SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Можно ли в эту игру играть по LAN http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2837 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexandep [ Сб 24 фев 2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли в эту игру играть по LAN |
Можно ли в эту игру играть по LAN сети..допустим четвером и т.п.? И если да, то каким образом это происходит..трассы или зоны и т.п.? |
Автор: | Славон [ Сб 24 фев 2007 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну капец... Дублирование тем - раз. Нарушение правил создания этих самых тем вообще - два. Два предупреждения. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Тема-дубль удалена. |
Автор: | Alexandep [ Вс 25 фев 2007 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
)) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..? |
Автор: | Bedlam [ Пн 26 фев 2007 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandep писал(а): )) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..?
Да, поддерживается игра по LAN. Доступен заезд на любой трассе, с настраиваемым количеством кругов и жизней. |
Автор: | Valki [ Вт 27 фев 2007 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bedlam писал(а): Alexandep писал(а): )) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..? Да, поддерживается игра по LAN. Доступен заезд на любой трассе, с настраиваемым количеством кругов и жизней. Интересует организация передачи сетевых данных. IP сеть можно и модемным соединением организовать. Мехи можно по момеду гамать? Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось? |
Автор: | Gray [ Вт 27 фев 2007 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valki писал(а): Интересует организация передачи сетевых данных.
IP сеть можно и модемным соединением организовать. Мехи можно по момеду гамать? Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось? Крайне не советую ! Размер файлов "повторов" видели ? Вот примерно такой и будет траффик. |
Автор: | Valki [ Вт 27 фев 2007 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Valki писал(а): IP сеть можно и модемным соединением организовать... Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось? Крайне не советую ! Размер файлов "повторов" видели ? Вот примерно такой и будет траффик. Получится-ли комфортно гамать при соединении Момед ту Момед (скорость передачи ~4 кб/с). Итоговый трафик пофих (ибо бесплатно), речь о скорости передачи данных. Как в гонках это сделано? Какая минимальная скорость будет достаточной? |
Автор: | Ark [ Вт 27 фев 2007 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valki писал(а): Момед ту Момед Valki писал(а): (скорость передачи ~4 кб/с)
Точно не скажу, но счёт там на МЕГАбиты в секунду идёт, а вовсе не КИЛО. LAN нужна. |
Автор: | Gray [ Вт 27 фев 2007 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я тоже не скажу точно, не замеряли :). Грубо прикинув... ну где-то максимум должно быть ~0,5МБит/сек. Всё сильно зависит от трассы, от количества оппонентов и как следствие от количества движущихся объектов и многих других вещей. Конкретнее - не скажу, увы... |
Автор: | Valki [ Вт 27 фев 2007 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): А я тоже не скажу точно, не замеряли :). Грубо прикинув... ну где-то максимум должно быть ~0,5МБит/сек. Всё сильно зависит от трассы, от количества оппонентов и как следствие от количества движущихся объектов и многих других вещей. Конкретнее - не скажу, увы...
Ну вот... :( Слабовато с этим чего-то у Вас. Вон Маддокс ИЛ-2 заточил так, что по момеду изумительно все играет. Игровые сервера переполнены. Суть такая: Передали, направление, координаты, скорость, чем выстрелил, чего на клаве нажал при маневре вот в общем почти и все данные которые надо передавать реалтайм. А это лишь цифры. Весят копейки. Далее каждый комп обсчитывает все сам. И эти данные (тем более элементы графики) уже не передаются. Если алгоритм одинаков все игроки видят одно и тоже. В общем 62,5 кила в секунду - роскошь и совсем не оптимал. Есть над чем думать, особенно если речь о дейсвительно сетевой (инет/момед/лан) игре. |
Автор: | Gray [ Вт 27 фев 2007 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valki писал(а): Ну вот... :(
Слабовато с этим чего-то у Вас. ... Спасибо что просветили, если что за советом обратимся. Как только увидите, что анонсированный нами проект поддердживает online - значит всё ждите делегацию на обучение |
Автор: | Valki [ Ср 28 фев 2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Как только увидите, что анонсированный нами проект поддердживает online... Вот уж не думал, что понятие "сетевая игра" не включает в себя онлайн.
А учиться Вы лучше к Маддоксу обращайтесь... я только вспомил как они своими достижениями в этой части хвастались. В инете попробовал - все так без преувеличений. Думал, что это теперь норма для сетевых игр. В любом случае я не хотел Вас обидеть, просто констатировал факт в расстроеных чувствах, ибо купил игру себе и посоветовал жене друга подарить ее на 23 февраля мужу - моему модемному аппоненту. |
Автор: | Gray [ Ср 28 фев 2007 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valki писал(а): Вот уж не думал, что понятие "сетевая игра" не включает в себя онлайн. Вынужден константировать, что это так. Valki писал(а): В любом случае я не хотел Вас обидеть, просто констатировал факт в расстроеных чувствах, ибо купил игру себе и посоветовал жене друга подарить ее на 23 февраля мужу - моему модемному аппоненту.
Искренне сожалею что обманули ваши надежды, но нашей вины здесь ни грамма нету. А обмануться могли не только вы, не раз уже просили изменить на разных сайтах в описании М.:Г. стоит "LAN, Internet". Не знаем откуда они это взяли, но возможно на каких-то сайтах до сих пор осталась деза. |
Автор: | NHO [ Ср 28 фев 2007 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню. |
Автор: | Valki [ Ср 28 фев 2007 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
NHO писал(а): Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню. Речь об обычном модеме со скоростью 44 Кбит/сек максимум (не дизель).
Причем тут проги? То, что IP-сеть (которую любой софт воспринимает как обычную LAN) делается модемным соединением и так ясно. Речь об объеме данных и скорости передачи этого объема при сетевой игре. Другое дело, что разработчики такую сеть сетью не считают Для них это "онлайн", который, как выяснилось, не поддерживается |
Автор: | DrAKoN [ Вт 27 янв 2009 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
NHO писал(а): Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню.
Название - Хамачи, других не знаю. Но вот как-то с другом недавно пробовали сыграть по локальной сети, дак вот проблема одна: я жму игра по сети, она начинает искать сервер, и в итоге не находит его, у друга та же фигня, дак и как тогда соединиться? или там через какой-то интернетовский сервер только можно? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |