SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

"Механоиды 2: До Переноса"
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3147
Страница 1 из 13

Автор:  smt005 [ Вс 30 сен 2007 16:53 ]
Заголовок сообщения:  "Механоиды 2: До Переноса"

Надеюсь модератор не будет рвать и метать от ещё одной темы про какуюто команду.

"Механоиды 2: До Переноса"
Изображение

Была команда AIM-Team. Наверное уже можно сказать, была MM-Team. Но никто не знал о нас :). Но, к сожаления, наша команда, наверное, тоже будет "была". По некоторым причинам работа почти остановилась, это из-за того, что кто-то учится или по другим причинам. Но бросать не хочется, т.к. на данный момент есть 3 практически оконченные карты (думаю) и одна в процессе разработки. Есть 2 полноценных глайдера, но без текстур и 2 неполноценных :). И, что самое главное, в районе 10-15 простых и 5 сложных квестов !

Для того чтобы всё не заглохло, нам требуются люди, которые могут помочь закончить наши труды.
Нам нужны те, кто умеет писать скрипты к "мехам". Те, кто может помочь в "скриптовании" и желает помочь, связывайтесь с Kroqoth'ом или с smt005 (т.е. со мной).

Для разогрева парочку скринов :

Подземный сектор.
Сектор Каньон.
Сектор Тест.
Тоже сектор Тест.

Самое смачное конечно пока не покажем...

Автор:  Krogoth [ Вс 30 сен 2007 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылки для скачивания: 1, 2, 3.

Автор:  smt005 [ Вс 30 сен 2007 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пожелания какие нибудь тоже приветствуются, Только реальные - чтобы их можно было сделать.

Ну если третий скрин самый поганый, то я не знаю что должно быть красивым.
В поджемном секторе показанно что там не один уровень.
А в 4-ом показан лес, если бы деревья не отжирали так много ресурсов, я бы вообще сделал там заросли.

Автор:  Krogoth [ Вс 30 сен 2007 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Итак... Подытожу тезисно, что подразумевает наша модификация:
- полноценный сюжет (с несколькими вариантами его окончания); новые организации; абсолютно новые квесты;
- 4 полноценные локации + 2 подземки;
- 4 новых глайдера (возможно, 5);
- 1 (возможно, более) новые пушки;
- несколько новых товаров;
- новый интерфейс (возможно);
- новое музыкальное сопровождение (кто его может создать, мы уже знаем);

Добавлено спустя 39 секунд:

smt005 писал(а):
Ну если третий скрин самый поганый
Там машкара какая-то повсюду. :mrgreen:
smt005 писал(а):
А в 4-ом показан лес, если бы деревья не отжирали так много ресурсов, я бы вообще сделал там заросли.
На таком расстоянии, на котором ты взял обзор, отдаленные текстуры упрощаются настолько, что поверхность земли выглядит как сплошная серая масса. Эт я клоню к тому, что выглядит оно не совсем так.)

Автор:  Razum [ Вс 30 сен 2007 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, на меня вроде как забили? Я типа че, больше не с вами?
От себя добавлю, что нам так же необходимы специалисты по моделям и особенно текстурам.

Автор:  Krogoth [ Вс 30 сен 2007 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Странно, на меня вроде как забили? Я типа че, больше не с вами?
С чего это ты взял... Просто речь о скриптах шла. :roll:
Razum писал(а):
Ну, и раз у нас тут тотальное рассекречивание, приглашаем на наш сайт.
А есть уже кстати. Большая оранжевая кнопка вверху. :nipri4em:

Автор:  Razum [ Вс 30 сен 2007 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
А есть уже кстати. Большая оранжевая кнопка вверху

Ой, а я и не догадался, что это кнопка, звиняйте.
Krogoth писал(а):
Просто речь о скриптах шла

Судя по состоянию наших дел, речь уже идет и о картах, и о моделях, обо всем, короче.

Автор:  Krogoth [ Вс 30 сен 2007 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
и о картах
С картами как раз все норм. Это единственное, что подходит к своему завершению.
Razum писал(а):
и о моделях
Следует уточнить, что основная проблема состоит в текстурах.

Автор:  Aelita [ Пн 1 окт 2007 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005
Я тебя порежу! Почему ты не сказал мне, что мы открываемся?! :twisted:

Добавлено спустя 45 секунд:

Да и фотографировать ты спец :lol: ! Лана. Я форсируюсь :wink: . Нужны скриптёры :yes: .

Автор:  smt005 [ Пн 1 окт 2007 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
моделям и особенно текстурам.
По большей части, нужны "текстурщики" котрые будут работать с координатами текстур у моделей (надеюсь умно выразился :smile: ).
Aelita писал(а):
Почему ты не сказал мне, что мы открываемся?!
Прям стыдно стало, что не посоветовался...

И страшно.
Aelita писал(а):
Я тебя порежу!

Автор:  Frozen_Light [ Пн 1 окт 2007 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Следует уточнить, что основная проблема состоит в текстурах.

Мдя.Вот если Разум или Смт меня хоть чему-нить научат, то с текстурами трабл не будет.Может быть... :roll:

Автор:  smt005 [ Пн 1 окт 2007 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и проблемма, что этому надо учится самому.
Мало того, с текстурами у нас у самих проблемы.

К тому же, я чёто не помню большого количества вопросов.

Автор:  Frozen_Light [ Пн 1 окт 2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
К тому же, я чёто не помню большого количества вопросов.

:mrgreen: Ну Как бы они у меня в мыслях были.Может меня глючит. :laugh:

Автор:  Kalev13 [ Вс 28 окт 2007 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, скажите, как научиться писать скрипты, я научусь и помогу всеми силами. Чес слово.

Автор:  Razum [ Пн 29 окт 2007 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, в том, что большинство народа надо учить, и состоит наша проблема. Обучение требует времени и сил, которых у нас нет. Нам нужны готовые "специалисты". Нашего либо большего уровня. А такие, к сожалению, либо не хотят этим заниматься, либо уже имеют свой проект.

Автор:  Alisher [ Пн 29 окт 2007 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum Так народ не соберешь. Учить придётся :smile: , хотя бы направлять. Для того , чтобы не учить самому - существуют самоучители (подробные мануалы и т.д.). Дай лучше ссылку, с чего начать: читаем, качаем, устанавливаем, загружаем пример, делаем такие-то шаги. Получилось :smile: или нет :sad:

Автор:  Razum [ Пн 29 окт 2007 2:42 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь, от "наученного" за 2-3 дня человека мало толку будет. Надо, чтоб опыт был, иначе ничего хорошего не получится. Ну, или старание. Но старания не будет, если человеку не интересно. А те, кому интересно, уже во всю "используются", либо уже запарились и потеряли интерес.
Вот был у нас техно. Мы его учили-учили карты делать, долбили-долбили ему, что карты его полное "Г" и что надо делать, чтоб они стали не "Г". Не научили, как не старались, так и пришлось прогнать.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Ну ладно, это я может и вправду перебрал со строгостью, но по крайней мере кандидат должен знать азы того, чем собирается заниматься.
Если моделями - 3Ds Max. Если текстурами - Photoshop. Ну и так далее. А то, простите, придется потом в аське долгими зимними вечерами расписывать какие кнопки в какой последовательности жать, чтоб появился параллелепипед в 3Ds Max.
Вот был у нас Толик. Вроде бы старался, вроде бы получалось. Но опыта мало. Модель сделал. Неплохо, вроде бы, смотрится, однако чтоб в игру толково вставить, надо почти полностью переделывать, ибо собрана она почти целиком из примитивов, и счетчик полигонов зашкаливает.

Автор:  Krogoth [ Пн 29 окт 2007 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Kalev13 писал(а):
Люди, скажите, как научиться писать скрипты, я научусь и помогу всеми силами. Чес слово.
Главное, чтоб желание было. Работать над скриптами - не день, не неделя. Месяц, как минимум, уделяя этому много времени.
Если раньше работал с подобным и уверен, что сможешь помочь - звякни в личку. Потом через аську поболтаем.

Автор:  Считающий [ Пт 28 дек 2007 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
лавное, чтоб желание было. Работать над скриптами - не день, не неделя. Месяц, как минимум, уделяя этому много времени.
Если раньше работал с подобным и уверен, что сможешь помочь - звякни в личку. Потом через аську поболтаем.

А не порекомендуете какую-нить програмку учебную??? И сообственно что такое скрипты??? и в каких папках их в механоидах можно увидеть??? (я просто может хоть посмотрю и дойдёт, схватываю иногда не хило)

Автор:  Aelita [ Пт 28 дек 2007 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

считающий писал(а):
А не порекомендуете какую-нить програмку учебную??? И сообственно что такое скрипты??? и в каких папках их в механоидах можно увидеть???

Качай SDK, больше ничё нет. Правда есть ЧАВО, н оне более...
В редакторе локаций я могу в принципе помочь... :roll:

Автор:  Krogoth [ Вт 1 янв 2008 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

считающий писал(а):
И сообственно что такое скрипты??? и в каких папках их в механоидах можно увидеть???
Скрипты ты сможешь поглядеть после установки SDK. В каталоге соответствующем. Если знаком с программированием, разобраться совсем несложно.

Автор:  Avadon [ Сб 31 май 2008 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Доделали?)

Автор:  Krogoth [ Сб 31 май 2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

В ближайшем будущем предвидется лишь изрядно калеченная версия. :roll:

Автор:  XMyP [ Вт 10 июн 2008 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

Когда же хоть она то будет ?

Автор:  Krogoth [ Вт 10 июн 2008 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Оно приближается... :god:
Надеюсь, скоро. :smile:
Кстати, если отсутствие концовки для вас, игроков, не слишком большая катастрофа, можно и выложить. Работа над ней может затянуться. :roll:

Автор:  Jegernaut [ Ср 11 июн 2008 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я со скриптами совесем чучуть могу помоч также с моделированием и текстурированием

Автор:  Razum [ Ср 11 июн 2008 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

2 Jegernaut
О, с текстурированием! Пиши мне в личку, пообщаемся более плотно.

Автор:  Krogoth [ Чт 12 июн 2008 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Jegernaut
Не, со скриптами, пожалуй, не надо. В моих "творениях" мало кто разберется, а за реализацию новых сюжетных квестов я вряд ли возьмусь уже. :roll:
А вот текстуры очень даже нужны.

Автор:  Razum [ Чт 12 июн 2008 3:22 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Решил выложить промежуточную текстуру. Она сильно не совершенна, но все равно позырьте.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

2 Jegernaut
Если хочешь помочь, должен уметь делать лучше того, что вышло у меня. Ну так что?

Автор:  smt005 [ Чт 12 июн 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

2 Jegernaut
Причём, текстура, это не просто картинка (прямоугольная картинка), а множество картинок разнообразной формы на одной большой.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/