Документацией в этом случае я называю не какое-то руководство, а неполноценный дизайн-документ мода, записанные идеи и многое с того что просто было в мыслях при проектировании мода.Документация доступна по ссылке, расположенной в первом сообщении текущей темы.
https://drive.google.com/open?id=19BtxF3navQ0NrlFhTpfKXBFXaxPzjLmYПо ссылке вы сможете загрузить полную документацию в формате PDF. (Перейдить в папку 2. Документация и загрузите PDF-файл).
Ниже предоставлено часть информация в виде текста.
НО Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЧИТАТЬ ТЕКСТ НИЖЕ, А ЗАГРУЗИТЬ ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ PDF-ФАЙЛ И ПОСМОТРЕТЬ ЕГО.Там всё то же смое, только в лучшем формате.
Внимание! Документация описывает то, что было ЗАПЛАНИРОВАНО.
Есть ли это в моде на данный момент, можно узнать читая дневники разработки.
Содержание документации
1. Краткое описание
2. Предистория
3. Описание концепции
4. Сюжет и задачи
5. О местном населении
6. «Фичи»
1. Краткое описание
Возьмите на себя роль механоида по имени MONCEBER и возродите клан Форвард в Высотном Секторе. История повествует о том, как MONCEBER стал лидером Форвард и возродил клан снова.
2. Предистория
Форвард воссоединился и нашел путь в скрытый сектор. Но вместе с тем пришли и другие. Форвард медленно наращивал влияние вербуя в свои ряды механоидов. Но в одну ночь от Форварда отделилась небольшая группа во главе с механоидом второго поколения FRONT-BLADE. Они назвали себя Неострумиус. Поначалу в секторе всё было относительно спокойно, но в одну ночь Неострумиус начал сверхагрессивные дейсвия против Форварда. Через несколько часов Форвард нанес решительный контрудар. Это время на рассвете получило имя «Великая битва у Терраформера» - за несколько часов было уничтожено более сотни глайдеров. Потери в обеих сторон были коллосальными, и никто не собирался отступать. В этот день появилась новая формация, прозвавшая себя Структурой Мести.
Проходили дни, недели. Война продолжалась неактивно. Структура Мести начала доминировать над другимы кланами, ведя постоянные агресивные нападения. Но вскоре в Высотном Секторе появился новый клан — они называли себя Анархистами, и быстро наращивали мощь. Клан Форвард ослабевал, но они помнили своих врагов, и готовились нанести решительный удар по клану Неострумиус. Но в стремлении к этому, не замечали, как два новых клана ставали всё сильнее и сильнее. В один день, собрав все свои силы, Форвард нанес решительный боевой удар по клане Неострумиус.
Боевые силы Форвард состояли из четырех отрядов. Первый, боевой развед-отдряд. Второй и третий, основные боевые силы. Четвертый, отряд поддержки, основа которых состояла из бомбометателей. MONCEBER был в сердце третьего отряда. Пролетая треть сектора, направляясь к Испытательному комплексу, они уничтожали глайдеры Неострумиус один за другим. На подходе к комплексу их встретил элитный отряд во главе с FRONT-BLADE – формация из 7 механоидов, целиком состоявшая из глайдеров Меч Судьбы. Форвард явно превосходил врага числом, хоть и некоторые с глайдеров были уже немного повреждены. Но лишь вступив в битву, с правого фланга подошли 3 боевых отряда Структуры Мести по 3 глайдера. Отряды Форвард оказались под перекрестным огнём. Сгустки плазмы и антиматерии разрывали обшивки глайдеров и в тот момент казалось, что весь сектор в огне. Форвард не отступал. Но и отступать уже было не кому. Поток плазмы просочился сквозь обшивку Смерча* MONCEBER’A, и повреждение реактора высвободило поток энергие, разнеся глайдер в клочья. Это было поражение.
MONCEBER, спустя несколько десятков часов**, получив глайдер на базе, узнал что боевых отрядов Форвард больше нет. Количество состоявших в клане резко сократилось. Многие многие стали свободными, некоторые ушли в другие кланы. Лидер Клана*** бесследно пропал. Квазиментальные цели ослабли. MONCEBER сформировал для себя новые цели. Одна из них: возродить клан Форвард под своим лидерством.
* - MONCEBER использовал глайдер Смерч в это время.
** - глайдера ждал долго, так как экономика была в Форвард не в лучшем состоянии или же его долго везли на базу… и то, и другом.
*** - лидером клана был еще не MONCEBER.
3. Описание концепции
Вы — MONCEBER. Действия происходят в Высотном Секторе сразу после описания предистории. Сектор все еще находится в изоляции, хоть Сеть Считающих уже работает над вычислениями для создания ключей перехода в этот сектор и обратно, но это займет много времени.
Вы только-что сформировали для себя новые цели. Первичная цель механоида — совершенство. Разница лишь в том, как они видят совершенство. Ваше видения совершенства:
• достижения высокой ступени боевого рейтинга, как совершенство боевых навыков;
• глайдер Намтар (или Черный Намтар), снабженный сотовой броней, как технологически превосходная боевая машина;
Вторичная цель — возрождения клана Форвард и совершенство клана.
• собрать лучших воинов из всего сектора в клане
• получить технологическое превосходство
• и в конце-концов, получить полный контроль над Высотным Сектором
Ваш враг не так прост, как может казаться поначалу. На что способен механоид второго поколения? Может ли он выступать на ровне с пятым поколением?
Формации квазиментальных цепей некоторых Механоидов сильно отличаются от других, и убедить их, используя лишь поток энергии, не предоставляется возможным. Убедить некоторых механоидов «обычным способом» удается не всегда, нужно чтобы они частично приняли твои цели еще до убеждения.
И почему мы до сих пор в изоляции? Ведь Считающие уже обеспечили ключами перехода большинство секторов.
И так, MONCEBER, ты не начинаешь свой путь к совершенству с нуля, ты продолжаешь свой путь, действуя по другому, в стремлении к новым целям. Высотный сектор в твоём распоряжении.
Если вдруг, в основной части игры, вы упустили то время пребывания в Высотном Секторе, то этот мод отлично передаст эти впечатления. По правде говоря, я понял спустя много лет что действительно упустил красоты Высотного Сектора, и не успел ими насладится в оригинале, так как пребывал в секторе очень мало времени. Это по двум причинам:
1) Сложно заниматься развитием в этом секторе (торговлей, выполнением квестом, захватом сектора и т. д.)
2. Сюжетных обоснований задерживается в секторе долго не было.
А ведь даже отдельная музыкальная композиция у Высотного сектора есть! (Я это и вправду упустил при перво прохождении игры М2). Главная сюжетная ветка М2 устроена так, что вам нужно либо объединить всё 5 поколение, либо захватить 5/7 секторов. И думаю, большинство, при первом прохождении, как и я, если и захватывали сектора, то начинали с более простых. И в эти первые 5 захваченных секторов скорее всего не будет входить Высотный. (Если что, я при первом прохождении захватил 4 сектора и собрал всё 5 поколение в Бункере Супера). Сообщалось ведь, что есть два способа установить контроль над Полигоном — либо собрать вместе 5 поколение, либо захватить 5 секторов. И я понимаю, что стремился к задачам двум одновременно, при этом постоянно совершенствуя глайдер. Вот именно процесс совершенствования и есть всевозможные занятия, такие как выполнения заданий, торговля, война кланов и остальные. Они идут параллельно с сюжетом. Так вот я понимаю, что мой процесс «накопления опыта и энергии» при первом прохождении прошел явно мимо Высотного Сектора, и я думаю это из-за его сложности и моего выбора заниматься тем же в других секторах, где это проще. Проще ландшафт, ниже сопротивление. И вот смотрите, если бы обязательной задачей было захват 7 секторов, тогда Высотный сектор пришлось бы захватывать, но игра закончилась у меня раньше, чем необходимость в этом. Но еще раз повторюсь, самое главное — я очень мало проводил время в секторе. А этот мод позволит развиться вам, и мне, с 3 стандарта и заодно захватить сектор. Это так, отступления на тему, почему мне тоже будет интересно поиграть в свой мод, но я сделаю это позже…
А вас может заинтересует не только атмосфера Высотного Сектора, а и тот сюжет, ту историю, который я хочу в нём воплотить. А еще это шанс для вас наполнить сектор Намтарами… ведь лишь твой клан, клан Форвард, будет на Намтарах.
Я намеренно отобрал Намтаров у всех, чтобы на Намтарах был лишь твой клан.
4. Сюжет и задачи
Ветки сюжетных квестов (запланированные):
1. Личные цели совершенства:
• Совершенство боевых навыков (повышения боевого рейтинга / уничтожение сильных противников / уничтожения глайдеров на стандарт выше / Арена на испытательном комплексе (!?))
• Технологически превосходная боевая машина (Обладать глайдером «Намтар» или «Чёрный Намтар» + Сотовая Броня)
2. Клановые цели:
• Разведка (нанять свободных механоидов для разведки сектора и регулярных докладов)
• Лучшие воины (собрать лучших воинов со всего сектора под «флагом» своего клана)
• Технологическое превосходство (снабжение клана передовыми технологиями / захват и удержание испытательного комплекса)
5. О местном населении
На старт игры сектор наполняют кланы:
Неостромиус
90 механоидов.
Тень Забвения, Тягач, Феникс, Тень Забвения, Меч Судьбы, Феникс.
Структура мести
50 механоидов.
Смерч, Смерч, Дракон.
Анархисты
70 механоидов.
Тягач, Грифон, Разрушитель, Торнадо, Сокрушитель, Разрушитель.
Свободные
60 механоидов.
Смерч и Тягач, Феникс, Смерч, Дракон, Смерч.
____________________________________________________________________
Итого = 270 механоидов.
Только глайдеры механического происхождения (!)
Клан игрока
Несколько механоидов, которые остались верны клану Форвард
Ей, когда будешь играть, называй свой клан Форвард — так по канону ;)
Подробное описание кланов ищи в игре.
Но если кратко, Неостромиус стремится к превосходстве в технологиях и совершенстве в одном виде оружия. Структура Мести зародилась после Великой битвы и они ведут агрессивные действия против Форварда и Неостромиус… видимо за что-то после той битвы они негативно стали относится к своим бывшим лидерам. Анархисты — «у нас нет хозяина, нет владыки, а цель — разрушения». Анархисты более противятся убеждению, нежели иные кланы.
6. «Фичи»
6-1. Система убеждения
Цель: усложнить систему убеждения механоидов, чтобы игрок не смог просто так убеждать подряд всех механоидов подряд. Идеи для этого:
1. Вероятность неудачного убеждения (можно попытаться снова еще раз)
2. Диалог во время убеждения (с шансом) (например, кем я буду в клане---— воин, нападающий, охранник, торговец, курьер, разведчик, ты будешь в моем отряде) шанс в каждом, что может не согласится —- а зависимость от чего? Или случайность, или брать рейтинг или текущий глайдер (а если вне глайдера!?)…. В общем странно всё.
3. Генерируемый квест во время убеждения!? Шанс его выпадения!? Какие факторы на это влияют!? Записать в переменную имя механоида, и нельзя его убедить пока не выполнишь этот квест!?
6-2. Оборудование за боеприпасы
Поскольку в игре в скриптах нету проверки на кол-во кристаллов в игрока, игрок будет покупать оборудование в ракетах по курсу. Какое оборудование? Например: «Нуль-броня есть на складе строения вашего клана. Мы готовы отдать вам одну единицу за 50 аннигиляционных ракет». А ракеты эти можно купить тут же. В общем, таким образом, нуль-броня достанется дешевле, а всё потому-что клан тебе предоставил дешевле. Поддержка клана, вот она!
---ЭТУ ФИЧУ ПРИШЛОСЬ ВЫБРОСИТЬ В МУСОРКУ. В дневниках разработки описано почему.---
[s]6-3. Взаимодействия с особыми личностями
Особые личности, механоиды, которых мы будем собирать как лучших воинов сектора — с ними нужно прописать особые разговоры и задать условия, по каким они присоединятся к твоему клану.
Но еще, будет разговор с лидером враждующего клана… надо сделать его интересным… механоид второго поколение может быть на ровне с пятым?[/s]
КОНЕЦ ДОКУМЕНТАЦИИ от 2019/05
Копию документации в формате PDF можно загрузить здесь:
https://drive.google.com/open?id=19BtxF3navQ0NrlFhTpfKXBFXaxPzjLmYЧто будет дальше, попадёт уже в дневники разработки.
Тысячи часов поиска, и все впустую...