, ну, в некоторых местах по мне лучше оставить бред, чем усложнять геймплей таким чудовищным образом. Просто нужно сделать бред менее очевидным, вот и все.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 11 авг 2015 19:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, ну вот это таинственное фазовое сжатие - меньшее из того, над чем следует заморачиваться, имхо. Куда больше и куда неприятнее проблемы с балансом оружия, например. Или с тем, что мех может только стрелять и возмть барахло, в связи с чем геймплей бедный, заняться нечем, задания по своей сути однообразные и скучные. В М2, например, генерируемые задания, так как сюжетно они не наполнены, совсем мало интереса выполнять, только ради того, чтобы нагриндить себе мегапушку и всех нагибать.
Вот, помниться, в Морровинде можно было не только мочить всех, но и стряпать зелья и зачаровывать оружие, что было интересно и позволяло щеголять уникальными убер-шмотками!
Рецепты для зелий, опять же были не сразу известны, а находились во всяких книжках.


 Сообщение Вт 11 авг 2015 22:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вот, помниться, в Морровинде можно было не только мочить всех, но и стряпать зелья и зачаровывать оружие, что было интересно и позволяло щеголять уникальными убер-шмотками!
Рецепты для зелий, опять же были не сразу известны, а находились во всяких книжках.

А как насчёт сделать квесты единственным источником модификаций? Хотя, с другой стороны, это может сделать всё ещё унылее.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 12 авг 2015 22:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Шаман писал(а):
избавившись от "фазового сжатия" вапще.


+1

Шаман писал(а):
Т.е. все товары будут перевозиться не мехами, а "танкерами" - автоматическими грузовыми машинами, ведомыми глайдерами. Т.е. взятый (а НЕ купленный) в строении товар перемещается не в глайдер, а в танкер, и глайдер ведёт его к точке продажи. При поднятии лутового товара по пути контейнер удерживается глайдером как грави-пушкой из Халфы и кидается в танкер. Встретившиеся по пути мехи могут присоединиться к сопровождению по позволению лидера или попробовать отобрать контроль над танкером, уничтожив тех, кто сопровождают танкер (гхрабить корованы!!1). При достижении целевого строения все сопровождавшие танкер мехи получают свою шару за доставку в виде Э.К. и торгового рейтинга. Таким образом глайдеры лишаются трюма - могут лишь один контейнер или колобка в "лапках" удерживать.


Прям какой-то симулятор погонщика баржи. С ней по пересеченной местности не поездишь. К тому-же уже есть относительно схожие задания по сопровождению платформ.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Ср 12 авг 2015 23:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я чисто пример привёл, как от фазового сжатия избавиться в пользу реалистичной перевозки грузов и что из этого выйдет как вариант. Логично, что большинству это не понравилось, т.к. глайдеры становятся зависимыми от танкеров, теряют самостоятельность. Получилось бы примерно как если бы Ведьмак таскался повсюду с ленивым осликом, обвешанным тюками лута. Реалистично, но неудобно с точки зрения геймплея.

Другой вариант - сделать глайдеры больше по размеру и дешевле по цене покупки, а товары меньше по размеру и дороже в обороте, чтобы якобы-трюм реалистично вмещал лут по объёму и не требовалось грузить сотни контейнеров для той же выгоды, что было в М1-М2.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 авг 2015 1:45
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Да нужно просто придумать объяснение в духе развертки дополнительных измерений. Типа, на базе можно возбудить хитрые состояния частиц на многообразиях типа Калаби-Яу так, что не нарушая принципа Паули можно уменьшить объем тел раз в 10.
Ведь, на самом деле, почему нельзя существенно сжать твердые тела, чем они есть? Из-за принципа Паули, да... А тут мы такие умеем локально развертывать другие измерения и электронные оболочки в атомах компактифицировать за счет дополнительных степеней свободы в их движении.
Я правда, не представляю, как это сделать так, чтобы не дезинтегрировать электроны на какие-нибудь виртуальные возбуждения. Ясно так же, что нуклоны трогать при этом вообще не следует, но ведь при таких энергиях, которые нужны для таких чудес, и кварки можно потерять...

_________________
thrusting squares through circles


Последний раз редактировалось Frozen_Light Чт 13 авг 2015 1:59, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 13 авг 2015 1:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вообще, с научной фантастикой-то как действовать надо? Можно написать нечто, что еще не вполне объясняется известной физикой, но главное - нигде не нарушать установленных допущений и не плодить лишних сущностей там, где это не требуется.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 13 авг 2015 7:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
В любом случае предмет будет сжиматься при переходе из внешней среды в камеру-накопитель. Структура не может при этом не разрушиться, мне кажется, будет же какой-то градиент при переходе, чтоле... Хотя, если камера-накопитель - это детище Фольксвагена, знаменитого тем, что их автомобили внутри больше, чем снаружи... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 авг 2015 12:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман, ну в данном случае я предлагаю неявно изменить геймплей, да. Конкретно, упаковать можно только на базе, где есть нужные установки, и переместить в накопитель глайдера уже упакованный груз. Т.о. подобрать на улице 10 единиц титана не получится - его просто некуда девать. Хотя имеет смысл сделать небольшой физический трюм для механоидов (и 1 лутового контейнера, например).

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 13 авг 2015 12:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Сжатие товара в трюме не менее реалистична (нереалистична) чем антиграв и многое другое.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 13 авг 2015 13:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
smt005 писал(а):
Сжатие товара в трюме не менее реалистична (нереалистична) чем антиграв и многое другое.

Так и это всё Шаман хотел выпилить :teeth:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 13 авг 2015 14:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Шаман писал(а):
Я чисто пример привёл, как от фазового сжатия избавиться в пользу реалистичной перевозки грузов и что из этого выйдет как вариант. Логично, что большинству это не понравилось, т.к. глайдеры становятся зависимыми от танкеров, теряют самостоятельность. Получилось бы примерно как если бы Ведьмак таскался повсюду с ленивым осликом, обвешанным тюками лута. Реалистично, но неудобно с точки зрения геймплея.


С этой идеей что-то не так. Пока не могу ухватить суть несоответствия. Глайдеры мобильны, вдобавок для преодоления больших расстояний используется технология перехода причем перемещать можно довольно крупные и объемные предметы, те же глайдеры например. И тут появляется эта здоровая бадья на антиграве, которую возишь за собой на поводке.
Наличие транспортировки грузов глайдерами можно объяснить экономическими соображениями, когда телепортировать дорого. Но чем можно объяснить функционирование ее внутри сектора?
Если только между секторами и только на случай выхода из строя тоннеля, но и то неизвестно с какими опасностями столкнется эта фура и ее охрана во Внешнем мире. Пока других идей нет.

Шаман писал(а):
Другой вариант - сделать глайдеры больше по размеру и дешевле по цене покупки, а товары меньше по размеру и дороже в обороте, чтобы якобы-трюм реалистично вмещал лут по объёму и не требовалось грузить сотни контейнеров для той же выгоды, что было в М1-М2.


У разных глайдеров разные задачи. Потом они приспособлены для действия на поверхности планет, где очень ограничен обзор и велика вероятность боев на коротких расстояниях, а в крупного попасть легче, особенно если подобрался к нему вплотную. А в космосе обратная ситуация, там чем больше тем лучше.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 18 авг 2015 2:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Когда вы продумываете в таких мелочах, как обосновать фазовое сжатие, не стоит забывать и о том, какие это еще повлечет за собой следствия. А то получится, извините меня за очередное упоминание (очень уж показательный пример), СтарТрек, где телепортация нужна только для доставки людей на планеты, а на все альтернативные способы ее использования забили.

В частности, если мы хотим сохранить Мехов примерно в том виде, то предложение о развертке дополнительных измерений не подходит, потому что это позволит прятать в маленьких аппаратах огромную мощь тысячи пушек.

И вы так подробно хотите продумать принцип действия сжатия, но ведь никто никогда не ответит на вопрос, как работает само устройство. На примере развертки дополнительных измерений - как устройство их развертывает. Поэтому не нужно углубляться слишком сильно, все невозможно объяснить. Нужно набросать сверху песочку, чтобы для обнаружения косяков постороннему человеку не хватало информации. Кажется, это так работает.

Шаман, ты предложил топорный вариант, который вызывает у меня тошноту. Может тогда вообще отменить торговлю? Легче придумать ей что-то на замену, изменить принцип.

Razum, баланс оружия - это цифры в бд, это не интересно. А геймплей - это не то, что тут обсуждается. Тут мы говорим о науке в игре, так сказать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 18 авг 2015 11:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
SMT5015 писал(а):
smt005 писал(а):
Сжатие товара в трюме не менее реалистична (нереалистична) чем антиграв и многое другое.

Так и это всё Шаман хотел выпилить :teeth:
механоиды без антиграва, это уже не механоиды.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 18 авг 2015 12:02
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Изображение

Но треугольные глайдеры - это уж тем более не механоиды.
А я что, правда антиграв выпилить изъявлял желание?.. :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 18 авг 2015 14:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Но треугольные глайдеры - это уж тем более не механоиды.
Почему, что-же это тогда? Они летают, к тому же, это временно. Сложно сделать более сложную геометрия с помощью текстового редактора (я в отпуске...).

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 18 авг 2015 22:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Но раньше ведь у тебя использовались модели реальных глайдеров - что стало с теми библиотеками, что нормально работали раньше? Ты что, каждый раз всё заново переписываешь с нуля? Если б на одноразовые поделки не распылялся, уже б нормальный движог М3 закончил.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 18 авг 2015 23:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Главное геймплей а не графика. В этой "игре" графическая часть упрощена максимально.

Каждый раз я переписываю библиотеки, но не с нуля. Каждый раз я изменяю формат, в лучшую сторону.
Например в одной игре у меня формат в котором сохранены формы. В следующем я добавил лоды.

А сейчас у меня нет файлов с глайдерами и окружением, и нет возможности сделать новые, и тем более нет игры Механоиды.
Через неделю буду дома, тогда будет уже не условные глайдеры.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 19 авг 2015 0:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А, ну тогда звиняюсь. Маны! :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 19 авг 2015 0:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
В предыдущей игре, в принципе, движок уже готов. Конечно допиливать его можно долго.

С помощью "скриптов" можно было продолжать делать игру в которой не надо стрелять.

Вот, видео той игры/движка, если кому нибудь интересно (или вспомнить).

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 22 авг 2015 18:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаман писал(а):
А я что, правда антиграв выпилить изъявлял желание?..

Перечитай псто. Они там у тебя на танкетках катались, и дело происходило в очень недалёком будущем.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 23 авг 2015 12:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Перечитал. Да вроде ж нет такого... :hm: Киборги там человекообразные, а Мехи - на антигравах. Подразумевается, но явно не описано по-моему...

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 23 авг 2015 17:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Изображение

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 23 авг 2015 19:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Это типа украинской новинки?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 26 авг 2015 14:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Это типа щиты на колёсах?

_________________
skarabeydm.deviantart.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB