Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 16 фев 2007 23:13
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
Все лаги связаны с "втыканием" или "проваливанием" части глайдера в стены. Особенно серьёзно лагает в двух стеклянных трубах (в основном во второй).
На богомоле там вообще почти нереально проехать (хотя боты как-то проезжают, но тоже периодически втыкаются носом в пол и так и висят). Феникс там постоянно переворачивается и встаёт. "R" один раз меня поставило там вообще наполовину в стену. А без "R", если глайдер в этой трубе перевернуло, возвращаться в гонку долго, т.к. нужно полностью остановить глайдер и неспеща его повернуть на место. Правда не факт, тчо при этом после начала движения снова не перевернёт. Вообще из глайдеров 4-ой лиги мне там толком ни на одном не получилось трассу проехать там, чтобы хоть раз меня в этой трубе не перевернуло.
Ах да, ещё... На той же трассе я пару рас резко останавливался, будто врезался. Но объектов на полу замечено небыло, а я ехал посердине трассы...
В других лигая втыкания и перевороты тоже наблюдались, но однако там я трассу всё же проходил. Т.к. иногда меня в трубах не переворачивало...

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Хыхыхы... Теперь я вообще с трассы вывалился... Поездил по дну океана... Забавно! Но трасса всё-таки баганая...

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Пт 16 фев 2007 23:20
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
:neutral: Я тоже скажу вам, что у меня было:
1) мой друг гонял по трассе на Рессекателе (просто в заезде) и не вписался в поворот, после чего "хвост" Рассекателя застрял в стене, спасла кнопочка "R";
2) на повороте перед первой трубой сбил соперника, после чего оп прошил стенку и вылетел из неё после поворота :shock: :mrgreen: ;
3) на Торнадо и Разрушителе по трубам ездить противопоказано - их "крылья" просто застревают в трубе, единственный глайдер, проходивший хорошо по трубам - Смерч.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 17 фев 2007 14:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
У меня на совсем ровном месте глайдер остановился, как вкопанный. И мог только поварачиваться.
Было один раз, больше багов нет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 17 фев 2007 16:39
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Вот ещё:
ракета может запросто пролететь сквозь какой-либо пригорок, вылетев из него, и попасть в соперника.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 18 фев 2007 19:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
А ещё ракеты иногда просто проходят сквозь стены, вылетая в океан. Но чаще просто пропадают где-то в стене. Т.е. вроде и не на сквозь прошли, а вроде и урона никому не принесли, хотя исчезли прямо рядом с вражескими глайдерами (глайдеры в большинстве случаев без щитов)

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Сб 24 фев 2007 0:15
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
Т.к. в названии раздела есть фраза "советы по настройке", я задам вопрос как раз по настройке (ну в какой-то степени).
Собственно кто на чём проходил сию глючную карту? Т.е. на каких глайжерах это реально? Я вот дошёл до 4ой лиги (или как там её? Эх, уже неделю не играл из-за этой самой трассы!) и никак пройти немогу. Молния-2 и богомол просто никак не проходят. Сокрушитель тоже. На мантикоре ещё можно, но у неё брони мало оружие дохлое и скорости нехватает. Феникс получше, но его в трубе переворачивает с завидным постоянством. Собственно а на чём вы эту трассу прошли в 4ой лиге?

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Сб 24 фев 2007 14:15
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
Мда... Сам вопрос задал, сам на него и отвечу :wink:
Я только что прошёл карту на фениксе. Отчасти помогла его огневая мощ, отчасти - скорость. В трубах застрял пару раз в самом начале, но боты тоже периодически куда-нибудь утыкаются. Я щас пытаюсь понять, как надо летать в трубах, чтобы глайдер не переворачивался. Похоже нужно просто чётко проходить все повороты труб, чтобы глайдер не упирался носом в стену.

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Пн 26 фев 2007 13:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Летать там просто - врубай форсаж, на высоской скорости глайдер меньше переварачивает (практически не переварачивает), особенно это к Фенексу применимо. И рулить нужно как можно ровнее, без рывков, иначе глайдер может зацепиться за стенку и перевернуться. Я такой схемы придерживаюсь уже 5ое прохождение :wink:

_________________
- Папа, а это правда, что от форумов тупеют?
- Гы, сынок...лол...


 Сообщение Пн 28 янв 2008 15:00
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Трасса глючит сильно. За один вчерашний вечер столнулся с такими глюками:
1. Вылет в океан.
2. застрявание.
3. зависание.
4.Дикий глюк: лечу первым, вылетаю на финиш, пересекаю черту и... оказывается что я её не пересёк, т. е. комп так подумал. Разворот и повторное пересечение черты помогли, но я уже был 3 . обидно... :mad:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 21:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 134
Откуда: Из темных подземелий
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2007 22:51
У меня такой был глюк. Едешь на максимальной скорости по чистой ровной дороге (без обломков и преград, не тоннель). Вдруг глайдер останавливается, как при столкновении. Пока опять скорость наберет, меня уже все обгонят. На каком глайдере не ездил – все одно и тоже.
У кого-нибудь такое было.

_________________
Последний из черных драконов


 Сообщение Пн 28 янв 2008 22:25
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Было, было, много-много раз.
Решение - если летаешь с видом от третьего лица (вид "сзади") прямо перед тунелем надо переходить на вид от1-го лица и удерживать центр тунеля в центре экрана, как бы не вращался глайдер. На выходе можно переключаться назад.
Особенно хорошо попросить кого-нибудь (сестру, брата, приятелей и т.п. :smile: ) переключать виды, чтобы не отвлекаться.
И еще - как можно больше освободите процессор - выключите музыку, фоновые программы и т.п. Тоже помогает.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Чт 16 окт 2008 15:51
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Полигон-4,сектор Истока
Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008 20:06
Мне тоже помогает переключение от второго к первому лицу :supercool:

_________________
Пришел,увидел,нафлудил.


 Сообщение Ср 11 мар 2009 12:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
"Я урою тебя, сразу как дембельнусь, и над трупом твоим пьяный в хлам извращусь" © Какая-то песня какой-то группы.

Именно это мне хотелось бы сделать с трассой "дно океана", с физикой игры, и с ботами (в особо садистской форме). Если на среднем уровне все вроде в рамках допустимого было, то на невероятном уровне меня просто до белого каления эта трасса доводит(вторая лига). Если я еду первый - я обязательно либо натыкаюсь на невидимую преграду, либо глайдер закручивается в трубе, либо в самом конце чертов бот неизвестно каким макаром резко выпрыгивает из-за спины и финиширует на 0.02 секунды раньше меня!
Но больше всего меня неимоверно раздражает ботское читерство, которое ярко заметно на этой трассе. Если на прочих трассах я не замечал, то тут было трудно не заметить. Итак, самый крутой у нас сегодня - скарабей-2, который мало того, что шустрый как незнамо что, так он еще и маневрирует чуть ли не как минотавр. Я попробовал на этом глайдере. На нем на этой трассе ехать вообще невозможно из-за того, что его неимоверно заносит, и он обо все стенки бьется. Бот же летает, как кусок чертова пенопласта без массы, его вообще не заносит. Особенно радует, когда бот берет бонус ускорения на выходе из трубы, при помощи резкого стрейфа влево. Сволочь!!! Так же нехило отжигает тягач, который, не смотря на скромную маневренность, так же не испытывает никаких проблем со всяким барахлом на карте, и резким стрейфом влетает в трубы.
Что касается физики, то здесь у нас такой спецэффект просто устраивает холокост для нервных клеток: глайдер в трубе переворачивается на бок, и на выходе в таком положении обязательно во что-нето влетает, так как маневрировать на боку совершенно невозможно. Ну а просто насмешкой над игроком выглядит его переворачивание кверх ногами и спокойное лежание в таком положении. Причем оно так совсем не едет.

Но я отомщу ненавистным ботам!!!!!!!!!!!!!!!!!111111 Я включу заместо "умиротворяющей и расслабляющей" стандартной темы ту самую "какую-то песню какой-то группы"!!!!! А самим ботам я поставлю в базе такое сопротивление корпуса, что они, сволочи, и ста метров не проедут, прежде чем я финиширую!!!!!!!!!1111
Нет, даже лучше!!!! Я грохну всех ботов, медленно и вдумчиво, без использования тяжелых пушек, мин и ракет!!!!! Пусть почувствуют горечь поражения и бессилия!!!!!!

Добавлено спустя 6 часов 58 минут 31 секунду:

Ах, месть! Как она сладка!
Изображение


 Сообщение Пт 13 мар 2009 17:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
:hm: Ужос!
Это читерство и извращение (пьяным в хлам над трупом :mrgreen: ), однако улыбнуло. Хотел бы я из безопастного места понаблюдать в живую за тобой перед написанием этого поста (вижу, очень зол был, скорее всего из-за очередного проигрыша). :laugh: Притом, что у меня все чики-пуки.
Ты патч выложи - увеличивает сопротивление корпусов ботов в [сколько там раз] и этим помогает проити трассу.
Хотя ржачно было лишь в начале - в конце игру жалко стало.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 17:59
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Razum писал(а):
Итак, самый крутой у нас сегодня - скарабей-2, который мало того, что шустрый как незнамо что, так он еще и маневрирует чуть ли не как минотавр

Пробовал я там летать на вышеупомянутом Минотавре - ужасть. Чего в его манёвренности хорошего? Отстаёт безнадёжно. :neutral:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 19:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Считающий писал(а):
Отстаёт безнадёжно.

Да, он и среди ботов самый лох, всегда последним на этой карте ехал.
Вадим писал(а):
скорее всего из-за очередного проигрыша

Ну ты ваще жжош! Нет, блин, из-за слишком легкой победы!
Вадим писал(а):
Притом, что у меня все чики-пуки.

На нереальном уровне? На каком глайдере проходил?
Считающий писал(а):
Чего в его манёвренности хорошего? Отстаёт безнадёжно.

Кстати, когда я впервые МГ проходил, я на нем почти всю вторую лигу и прошел.
Вадим писал(а):
Ты патч выложи

Нету никакого патча. Могу вам дать адреса, где находятся соответствующие данные для минотавра, скарабея и тягача. Читерил я, используя параметр "engine mult" или как-то так он назывался.


Последний раз редактировалось Razum Пт 13 мар 2009 21:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 13 мар 2009 21:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Ну ты ваще жжош! Нет, блин, из-за слишком легкой победы!

Во, значит угадал! :mrgreen:
Просто, судя по тому, что ты написал, можно догадаться о степени твоего раздражения. Мне приходилось наблюдать за друзьями, взбешенными проигрышами на одном и том же месте. Так вот, я те скажу - в двух из трех случаев это было писец, как смешно! :lol: Злобой переполняются, но клаву и окружающее бить не могут - свое - жалко, или мое - убью. Так что все накипевшее выражалось в таком уморительном потоке мата, нечленораздельных звуков (и в отдельном случае - избиении подушки :mrgreen: ), что я по полу катался.
Так вот, интересно, как ты себя вел после того проигрыша, после которого написал тот пост (по посту понятно, что именно тогда раздражение достигло максимума)?
О, как! :twisted:
Razum писал(а):
На нереальном уровне?

Да. И на всех уровнях сложности. Хотя, помнится, пару раз я врезался в невидимую преграду и/или переворачивался, но это были единичные случаи. С трубой вообще - как по маслу. Только раз-другой в поворот не вписался и врезался в финишный столб, но это не считается.
Razum писал(а):
На каком глайдере проходил?

Не помню, честно. На многих пробовал. Но прошел, по моему, на молнии... Не помню.
Razum писал(а):
Считающий писал(а):
Ты патч выложи

Это я писал.
Razum писал(а):
Нету никакого патча.

А ты сделай. :mrgreen: Судя по тому, сколько на эту трассу было жалоб, тебе все спасибо скажут.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Вадим писал(а):
Не помню, честно. На многих пробовал. Но прошел, по моему, на молнии... Не помню.

Ты зайди в таблицу рекордов, найди трассу "Дно океана" и игрока Vadim-4 (я там чуть ли не один вообще, долго искать не придется). Там будет более подробная статистика и название глайдера, на котором я прошел.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 21:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Razum писал(а):
Просто, судя по тому, что ты написал, можно догадаться о степени твоего раздражения. Мне приходилось наблюдать за друзьями, взбешенными проигрышами на одном и том же месте. Так вот, я те скажу - в двух из трех случаев это было писец, как смешно! :lol: Злобой переполняются, но клаву и окружающее бить не могут - свое - жалко, или мое - убью. Так что все накипевшее выражалось в таком уморительном потоке мата, нечленораздельных звуков (и в отдельном случае - избиении подушки :mrgreen: ), что я по полу катался.
Так вот, интересно, как ты себя вел после того проигрыша, после которого написал тот пост (по посту понятно, что именно тогда раздражение достигло максимума)?
О, как! :twisted:

О да, все это у меня имелось в полном объеме. Особенно раньше, и с другими играми. И подушку избивать ходил, и чего только не делал, когда стопервый раз был геймовер на одном и том же месте. Сейчас матерюсь в основном. Но мебель не ломаю - действительно жалко. Я теперь заместо мебели файлы ломаю - гораздо практичней!
Вадим писал(а):
Но прошел, по моему, на молнии

Нету молнии во второй лиге, там убогие скарабеи за нее.
Вадим писал(а):
тебе все спасибо скажут

разработчики не скажут. Да я и не разбирался толком в самой базе - теперь она защищена некими контрольными суммами, и чего хочешь заменять нельзя, игра палит и не запускается, хотя можно местами байты свободно менять. Много таким способом не добьешься, однако можно сделать либо супермальенькое число, либо супербольшое практически во всех случаях.
Вадим писал(а):
Ты зайди в таблицу рекордов

Точняк, попробую.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 22:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
О да, все это у меня имелось в полном объеме. Особенно раньше, и с другими играми. И подушку избивать ходил, и чего только не делал, когда стопервый раз был геймовер на одном и том же месте. Сейчас матерюсь в основном. Но мебель не ломаю - действительно жалко. Я теперь заместо мебели файлы ломаю - гораздо практичней!

Вот, я тебя раскусил. :mrgreen:
Razum писал(а):
Нету молнии во второй лиге, там убогие скарабеи за нее.

Значит, это в другой лиге было.
А тут... Напомни, какие глайдеры там есть, может вспомню.
Razum писал(а):
разработчики не скажут.

Ну да. А еще те, кто играет честно. :neutral:
Razum писал(а):
Да я и не разбирался толком в самой базе - теперь она защищена некими контрольными суммами, и чего хочешь заменять нельзя, игра палит и не запускается, хотя можно местами байты свободно менять. Много таким способом не добьешься, однако можно сделать либо супермальенькое число, либо супербольшое практически во всех случаях.

Зачем вообще что-то мутить в файлах - описывали же баг, когда удаляешь профиль, создаешь такой же, но сложность другую ставишь - легкую, скажем.
Razum писал(а):
Точняк, попробую.

Только тут отпишись, что да как.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 мар 2009 23:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Только тут отпишись, что да как.

Значит, поглядел. Почти на всех картах я второй, а Вадим первый. На некоторых картах он единственный. Кроме причала, где я первый, причем на минотавре. На дне океана Вадиму посвящена единственная запись, где фигурирует молния-2, однако это четвертая лига или третья лига, а не вторая, где у меня затык. Кстати, в рейтинге на дне океана моя средняя скорость - 50, что отражает мою читерную природу. Возможно, когда - нето я и пройду эту трассу по-честному.


 Сообщение Сб 14 мар 2009 15:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Почти на всех картах я второй, а Вадим первый.

Только мы и маньяки, играем на ЭТОМ уровне :wink:
Razum писал(а):
На некоторых картах он единственный.

Это понятно, потому, что новые карты открываются по мере прохождения чемпионата. Так что если затык - все последующие новые карты остаются неопробыванными.
Razum писал(а):
Кроме причала, где я первый, причем на минотавре.

Исправлю в ближайшие 8 часов. :roll:
Razum писал(а):
На дне океана Вадиму посвящена единственная запись, где фигурирует молния-2

Я ж говорил. Просто лиги перепутал.
Razum писал(а):
Возможно, когда - нето я и пройду эту трассу по-честному.

Да уж. В этом ничего невозможного нет, я тому пример. Просто нужно догло тренироваться.

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 20 секунд:

Вадим писал(а):
Исправлю в ближайшие 8 часов.

Ну вот и все :tongue:
Заметил, что в заезде довольно просто играть! Разница просто поражает. Даже в игру перезаходил, не помогло.
И это при том, что я играл в последний раз уж не помню когда.
2 Razum
А на каких трассах еще жульничал? Я пару раз встречал подозрительную статистику.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 15 мар 2009 11:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
А на каких трассах еще жульничал?

Я больше не жульничал, не было такой насущной необходимости. Но "дно океана" меня зверски разозлило, два дня я его мучил. А еще я без жульничества грохнул вообще всех оппонентов на спутнике. Но я там потренировался на среднем уровне до этого неслабо, да и противников там не очень много было. Я несколько раз мог первый приехать, но я начинал заново, чтобы всех урыть!
Вадим писал(а):
Ну вот и все :tongue:

Конечно, тебе легко на фениксе, а мне на чем прикажешь во второй лиге гонять?


 Сообщение Вс 15 мар 2009 22:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Но "дно океана" меня зверски разозлило, два дня я его мучил.

Два дня? :hm:
В смысле 48 часов или просто в течение двух дней пытался?
Что-то у тебя терпение быстро лопнуло, отпостил такое, что, можно подумать, месяц его мучал.
Хотя лаги, я понимаю.
Razum писал(а):
А еще я без жульничества грохнул вообще всех оппонентов на спутнике.

Вот это-то меня и насторожило, какая-то неестественная статистика.
Буду пытаться тоже всех вынести. Почти получилось, 200 очков до тебя не хватило. :roll:
Razum писал(а):
Но я там потренировался на среднем уровне до этого неслабо, да и противников там не очень много было.

Да, я знаю, как легко играется, когда долго тренеровался.
Вот в демке были Склон и Криоген, так теперь в самой игре я их без проблем проходил, чуть ли ни с первого раза.
Razum писал(а):
Конечно, тебе легко на фениксе

Ну, блин, так и противники тоже на них, а не на скоробеях!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 мар 2009 1:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
В смысле 48 часов

Скорее это, с большими перерывами правда.
Вадим писал(а):
Ну, блин, так и противники тоже на них, а не на скоробеях!

На нереальном это без разници ,там и скарабей быстро весьма сносит...


 Сообщение Пн 16 мар 2009 1:15
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
До Дна Океана я на нереальном не дошёл - Каньоны, будь они неладны.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Пн 16 мар 2009 17:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
На нереальном это без разници ,там и скарабей быстро весьма сносит...

Разница есть.
Я про то, что на Спутнике основным оружием являются электромагнитка и большие ракеты, подбираемые по пути.
И дело в том, что даже большая ракета не выносит с первого раза тот же Медведь-2 и ему подобные тяжелые глайдеры четвертого стандарта, а именно таких и большинство, когда ставишь лигу, где доступен Феникс. А про электромагнитку и говорить нечего - на каждого такого противника требуется в среднем 5-7 выстрелов, в то время, как скарабеи с трех выносятся.
Так что игра на Фениксе имеет не только положительные стороны.
Еще я заметил, что легкое оружие, как будто, эффективнее получается в заезде, чем в чемпионате. Там я его использовал КРАЙНЕ редко, ибо толку почти всегда 0. А сейчас, в заезде, легкое оружие вносит значительный вклад в уничтожение противников, я даже удивился.
Razum писал(а):
Скорее это, с большими перерывами правда.

Я месяц - полтора проходил Терраформер :neutral:
Alisher писал(а):
До Дна Океана я на нереальном не дошёл - Каньоны, будь они неладны.

А в чем дело? Баги?
Если нет, и трассу просто тупо не получается пройти, то рекомендую быстрые глайдеры (Молнию, опять же, если есть), не надо делать ставку на огневую мощь и броню в этом заезде.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 мар 2009 20:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Разница есть.

Я имею в виду, что самого игрока убивают очень быстро боты практически с любым оружием.
Вадим писал(а):
А сейчас, в заезде, легкое оружие вносит значительный вклад в уничтожение противников, я даже удивился.

Не заметил разницы. Зато вот я заметил, что на нереальном уровне четырехствольник очень сильно по эффективности уступает, скажем, инфраатомнику. еще мне кажется, что из-за небольших микролагов из четырехствольника вылетает не сто снарядов за залп, а много меньше.
А из атомок только трехствольная на что-то способна. Про простой импульсный лазер и говорить нечего - полный шлак.
Вадим писал(а):
Я месяц - полтора проходил Терраформер :neutral:

Ну, я его меньше проходил, но тоже долго мурыжил (финал второй лиги). Но там меня не так бесила игра, поскольку боты постоянно подрывались на лазерах и электричестве, что меня очень радовало и успокаивало. А еще там можно было применять хитрую тактику - главное взять электромагнитку (лидера грохнуть в конце круга понадобится) и в туннеле на потолке ехать, последнее было гарантией того, что не замочат в этом дурацком туннеле, а в остальных местах как-то боты меня почти и не мочили. Ну, в длинном прямом и ярком туннеле еще, но я их там сам в основном мочил.
Вадим писал(а):
А в чем дело?

Каньоны меня тоже бесят, ужасная трасса, вечно натыкаешься на что-то, в том числе и невидимое. Я их долго мучил, потом на молнии в третьей лиге с первой или второй попытки без напряга прошел. А во второй лиге не помню на чем проходил, наверно на смерче...

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

А, не, на минотавре стопудово проходил!


Последний раз редактировалось Razum Вт 17 мар 2009 7:36, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 16 мар 2009 20:45
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Razum писал(а):
А, не, на минотавре стопудово проходил!

Кстати насчет каньена-я долго мучался в начале 4 лиги с этой трассой дают 3 нубовских глайдера и типо гамай :laugh:
P.s Сам обалдел как прошел эту трассу на рассекателе! :shock: Просто на финише отстование от меня было 8 сек!

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Пн 16 мар 2009 21:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Я имею в виду, что самого игрока убивают очень быстро боты практически с любым оружием.

Ну, вот, им разницы нет, а игроку есть.
Razum писал(а):
Не заметил разници. Зато вот я заметил, что на нереальном уровне четырехствольник очень сильно по эффективности уступает, скажем, инфраатомнику.

Я как раз четырехствольником и пользуюсь и как раз с помощью него и валил, на свое удивление, ботов.
Хотя против тяжелобронированных целей он, все-таки, на невероятном не прет.
А у инфроатомника снаряды летят медленно, враг уже сворачивать успевает.
Razum писал(а):
еще мне кажется, что из-за небольших микролагов из четырехствольника вылетает не сто снарядов за залп, а много меньше.

Это, ИМХО, кажется. При скорострельности 47 выстрелов в секунду посчитать сложно. :smile:
Razum писал(а):
Но там меня не так бесила игра, поскольку боты постоянно подрывались на лазерах и электричестве, что меня очень радовало и успокаивало.

А игроку, чтобы увернуться от лазеров, достаточно просто подпрыгнуть. В меня ни разу не попадало, если подпрыгивал.
Razum писал(а):
в том числе и невидимое

Но там-то у меня точно ничего не было.
А что извилистая очень - это да.
Зато я там на Молнии (в основном) так улетал, просто самолет! Там ведь по краям трассы, по большей части, не очень крутые склоны, так что, налетая на них на форсаже, а еще лучше с бонусом ускорения, я улетал на высоту птичьего полета, причем и там можно было гонку продолжать, если крутануло не сильно. Правда, потом на землю телепортирует, но все равно весело!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 мар 2009 22:25
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Мдяя :roll: Не идет у меня ни как сегодня-уже 2-ой день не могу пройти последнюю гонку на среднем уровне сложности :laugh:
Подскажите советом!Я на фениксе пытаюсь пройти внешние грани чтобы завершить компанию так сказазть :smile: Как вырываюсь вперед,сносят из самых первых атомок[Это TENEBR старается]НА финиш прихожу как правило 2-ым))))Поскольку лидер вырывается на 7 сек о нас[пятых])) :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

P.s-Я не представляю как вы играете на невероятном.... :shock:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB