Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 16 июл 2014 1:11
Профиль  
.alien
Аватара пользователя
Сообщения: 232
Откуда: сектор скал, небольшая нора под сборочным цехом
Зарегистрирован: Ср 25 янв 2006 13:54
Продолжаем веселиться.
Прикрутил самую простую версию контроля за направлением полёта глайдера и постоянную силу в направлении "вперёд" :)
Про "болтанку" влево-вправо в курсе, знаю, почему она образуется, имею представление, как её лечить.

_________________
, наверное...


 Сообщение Ср 16 июл 2014 16:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
На каком языке ты пишешь?
Движок столкновений, скажем так, есть готовый, да? Т.е. классный, что не надо уйма своего кода писать.


 Сообщение Ср 16 июл 2014 20:41
Профиль  
.alien
Аватара пользователя
Сообщения: 232
Откуда: сектор скал, небольшая нора под сборочным цехом
Зарегистрирован: Ср 25 янв 2006 13:54
Пишу на связке Unity + Boo.
Физ. двиг в юнити - physX.

_________________
, наверное...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB