SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Набор команды модостроителей! Требуются все! http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3880 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Valken [ Вс 10 окт 2010 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Набор команды модостроителей! Требуются все! |
Внимание! Набор команды для создания модов! Это объявление о наборе новой команды модостроителей. Все, кто могут помочь со следующими пунктами, отпишитесь или в указанные ниже аськи, или в скайпы. Нужно от четырёх людей и более. 1. Левел-дизайн. Создание карт, наполнение их объектами, торговлей, кланами. Нужны люди со смекалкой, чтобы создавали что-то новое, а не делали уже измусоленное. (2-4 людей; имеется 2/4) 2. Скриптинг. Требуются скриптеры, которые могут подключать локации к М2, создавать скрипты для квестов, контента, кланов, оборудования, оружия, зданий и др.. Желательны познания в программном языке движка М2. (2-4 людей; имеется 2/4) 3. 3D моделлирование (желательно, высокополигональное). Умельцы в анимации в 3Ds MAX 8-10 горячо приветствуются. Необходимо уметь: создание объектов, баз, глайдеров и прочих объектов (терраформеры и подобное). Этот перечень не обязательно уметь одному, можно нескольким. (1-4 людей; имеется 1/4) 4. Озвучка. Написание композиций, звуков и прочих звуковых эффектов. Желательно, чтобы Вы умели не только состряпать трек, но и обработать его. (1-3 людей; имеется 2/3) Все вопросы по самому моду задавайте в ICQ или скайп. Общие вопросы задавайте здесь. Может потребоваться некая порверка способностей изъявивших желание. С вопросами об этом пишите туда же. Контакты: 493015069 - моя ICQ; 591287850 - ICQ Hunter ex3; HunterEX3 - его скайп; valkenp - мой скайп. |
Автор: | Valken [ Ср 20 окт 2010 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, желающих нет? |
Автор: | Razum [ Ср 20 окт 2010 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что даже странно... |
Автор: | Панцирь [ Ср 20 окт 2010 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я так понимаю, желающих нет?
Хех. Тут думаю не просто желающих нету, а умельцев. Все ведь знают, что такое СДК |
Автор: | HunterEX3 [ Ср 20 окт 2010 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе СДК не такой уж и тяжёлый.Нужно только,хотябы пару дней постараться всё изучить.А дальше всё легко. |
Автор: | Krogoth [ Ср 20 окт 2010 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
HunterEX3 писал(а): В принципе СДК не такой уж и тяжёлый.Нужно только,хотябы пару дней постараться всё изучить.А дальше всё легко. Ололо.
|
Автор: | HunterEX3 [ Ср 20 окт 2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ололо.
А,дисциплины видимо нет,нет цели и желания,лиш тупой и бессмысленный флуд. здесь можно оставить заявку и своё резюме,задать воапросы,НО не флудить. |
Автор: | Дрон [ Ср 20 окт 2010 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А,дисциплины видимо нет,нет цели и желания,лиш тупой и бессмысленный флуд.
Ололо. |
Автор: | Totenhoff [ Ср 20 окт 2010 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один раз потерпеть можно, два уже перебор. Последнее китайское. |
Автор: | HIK1 [ Ср 20 окт 2010 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вам тестеры не нужны? Мне ДД все рассказал P/s- Дрон писал(а): Ололо
|
Автор: | Valken [ Ср 20 окт 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
HIK1 писал(а): А вам тестеры не нужны? Мне ДД все рассказал
А не от меня ли он это узнал? Кажется, на 4-м костре. Конечно нужны! Только не сейчас, ибо тестировать нечего. |
Автор: | Termiantor [ Ср 20 окт 2010 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже в 100500-ый раз загорелся сделать что-то про механоидов в UDK... Вопрос не по теме..как то можно вытащить модели из aim2 и будут ли разработчики против этого если я "далеко" все равно не уйду?(про "далеко" -имеется ввиду что коммертизацией и распространением файлов я заниматься не буду) |
Автор: | Valken [ Ср 20 окт 2010 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Termiantor писал(а): UDK SDK. Termiantor писал(а): Вопрос не по теме
Ну так пишите по теме! В другую, разумеется, тему. |
Автор: | Razum [ Ср 20 окт 2010 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Термик, есть минимум два способа вытащить модели - перехватом вызовов функций директа(не помню, как называется прога, че-то типа рипер) и моей прогой(есть на форуме). Дерзай. |
Автор: | Termiantor [ Чт 21 окт 2010 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я уже экспериментирую с моделями))рипер есть уже,а осмелюсь спросить искать твою?(хотя бы как называется,уже хорошо будет))) Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд: все Razum нашел твобю програмулину,завтра буду разбиратся.Спасибо!) |
Автор: | Панцирь [ Чт 21 окт 2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
HunterEX3 писал(а): Нужно только,хотябы пару дней постараться всё изучить
Не смеши. За пару дней ты максимум с редактором БД сможешь разобраться. Имей в виду, что разобраться в данном смысле это - понять и изучить баги той или иной программы. Это я так, к слову. чтобы небыло такой увренности у зеленых новичков, что так уж легко разобраться с СДК, что через пару дней уже станет просто. Я уже несколько лет с этой СДК разбираюсь и до сих пор встречаю всяки-разны баги! |
Автор: | Termiantor [ Чт 21 окт 2010 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь былоб класно если баги не только искать можно было бы,но и еще частично исправлять(все фантазирую). |
Автор: | Varan [ Ср 23 мар 2011 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да UDK интересный движок тоже им заинтересовался и намерен что-то папробывать на нём сделать для мехов. Идеи есть и план работы тоже, если есть интерес давай как-нибудь свяжемся. |
Автор: | Leon [ Чт 26 янв 2012 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Левел-дизайн. Немного умею. 2. Скриптинг. Ну скриптов 2 знаю 3. 3D моделлирование. Нихера не шарю 4. Озвучка. Это точно не мое 5. Ну ещё могу писать конфиги и Базу Данных изменять(менять характеристики глайдеров, цены товаров) Добавлено спустя 52 секунды: А как мод навивается? |
Автор: | Valken [ Чт 26 янв 2012 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dude, эта тема давно покрылась плесенью. Ты на полтора годика опоздал. |
Автор: | Termiantor [ Ср 12 сен 2012 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никогда не бывает поздно....никогда) |
Автор: | MEX13 [ Ср 12 сен 2012 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь Привет, давно тебя тут не было. Рад тебя видеть. Как успехи в модостроительстве мехов? P.S. Пардон за флуд. |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 13 сен 2012 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 MEX13 Там стоит 2010 год. |
Автор: | Mehanoid [ Чт 13 сен 2012 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 MEX13 Панциря не только давно нет, его ещё никогда и не будет. Он забанен. ЗЫ Termiantor писал(а): Никогда не бывает поздно....никогда)
Вообще не о чём. |
Автор: | MEX13 [ Чт 13 сен 2012 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не посмотрел на дату. Хороший был модостроитель, много сделал для игры. |
Автор: | Format-X22 [ Чт 13 сен 2012 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откапывают же, на даты не смотрят, но заявки оставляют. |
Автор: | Mehanoid [ Чт 13 сен 2012 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Хороший был модостроитель
Нет, ну зачем так мрачно - был... Он есть, только тусит он у себя на сайте. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |