Krogoth писал(а):
Наиболее эффективного способа не бывает. Бывают ситуации. Сбор и обработка информации - это то, чему механоид должен учиться. Это логично.
Есть радар. Он сконструирован так, чтобы получить информацию о внешнем мире. Он делает это так хорошо, как позволяет его конструкция. Какое обучение меха способно улучшить работу радара?
Аналогично с тепловизорами, оптическими и звуковыми сенсорами и так далее. Где, по-твоему, это логично?
И еще раз: обработкой информации занимается игрок. Он видит показания радара (это все, что может дать радар, и как меха не обучай, эффективнее радар не станет), и сам интерпретирует их, делает какие-то выводы. Эффективность сбора информации фиксирована конфигурацией оборудования.
Может и можно как-то обновить программное обеспечение радара, ладно... Чтобы он научился эффективнее противостоять помехам там... Но разве это прокачка меха, а не оборудования?
Krogoth писал(а):
Так же, ведение боя - предмет для обучения. Стрелять все умеют, основные алгоритмы ведения боя, возможно, заложены, но сама возможность способности к обучению не дает покоя статичной базе данных, что подарила база. Рано или поздно механоид, как и Принц-полукровка, начинает понимать: "вот, это лучше сделать так, я сам проверил, а здесь расчитано на среднячка, но я же крутой, я могу и так" или, наоборот, "я же лох, у меня какой-то дефект, я так не могу". Высокая скорость обучения может с лихвой покрыть все прорехи в начальной базе.
Это - то, что я и говорил, с этим согласен.
Krogoth писал(а):
Ниразу не помню.
Что я, буду тебе перечислять свои провалы? Делать мне больше нечего.
Были, и все. Не помнишь - не надо.
Razum писал(а):
Ой, да ладно, какой это симулятор? Симулятор должен что-то симулировать, а как симулировать то, чего не создано?
Что я вкладываю в это слово относительно мехов: это значит, у нас есть единица техники с фиксированными характеристиками, дальнейшая судьба этой единицы зависит от управления ею. Характеристики меняться не будут. В обход игрока ничего не делается - либо это фиксированный параметр машины, либо это игрок делает сам.
Мне кажется непонятным то, что вы собираетесь делать. Например, садится пилот-новичок в самолет. Самолет остается с заводскими характеристиками. Садится в тот же самолет пилот-асс - и самолет сразу начинает быстрее летать, повышает свой боезапас и скорострельность пулемета, уменьшает время наведения ракет... ну, в вашем случае, радар начинает работать дальше и с большим разрешением. КАК? Каким образом это зависит от пилота? От него зависит лишь то, как он будет распоряжаться данными ему возможностями машины.
Razum писал(а):
На а если ты и вправду хочешь симулятора, то все рпг примочки викидываем нафиг немедленно, а геймплей строим на работе с сенсорами(подстройка частот датчика внимания, управление реактором вручную, режим сканирования радара), оружием(наведение ракет, расчет упреждения оружия) и т.д.
Не бросайся в крайности. Механоид имеет полную власть над своим глайдером, игрок такую не получит никогда.
Но вообще, большая часть того, что ты описал, игроком и делается. Стреляя, мы в голове просчитываем упреждения, угол стрельбы, выбираем, как пустить ракету (ведь если пустить ее не так, она врежется в землю или еще куда мимо цели). Все в мозгу!
Тот, кто только что начал играть, ничего этого не умеет. У него низкий рейтинг и он будет мазать, пускать ракеты в землю. Поиграв, он обучится, и при высоком рейтинге как раз уже будет мастерски пускать ракеты, стрелять на упреждение, маневрировать и так далее. Вот в чем прокачка (при фиксированной конфигурации машины).
Razum писал(а):
Да ну вас, скучные вы. Вот вадимовскую мысль развить если, так мы придем к тому, что игроку самому и целиться как-бы не с руки, автоматика должна за него это делать, чтобы исключить человеческий фактор из игры про роботов. Все, что остается игроку - ткнуть, куда лететь, и в кого стрелять.
Кстати, как в ВоВе. Закликивание врага.)
Автоматика в данном случае - это механоид. Мы за механоида и играем.
Razum писал(а):
Получается, что любой клан может порешить всех, просто наубеждав к себе самых низкорейтинговых мехов, и выдав им крутое оборудование.
Ты же согласен, что если нуба снарядить достаточно крутым оборудованием, то он будет валить не так хорошо снаряженных ассов? Тогда в чем проблема, я не понимаю.
Razum писал(а):
Ведь старый мех не будет отличаться ничем от свеженького. Кстати, по игре так оно и есть - все боты одинаково тупые, разница только в пушках и броне.
В том и дело, что это хромая игровая реализация. По миру, мех с высоким (боевым) рейтингом более опытен, лучше обращается с оборудованием. А нубы часто мрут при всем хорошем оснащении, и лишь подрывают экономику клана.
2 KrogothОтстань. Нормально продолжай или уйди с дороги и не подпердывай тут.
2 ПещерникТы Пек?