SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Можно ли в эту игру играть по LAN
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2837
Страница 1 из 1

Автор:  Alexandep [ Сб 24 фев 2007 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли в эту игру играть по LAN

Можно ли в эту игру играть по LAN сети..допустим четвером и т.п.? И если да, то каким образом это происходит..трассы или зоны и т.п.?

Автор:  Славон [ Сб 24 фев 2007 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну капец...
Дублирование тем - раз. Нарушение правил создания этих самых тем вообще - два.
Два предупреждения.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Тема-дубль удалена.

Автор:  Alexandep [ Вс 25 фев 2007 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

)) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..?

Автор:  Bedlam [ Пн 26 фев 2007 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alexandep писал(а):
)) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..?


Да, поддерживается игра по LAN. Доступен заезд на любой трассе, с настраиваемым количеством кругов и жизней.

Автор:  Valki [ Вт 27 фев 2007 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Bedlam писал(а):
Alexandep писал(а):
)) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..?


Да, поддерживается игра по LAN. Доступен заезд на любой трассе, с настраиваемым количеством кругов и жизней.

Интересует организация передачи сетевых данных.
IP сеть можно и модемным соединением организовать.
Мехи можно по момеду гамать?
Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось?

Автор:  Gray [ Вт 27 фев 2007 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Valki писал(а):
Интересует организация передачи сетевых данных.
IP сеть можно и модемным соединением организовать.
Мехи можно по момеду гамать?
Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось?

Крайне не советую ! Размер файлов "повторов" видели ? Вот примерно такой и будет траффик.

Автор:  Valki [ Вт 27 фев 2007 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Valki писал(а):
IP сеть можно и модемным соединением организовать... Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось?

Крайне не советую ! Размер файлов "повторов" видели ? Вот примерно такой и будет траффик.
Советую/не советую это одно, но у меня немного другой вопрос был....
Получится-ли комфортно гамать при соединении Момед ту Момед (скорость передачи ~4 кб/с).
Итоговый трафик пофих (ибо бесплатно), речь о скорости передачи данных. Как в гонках это сделано? Какая минимальная скорость будет достаточной?

Автор:  Ark [ Вт 27 фев 2007 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Valki писал(а):
Момед ту Момед
:lol:
Valki писал(а):
(скорость передачи ~4 кб/с)

Точно не скажу, но счёт там на МЕГАбиты в секунду идёт, а вовсе не КИЛО.
LAN нужна.

Автор:  Gray [ Вт 27 фев 2007 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

А я тоже не скажу точно, не замеряли :). Грубо прикинув... ну где-то максимум должно быть ~0,5МБит/сек. Всё сильно зависит от трассы, от количества оппонентов и как следствие от количества движущихся объектов и многих других вещей. Конкретнее - не скажу, увы...

Автор:  Valki [ Вт 27 фев 2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
А я тоже не скажу точно, не замеряли :). Грубо прикинув... ну где-то максимум должно быть ~0,5МБит/сек. Всё сильно зависит от трассы, от количества оппонентов и как следствие от количества движущихся объектов и многих других вещей. Конкретнее - не скажу, увы...

Ну вот... :(
Слабовато с этим чего-то у Вас.

Вон Маддокс ИЛ-2 заточил так, что по момеду изумительно все играет.
Игровые сервера переполнены.
Суть такая:
Передали, направление, координаты, скорость, чем выстрелил, чего на клаве нажал при маневре вот в общем почти и все данные которые надо передавать реалтайм. А это лишь цифры. Весят копейки.
Далее каждый комп обсчитывает все сам. И эти данные (тем более элементы графики) уже не передаются. Если алгоритм одинаков все игроки видят одно и тоже.

В общем 62,5 кила в секунду - роскошь и совсем не оптимал.
Есть над чем думать, особенно если речь о дейсвительно сетевой (инет/момед/лан) игре.

Автор:  Gray [ Вт 27 фев 2007 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Valki писал(а):
Ну вот... :(
Слабовато с этим чего-то у Вас.
...

Спасибо что просветили, если что за советом обратимся. Как только увидите, что анонсированный нами проект поддердживает online - значит всё ждите делегацию на обучение :lol: :lol: :lol:

Автор:  Valki [ Ср 28 фев 2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Как только увидите, что анонсированный нами проект поддердживает online...
Вот уж не думал, что понятие "сетевая игра" не включает в себя онлайн.
А учиться Вы лучше к Маддоксу обращайтесь... я только вспомил как они своими достижениями в этой части хвастались. В инете попробовал - все так без преувеличений. Думал, что это теперь норма для сетевых игр.
В любом случае я не хотел Вас обидеть, просто констатировал факт в расстроеных чувствах, ибо купил игру себе и посоветовал жене друга подарить ее на 23 февраля мужу - моему модемному аппоненту.

Автор:  Gray [ Ср 28 фев 2007 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Valki писал(а):
Вот уж не думал, что понятие "сетевая игра" не включает в себя онлайн.

Вынужден константировать, что это так.
Valki писал(а):
В любом случае я не хотел Вас обидеть, просто констатировал факт в расстроеных чувствах, ибо купил игру себе и посоветовал жене друга подарить ее на 23 февраля мужу - моему модемному аппоненту.

Искренне сожалею что обманули ваши надежды, но нашей вины здесь ни грамма нету. А обмануться могли не только вы, не раз уже просили изменить на разных сайтах в описании М.:Г. стоит "LAN, Internet". Не знаем откуда они это взяли, но возможно на каких-то сайтах до сих пор осталась деза.

Автор:  NHO [ Ср 28 фев 2007 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню.

Автор:  Valki [ Ср 28 фев 2007 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

NHO писал(а):
Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню.
Речь об обычном модеме со скоростью 44 Кбит/сек максимум (не дизель).
Причем тут проги? :mad:
То, что IP-сеть (которую любой софт воспринимает как обычную LAN) делается модемным соединением и так ясно.
Речь об объеме данных и скорости передачи этого объема при сетевой игре.
Другое дело, что разработчики такую сеть сетью не считают :sad: Для них это "онлайн", который, как выяснилось, не поддерживается :cry:

Автор:  DrAKoN [ Вт 27 янв 2009 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

NHO писал(а):
Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню.

Название - Хамачи, других не знаю.
Но вот как-то с другом недавно пробовали сыграть по локальной сети, дак вот проблема одна: я жму игра по сети, она начинает искать сервер, и в итоге не находит его, у друга та же фигня, дак и как тогда соединиться? или там через какой-то интернетовский сервер только можно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/