Bedlam писал(а):
Вот что действительно стоило сделать, так это закрыть доступ к максимальному уровню сложности пока игрок не пройдёт easy, normal и hard, да ещё с хорошим счётом.
Во, это вы, кстати, маху дали. Во многих играх самый пипец сложный уровень изначально не доступен. Однако, зачем проходить на easy, если уже прошел, допустим, на hard? Тогда либо изначально сделать надо только одну-две сложности (скажем, легкую и среднюю, а то я вот, например, самые легкие последнее время принципиально не признаю, начинаю с нормальной всегда.) Заодно реиграбельность повысится.
Bedlam писал(а):
он есть везде, практически в любой гоночной игре
Ну и что, что есть? Баги вот тоже практически везде есть, но это же не значит, что их тоже хотя бы один нужно обязательно оставить. Лично с моей точки зрения, этот catch up - глубоко негативное явление. Почему бы не сделать его отключаемым в опциях? Или вообще отказаться от него, а добавку к ботской прыти сделать зависимой от уровня сложности? Пусть на легком игрок радуется, какой он крутой гонщик, опережая ботов на круг. А на сложном пусть сам пыхтит, стараясь не отстать.
Кстати, я вот после игры в МГ на нереальном уровне сложности стал задумываться, как нужно сделать изменения в уровнях сложности, чтобы игрок не чувствовал то, чего чувствую я, когда дохну от трех попаданий резко нагнавшего меня бота. Обидно же проигрывать из-за наглого жульничества некоторых компьютерных участников заезда.
Чего я надумал:
Во-первых, ТТХ аппаратов, имхо, не должен зависеть от уровня сложности. Так намного честней. Вот количество жизней - совершенно в кассу, непозволительно игроку много раз дохнуть, раз взялся за "hard" уровень.
Далее. МГ и подобные игры , имхо, имеют достаточно многогранный геймплей, чтобы усложнять его без жульничества ботов. Например, можно было бы давать ботам и игроку разное количество форсажа на разных уровнях сложности. Так же ботское применения форсажа отрегулировать. Например, на легком уровне боты бездумно его используют, как накопится, а на сложном - в более уместных местах.
Вообще, в идеале, уровень сложности не должен ставить игрока и ботов в разные условия, в идеале надо настраивать разное поведении ИИ в зависимости от уровня сложности. Про форсаж я уже сказал, еще можно было бы сделать так, чтобы боты на легком уровне больше врезались во всякие предметы, а на сложном - ездили более аккуратно.
Еще чего бы можно было сделать - это разное использование бонусов ботами в зависимости от сложности. Например, на легком боты изредка берут бонусы, и не пользуются самыми брутальными, типа тяжелых пушек, а на сложном как раз наоборот, стараются захапать побольше самых вкусных бонусов и активно ими воспользоваться.
Спасибо за внимание.
Bedlam писал(а):
сделан исключительно для маньяков
А может, я и есть маньяк? Я буду играть в него, злясь и раздражаясь, а потом буду приходить на форум и здесь жаловаться и ругаться на несправедливых ботов!!!