SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
"Механоиды 2: До Переноса" http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3147 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | smt005 [ Вс 30 сен 2007 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | "Механоиды 2: До Переноса" |
Надеюсь модератор не будет рвать и метать от ещё одной темы про какуюто команду. "Механоиды 2: До Переноса" Была команда AIM-Team. Наверное уже можно сказать, была MM-Team. Но никто не знал о нас :). Но, к сожаления, наша команда, наверное, тоже будет "была". По некоторым причинам работа почти остановилась, это из-за того, что кто-то учится или по другим причинам. Но бросать не хочется, т.к. на данный момент есть 3 практически оконченные карты (думаю) и одна в процессе разработки. Есть 2 полноценных глайдера, но без текстур и 2 неполноценных :). И, что самое главное, в районе 10-15 простых и 5 сложных квестов ! Для того чтобы всё не заглохло, нам требуются люди, которые могут помочь закончить наши труды. Нам нужны те, кто умеет писать скрипты к "мехам". Те, кто может помочь в "скриптовании" и желает помочь, связывайтесь с Kroqoth'ом или с smt005 (т.е. со мной). Для разогрева парочку скринов : Подземный сектор. Сектор Каньон. Сектор Тест. Тоже сектор Тест. Самое смачное конечно пока не покажем... |
Автор: | Krogoth [ Вс 30 сен 2007 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ссылки для скачивания: 1, 2, 3. |
Автор: | smt005 [ Вс 30 сен 2007 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожелания какие нибудь тоже приветствуются, Только реальные - чтобы их можно было сделать. Ну если третий скрин самый поганый, то я не знаю что должно быть красивым. В поджемном секторе показанно что там не один уровень. А в 4-ом показан лес, если бы деревья не отжирали так много ресурсов, я бы вообще сделал там заросли. |
Автор: | Krogoth [ Вс 30 сен 2007 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак... Подытожу тезисно, что подразумевает наша модификация: - полноценный сюжет (с несколькими вариантами его окончания); новые организации; абсолютно новые квесты; - 4 полноценные локации + 2 подземки; - 4 новых глайдера (возможно, 5); - 1 (возможно, более) новые пушки; - несколько новых товаров; - новый интерфейс (возможно); - новое музыкальное сопровождение (кто его может создать, мы уже знаем); Добавлено спустя 39 секунд: smt005 писал(а): Ну если третий скрин самый поганый Там машкара какая-то повсюду. smt005 писал(а): А в 4-ом показан лес, если бы деревья не отжирали так много ресурсов, я бы вообще сделал там заросли. На таком расстоянии, на котором ты взял обзор, отдаленные текстуры упрощаются настолько, что поверхность земли выглядит как сплошная серая масса. Эт я клоню к тому, что выглядит оно не совсем так.)
|
Автор: | Razum [ Вс 30 сен 2007 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, на меня вроде как забили? Я типа че, больше не с вами? От себя добавлю, что нам так же необходимы специалисты по моделям и особенно текстурам. |
Автор: | Krogoth [ Вс 30 сен 2007 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Странно, на меня вроде как забили? Я типа че, больше не с вами? С чего это ты взял... Просто речь о скриптах шла. Razum писал(а): Ну, и раз у нас тут тотальное рассекречивание, приглашаем на наш сайт. А есть уже кстати. Большая оранжевая кнопка вверху.
|
Автор: | Razum [ Вс 30 сен 2007 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А есть уже кстати. Большая оранжевая кнопка вверху Ой, а я и не догадался, что это кнопка, звиняйте. Krogoth писал(а): Просто речь о скриптах шла
Судя по состоянию наших дел, речь уже идет и о картах, и о моделях, обо всем, короче. |
Автор: | Krogoth [ Вс 30 сен 2007 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): и о картах С картами как раз все норм. Это единственное, что подходит к своему завершению.Razum писал(а): и о моделях Следует уточнить, что основная проблема состоит в текстурах.
|
Автор: | Aelita [ Пн 1 окт 2007 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 Я тебя порежу! Почему ты не сказал мне, что мы открываемся?! Добавлено спустя 45 секунд: Да и фотографировать ты спец ! Лана. Я форсируюсь . Нужны скриптёры . |
Автор: | smt005 [ Пн 1 окт 2007 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): моделям и особенно текстурам. По большей части, нужны "текстурщики" котрые будут работать с координатами текстур у моделей (надеюсь умно выразился ).Aelita писал(а): Почему ты не сказал мне, что мы открываемся?! Прям стыдно стало, что не посоветовался...И страшно. Aelita писал(а): Я тебя порежу!
|
Автор: | Frozen_Light [ Пн 1 окт 2007 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Следует уточнить, что основная проблема состоит в текстурах.
Мдя.Вот если Разум или Смт меня хоть чему-нить научат, то с текстурами трабл не будет.Может быть... |
Автор: | smt005 [ Пн 1 окт 2007 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и проблемма, что этому надо учится самому. Мало того, с текстурами у нас у самих проблемы. К тому же, я чёто не помню большого количества вопросов. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 1 окт 2007 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): К тому же, я чёто не помню большого количества вопросов.
Ну Как бы они у меня в мыслях были.Может меня глючит. |
Автор: | Kalev13 [ Вс 28 окт 2007 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, скажите, как научиться писать скрипты, я научусь и помогу всеми силами. Чес слово. |
Автор: | Razum [ Пн 29 окт 2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, в том, что большинство народа надо учить, и состоит наша проблема. Обучение требует времени и сил, которых у нас нет. Нам нужны готовые "специалисты". Нашего либо большего уровня. А такие, к сожалению, либо не хотят этим заниматься, либо уже имеют свой проект. |
Автор: | Alisher [ Пн 29 окт 2007 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Так народ не соберешь. Учить придётся , хотя бы направлять. Для того , чтобы не учить самому - существуют самоучители (подробные мануалы и т.д.). Дай лучше ссылку, с чего начать: читаем, качаем, устанавливаем, загружаем пример, делаем такие-то шаги. Получилось или нет |
Автор: | Razum [ Пн 29 окт 2007 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь, от "наученного" за 2-3 дня человека мало толку будет. Надо, чтоб опыт был, иначе ничего хорошего не получится. Ну, или старание. Но старания не будет, если человеку не интересно. А те, кому интересно, уже во всю "используются", либо уже запарились и потеряли интерес. Вот был у нас техно. Мы его учили-учили карты делать, долбили-долбили ему, что карты его полное "Г" и что надо делать, чтоб они стали не "Г". Не научили, как не старались, так и пришлось прогнать. Добавлено спустя 9 минут 30 секунд: Ну ладно, это я может и вправду перебрал со строгостью, но по крайней мере кандидат должен знать азы того, чем собирается заниматься. Если моделями - 3Ds Max. Если текстурами - Photoshop. Ну и так далее. А то, простите, придется потом в аське долгими зимними вечерами расписывать какие кнопки в какой последовательности жать, чтоб появился параллелепипед в 3Ds Max. Вот был у нас Толик. Вроде бы старался, вроде бы получалось. Но опыта мало. Модель сделал. Неплохо, вроде бы, смотрится, однако чтоб в игру толково вставить, надо почти полностью переделывать, ибо собрана она почти целиком из примитивов, и счетчик полигонов зашкаливает. |
Автор: | Krogoth [ Пн 29 окт 2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kalev13 писал(а): Люди, скажите, как научиться писать скрипты, я научусь и помогу всеми силами. Чес слово. Главное, чтоб желание было. Работать над скриптами - не день, не неделя. Месяц, как минимум, уделяя этому много времени.
Если раньше работал с подобным и уверен, что сможешь помочь - звякни в личку. Потом через аську поболтаем. |
Автор: | Считающий [ Пт 28 дек 2007 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): лавное, чтоб желание было. Работать над скриптами - не день, не неделя. Месяц, как минимум, уделяя этому много времени.
Если раньше работал с подобным и уверен, что сможешь помочь - звякни в личку. Потом через аську поболтаем. А не порекомендуете какую-нить програмку учебную??? И сообственно что такое скрипты??? и в каких папках их в механоидах можно увидеть??? (я просто может хоть посмотрю и дойдёт, схватываю иногда не хило) |
Автор: | Aelita [ Пт 28 дек 2007 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
считающий писал(а): А не порекомендуете какую-нить програмку учебную??? И сообственно что такое скрипты??? и в каких папках их в механоидах можно увидеть???
Качай SDK, больше ничё нет. Правда есть ЧАВО, н оне более... В редакторе локаций я могу в принципе помочь... |
Автор: | Krogoth [ Вт 1 янв 2008 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
считающий писал(а): И сообственно что такое скрипты??? и в каких папках их в механоидах можно увидеть??? Скрипты ты сможешь поглядеть после установки SDK. В каталоге соответствующем. Если знаком с программированием, разобраться совсем несложно.
|
Автор: | Avadon [ Сб 31 май 2008 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доделали?) |
Автор: | Krogoth [ Сб 31 май 2008 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ближайшем будущем предвидется лишь изрядно калеченная версия. |
Автор: | XMyP [ Вт 10 июн 2008 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда же хоть она то будет ? |
Автор: | Krogoth [ Вт 10 июн 2008 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно приближается... Надеюсь, скоро. Кстати, если отсутствие концовки для вас, игроков, не слишком большая катастрофа, можно и выложить. Работа над ней может затянуться. |
Автор: | Jegernaut [ Ср 11 июн 2008 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я со скриптами совесем чучуть могу помоч также с моделированием и текстурированием |
Автор: | Razum [ Ср 11 июн 2008 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Jegernaut О, с текстурированием! Пиши мне в личку, пообщаемся более плотно. |
Автор: | Krogoth [ Чт 12 июн 2008 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Jegernaut Не, со скриптами, пожалуй, не надо. В моих "творениях" мало кто разберется, а за реализацию новых сюжетных квестов я вряд ли возьмусь уже. А вот текстуры очень даже нужны. |
Автор: | smt005 [ Чт 12 июн 2008 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Jegernaut Причём, текстура, это не просто картинка (прямоугольная картинка), а множество картинок разнообразной формы на одной большой. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |