SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Обсуждение разработок для новых модов http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3113 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Defraswiew [ Ср 15 авг 2007 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет))) толко что заглянул) точнее только что узнал что у любимой игры есть форум) хоть и не умею я пока что создавать модификации я решил что можно попробовать смоделить для механоидов 2 глайдер) получилось конечно не так как я хотел) т.к делал без эскиза) но для 1 глайдера может и потянет) Оставляйте ваши комментарии мне интересно) как узнаю принципы анимации а этой игре проанимирую данное извращение) http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_1.jpg http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_2.jpg http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_3.jpg http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_4.jpg http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_5.jpg http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_6.jpg |
Автор: | Чёрный игрок [ Ср 15 авг 2007 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клёво! С Cокрушителя мастерил? Очень на него смахивает! Движки можно и поменьше, а так, СУПЕР! ![]() ![]() ![]() Я, лично, занимаюсь модернизацией баз данных и создаю локацию, пока что первую. ![]() |
Автор: | Defraswiew [ Ср 15 авг 2007 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
не) задумка другая была) на 3 движка) но вспомнил что в игре максимум это 2) пришлось не делать центральный и вместо него вешать хвост) поэтому на сокрушителя похоже) |
Автор: | Krogoth [ Чт 16 авг 2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красивенько. Но ИМХО портят вид эти ничем необрамленные, так сказать, красные фиговины. ![]() |
Автор: | Boggy_Pit [ Чт 16 авг 2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Defraswiew писал(а): Оставляйте ваши комментарии мне интересно
ИМХО: думаю, стоит, вытянут движки далеко вперед тем самым отвести похожесть от сокрушителя. з.ы. А так ничего, продолжай. |
Автор: | Aelita [ Чт 16 авг 2007 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Defraswiew писал(а): Оставляйте ваши комментарии мне интересно)
Я б сказал, что он излишне рубленный какой-то. Поплпвней надо бы. Также он создаёт впечатление чего-то страшно тяжёлого и неповоротливого... |
Автор: | Krogoth [ Чт 16 авг 2007 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Aelita Как раз такая фишка и не помешала бы игре (ИМХО). Здоровенная, неповоротливая байда. Тока вот текстурки надо посветлее и контуры помягше. |
Автор: | Aelita [ Чт 16 авг 2007 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): 2 Aelita
Как раз такая фишка и не помешала бы игре (ИМХО). Здоровенная, неповоротливая байда. Тока вот текстурки надо посветлее и контуры помягше. Впринципе да. 2 Defraswiew Удивишь нас чем-нить есчё, может быть что-то случиться, на этом я смолкаю ![]() |
Автор: | XMyP [ Чт 16 авг 2007 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько советов , ну просто все все знают ![]() |
Автор: | Krogoth [ Чт 16 авг 2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мы ж как лучше советуем. ![]() |
Автор: | smt005 [ Чт 16 авг 2007 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээээ, здесь то не обсуждайте, создайте новую тему для обсуждения. А лучше, модераторам создать тему и перенести офтопные посты в новую тему. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата: Сколько советов , ну просто все все знают 2 Defraswiew , никого не слушай ! А вот это зря, надо всегда прислушиваться, если делаеш для "публики" !
|
Автор: | al@crazy [ Чт 16 авг 2007 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Эээээ, здесь то не обсуждайте, создайте новую тему для обсуждения.
А лучше, модераторам создать тему и перенести офтопные посты в новую тему. Изввиняюсь за не очень оперативную работу... Решил отдельную тему для обсуждения ещё не готовых модов не создавать, а поместил сюда... Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: 2 Defraswiew Ты этот глайдер уже вставил в игру, можно его посмотреть в боевых условиях, или пока это только модель? |
Автор: | Defraswiew [ Чт 16 авг 2007 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Ну ничего) это разминка мы пойдём дальше) смоделируем ещё кого нить) |
Автор: | smt005 [ Чт 16 авг 2007 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри это, может что найдёш новое. http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc |
Автор: | Defraswiew [ Чт 16 авг 2007 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
новый вид тоннеля перехода) осталось токо всунуть) http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_1.jpg http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_2.jpg http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_3.jpg http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_4.jpg |
Автор: | Krogoth [ Чт 16 авг 2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Defraswiew Круть. Только это как раз надо в соседний топик. ![]() |
Автор: | Roger [ Чт 13 сен 2007 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа модостроители, а можете сделать такой мод, чтобы можно было отключить сюжет и играть свободно? |
Автор: | Vivicector [ Чт 13 сен 2007 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roger писал(а): Господа модостроители, а можете сделать такой мод, чтобы можно было отключить сюжет и играть свободно?
Маловероятно ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | kto [ Пт 14 сен 2007 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Defraswiew Ну что там с тонелем и глайдером? Оч хочется узнать. |
Автор: | smt005 [ Пт 18 янв 2008 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А архиватором не судьба сжать ? |
Автор: | Aelita [ Пт 18 янв 2008 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
И выложить на Filefront... ![]() Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: 2 Ворон Не плохо для начаал, но поработай над текстурами, используй больше объектов... |
Автор: | Ворон [ Пт 18 янв 2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): А архиватором не судьба сжать ? че то не подумал ![]() ща попробуем... Aelita писал(а): 2 Ворон
Не плохо для начаал, но поработай над текстурами, используй больше объектов... так зачем я и выкладываю, времени нет заниматься.. если тока на каникулах ![]() Добавлено спустя 27 минут 54 секунды: все готово сорийн что сразу не сделал. ![]() |
Автор: | Vivicector [ Пн 25 фев 2008 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запостю суда. Есть от части готовая карта. Нечто типа маленькой подземной арены. Сама территория - боле-менее, но все остальное на 0. Если кому интересно - выкину, так как сам доделывать точно не буду - мап мейкер из меня так себе. Вообще, ежели хоть кого-то интересует - могу кинуть скрины и описание (типа предистории, в тунеле перехода читается). |
Автор: | smt005 [ Пн 25 фев 2008 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если хочешь доделать, показывай, будем критиковать. ![]() |
Автор: | Vivicector [ Пн 25 фев 2008 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 Хотел бы - не стал бы здесь писать, а доделывал бы ![]() ![]() |
Автор: | Krogoth [ Пн 25 фев 2008 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залей скрины. Сильно критиковать не будем. На крайняк, все в личку. ![]() |
Автор: | Vivicector [ Пн 25 фев 2008 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://gallery.filefront.com/Vivicector/129043/ Вот тут лежат. Критиковать можно долго ![]() ![]() |
Автор: | Krogoth [ Вт 26 фев 2008 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дак она круглая! Стандартный объект "Арена". Да и ландшафт должен выглядеть более техногенным. А последние две картинки оттуда же? Вроде прикольно смотрятся. |
Автор: | Vivicector [ Вт 26 фев 2008 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth По логике, их надо смотреть с конца. Так выложились. Это - пещера чуть в стороне и под ареной. Там туннель перехода. Наиболее детализированная зона карты. Krogoth писал(а): Ну дак она круглая! Стандартный объект "Арена".
Ну.Квадратная карта с сверхувеличенной ареной. А вообще, я уже писал. Доделывать неохота. Ежели кого интересует, выложу файл проекта в полное и безраздельное пользование. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |