Максим писал(а):
Меня более всего смутила подводная трасса: нафиг в ней присутсвует наблюдательное оборудование создателей (ручные телескопы какие-то и генераторы)? К чему это в виртуале??
Ну тебе будет интереснее играть, если трасса будет ровной, без поворотов и препятствий? Мехам интереснее и разными вещами, которые могут помешать как себе, так и сопернику.
Максим писал(а):
Трассы на вид вполне готовы, строить их не нужну, нужно только разметить, что Сеть успешно и сделала. технических сложностей в этом нет, тем более для мехов.
Технические сложности могут быть с востановлением глайдера. Ведь когда его взрывают, нужно вытащить колобка, доставить в строение, посадить в новый глайдер, вернуть на трассу. Пока это будут делать, гонка уже закончится.
И технические сложности могут быть с бонусами. И еще много с чем.
Максим писал(а):
Ресурсы у них практически неисчерпаемы - ибо Поигон 4 богатая планета, потому её и выбрали под строительство полигона с собственной сырьевой базой.
Это не повод их транжирить.
А может первый мех пятого поколения помнит наставления Наблюдателя. Вдруг он предвидит войны за ресурсы с другими расами и не хочет ее. Не хочет, чтоб его расса кончила так же, как Создатели.
Максим писал(а):
Меха убить сложно, взрыв глайдера ему нипочём, кроме того в гонке все равны:)
Може произойти непредвиденное. В большинстве случаев все обойдется, но может быть хуже (Криоген).
Максим писал(а):
баланс скрости глайдеров - вопрос спорный, ибо в М:Г уже нет особых делений на атакующие, скоростные и защитные.
Но вне гонок оно (деление) ведь осталось. И вне гонок глайдеры врятли так гоняют. Их нужно переделывать (и см. пункт 6)
Максим писал(а):
Просто больно реально всё выглядит, слишком круто для виртуала.
А какие игры делают сейчас?! А во времени мехов... Ведь прогресс не стоинт на месте. К тому же чем реальнее, тем интереснее!