SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Что вы предпочтете? http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3684 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mrSigma [ Чт 24 сен 2009 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | Что вы предпочтете? |
Бывшая основная статья: Наша команда, {Тут было название команды} решила, что пора бы себя зарекомендовать как коллектив, способный к созданию модов. Мы хотим узнать мнение игроков и их предпочтения. Какой из следующих модов вы хотели бы увидеть? 1) Расширение основной игры. Дополнительные квесты (открывающие завесу тайны над миром Механоидов) , локации (Внешний Мир, Подземный сектор), оборудование (Некоторые дополнительные примочки и оборудование) и т.д. в добавок к основной игре. Возможно альтернативные концовки. 2) Отдельный сюжет. Что-то не относящееся к уже знакомому миру Механоидов, или относящееся только частично. Это полностью новые локации, квесты и сюжетная линия. 3) Аркадную игру. Трехмерный симулятор без сильной сюжетной и квестовой составляющей. Очень простой и понятный геймплей и легкие задачи (Например: Убей всех на локации, чтобы получить доступ к следующей). Понятно что это новые локации и отдельный игровой мир, почти не связанный с миром Механоидов. 4) Основанную на квестах модификацию. Тут все сложнее, нежели с Аркадой. Тут придеться решать головоломки, Выполнять курьерские квесты, расшифровывать послания и т.д; однако присутствует полное отсутствие (Как загнул! ) экшэна. Тут может быть как отдельный мир так и оригинальный. Упор зделан на спокойные полеты и исследования а не на битвы. Так же будет сильная сюжетная составляющая... Вот мы предложили вам четыре варианта модов. Вы должны просто проголосовать за понравившийся, и если можно, рассказать больше о том, что вы хотите увидеть. Не бойтесь предлагать. Все что вы попросите мы попробуем зделать. (Убедительная просьба не требовать невозможного. Мы не сделаем М:Онлайн или М: Стратегию. Это невозможно, но если вы имеете оригинальные идеи - пишите не стесняйтесь) Потом по результатам опроса мы посмотрим, какая модификация более востребована и сделаем такую. Объяснительная. {Как ни прискорбно, но сим проектом некто более не занимается, хоть некоторая его часть все же была сделана (скажем огромное спасибо ландшафтнику, который два месяца делал главную локацию, а после того как сдал работу - его локация оказалась тупо "зашумованной", вообщем даже на локацию не похожа. Ник этого самого "ландшафтника" не указывавется по понятным причинам), из чего следует, что проект закрыт 22 января 2010 года.} Возможно имеет смысл рассказать, что же все таки вышло бы в свет, если бы не проблемы с ландшафтом (или чем нибудь еще). Итак, по результатам народного голосования и нашим собственным выводам было решено создать расширение для основной игры в виде дополнительных станций перехода подземных коммуникаций, увеличенным количеством (планировалась написать хотя бы четверть) не-генерируемых квестов, (Именно тех, тексты которых есть в базе данных, но в нет в игре.) увеличенным числом оборудования (так планировалось сделать, например, глайдер "Намтар Осадный", способный нести два тяжелых оружия.), и дополнительной основной локацией: Сектором Вулканов, или тем что от него осталось после катастрофы. Вообщем этот "сектор" (в действительности - участок внешнего мира, недалеко от сектора, так как сам сектор был полностью уничтожен вулканом) был бы крайне интересен для экстримальных исследователей (тропы среди аномальных полей, квесты на исследования и установку наблюдательного оборудования для Считающих и все в таком духе.) Вот я и рассказал, что планировалось делать. Может немного коротко, но больше говорить не имеет смысла, ибо все это дело было заброшено (разве что, если кто-нибудь предоставит свой ландшафт для локации, тогда можно было бы попробовать реанимировать проект.). P.S. Все вышесказанное относительно истории и идей было сказано для тех, кто занимается действующим проектом, и у кого идей нет. Возможно кто-нибудь воплотит таки их в жизнь. |
Автор: | Серж [ Чт 24 сен 2009 3:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нельзя просто сделать а-ля "патч", который добавляет в старую игру: 1. Новые локации (можно похожие, но с "другими" базами) 2. Новое оружие 3. Глайдер на-заказ ("любой", по каталогу... если деньги есть ) т.е. "просто" сделать игру масштабнее? ("длиннее"?) ЗЫ: Конечно, это должно "ложиться" на саму игру (т.е. патч, а не мод "из меню") Пример (относительный) - патч от ViruZ к 1-м Мехам (могу выложить)... "Относительный", т.к. пошлятина (типа "затычка анала" в патче ViruZ вместо "Б. энергоконденсатор") совсем не приветствуется PS: Короче, я "за" 1+ чуть-чуть 4 PPS: Я, кста, предпочел-б "довесок" к М-1... - Всё! пустил слюну, пошел дальше мечтать... |
Автор: | mrSigma [ Чт 24 сен 2009 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все тобой описанное полностью соответствует типу "Расширение основной игры" включая выбор через "Новая игра" а не через "Моды")) |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 24 сен 2009 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я бы предпочел вариант номер 2. |
Автор: | Славон [ Чт 24 сен 2009 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо первое, либо второе. А дальше уже зависит от того, как сама команда решит: потянет\не потянет. |
Автор: | smt005 [ Чт 24 сен 2009 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrSigma писал(а): Какой из следующих модов вы хотели бы увидеть?
Законченый! |
Автор: | mrSigma [ Чт 24 сен 2009 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Либо первое, либо второе. А чему отдать предпотчение? Цитата: Законченый!
Никак. Выпустим только сырую и не законченную версию (даже забудем у локаций тени сформировать)) |
Автор: | Славон [ Чт 24 сен 2009 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrSigma писал(а): А чему отдать предпотчение?
Вообще ткнул по первому. Но если задуматься, то второй пункт вполне запросто попадает в первый. Чем отдельный сюжет не расширяет основную игру? Но это уже так, игра слов и понятий. Вобщем, пусть мой голос официально считается отданым за пункт нумбер адын. |
Автор: | mrSigma [ Чт 24 сен 2009 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще - изначально наша команда думала заниматься расширением основной игры (проект the Expansion) однако мы подумали что перед тем как что либо делать нужно поинтересоваться что же хотят люди. Как оказалось - мы были правы, выбирая первый вариант. Хотя мы подозреваем что это будет не легко (не зря раньше такого никто с М2 не делал)) |
Автор: | PA3UJIb [ Пт 25 сен 2009 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что ВЫ хотите с ней сделать? |
Автор: | Панцирь [ Пт 25 сен 2009 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrSigma писал(а): Хотя мы подозреваем что это будет не легко
Конечно будет не легко. Для начало попытайтесь сделать хотя-бы сектор скал. А вообще, скорее всего "Расширение" М2 будет происходить только по скриптам и по БД. |
Автор: | mrSigma [ Пт 25 сен 2009 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будут дополнительные локации и квесты. В оригинальных локациях окружение изменено не будет. |
Автор: | Серж [ Сб 26 сен 2009 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх! - Дожить-ба... |
Автор: | MEX13 [ Вс 27 сен 2009 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни за какой пункт не проголосовал. Доделайте мод Кроготя и К (если ребята разрешат). Тут хоть что то есть, да и материал и идеи есть. Вообще пугает нарастающая волна домостроительства Как правило ничего стоящего не выходит и всё бросается на пол пути, одни мысли в слух. Хотя игра существует уже много времени. |
Автор: | Krendelll [ Чт 25 мар 2010 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы более подробно узнать про "наутилус" и когда я играл в оригинал то не смог выполнить последний квест супер(а) как я понял он, не существует. Так что создайте его |
Автор: | Кремень [ Пт 26 мар 2010 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой квест ? Он же улетел |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |