Кстати, тут выявился еще один эффект, пока не подтвержденный. Суть в том, что чем хуже параметр глайдера по шкалам в интерфейсе, тем сильнее на него действуют модификаторы. Например, три модификатора на пушки позволили мне рвать только легким оружием, зеленым лазером на хищнике, большегрузы(не самый хилый глайдер), тогда как четырехствольник на том же большегрузе практически беспомощен. А фишка в том, что мощность четырехствольника в интерфейсе заполняет всю шкалу, и модификаторы на нее не действуют. А вот у хищника шкала заполнена процентов где-то на 20-30, а с модификаторами увеличивается где-то процентов на десять-пятнадцать. Соответственно, дамаг увеличивается во столько раз, во сколько раз шкала с модификатором больше шкалы без модификатора. Прибавка, короче, не зависит от реальной мощности пушек, а зависит от шкалы! Таким образом, похоже, можно самые вялые пушки, типа импульсного лазера оранжевого, сделать термоядерным оружием массового уничтожения. Чем меньше шкала без модификатора, тем сильней будет эффект от модификатора. Если я смогу собрать пять или больше модификаторов на дамаг, возможно, в высшей лиге мантикора будет разрывать фениксы вообще на запчасти легким пуком, а Тень демона будет пячить наиболее слабых противников одним попаданием. Кстати, еще я заметил, что чем выше лига, тем хилее противники. В первой лиге безоткатка не способна никого, кроме скорпиона, убить одним выстрелом, даже на какой-нето лоховский рассекатель или пиранью требуется 3 выстрела, тогда как в высшей лиге большинство мелких глайдеров два выстрела уже не выдерживает.
|