SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Сектор Мостов http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4831 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Romkar [ Вт 27 сен 2016 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Сектор Мостов |
Так, изначально я не хотел так рано об этом говорить, но реанимировать форум тоже надо ;) Название: Сектор мостов (Под вопросом) Состояние: Строится Снимки со специального дрона: 1.(Скриншот сделан с такого ракурса, чтобы многого не было видно) https://cloud.mail.ru/public/GFs6/DPXQ2qgBq 2. https://cloud.mail.ru/public/ExC1/tbak4yUsJ 3. https://cloud.mail.ru/public/6R57/ZxSS7VQqt Сюжет:Спасибо Панцирю за часть сюжета + вдохновение! Ждите революцию и механоидное сопротивление (Да, я уже совсем далеко улетел ) Кланы: Информация засекречена, однако возмущения квазиментальных полей говорит о том, что в секторе от 3 до 5-ти кланов, один из которых очень сильный Ландшафт: Засекречен Есть мосты Дата окончания работ: Через месяц, через два, может через три Помочь созданию новой локации и мода можно в теме "SDK и модификации" в разделе "Вопросы по SDK" (Там только мои вопросы) А так, пишите всё сюда!!! P.S. Моё воображение очень странное иии... Короче, там будет много интересного, Огромное спасибо Панцирю за аддон и часть сюжета :D |
Автор: | Shaman [ Ср 28 сен 2016 7:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Разряд! Мы его теряем" - реакция отсутствует... Адреналин вколоть забыл. |
Автор: | Ghost15 [ Ср 28 сен 2016 8:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Будем ждать" - как говорил один известный лев. |
Автор: | Shaman [ Ср 28 сен 2016 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типа кроме него так никто больше не говорил. |
Автор: | Ghost15 [ Ср 28 сен 2016 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, тогда протяжно:"Будем ждааааать!!!". |
Автор: | Romkar [ Ср 28 сен 2016 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ghost15 писал(а): Будем ждааааать!!! Молодцы! |
Автор: | Romkar [ Чт 29 сен 2016 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. Тут можно размещать секретную информацию, которую я даю некотрым людям ;) |
Автор: | Shaman [ Чт 29 сен 2016 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лолчуваки поржите - он мне в личку скинул скрин с двумя мостами и горками. Видимо, я должен быть уссаться от радости как если бы это были скрины с М3. Вот в оригинале ж как было - сектора делились по климатическим условиям. Внутриигровых механик к погоде привязанных не было (разные эффективности работы и охлаждения устройств в зависимости от влажности и температуры сектора), но всё равно деление секторов было как бы логичным. А тут, блин, МОСТЫ!!! Отличительная особенность сектора? ТАМ МНОГО МОСТОВ!!!11 Создатели такие, типа: "ага, вот у нас есть сектора для испытания боевой техники в условиях жары, мерзлоты, повышенной влажности... Хм, а если вдруг мосты? ТОЧНО!!! Нам нужен сектор для испытания глайдов в местности с повышенной концентрацией мостов!!!11" |
Автор: | Romkar [ Чт 29 сен 2016 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Нам нужен сектор для испытания глайдов в местности с повышенной концентрацией мостов!!!11 Пока что это и есть объяснение Насчёт горок и плохих текстур - делаю, делаю, всё будет иначе! Шаман писал(а): я должен быть уссаться от радости Нет, не должен Шаман писал(а): ТАМ МНОГО МОСТОВ!!!11 И всё же я пересмотрю название сектора :/// Кстати, это вообще моя вторая работа с SDK и первая локация! Это было написано просто так, а не для "Не судите строго"! Шаман писал(а): поржите Над чем? Кстати, подскажи тогда, выложи сюда идеи, если есть! |
Автор: | Вадим [ Пт 30 сен 2016 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): но всё равно деление секторов было как бы логичным. А тут, блин, МОСТЫ!!! Отличительная особенность сектора? ТАМ МНОГО МОСТОВ!!!11 Создатели такие, типа: "ага, вот у нас есть сектора для испытания боевой техники в условиях жары, мерзлоты, повышенной влажности... Хм, а если вдруг мосты? ТОЧНО!!! Нам нужен сектор для испытания глайдов в местности с повышенной концентрацией мостов!!!11" Я тоже пытался это донести, может быть не так резко, но что-то не уверен в результате. С другой стороны, эта модификация может быть абстрактной в вакууме и не иметь никакой связи с оригиналом, так что логику там применять нет смысла. Ты еще "увлекательный и нелинейный сюжет" не видел. Romkar писал(а): Кстати, подскажи тогда, выложи сюда идеи, если есть! Возьми любые условия, которые подходят для использования глайдеров, но которые не были использованы в существующих секторах и при этом сильно от них отличаются. Не сразу придумаешь, но это возможно. Это если хочешь хоть какого-то логического сопряжения с миром М. Или сотвори отдельную историю, где мех-игрок рождается в этом секторе и начинает жить там, выполняя различные задания, часть из которых может казаться бессмысленной. Можно создать впечатление, что все следует по сценарию и будто бы идут какие-то неведомые испытания. Потом можно сделать финт, типа, "создатели" чего-то не учли и игрок сворачивает с проторенного ими пути. Оказывается, что весь мир вокруг - симуляция; другие механоиды - простые программы; сам игрок - программа искусственного интеллекта, загруженная в программу виртуальной реальности. А создатели-люди смотрят на это все из неведомых далей физического мира и анализируют, как будет вести себя каждый искусственный интеллект в различном социальном окружении, в мирах с разной физикой и логикой. Это нужно для будущей интеграции ИР в общество людей в реальности. ИР наверняка будет превосходить людей, и чтобы он не причинил им вреда, нужно его правильно воспитать, как воспитывают ребенка, чтобы он не вырос моральным уродом. Элементом сюжета можно сделать "случайный" выход за карту, за пределы контурных полей и созерцание бесконечности, которая там открывается взору, когда кончается земля. Баги и логические несостыковки игры можно выдавать за зацепки, которые помогут ГГ заглянуть за ширму. Можно сделать так, что если игрок не задается вопросами, то он проходит цепочку квестов так, как задумано создателями, и симуляция внезапно заканчивается, а игрок-ИР как бы умирает, так и не поняв задумки. Либо можно цепь квестов замкнуть на себя, последнее задание ведет к появлению первого и так по кругу. Это может быть опять заданием от "создателей" - проверить ИР в таких ситуациях. Можно сделать несколько вложенных обманов-не обманов, проводить параллельно сюжетную нить с тем, что происходит в реальном мире - игрок будет получать крупицы информации каким-то способом. Может быть война, может быть кто-то напал на комплекс, в котором стоит компьютер, в котором запущен код ИР. Может, время в симуляции идет не так, как в реальном физическом мире. Вариантов масса. Сложно в реализации, но хоть не "клан, с которым можно дружить, а можно и не дружить, и решается это в первом вопросе на первой секунде игры". |
Автор: | Romkar [ Пт 30 сен 2016 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): Ты еще "увлекательный и нелинейный сюжет" не видел. Я не говорил про то, что он увлекательный и нелинейный, но Так, ок, короче это будет аля демо-уровень, т.к. на полное обдумывание Вообщем - карта - побегать- пострелять- пофаниться! Кидаем сюда все свои бредовые идеи! Если каким то боком и получится пристыковать ее по сюжету к мехам, то будет здорово |
Автор: | Вадим [ Пт 30 сен 2016 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Кстати, когда выходил последний нормальный мод по механоидам 2? Просто интересно. В начале лета этого года. Romkar писал(а): Если и делать что-то нормальное , то летом! Как и ожидалось - в конце концов твой срок сдачи отодвинется в бесконечность. |
Автор: | Shaman [ Пт 30 сен 2016 5:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Кстати, подскажи тогда, выложи сюда идеи, если есть! Огого, звучит как дерзкий вызов! Что, думаешь, ткнул меня носом? Лови финт ушами: в оригинале задумывался Подземный Сектор, но разработчики его не успели доделать и в игру он не вошёл. Вот тебе и идея, не далеко ходить пришлось, согласись?
|
Автор: | Ghost15 [ Пт 30 сен 2016 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман, думаю, подземный сектор новичок не сможет сделать. Там же эти... ПОТОЛКИ. |
Автор: | Romkar [ Пт 30 сен 2016 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ghost15 писал(а): Там же эти... ПОТОЛКИ. Только это хотел написать! Вадим писал(а): В начале лета этого года. Какое название? Вадим писал(а): Как и ожидалось - в конце концов твой срок сдачи отодвинется в бесконечность. Это тот срок, когда я начну делать что-то нормальное! Этот мод будет делаться месяца 2-3 (Может больше) Шаман писал(а): Огого, звучит как дерзкий вызов! Почему ты всё воспринимаешь, как вызовы? Шаман писал(а): Вот тебе и идея, Ну, как писали выше - потолки - главная проблема! Мне нужны идеи для сектора по типу Сектор Тундры + Сектор холмов И, кстати, проект ещё на ранней (Средней) стадии разработки! Могу выложить Мини карту, если кому надо, также в шапку выложу 3 скрина (Я не мастер делать скрины) |
Автор: | Вадим [ Пт 30 сен 2016 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Какое название? Ну полистай форум по сдк, посмотри, какая тема с готовым модом была создана в начале лета. Мб и другие моды по пути найдешь viewtopic.php?f=21&t=4825 З.Ы. Сам не играл, если что. |
Автор: | Romkar [ Сб 1 окт 2016 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Путём долгих размышлений (2 минуты), я пришёл к выводу, что буду выкладывать скриншоты, и если многим людям что-то на них не будет нравиться, то я буду это переделывать (Поправлять)! Господа , выскажите своё мнение по этому поводу! |
Автор: | Ghost15 [ Сб 1 окт 2016 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, посмотрим...
|
Автор: | Shaman [ Сб 1 окт 2016 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ромкар, внешний мир забубуень, типа, после создания Суперкластера Мехам удалось туда выбраться и они начали там обживаться. Судя по рельефу (ВМ в М1 и ролик в М2) мостов твоих любимых там нужно будет ооочень много. :) А можно содрать чутка из Старкрафта - сдеалай там пещерки-спавнилки для синигров, откуда они как Зерги будут волнами лезть, и задачей будет их всех перекокошить и забомбить места спавнов. Ну чисто так для примера. ХЗ чем может быть интересен ещё один сектор Тундры или Холмов. |
Автор: | Romkar [ Сб 1 окт 2016 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): внешний мир забубуень Все будет, только после этого сектора Этот сектор я добью, обещанное надо делать! Есть еще другие идеи, ВМ среди них не было, но что-нибудь помудрить можно будет Из идей для секторов (Опять моя великолепная фантазия) Где то на просторах ВК (ВКонтакте) читал, что кто-то хочет реальный сектор пустыни! Короче: Выжженная пустыня , просто плоская поверхность с дюнами, без дорог, суровые условия, песчаные бури (Если получится). Номер 2: Взять мой сектор чего-то и залить его водой! Нужные здания поднять вверх, а все остальное затопить! Людей в это играть будет мало, но можно составить опросы, и по их результатам переделывать сектор! (Например, будет 2 концовки, ту, которую выберут большинство можно развить и переделать под нее сектор) И третья: Сделать горы, разной высоты, на некотрых из них будут базы и МОСТЫ между ними :) |
Автор: | Shaman [ Вс 2 окт 2016 7:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну главное штоб мостов побольше было, и тогда концовки разные получатся. |
Автор: | Romkar [ Вс 2 окт 2016 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Ну главное штоб мостов побольше было, и тогда концовки разные получатся. Вот! Молодец! Логика - во XD А так, я незнаю, почему мне так понравились мосты ( ), но этот сектор я точно закончу! Как описание? : Этот сектор был долго безымянным, но был назван механоидом 5-ого поколения ROMKAR (По увлекательному и нелинейному сюжету Я - ваш главный враг / друг) Сектор мостов, т.к. рядом с его главной базой их было много. Он сам говорил, что не очень хорошо придумывает названия, и идей у него мало, зато он очень хороший воин и стратег! |
Автор: | Romkar [ Вс 2 окт 2016 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ghost15 писал(а): Ладно, посмотрим... Не стрелять! ;) |
Автор: | Ghost15 [ Вс 2 окт 2016 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напоминает сетевую карту из первой части. |
Автор: | Romkar [ Вс 2 окт 2016 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ghost15 писал(а): Напоминает сетевую карту из первой части. Я в сеть в М1 вообще не заходил :/ Красиво? Что поправить? |
Автор: | Romkar [ Вс 2 окт 2016 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решена основная проблема! Теперь боты наконец-то залетают в здания! Добавлено: Хотя не во все... Прекращена работа над ландшафтом! Он ещё не закончен, но сейчас я займусь кланами, ботами и торговлей! Карта перестала запускаться! Выясняю причины... Error.log можно увидеть в теме "Вопросы по SDK" |
Автор: | Romkar [ Пн 3 окт 2016 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень важная вещь! Вадим был этим очень не доволен! Я же думаю, что так менее однообразно... Второй по степени важный вопрос (1ый - как запустить карту) : Какие должны быть МОСТЫ ( ) Как вы знаете, в игре есть 4-5 моделек мостов! Как будет лучше : 1. В секторе будут разные модельки 2. В секторе будет одна моделька 3. Там, где большое скопление мостов ( ) - одна моделька, там где отдельные мосты - другая 4. Выбор модельки по пейзажу и ландшафту 5. Выбор модельки по логике (Если внизу лава, то мост-дуга, если овраг или просто вода, то любой мост) |
Автор: | Shaman [ Пн 3 окт 2016 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие модельки мостов - не важно, главное чтоб мостов было БОЛЬШЕ - это самое главное. И обязательно чтоб были вертикальные мосты - тогда концовки точно разные получатся, а это плюс к сюжету и геймплею, а иначе нельзя будет грабить корованы! |
Автор: | Romkar [ Пн 3 окт 2016 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): пока до кадра не дойдёт. Не понял о чём тут говорилось Шаман писал(а): вертикальные мосты Хмммм... Можно из них сделать дамбу Шаман писал(а): корованы Это самое важное! Шаман писал(а): мостов было БОЛЬШЕ Шаман писал(а): тогда концовки точно разные получатся, а это плюс к сюжету и геймплею К сожалению, ты точно перегнул палку Хотя насчёт концовок с мостами :)))) Можно сделать разные мосты разных кланов и кому будешь помогать, тот и откроет мост... Но это тоже перебор Шаман, лучше помоги чем-нибудь ;) Ты же знаком с SDK (Вроде), подскажи, что за дичь:
error.log
Если оскорбления святых мостов нарушают правила, силой не данной никому я разрешаю оскорбления! |
Автор: | Shaman [ Вт 4 окт 2016 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
По СДК я не про, спрашивай у модостроителей - Пу_пок (Панцирь) цельные моды клепал, Микс может знать, Разум. Но по еррорлогу судя, не находит дорогу глайдам по выходу из здания (или не определена там точка выхода -хз), всё что могу предположить, я в СДК не много тыкался. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |