Gray писал(а):
А я тоже не скажу точно, не замеряли :). Грубо прикинув... ну где-то максимум должно быть ~0,5МБит/сек. Всё сильно зависит от трассы, от количества оппонентов и как следствие от количества движущихся объектов и многих других вещей. Конкретнее - не скажу, увы...
Ну вот... :(
Слабовато с этим чего-то у Вас.
Вон Маддокс ИЛ-2 заточил так, что по момеду изумительно все играет.
Игровые сервера переполнены.
Суть такая:
Передали, направление, координаты, скорость, чем выстрелил, чего на клаве нажал при маневре вот в общем почти и все данные которые надо передавать реалтайм. А это лишь цифры. Весят копейки.
Далее каждый комп обсчитывает все сам. И эти данные (тем более элементы графики) уже не передаются. Если алгоритм одинаков все игроки видят одно и тоже.
В общем 62,5 кила в секунду - роскошь и совсем не оптимал.
Есть над чем думать, особенно если речь о дейсвительно сетевой (инет/момед/лан) игре.