SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Механоиды 2 - Улучшение текстур. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4841 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sirius40 [ Вт 17 окт 2017 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Механоиды 2 - Улучшение текстур. |
Для мода Ошибка Считающих, я решил немного улучшить текстуры. Делать их заново, я смысла не вижу, т.к все равно до современного уровня их запилить в игре не получиться, либо уйдет неоправданно много времени. Но слегка улучшить их для более комфортной игры можно. Т.к основному процессу создания мода это не мешает. Решил сделать мод с текстурами для оригинальной игры. Пока сделаны 3 Глайдера. На левой картинки "Как было" на правой "Как стало" |
Автор: | Romkar [ Вт 17 окт 2017 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ястреб слишком странный :) |
Автор: | sirius40 [ Вт 17 окт 2017 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Ястреб слишком странный :) Мне понравилось) Немного поковырялся со зданиями. |
Автор: | PA3UJIb [ Вт 17 окт 2017 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Ястреб слишком странный Давно пора привыкнуть, что у Сириуса всё странным получается. Есть тут свой неповторимый стиль, так сказать. |
Автор: | sirius40 [ Вт 17 окт 2017 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
PA3UJIb писал(а): Есть тут свой неповторимый стиль, так сказать. Спасибо) Такой комплимент дорогого стоит. Так, я порылся и вроде бы, с глайдерами 1 полкаления, закончил. |
Автор: | Вадим [ Вт 17 окт 2017 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я не вижу улучшения текстур. В большей части ты их просто осветлил, разве нет? |
Автор: | sirius40 [ Вт 17 окт 2017 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Что-то я не вижу улучшения текстур. В большей части ты их просто осветлил, разве нет? Можно и так сказать. Увеличил резкость поигрался с цветами. Добавил наложение слоев. Это как я и сказал, небольшое улучшение текстур. Кое где сглажены. После этого они разве не выглядят более лучше и свежее? А вот переделывать их уж увольте. На голом энтузиазме и по 1-2 часа в день переделывать текстуры нужно будет с моим маленьким опытом года 3. Сори) Я просто делаю, что могу сделать) Надеюсь на понимание) ![]() |
Автор: | Славон [ Вт 17 окт 2017 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так бы всю игру просто "насадить" на что-то современное, цветастое, вот было бы шикаристо. |
Автор: | sirius40 [ Вт 17 окт 2017 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Вот так бы всю игру просто "насадить" на что-то современное, цветастое, вот было бы шикаристо. Вполне реальная задача. Но нужны люди. И без этого никуда не деться бабосики. Например стоимость создания персонажа (сложного) готового к анимации (моделирование, сетап, раскладка текстурных координат, скининг) составит 500-600$. Наверное где-то 100-200$ за модель глайдера. Все зависит как договориться и кого найти. Из этого следует, что переделать все глайдеры обойдется оптимистично в 6000 $ Например Бюджет игры Метро 2033 примерно 8 млн $ А вот Fallout 4 бюджет перевалил за 70 млн $ А чтоб заинтересовать инвесторов надо гарантировать продажу хотя-бы 1.000.000 копий игры. |
Автор: | Вадим [ Вт 17 окт 2017 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Сори) Я просто делаю, что могу сделать) Надеюсь на понимание) Все понимаю, но нет, эта идея мне не очень зашла, сорри. Были глайдеры темные и брутальные, а стали цветастые и засвеченные. sirius40 писал(а): 1.000.000 копий игры Где это такими тиражами игры продаются? Mass Effect 3, долгожданный ААА-проект вселенского масштаба, разошелся тиражом 6 млн. копий, всего в 6 раз больше, чем ты требуешь для игры уровня Мехов "хотя бы" для окупаемости. Не слишком ли круто? |
Автор: | sirius40 [ Ср 18 окт 2017 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Все понимаю, но нет, эта идея мне не очень зашла, сорри. Каждому свое. ![]() Вадим писал(а): Где это такими тиражами игры продаются? Mass Effect 3, долгожданный ААА-проект вселенского масштаба, разошелся тиражом 6 млн. копий, всего в 6 раз больше, чем ты требуешь для игры уровня Мехов "хотя бы" для окупаемости. Не слишком ли круто? А я и не говорил конкретно про мехов. Я про средние цифры для топ игр. А если говорить про мехов. То примерно нужно 800 тысяч - 1 миллиона $. Т.к нет анимации людей, мимики. Это на самом деле львиная доля бюджета игр. В механоидах куча вещей просто не будет использована из-за специфики вселенной. Из сцен в Mass Effect 3 можно фильм сделать) то-же куча бабосиков. Итого берем этот виртуальный лям. И получаем, что для окупаемости нужно, что-б игру купили 65.000 людей с условием, что стоимость игры (чистая прибыль) 1000 руб. Т.е в продаже это будет около 2000 руб. Все остальное сверх этих 65.000 людей будет прибылью от самой игры. |
Автор: | watcover3396 [ Ср 18 окт 2017 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Вот так бы всю игру просто "насадить" на что-то современное, цветастое, вот было бы шикаристо. Мечтать не вредно, исходников нет, так бы думаю кто-нить из ПРО-кодеров запилили бы свежий рендер, а там появился-бы смысл текстурки обновить. |
Автор: | Shaman [ Сб 21 окт 2017 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сириус, Рассекатель, Жало - стало дучше. Мантикора - цветастей лучше, но хорошо бы чтоб рыжистость была на ржавчину похожа. База, Мост - да. Остальное - нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |