Приветствую. Я хочу рассказать вам о одной модификации, которую я в настоящий момент разрабатываю для игры Механоиды 2: Война Кланов.
Рабочее название мода — «Клан Воды» или «4 стихии сектора скал».
И так, о чем этот мод?
Я разрабатываю систему, по которой кланы в секторах будут стремительно развиваться и станут достойными противниками. Противостоящие кланы постоянно убеждают механоидов, и сразу в глайдерах. На скорость их развития влияют множество факторов, такие как уровень сложности (который выбирается по запуску мода), процент доминирования в секторе и прочие случайные факторы.
В настоящий момент уже готов прототип для экспансии сектора скал. Вы начинаете игру, выбираете сложность, стартовый глайдер и вперед — захватить сектор! Уточню, что на текущий момент сюжетно мод подобен демо-локации: то есть никаких уникальных программируемых ситуаций, квестов и тому подобного. Но есть запрограммированная система по экспансии сектора другими кланами, и они здесь носят банальные названия стихий.
Мод вовсе не повествовательный, а является откаткой игровых механик. Так что я могу выделить в сильные стороны мода: геймплей и реиграбельность, и у меня есть стремление сбалансировать эту систему.
Помимо того, в будущих обновлениях я хочу добавить выбор точки входа на локацию, чтобы можно было начать игру с любого строения, а также добавить другие локации.
Добавить вариации для наращивая мощи кланов, сейчас в планах три:
Экспансия, равенство, гармония. Вариант «Экспансия» будет учитывать рейтинг клана на локации, и чем он выше, тем стремительнее клан будет развиваться. «Равенство» подразумевает равномерное развития, вне зависимости от рейтинга клана. А «Гармония» — стремление уравновесить все силы в секторе к равномерным.
Также я хочу добавить разные вариации для наращивая мощи кланов, не в только в общем, а для конкретного клана. Чтобы один из кланов мог резко вырваться в развитии вперед.
А еще хочу добавить систему случайных событий, которые будут влиять на развития кланов.
И так, еще раз кратко перескажу о чем мод:
• 4 стихии сектора скал.
• Место действия: сектор скал.
• Сюжетно мод подобен демо-локации.
• Стремительно развивающиеся силы других кланов
• Если вы уничтожаете глайдер из другого клана, вы сильно испортите отношения с кланом.
• Имеется несколько уровней сложности, который влияет на скорость наращивания мощи кланов. Уровень сложности выбирается в начале игры.
• Сложность может быть комбинированной.
• На старте игры вы можете выбрать себе глайдер.
• Сильные стороны мода: геймплей, реиграбельность.
По состоянию на сегодня, Май 2020 года, уже готов играбельный прототип. А поскольку здесь имеется много уровней сложности и разных вариаций развития событий, мне нужны отзывы игроков, дабы узнать, насколько легко или сложно захватить сектор.
Желающим отправиться в сектор скал для еще одной экспансии, пожалуйста, ссылка на загрузку модификации в описании (
https://drive.google.com/open?id=1lezq6ohY8t7EwhMjX9tPCwFqHCK6BTx3 ) Инструкции по установке внутри архива. Работоспособность мода проверена на дисковой версии игры с последним патчем.
Что нравиться, что не нравиться, насколько легко или сложно проходить мод и другие отзывы вы можете отправлять сюда в комментарии (под видео) или в личные сообщения сообщества ВКонтакте Земля Механоидов (
https://vk.com/aim_terra ) или делиться с другими в дискорд-сообществе Кластер Модостроителей (
https://youtu.be/ONaEFa1qbJE ).
Благодарю за просмотр. А в качестве бонуса предлагаю вам по желанию ознакомиться с первым черновым вариантом концепции мода «Клан Воды», от которой было решено отказаться и кардинально все переделать. В первом варианте все было совсем иначе. Пару страниц для чтения...
Информация ниже представлена чисто для ознакомления. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН РАННИЙ КОНЦЕПТ, от которого было решено отказаться.«КЛАН ВОДЫ»
Концепт-документ игровой модификации на базе Механоиды 2: Война Кланов
Основная идея мода:
- Мод является неким расширением основного сюжета
- Мод затрагивает только события в Секторе Скал
- Восходящие переименованы в Клан Воды
- Новые игровые механики ведения клановой войны — теперь вы выступаете в роли ценного союзника. И хоть вы хороший боец, вы не сможете убеждать механоидов перейти в свой клан до тех пор, пока локальная война в Секторе Скал не будет завершена.
Клану Огня явно не стоило соваться в Сектор Скал, родину Клана Воды. ARHHAND, лидер Клана Воды, не терпит их присутствие и желает чтобы они покинули сектор. Если этого не случиться, он, и его клан заявят он том, что уничтожат Половину Огня!
Первый из Пятого поколения пребывает в сектор как раз на рассвете великой войны. APROGUS не разделяет интересы ARHHAND, и, APROGUS присоединяется к Клану Огня, точнее, Половине Огня.
Первый из Пятого преследует свои цели и желает объединить все пятое поколение вместе, но ему придется ввязаться в этот конфликт, выбрав одну из сторон.
Ключевые изменения:
- Изменено условие убеждения ARHHAND
- Изменено условие убеждения APROGUS
- Игрок может выбрать одну из двух противостоящий сторон
- Игрок не сможет никого убедить присоединится к своему клану в Секторе Скал, пока конфликт не будет разрешен.
- Конфликт перерос в глобальную войну, Огонь и Вода испепеляют глайдеры друг друга при первой же возможности.
Так как главной задачей игры все-таки является убеждение всех механоидов 5 поколения, исходы войны в Секторе Скал могут быть следующими:
1. Игрок присоединился к ARHHAND и Клану Воды → Клан Огня уничтожен → ARHHAND и все участники Клана Воды из сектора Скал переходят в клан игрока. APROGUS присоединяется к клану игрока, как проигравший в этом конфликте.
2. Игрок присоединился к APROGUS и Клану Огня → Клан Воды уничтожен → APROGUS и все участники Клана Огня из сектора Скал переходят в клан игрока. ARHHAND присоединяется к клану игрока, как проигравший в этом конфликте.
Других исходов я не вижу, ведь игрок наш победитель =)
Кого же вы выберите на этой войне? На чью сторону пристанете? Выбор за вами!
Andrew Rain
2020/05/12
P.S. - Видимо мне надоело делать что-то сложное в плане сюжета и я решил сделать вот так вот просто.
Клан Огня VS Клан Воды!
Клан Воды VS Клан Огня!
Клан Огня против Клана Воды!
Клан Воды против Клана Огня!
Наслаждайтесь!
YouTube канал автора:
https://www.youtube.com/channel/UCeN26EBhmPHnS_SX_-jdRVw/
Посетите также Землю Механоидов:
https://vk.com/aim_terra
Около философский подтекст:
Клан Воды не зря носит такое имя, ведь в секторе Скал часто идут дожди.
Сектор Скал — это родной дом Клана Воды.
Клан Огня пришли в Сектор Скал и нарушили гармонию.
Да какая разница тебе, первый из пятого поколения, что у них в Секторе Скал твориться. У тебя есть высшая цель, объединить все пятое поколение, запустить Суперкластер и восстановить гармонию во всех секторах Полигона…
Или же это Сектор Скал, первый из Секторов, который увидели все механоиды. Если будет нарушена гармония в нем, она будет нарушена на всем Полигоне...МЕХАНОИДЫ
МОДЫ. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
• Видео уроки:
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4880• Уроки по SDK:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLEa1KnitqUl6CQHSPhiosd0Z88a9rmClY• Текстовые руководства по SDK для механоидов:
https://drive.google.com/drive/folders/1liwRsqUe4LMhoypa7Ic0O3IgUgAJbFAqСкачать все модификации для игры Механоиды 2 можно на сайте:
-
https://sites.google.com/view/aim2mods/